Двухкомнатные номера гостиниц | Отели на час в Москве Погости.ру


Двухкомнатные номера гостиниц

Двухкомнатные номера гостиниц
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Двухкомнатные номера гостиниц

Анжелика

Добрый день!Отдыхали 10 декабря с 10.00 .Спасибо ,всё было отлично за исключением того что пришлось 15 мин. стоять под дверью номера,ждать пока закончится уборка!Хотелось бы узнать на 2 января будут действовать обычные условия бронирования?

Ответ:
Приношу свои извинения за ожидание. Горничные новые, не всегда успевают. Надеемся, что скоро научатся. На 2-е января бронирование как обычно - по телефону за несколько часов до приезда.

Семён

а как вы к однополым парам относитесь? :)

Ответ:
Мы ко всем нашим гостям относимся одинаково приветливо. Ждем в гости!

Сарина

Была там несколько раз.Последний раз очень разочаровал.К слову о недобросовестных горничных,забыла кольцо,которое было подарено парнем и естественно его не нашли.Жаль,что не вызвала полицию.После этого не вернусь и никому не посоветую больше

Ответ:
Здравствуйте, Сарина. К сожалению, мы не в курсе Вашей ситуации. За последнюю неделю к нам не поступало обращений насчёт забытого кольца. Уточните, пожалуйста, на почту booking@pogosti.ru подробности: в каком номере, в какие даты Вы проживали и на какую фамилию бронировали. Хотели бы разобраться. Спасибо.

Алла

Отдыхала 26 июля 2013 года в гостинице на Алтуфьевском, перед вылетом из Москвы .Я люблю приезжать именно в эту гостиницу,с метро легко до нее добраться ,есть маршрутки,транспорт.Расположение гостиницы удобное .Есть где прогуляться.Персонал замечательный всегда все объяснят и помогут.Белье свежее,чистое в номере.Номера уютные.Ну,а минусы,это ,наверно сами гости оставляют бардак:курят,раковины забитые,техника неисправная после них.Вот таким мне на этот раз достался номер.Когда научимся ценить и уважать друг другу Россияне?Что спрашивать с персонала?Привыкли на кого-то валить.Раньше невозможно было попасть и отдохнуть в гостинице.Перед вылетом сидели на полу в аэропорту и падали от усталости.Я,отдохнувшая, могу спокойно лететь и переношу дорогу намного легче.А если задержка рейсов? На будущее желательно,чтобы при гостинице появилось недорогое мини-кафе,чтобы можно было поесть горячее.И еще,в туалете должна быть ветошь для уборки воды с пола после принятия душа.

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за тёплые слова и за то, что цените нас! Насчёт горячего подумаем. Перед каждым заселением все номера тщательно убираются, проверяется работа всей техники. Приносим свои извинения, если в вашем номере было что-то неисправно. Напишите мне, пожалуйста, на email pogosti@gmail.com в каком номере Вы жили. Обязательно разберемся кто виноват и что делать. Спасибо, приезжайте еще.

АНТОН

Обращаюсь к тем кто еще думает в каком отеле им остановиться в МОСКВЕ. Я приезжаю в этот город достаточно часто по работе и останавливался во многих местах, но этот отель по моему мнению самый лучший! Все действительно на высшем уровне. Чисто,уютно,доброжелательный персонал......придраться реально не к чему. РЕКОМЕНДУЮ!

Ответ:
Нечего думать, все к нам! :) А вообще спасибо за положительные рекомендации - наши двери всегда открыты.

Максим

1. 267 - гость пошел в душ - кабина вся нахрен протекает.устранить.сменили номер. 2. 269 - какая то вонь в номере, если башку вытащить в окно то видно что идет вентиляция прям как раз под номером, запах не очень приятный .какие то жучки на полу двигающиеся которые через окно никак не могли прилететь. 3. позавчера 219 - саморучно хлопнул таракана!!это в люксе то........!!

Ответ:
Здравствуйте! Жаль, что Вы не предъявили животное, потому что мы уверены, что их как не было, так никогда и не будет.

Марина

Мой вопрос касался гостиницы на Маяковской.

Ответ:
Здравствуйте. Забронировать номер менее чем на сутки можно по телефону за день до приезда или прямо в день приезда. За больший срок - только по предоплате. Забронироать номер на сутки и более можно по телефону или через форму на сайте за две недели до приезда.

Игорь

Отзывчивый персонал, приятный дизайн интерьера и удобства, хороший отель.

Ответ:
Здравствуйте, Игорь. Спасибо за хороший отзыв. Всегда рады видеть в гостях!

Mak

Добрый вечер. Я бы хотел узнать, за оформление регистрации иностранного гражданина в ващшей гостинице, взымается какая-либо плата с постояльца?

Ответ:
Здравствуйте. Регистрация бесплатная на время проживания в гостинице.

Марина

Мини отель, Ленинградский 28,не имеет никакого отношения к сервису отелей ПОГОСТИ,фото и отзывы не актуальны,ПЛАГИАТ.

Конастантин

Здравствуйте. Периодически бываем у вас в гостинице на ленинградке. Всё отлично, вежливый персонал, хорошие номера. Но есть пару моментов: не понятно как пользоваться внутренним номером, никаких инструкций нет... А в номере люкс удивило наличие два односпальных матраса на двуспальной кровати. Честно говоря, это было ужасно, постоянно проваливаться между двумя разъехавшихся матрасов. Может поменять местами с номером полулюкс? Там с матрасом всё ок. Или сшейте их нитками вместе!) А то реально, вроде номер люкс, а такая досада)

Ответ:
Действительно сдвоенные кровати есть в номерах Люкс, в ближайшее время купим один большой матрас и соединим кровати. Ждем в гости!

Кристина

Добрый день. По стечению обстоятельств, давно не были гостями Вашей гостиницы, но всегда были довольны! А сегодня - просто шок! Администратор: непрезентабельной внешности, с татуировкой, заметной из-под рукава рубашки, уставшая, абсолютно не гостеприимная и не улыбающаяся, разговаривающая тоном а ля "ну ещё одни пришли". Таких сотрудников на ресепшн сажать прямая анти реклама заведению! Дальше про номер: в комнате и санузле чисто бесспорно, правда в такую жаркую погоду вместо работающего кондиционера, открыто окно?! Странно! Матрас промят, кровать скрипит невозможно!!! Цены за час даже в номере комфорт не самые низкие по городу, чтобы позволять в таком состоянии держать основные предметы(матрас, кровать) Что случилось??? Почему такие негативные изменения произошли??? Просим вернуть чудесную и располагающую к частым визитам обстановку!

Ответ:
Здравствуйте, Кристина. Впервые получаем жалобу на этого администратора и, откровенно говоря, удивлены подобному описанию. Прежде нареканий ни по одному из описанных параметров не поступало. Кровать и матрас мы обязательно проверим, спасибо за сигнал. Кстати, в данной гостинице номера сдаются от двух часов, и цена 1650 рублей - это за два часа пребывания, а это всего 825 рублей за час. При бронировании номера на три часа, стоимость часа снижается до 750 рублей за час. Над негативными изменениями мы не работали, только над улучшениями - недавно, например, производили косметический ремонт в нашем номерном фонде. Думали, являясь нашими постоянными гостями, Вы заметите :)

Марина

Мини отель, Ленинградский 28,не имеет никакого отношения к сервису отелей ПОГОСТИ,фото и отзывы не актуальны,ПЛАГИАТ.

Татьяна

И еще, пишите в папке гостя (та, что в номере) внутр. телефонные номера администратора и собственный номер, а то из рум сервиса спросили наш тел. номер и было затруднительно ответить. Спасибо!

Ответ:
Сделаем.

Екатерина Гуркина

Эта гостиница - лучшее место из всех, где мне приходилось бывать. Управляющая гостиницы Елизавета, администратор Анастасия, волшебная Наталья, которая ждёт всегда с вкусной домашней едой. Деликатные охрана, хороший вайфай даже с Билайном (который плохо ловит даже рядом с штаб-квартирой), все есть внутри и рядом. Хочу купить мини-люкс, в котором живу до субботы. С уважением и благодарностью, Екатерина Гуркина, гость.

Ответ:
Екатерина, спасибо большое за такой подробный отзыв о нашей работе. Нам очень приятно. Всегда Вам рады, приезжайте почаще

Алекс

Тут вот такой вопросик возник,вдруг.Решил узнать.В люкс можно заселиться без доплаты вчетвером,а если нас допустим пять или шесть человек,возможен вариант заселения с доплатой или нет? Заранее спасибо за ответ.

Ответ:
Нет. Такой вариант не возможен. Количество гостей в номерах ограничено. В люксе не более 4-х, в других номерах - не более 3-х.

Ольга

Посетила номер премиум 504. А там шторы с дырами,т.е. тюль.На самом видном месте.Это так неэстетично...и я бы даже сказала-НЕЭРОТИЧНО...а как ,в током случае,создать настроение? )))

Ответ:
Спасибо за замечание, исправим. Удачи!

Сергей

-- вдогон -- клуб на первой -- номера на втором этаже

Ответ:
Да, есть такая проблема. Мы на прошлой неделе вели переговоры с руководством клуба. Договорились, что звук они уменьшат и в течение двух недель повесят колонки на стены (сейчас они просто стоят на полу, от этого и вибрация). Видимо, по выходным руководство клуба не контролирует своих сотрудников, отвечающих за музыку. Будем работать над этим. Приношу свои извинения.

посетитель

Бываем у Вас часто. Как правило, всегда остаются очень приятные впечатления о Вашей работе! Спасибо. Просим отремонтировать смеситель в номере 518. Невозможно было отрегулировать температуру воды в душе. Напор воды очень слабый. В остальных номерах таких проблем не возникало. В остальном, все как всегда, на высоком уровне. Спасибо, что Вы есть.

Ответ:
Хорошо, посмотрим. Спасибо за замечание. Удачи!

Владимир

еду в командировку в москву подскажите как у вас с документами? счет и чек интересуют особенно. И ещё в нашей организации любят проверять действительно ли сотрудник проживал по данному адресу-можете ли вы посылать ответный запрос что да проживал в такое время.

Ответ:
При выезде мы Вам выдадим все необходимые документы для бухгалтерии - кассовый чек и счет по форме 3-Г. Информацию о проживании в гостинице кого-либо из гостей мы предоставляем только правоохранительным органам при наличии письменного запроса.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй