Девичник в отеле Москва | Отели на час в Москве Погости.ру


Девичник в отеле Москва

Девичник в отеле Москва
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Девичник в отеле Москва

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ В СВЯЗИ С ПЕРЕБОЯМИ В СНАБЖЕНИИ ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ И ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЕЙ. ПРОБЛЕМА СВЯЗАНА С ОТКЛЮЧЕНИЕМ В НАШЕМ РАЙОНЕ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ И ПЕРЕХОДОМ НА АВТОНОМНЫЕ ВОДОНАГРЕВАТЕЛИ. НАДЕЕМСЯ, ЧТО К СЕРЕДИНЕ ДНЯ 12 МАЯ ВСЁ БУДЕТ РАБОТАТЬ.

wazzza

Здравствуйте. Обязательно ли при снятии 2-хместного номера иметь при себе 2 паспорта. И вообще, обязательно ли его наличие, может будет достаточно водительского удостоверения? Заранее спасибо.

Aleksei

Добрый день, есть ли у вас е-маил для бронирования, чтоб обсудить возмозножности проживания для группы?

Ответ:
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, на pogosti@gmail.com По возможности укажите свой телефон, чтобы мы могли с вами оперативно связаться

Анастасия

Ребят, вы просто поставили администрацию в тупик :)

Анна

Добрый день,спасибо Вам за уютный номер-стандарт на ВДНХ,мы с МЧ очень приятно провели в нем ночь)))Будем в Москве-обязательно заглянем еще)

Ответ:
Спасибо за добрые слова. Заглядывайте к нам, не забывайте!

Сергей

По поводу брони за неделю. Пробовал, прехал хотел забронировать и заплатить на 13-15 февраля. Сказали не бронируем, денег не взяли. Хотя на сайте написано что пр бронровани за неделю нужно внести предоплату. нтересно а будут ли номера в интересующий меня день?

Ответ:
Администратор отказался от денег и не забронировал номер? Единственной причиной такого отказа может быть только то, что Вы сами на момент бронирования не определились точной с датой и временем заезда. Если же Вы хотели забронировать номер на конкретную дату и время и Вам отказали, напишите мне, пожалуйста, на email когда это было. Если Вы позвоните за день до приезда сразу после 9 утра - уверен, что номер для Вас найдется. Бронируйте и приезжайте.

Натали

Здравствуйте! Хотела сказать Вам спасибо, что Вы есть)))
НО: в последнее время администраторы уж больно вольяжно стали себя вести..( и плюс, не в первый раз мы по приезду не обнаруживаем в ванной ни мыла, ни шампуня вообще ничего((( Про штопор мы уже и думать не думаем, скоро будем с собой носить) вроде все по мелочам а в итоге накапливаются неприятные моменты:-(

Ответ:
Здравствуйте!
С администраторами будем проводить работу, обязательно.
В новых номерах стоят дозаторы мыла/шампуня - они на стенах между ванной и раковиной. Соответственно в этих номерах мыла в упаковках нет. Штопоры должны быть во всех номерах. Похоже, кое-где они "пропали". Докупим, это несложно. В любом случае штопор можно взять у дежурного администратора. Надеемся, что несмотря на неприятные моменты Вы будеете к нам приезжать. Мы же с Вашей помощью эти моменты будем выявлять и устранять (уже самостоятельно).
:-)

олту

здравствуйте! мы хотели бы снять у вас номер "стандарт" (2 чел+ребенок),если ребенку 1 год, с него будет тоже взыматься оплата как за третьего 50% ?

Ответ:
Добрый день! Конечно, с маленького ребенка мы не будем брать доплату. Только хочу Вам напомнить, что в номерах стоит одна двуспальная кровать и до 13 июня не во всех номерах есть горячая вода... Пожалуйста, звоните, бронируйте и приезжайте.

Евгений

А почему отменили 20% скидку по будням с 10 до 14 часов в гостинице на ВДНХ?

Ответ:
Скидку никто не отменял. Если вам неправильно посчитали стоимость проживания, напишите мне, пожалуйста на email. Разберемся.

Любовь

Замечательные два дня я провела в Москве! Остановилась в гостинице Погости.ру на Чистых прудах. Администратор Ирина - очень приятная и приветливая. Номер чистенький, уютный, на подоконнике - томики Пушкина, красота

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА ЛЕНИНГРАДСКОМ ПРОСПЕКТЕ ЗАРАБОТАЛ БЕСПЛАТНЫЙ Wi-Fi. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ!

Светлана

Добрый день! У меня 4-го октября будет свадьба. На первую брачную ночь хотелось бы снять номер 'люкс' с 23.00 до 17-18.00 следующего дня. В связи с этим 2 вопроса: 1). Как я поняла, бронирование возможно только за день, т.е. надо звонить 03.10.08. Не очень удобно в том плане, что если вдруг все номера будут заняты, то можем сильно пролететь. Возможно ли как-то пойти навстречу в этом вопросе? (предоплату гарантирую). Все-таки свадьба - событие важное и довольно нервное. Хотелось бы хоть этот вопрос решить не в последний момент. 2). Чтобы номер смотрелся более празднично, хочу забрать со свадьбы все цветы и расставить по комнате. Можно ли будет взять у администрации n-ое количество вазочек, баночек, в общем просто каких-либо ёмкостей под цветы? Штук 5-6 хотя бы? Райские кущи в номере устраивать конечно не будем)))

Ответ:
Здравствуйте. Забронировать номер можно в любой день. Для этого нужно приехать в гостиницу и внести предоплату. Тогда Вы будете на 100% уверены, что номер для Вас будет. Не забудьте - у нас для молодоженов скидка 20%. Несколько вазочек постараемся найти. Поздравляем! Приезжайте.

Светлана

Были у вас 1.08.11. пришли в первый раз были 518 номере очень мило чисто и спокойно спасибо вам

Ответ:
Большое вам спасибо за то, что приезжали и нашли время написать отзыв. Ждем вас снова.

Александр

Добрый день! Вот собирались с девушкой погостить у Вас. Возник ряд вопросов: 1) По габаритам джакузи на ВДНХ побольше чем на Алексеевской или просто фотографии такие? 2) Присутствуют ли в них затычки? А то кто-то писал, что в ванной затычек нету=) 3) Правильно ли я понимаю, что сумма люкса на алексеевской при заезде в 23 и выезде в 12 утра составит 3800 ?

Ответ:
Здравствуйте. 1) Джакузи на ВДНХ угловые, а на Алексеевской продольная. По внутренним размерам и по объему примерно одинаковые 2)В джакузи затычки, конечно, есть 3) Сумма верная 4) Не забудьте забронировать номер по телефону. Ждем :)

Науменко Марина Александровна

Огромное СПАСИБО персоналу! Останавливались с гостинице с 15.05 по 19.05 с маленьким ребенком. Для нашего комфортного отдыха было организовано все: коляска-трость, кроватка-манеж (ребенку 2,3 г.), ванночка и даже горшочек (!!!!). Завтраки - очень вкусные и всегда свежие. Буду рекомендовать друзьям.

Ответ:
Вам спасибо за тёплые слова в наш адрес! Будем рады увидеть снова, приезжайте :)

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ОБРАЩАЕМСЯ К ВАМ С УБЕДИТЕЛЬНОЙ ПРОСЬБОЙ - НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ СВЕЧАМИ В НОМЕРАХ!!! ЭТО ПОЖАРООПАСНО И МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К СРАБАТЫВАНИЮ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ. КРОМЕ ТОГО, ВОСК ОТ СВЕЧЕЙ ПОРТИТ МЕБЕЛЬ И ПОЛЫ. НОМЕРА ПРИХОДИТСЯ ЗАКРЫВАТЬ НА РЕМОНТ, А ИХ И ТАК НЕМНОГО... НАДЕЕМСЯ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ. СПАСИБО.

Наталья

Останавливались с мужем в Алтуфьево, в номерах запах несвежих простыней (в этом крыле стирают белье) альтернативу предложить отказались (только номер Люкс). Пришлось доплатить, под номером кафе. В общем мы до утра слушали музыку и звон бокалов. Ужас!

Ответ:
Здравствуйте. В номерах нет запаха несвежих простыней и взяться ему неоткуда. Белье стирается в сертифицированной прачечной, расположенной вне гостиницы, на другом конце Москвы. Странно, что вам не предолжили номер той же категории. Вчера, действительно, свободных номеров не было. Но обычно свободные номера можно найти. Напишите мне, пожалуйста, на email когда вы у нас были. Приносим свои извинения и постараемся разобраться.

L.V.

Скажите пожалуйста, в номерах стандарт стоит двухспальная кровать или нет?

Ответ:
Да, там стоят двуспальные кровати.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй