Часовые отели Москвы | Отели на час в Москве Погости.ру


Часовые отели Москвы

Часовые отели Москвы
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Часовые отели Москвы

Алина

Дело может было и так, но не с нами, по всей вероятности,она неоднократно так поступила за свою смену, мы вас попросили сделать выводы и принять меры, видимо отвечает не владелец, а системный администратор,которому глубоко наплевать на этот бизнес,поскольку вы ведете себя как адвокат работника рецепции, вместо того что бы принять меры к сотруднику, вы занимаетесь отмазкой своих работников, может вся проблема в том что у вас не хватает кадров,но с таким отношением вам скоро не будет хватать клиентов. И о том что нужно бронировать заранее номер у вас нигде не указанно, ни на визитках не на сайте, не по телефону. Вы просто поощряете самодурство ваших работников, такое ощущение, что девушка себя почувствовала большим начальником,как в далекие советские времена. Что бы помочь остальным потенциальным клиентам не натолкнуться на такой же беспредел по отношению к себе со стороны ваших администраторов, придется придать огласки нашу переписку на других ресурсах интернета, может быть тогда реальные владельцы, которые вложили деньги в этот бизнес, узнают об этом.

Ответ:
Мы принимаем меры и даже увольняем сотрудников, когда они неправы. Системный администратор у нас занимается техникой - компьютерами и сетями. Вакансий у нас нет. О бронировании по телефону написано крупными буквами наверху страницы "Бронирование и заезд" для каждой гостиницы. Конечно, можно приехать и без брони, но тогда может не оказаться свободных номеров. Наша переписка в гостевой книге совсем не тайна. Она доступна для всех посетителей сайта, это примерно 37 тысяч человек в месяц :) Кстати, мы не удаляем негативные отзывы, а стараемся выяснять ситуацию и реагировать. Видимо, дежурный администратор не смог вам объяснить, что свободных номеров на тот момент не было. Приносим свои извинения и еще раз выражаем надежду, что, несмотря на инцидент, вы будете к нам приезжать, предварительно забронировав номер по телефону.

Инна

Часто бываю в Москве по служебным делам и всегда останавливаюсь только в этом отеле.Всегда чистота и уют.Особая благодарность администратору Ирине - настоящая хозяйка большого дома.Всегда приветлива,в хорошем настроении,вежлива и обходительна.Хочется возвращаться в это место!

Ответ:
Инна, спасибо! Мы очень рады, что Вам понравилась наша гостиница на Чистопрудном бульваре. Приезжайте к нам еще!

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА ВДНХ ЗАРАБОТАЛ ЛИФТ И ДАЛИ ГОРЯЧУЮ ВОДУ! А ЖИЗНЬ-ТО НАЛАЖИВАЕТСЯ :)

Михаил

Здравствуйте. 2 вопроса.
1. Сколько будет стоить номер люкс с джакузи с 21 пятницы до 12 субботы?
2. При регистрации нужны документы одного человека или всех, кто заселяется?

Ответ:
1.Номер будет стоить 3900 руб.
2.Документы нужны только одного человека.
Добро пожаловать!

Виктор

Уважаемый администратор, а не прибавилось ясности, по халатам? Здесь вроде бы мелькала достаочно здравая идея об их платном предоставлении по желанию. Согласитесь, что вещь необходимая и достаточно востребованная с учетом специфики предоставления Ваших услуг.

Ответ:
Да, согласен. Вообще хотелось бы продавать много разнообразных и полезных вещей, в том числе и халаты. Есть организационные трудности, которые пока не решены. Работем над этим.

Виктория

Свидание на Маяковке в декабре . В отеле уютно. В номерах очень чисто, кровати с хорошими матрасами, постельное бельё новое, свежее. Персонал вежливый, умный и оперативный. Особый респект администраторам Елене и Ирине. Может кому пригодится

Ответ:
Спасибо большое за положительные оценки - мы рады стараться для Вашего удобства. Надеемся на новые встречи! :) P.S. Приезжайте к нам в новую гостиницу на Тульской - с карточкой посещений Маяковки Вас ждут приятные сюрпризы.

Ксения

Добрый день. кто-то мне сказал, что у вас есть номера с водяными кроватями, джакузи, подсветкой - расскажите какие и где?

Ответ:
Здравствуйте. Номера с джакузи есть во всех трех наших гостиницах. Фотографии можно посмотреть на страницах "номера". Бронируйте и приезжайте.

Катерина

Стали вашими постоянными гостями. Очень у вас здорово. Открывайте как можно больше филиалов! И такой вопрос, а зубная паста у вас не придусмотрена в номере?)))) Очень плохо без нее)))

Ответ:
Предусмотрено все, кроме зубной пасты ))) Приезжайте чаще!

Макс

Здравствуйте! Несколько вопросов :)
Собираюсь поселиться у вас? скажите? есть ли горячая вода и какие двд плэйеры стоят?

Ответ:
Здравствуйте! Вода у нас есть. ДВД - Rolsen и Sony. Ждем в гости.

Светик

Добрый день! Мне сказали, что с Вами можно обсудить следующее. Я у Вас не первый раз бываю, почти ежемесячно :) Настал определенный момент в жизни - 12 числа выхожу замуж. Поскольку лучше и удобнее вашей гостиницы я не знаю - (сама живу рядом) - хотела бы провести у вас очень тихо, спокойно, БЕЗ выпивки девичник (на человек 8 - все девушки, как понимаете) Очень скромные, приличные, не мусарим, не бунтарим, аккуратные. Просто, к сожалению, дома у меня ремонт - негде спокойно посидеть. Хотелось бы у Вас снять номер люкс 4 октября с 19-23 часов. ОЧЕНЬ прошу Вас, не откажите в просьбе! Реально поддаться некуда, из страны уезжаю - хочется с сестрами и близкими подругами в последний раз спокойно пообщаться!Понимаю, Вы такие дела не одобряете, не думайте, что после нас придется убирать...делать ремонт..мы просто хотим посидеть и пообщаться, поболтать по душам в тихом удобном месте. Пожалуйста, помогите!

Ответ:
"Без выпивки" и "помогите" - это, конечно, сильно:) Но я не совсем понимаю, где вы все рассядитесь! Хорошо, на встречу пойдем, но... обещайте, что после посиделок сдадите номер лично администратору. Приезжайте, выбирайте, оплачивайте номер (+50%)и ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС!!! p.s. Жаль, что уезжаете:)

Антон

Скажите ваши номера люкс,действительно соответствуют этой категории

Ответ:
Поскольку нет нормативов, в которых было бы описано каким должен быть люкс, то отвечу так: наши номера соответствуют их стоимости. Вы всегда можете приехать и предварительно посмотреть номера. Позвоните дежурному администратору, уточните время, когда это лучше сделать и приезжайте.

Иван

Здравствуйте! Скажите, а кондиционеры в полу-люксах на Алтуфьевском ш. установлены уже? Очень хочется прохлады :-)

Ответ:
Здравствуйте. Полулюксы открылись вчера. В этих номерах есть кондиционеры и гидромассажные музыкакальные душевые кабины. Приезжайте!

Евгения

Здравствуйте!!!
Ана 8-9 января места имеются, могу я сделать бронь по телефону 8 числа??
Спасибо!!

Ответ:
Позвоните, пожалуйста, дежурному администратору. Он обладает полной информацией о свободных номерах.

имя

блин:) в ванной кран - налево повернеш холодная вода направо повернеш горячая!! а нарисовано ( и всегда ВЕЗДЕ!! так ) наоборот:)) сразу и не поймеш:) и главное непонятно ЗАЧЕМ :)) подключено неправильно:))

Ответ:
Понятно. У нас сантехник рукастый, но, видимо, дальтоник :)))Исправили. Спасибо за замечание.

Марина

"При отказе от проживания деньги за бронирование и проживание не возвращаются"

Круто.

Ответ:
Это касается только двух новогодних дней. У Вас есть выбор - либо оплачивать заранее, либо при поселении в гостиницу. В некоторые дни до половины гостей, забронировавших номер по телефону, не приезжают. Мы страхуемся только на два дня - 31 декабря и 1 января. Надеемся на понимание.

Станислав

Здравствуйте . хотел бы уточнить ,в вашей гостинице можно снять номер стандарт на сутки ,но заехать туда вчетвером ! А то нам везде отказывают в заселении. Заранее спасибо за ответ !

Ответ:
Здравствуйте. Вчетвером можно заселиться только в люкс

Руслан

Здравствуйте!
У моей девушки мечта - кровать, усыпанная лепестками роз и большое количество свечек вокруг этой кровати. Могу ли я сняв комнату приблизительно на часов 6, предварительно всю эту красоту приготовить, а затем привезти свою девушку.
Заранее благодарен.

Ответ:
Добрый день. Конечно, Вы можете украсить номер, только большая просьба - без свечей! Это очень пожароопасно. В качестве альтернативы - купите маленькие елочные гирлянды :-)
Спасибо за понимание.

форум избегает правды

форум избегает правды, перейдя на полное модерирование.

это лучшая антиреклама, кто понимает:)

Ответ:
.

OK

Да....и ещё вопрос)). А как на счёт "бдительных соседей"?Это же обычные жилые дома.В гостинице всё понятно,а туда может заявиться такое понятие ,как "участковый".Вдруг кому-то не понравится,что всё время чужие люди "шастают"?

Ответ:
Если вы не нарушаете общественный порядок, не шумите по ночам, то я не вижу оснований по которым вами может заинтересоваться милиция. Квартиры находятся в частной собственности и собственник может на законных основаниях распоряжаться принадлежащим ему имуществом - сдавать, продавать, дарить, давать в залог. Не вижу здесь проблем.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй