Бюджетный отель в Москве | Отели на час в Москве Погости.ру


Бюджетный отель в Москве

Бюджетный отель в Москве
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Бюджетный отель в Москве

Nataly

U vas ne tolko servisy gostinicy nizkie, no i webadmin - chainik. Odin i tot zhe IP - imeut tselye raiony:))) Zabanili IP? Xa-xa-xa! Ban\'te vse free-proxy - NAIVNYE.

I scripty - vashi dyriavye: )))

Олег

Здравствуйте! А на на один или два часа можно забронировать номер?

Ответ:
Здравствуйте! Да можно, у нас номера сдаются от одного часа.

Андрей

Здравствуйте!Планируем разместиться в гостинице на ВДНХ 14.10.11 - 17.10.11 (нас двое).Какая стоимость размещения в "Премиум" за указанный период?Упоминалось,что сутки стоят 2880 рублей,это с одного или с двоих?

Ответ:
Доброе утро. Цены указаны за двоих. Сутки стоят 2880 рублей. И, кстати, у нас нет фиксированного времени заезда и выезда. Если вы, например, приедете в 19 часов, то и сутки у вас истекают в 19 часов следующего дня, а не в 12 как в большинстве других гостиниц. На сайте есть калькулятор стоимости проживания, цены в нем полностью соответствуют действительности. Не забудьте забронировать номер с помощью формы на первой странице сайта или по телефону. Будем ждать вас в гости

Анастасия

Женщине с девочкой и мальчиком 12 лет требуется 3-х местный номер на троих или смешанный номер с неограниченным количеством людей. Сумма не должна превышать 700 рублей, наш приезд на 3-4 дня. Если не найдёте таких номеров предложите что-нибудь самое дешёвое!

Ответ:
К сожалению, у нас нет номеров за 700 рублей

А.А.

Меняется ли постельное белье в номерах Комфорт после выезда посетителей? Как часто в этих номерах проводится помывка ванн/душевых кабинок? Спасибо.

Ответ:
Добрый вечер! При почасовой оплате постельное бельё меняется в номерах категории "комфорт", а также во всех остальных после каждого выезда гостей. Уборка номеров (в том числе помывка ванн/душевых кабин) производится по той же аналогии. При проживании на длительный срок постельное бельё в номерах меняется раз в три дня, уборка номера (вынос мусора, замена полотенец и пр.) производится по требованию - Вам достаточно перевернуть табличку на двери или оповестить дежурного администратора о необходимости произвести уборку. Ждём в гости!

Глеб Павлов

На первом этаже гостиницы есть кулинария, вопрос, почему охраник гостиницы, который также отвечает за открытие кулинарии, протягивает посетителям ключи с фразой:"открывайте сами, у меня есть более важные дела? " Как это понимать?

Ответ:
Здравствуйте, Глеб. Не совсем понимаем описанную ситуацию. Кафе на первом этаже есть только на Ленинградском проспекте. При этом оно не принадлежит гостинице, ключей от него у нас нет и никогда не было. Чей охранник и от чего дал Вам ключи нам ещё предстоит выяснить, а пока с нетерпением ждём подробности на почту booking@pogosti.ru.

Александр

Александр. Тема письма касалась гостиницы на Алтуфьевском шоссе.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! МЫ УЛУЧШИЛИ СИСТЕМУ ОНЛАЙН БРОНИРОВАНИЯ. ТЕПЕРЬ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ БРОНИ ПРИХОДИТ НА EMAIL В ТЕЧЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ СЕКУНД. ПРИ БРОНИРОВАНИИ НА ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО АВТОМАТИЧЕСКИ ФОРМИРУЮТСЯ СЧЕТ И АКТ, КОТОРЫЕ ПРИХОДЯТ НА EMAIL ВМЕСТЕ С ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ БРОНИ. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ!

Клиент

Здравствуйте! Поправьте,пожалуйста, цены на сайте. Заявлено в ценах , что стандарт на 2 часа стоит 1000, взяли 1200. Сказали - с февраля все подорожало. За это время несколько цифр можно было бы и заменить. Спасибо.

Ответ:
Добрый день. Цены на сайте правильные. Стандартный номер на 2 часа стоит 1000 рублей, а на 3 часа - 1200. Напишите мне, пожалуйста, на email когда вы у нас были и на какую фамилию регистрировался номер. Разберемся. Если действительно взяли лишнее, то деньги вернем, а дежурный администратор понесет заслуженное наказание.

Сергей

Совок. Изумительно и заботливо сохраненный.
Лифт, в котором воняет щами и пережженной гречневой кашей, облезлый коридор, дранная ковровая дорожка под ногами, сильно потертые деревянные двери номеров, кривенькие таблички на них ... Гостиница "Золотой колос" образца 1984 года. Офис 500 - маленькая захламленная комнатка, в которой сидит жующая недружелюбная дама (типа "администратор"), которой и в голову не приходит выдать клиенту чек или хоть какой-нибудь документ, подтверждающий оплату номера...
В номере мы были меньше 3-х минут (номер 509 - "премиум"). Что-то общее с фотографиями, размещенными на сайте он конечно же имел. Но всё решил запах. Хотя деньги назад администратор мне вернула без возражений - что-то ей, наверное, подсказало, что лучше ей не спорить.
И в качестве резюме: гадко и стыдно, что я, поверив вашему сайту, привез девушку в такой вот гадюшник.

Ответ:
Ваши замечания в большинстве своем несправедливы.
1. Гостиница "Золтой колос" действительно старая, состоит из нескольких корпусов. Новое руководство гостиницы, с которым мы сотрудничаем, за последний год сделало очень много по приведению гостиницы в порядок. Это отностится и к 7-му корпусу,где мы находимся. Работы постоянно продолжаются. Но, не все сразу.
2. Мы находимся на 5 этаже 7-го корпуса. Запах из кафе, которое находится на втором этаже, может быть в лифте, но на нашем этаже его, конечно, нет. Насколько мы знаем, вся система кафе во всех корпусах будет кардинально изменена в лучшую сторону в ближайшее время.
3. Косметический ремонт коридора на 5-м этаже мы сделали меньще месяца назад.
4. Коворовая дорожка старая. Тут вы правы. Мы ее собираемся заменить в ближайшее время.
5. Двери во всех номерах "премиум" и в "люксе" абсолютно новые, поставлены в течение 2004 года. Причем не только выходящие в коридор, но и все внутренние двери в номерах.
6. Офис 500 - маленький, но его трудно назвать захламленным.
7. Недружелюбный администратор. Поскольку проверить это невозможно, то со всеми дежурными администраторами будет проведена профилактическая беседа. И, если жалобы на того или иного администратора повторятся, то будут сделаны соответствующие оргвыводы.
8. По кассовому отчету чек не только был пробит, но и произведена обратная операция по возврату Вам денег.
9. Фотографии номеров в точности соответствуют действительности, поскольку были сделаны и размещены на сайте 2 недели назад.
10. Номера постоянно проветриваются и обрабатываются средствами для удаления запаха. Мы, возможно, сделаем несколько номеров для некурящих.
11. Деньги были Вам возвращены по первому требованию в точности в соотвествии с законом "О защите прав потребителей".

Мы всегда особое внимание уделяем чистоте в номерах. Последнее время мы практически не получаем замечаний от наших гостей на качество уборки.
Приходилось бывать в гостиницах разного уровня - от беззвездочной в Тихорецке, до MGM Grand Hotel в Лас-Вегасе. Считаю, что уровень номеров в нашей гостинице соответствует ценам.

Татьяна 25.01.2013 16:51

Здравствуйте! Подскажите, когда откроется отель на Чистых прудах? Спасибо

Ответ:
Добрый день. Мы надеемся, что месяца через полтора, если не произойдет ничего экстраординарного :) Гостиница на Чистых прудах будет очень маленькой, но симпатичной и уютной

Елена

Селимся уже не первый раз, все отлично, но никогда не было зубных щеток. Даже в люксе. это расстраивает

Ответ:
Здравствуйте. Зубные принадлежности у нас никогда не входили в комплектацию номера, однако они всегда имеются в продаже у администратора за 50 рублей. Обращайтесь!

Евгений

Добрый день! Я являюсь с недавнего времени вашим постоянны гостем( каждые выходные), но обычно брал номер стандарт на 3 и более часов все было замечательно! Но приехав в очередной раз но уже на ночь был сначала удивлен неприветствием а грубостью портье( причина как я думаю не российский паспорт) и к тому же за двухместный стандарт с меня за большую кровать содрали еще 600 руб (2100 номер) мотивируя тем что стандарта с одной большой кроватью нет в природе и я должен поселиться в премиум и какое было наше удивление когда нам дали ключи все от того же 306 номера! Это недобросовестная работа сотрудников?

Ответ:
Добрый день! Дело в том, что у нас нет номера 306. Наши номера только на пятом и четвертом этаже (во всех номерах у нас большие кровати).

Василий

Отдыхал не давно,отличный персонал,обслуживание высший класс.

Ответ:
Всегда рады видеть в гостях! ;)

Тата

Вы говорите,что бойлеры в гостинице на ВДНХ установлены только в номерах на 5-м этаже.Среди них есть одноместные премиум класса?

Ответ:
На пятом этаже двухместные номера премиум и люксы

АНДРЕЙ

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!! ПО КАКОМУ АДРЕСУ МОЖНО ПИСАТЬ ЖАЛОБУ НА АДМИНИСТРАТОРА?

Ответ:
127562 Москва, Алтуфьевское шоссе, 28.

Alex

Доброе время суток!
Прилетаю в понедельник, забронировал у вас номер по телефону на сутки. Могу ли я продлить проживание в номере после заезда и в течение какого времени я должен это сделать? Насколько реальна бронь по телефону, не хотелось бы приехать и увидеть вопросительные взгляды по-поводу бронирования!!!

Ответ:
Проживание можно будет продлить, если номер никто не забронировал на время, следующее за Вами.
Подробный ответ ушел Вам на email.

Дмитрий

Если я оплачу сутки,а уеду на несколько часов раньше,т.е.номер всё ещё находится в моём распоряжении,так вот могу ли я его предоставить /одолжить :о) / знакомым.Конечно у них будут документы.Надо ли им регистрироваться у администратора.И реально ли это всё проделать в моё отсутствие? Зарание благодарю за ответ.

Ответ:
К сожалению, вынуждены Вам отказать.

Евгений

Добрый вечер!Скажите,цена на квартиры указана с человека или за всю квартиру?Можно ли снять квартиру на сутки вчетвером?

Ответ:
Добрый вечер. Цена указана за квартиру. Вчетвером приехать можно. Только большая просьба вести себя негромко и не причинять ущерба вверенному вам имуществу ;)

andrewbrown

Гостинница понравилась. Второй раз в Москве. Жил в гостиннице Севастополь (пипец), потом в квартире от "Погости" на Янгеля - понравилось, район оч. тихий, рядом метро, соседей вообще не слышал! Приехал в этот раз и сразу в "Погости". Девушки милые, отзывчивые. Особенно понравилась Юля! ;-) Люди, поймите, если вы к другим по-хорошему обращаетесь то и к вам люди потянутся! До этого жил во многих гостинницах Тобольска, Тюмени, Екатеринбурга - реальная оценка "Погости" - 4 с небольшим плюсом. Добавить завтраки, побольше выбор DVD-дисков, идеально бы выход в интернет и будет "отлично"!

Ответ:
Спасибо за хороший отзыв. С завтраками пока проблема, но мы об этом помним. DVD-диски докупим в ближайшие дни, это просто. Интернет - возможно скоро будет Wi-Fi от Golden Telecom. Судя по карте на их сайте (http://goldenwifi.ru/where/), до нашего здания не дотянулись метров 100 :-( И действительно, в районе пересечения Ярославской улицы с ул. Космонавтов сеть обнаруживается.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй