Частный отель в Москве | Отели на час в Москве Погости.ру


Частный отель в Москве

Частный отель в Москве
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Частный отель в Москве

Наталья

Вот как раз завтра к вам и собираемся)))))) Придем в 511-й проверим))) шутка! Спасибо!

Андрей

Хоть тут и пишут всяких гадостей, но я человек простой и снимал номер стандарт. Лично мне очень понравилось! Скромно и со вкусом! Быстро и без проблем получил ключи от номера. И администратор давольно таки вежливый!

Ответ:
Спасибо за хороший отзыв, ждем Вас в нашей гостинице!

Макс

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Являются ли ваши отели гей-френдли? Ищем уютный уголок) Спасибо за ответ

Ответ:
Здравствуйте. Мы не интересуемся вероисповеданием, цветом кожи, сексуальной ориентацией, образованием, музыкальными вкусами, гастрономическими пристрастиями и вредными привычками наших гостей :) Рады всем.

Дмитрий

Бронировал номер премиум на алексеевской на 3 часа 30-го декабря. Из-за пробок получилось так что опаздывал на пол часа. Позвони, предупредил что опаздываю. Администратор при этом начала беспардонно хамить. Заявила что оплатить я должен буду со времени брони, а то что опаздываю и предупредил это не в счет. Да и вообще если мне что то не нравится заявила цитирую: 'могу валить в другое место'. Видимо клиенты этой гостинице особо не нужны, да и хамство судя по всему в порядке вещей. В итоге уехал в другую гостиницу. Без проблем снял номер такого же класса на сутки по цене трех часов в этой гостинице. В другой гостинице вежливо приняли, поздравили с Новым Годом, да и в честь праздника новогодние скидки на номера. Что можно сказать... Удачи вам с таким хамским отношением.

Ответ:
Здравствуйте. Хамство - это отвратительно. Если все было так, как Вы описали, то дежурный администратор понесет заслуженное наказание. Приносим свои извинения. Будем разбираться. Оплата начиная со времени бронирования есть в наших правилах, которые опубликованы на сайте. P.S (04.01.2011) Разобрались. Администратор уволен. Еще раз приносим свои извинения.

Ксения Вячеславовна

Еще подскажите прочитала негодования по поводу Гостиница на Алтуфьевском шоссе, скажите с сантехникой там все хорошо? и ремонта сейчас нет в гостинице?! и есть какие то ограничение по шуму в номерах ночью (с 22.00 до 9.00), мы вообщето спать берем гостиницу)). Скажите честно, мы просто подыщем др вариант, чем съездим , заплатим и ...............устроем разбор полетов! WI-FI ЕСТЬ В ЭТОЙ ГОСТИНИЦЕ? ОТВЕТ ЖДЕМ НА ЭЛ. ПОЧТУ ПО БРОНИ, СТОИМОСТИ И ВСЕМУ ОСТАЛЬНОМУ

Ответ:
Здравствуйте. С сантехникой все хорошо. Был ремонт в полулюксах, сейчас он закончен. Есть несколько номеров, в которых ночью слышна музыка из ресторана, расположенного на первом этаже. В каждой нашей гостинице есть бесплатный Wi-Fi. Бронирование бесплатное, по телефону. Если вы планируете остановиться у нас более чем на сутки, то номер можно забронировать за две недели до приезда. Если вы планируете остановиться меньше чем на сутки, то номер можно забронировать за день приезда или в день приезда. Полная информация о стоимости проживания есть на странице 'цены'. Каждый месяц в одну только гостиницу на Алтуфьевском шоссе приезжает несколько тысяч человек. Просто, если человеку в гостинице понравилось, он редко пишет отзыв. Что касается негативных отзывов, то мы их не удаляем с сайта, а стараемся вовремя на них реагировать. Бронируйте и приезжайте!

Алина

Здравствуйте, уважаемые работодатели обратите внимание на работника рецепции гостиницы, вчера т. е. 08.11.11. в 23:00 уже не в первый раз, мы столкнулись с грубостью и хамством в свой адрес т. е. клиентов. На наш вопрос есть ли свободные номера в отеле, девушка ответила нет, если вы не бронировали,даже не спрасив в какое время нужно и на какой период и занялась своими делами не обращая никакого внимания на клиентов, а когда позвонил тел, при нас и клиент захотел забронировать номер, она ему с легкостью забронировала номер на то же время. После того как мы спросили чем руководствуется она и как работодатель отнесется к такому отношению своего подчиненного, она ответила звоните и пишите куда хотите, я этим рабочим местом не дорожу.После того как мы вышли из гостиницы я перезвонила ей и спросила могу ли я заселиться в ближайшие 30 мин, на что девушка естественно не узнав моего голоса, ответила конечно номера свободные есть!!!Примите пожалуйста во внимание!!!! С Уважением Алина.

Ответ:
Здравствуйте. По нашим сведениям дело было так :) Вы приехали без брони. Все номера были заняты, кроме двух. Эти два номера были забронированы с 23 часов, но гости опаздывали. Вым предложили подождать 15 - 20 минут. Дело в том, что если номер забронирован, но гости опаздывают и не предупреждают нас об этом, то бронь мы снимаем. При вас в один из этих двух номеров заселились люди, которые забронировали заранее номер по телефону и немного задержались. Когда вы уехали с последнего оставшегося номера бронь сняли, потому что никто не приехал. Видимо, вам его и предложили, когда вы звонили по телефону. Согласитесь, было бы странно, если бы администратор не дорожил своим рабочим местом при личном общении и держался за него при общении по телефону. Чтобы избежать ожидания, лучше просто позвонить и забронировать номер по телефону. Надеемся, что несмотря на инцидент вы будете к нам приезжать.

thor

Был у Вас впервые 13-14 января,
хочу сказать спасибо девочкам на рецепшене, администрации. Очень высокий уровень и достойное отношение. В дальнейшем Ваш постоянный гость. Удачи Вам!

Ответ:
Будем рады видеть Вас снова. Приезжайте.

Leon

Здравствуйте! Вчера воспользовался услугами вашего отеля. Неплохо! Одно замечание - двери иногда хотя бы смазывайте, чтоб не скрипели... Для точности - 518 номер, дверь в туалет. В остальном же - намерен регулярно пользоваться вашими услугами:)

Ответ:
Спасибо за замечание. Дверь смажем. Приезжайте снова!

Алексей

Так как же все-таки с кондиционерами? Что нету их, я знаю:) А вот будут ли? Конечно у нас не Африка, но их наличие сделало бы пребывание у вас значительно комфортнее. Особенно учитывая, что мы, то бишь гости, в подовляющем большинстве своем, не вздремнуть заходим...:)
А так, учитывая специфику, все замечательно. Правда были нарекания к качеству уборки, но это еще до смены персонала. Сейчас не знаю - летние отпуска, каникулы и се такое...:)

Ответ:
Насчет кондиционеров ничего определенного пока сказать не могу. Может быть со временем в некоторых номерах они появятся.

Алексей

Добрый день. Отзыв про Crazy я уже написал :) Есть пара вопросов. Если брать номер в Crazy на сутки, отсчет времени будет идти с момента заселения? Т.е в 22:00 заселились и номер наш до 22:00 следующего вечера? Или же расчетный час как во всех отелях 12:00? И про включенный в стоимость завтрак расскажите пожалуйста. Со скольких, что, на сколько персон, где... С уважением Алексей. Pogosti.ru - you are the BEST and the most comfortable!

Ответ:
И снова здравствуйте, Алексей! :) Расчётных часов у нас нет, поэтому забронировать понравившийся номер можно с любого удобного часа и от этого момента отсчитать 24 часа. Завтрак будет предоставлен Вам на проживающее количество персон, выдать его можем утром или с вечера (сможете поставить в холодильник в номере) и включает он в себя ланч-бокс с парой бутербродов (с колбасой и сыром), йогуртом, шоколадкой и чай-кофе-сахар (если речь идёт об Алтуфьевском шоссе). Всю необходимую посуду можно найти либо в номере, либо взять бесплатно у администратора на ресепшене. Отдельного места для проведения завтраков у нас, к сожалению, нет, поэтому предлагаем Вам расположиться в номере. Всегда рады видеть в гостях :)

edward

Мария! Делать надо так: офис находится на пятом этаже - сразу напротив лесници. Когда вы приходите вместе ты остаёшься ждать своего парня между четвёртым и пятым этажом. Твой парень идёт в офис платить. Он покажет свой паспорт потом заплатит. Возьмёт ключь и выйдет из офиса... И вы просто вместе идёте в номер... ;-) Номер либо на 4 либо на 5 этаже... Никто из администраторов тебя даже не увидет. Мало того ты можешь просто потом к ниму в номер прийти через 10мин или через час после того как он заселиться: никакой пропускной системы НЕТ!

Андрей

Решили познакомиться с Вашей новой гостиницей (на Алексеевской) и по совместительству - отметить свой маленький праздник. Хотелось бы уточнить: в номерах люкс имеется ли мягкая мебель (диван, кресла), как в аналогичных номерах на ВДНХ? Какое покрытие используется на полах номеров?

Ответ:
Здравствуйте. Люкс на Алексеевской один и он еще не готов. Мы его решили переделать сразу по окончании строительства :) Надеемся все завершить на следующей неделе. И мебелью он еще оборудован не полностью. На полу - ламинат.

Мария

Здравствуйте! У меня к Вам несколько вопросов. Скажите, пожалуйста, каковы различия между магнитолами, которые располагаются в ваших номерах (стандарт/премиум/люкс), где они произведены? Есть ли гарантия, что они все воспроизведут формат мп3? В описании указано, что в нескольких номерах "премиум" имеются двд проигрыватели, можно ли забронировать именно такой номер или это определяется случайно? Сколько всего номеров в гостинице, сколько этажей и какое количество номеров расположено на каждом из этажей? За сколько дней необходимо забронировать "премиум" либо "стандарт" на ночь?
Заранее признательна за ответ.

Ответ:
Магнитолы во всех номерах одинаковые, произведены в Юго-восточной Азии, воспроизводят MP3. DVD-плееры теперь есть почти во всех номерах премиум. На всякий случай при бронировании уточните у дежурного администратора, есть ли DVD в номере, который будет для вас забронирован. Номер можно забронировать по телефону за день до приезда, за более ранний срок - по предоплате. Подробнее о правилах бронирования можно посмотреть на странице "бронирование".

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй