WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Бюджетный отель в Москве
Эрик
Все вроде здорово выглядит.
Хотел бы прийти к Вам с девушкой.
Но не стану ли я начинающим порноактером. А то ведь в инете
много клипов, снятых вот в таких вот "уютных номерах". Камеры-то сейчас меньше пуговицы есть :)
Ответ:
Нет, конечно. В номерах камер нет.
Кристина
Скажите пожалуйста у вас в номерах полулюкс появились окна и вода уже идет нормально? И еще у вас в номерах люкс есть возможность послушать музыку на CD?
Ответ:
Только в двух полулюксах окна пока загорожены из-за ремонта. В остальных окна открыты. С водой проблем нет. Во всех номерах есть магнитолы, воспроизводящие CD и MP3.
Татьяна
Что можно сказать о номере "люкс",в котором мне довелось быть!Да,хорошо обставленно,стараемся догнать "запад",но нам до сервиса еще ой-ой,как далеко!Вселяют в номер с грязными столиками (в вине),не моются джакузи (остается налет на краях ),полотенца использованные....Безобразие!Разве -это "люск"?
Ответ:
Да, это не первый отзыв, говорящий об ухудшении качества уборки. Будем опять менять всех горничных. Приношу свои извинения. Кстати, если при заселении вы увидели что-то в номере, что вам не понравилось - сразу обращайтесь к дежурному администратору.
Александр
Скажите, к кому я могу обратиться по поводу заключения договора на постоянное бронирование номеров в ваших гостиницах?
Ответ:
Ваши предложения отправьте, пожалуйста, на наш email: pogosti собака gmail точка com
Jana
Здравствуйте еще раз!;) опять таки возникает вопрос! А не будет ли поздно в субботу звонить?? Точно ли нам смогут предоставить номер?
Ответ:
Здравствуйте! Чтобы Вам не волноваться, позвоните в пятницу вечером, а в субботу в первой половине дня перезвоните и подтвердите бронь.
Ваван
Дорогое "Погости!" С 2003 года пользуюсь услугами вашей компании. Солидарен с рыданиями по поводу ВДНХ: с этой локацией связана изрядная часть моей активной молодости. ****** Также должен отметить отель на Ленинградке - здесь прошел, от первого до последнего свидания, один из самых красивых романов моей жизни. Я часто просил дать нам 307-й, или "люкс", который окнами во двор института...
А к чему это я ваще всё? А к тому, что моей новой подружке чисто географически удобне оказалась Алексеевская. Ну, посетили. Вот, сегодня (уже вчера, точнее). Если нужна конкретика по замечаниям - могу на почту бросить, но это будут все одно мертвому припарки. Господа, нумера "на Алексеевской" нужно либо выводить в суббренд с жесточайшей демпинговой политикой, либо развивать как вообще независимый бизнес-проект. Если бы я 10 лет назад напоролся на что-то подобное, у вас бы не было многолетнего лояльного клиента и рекомендателя.
Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за то, что столько лет приезжаете к нам. Одну фразу из вашего отзыва пришлось заменить на звездочки на всякий случай. Вдруг сюда забредут какие-нибудь дети :) Конкретные замечания с благодарностью примем на почту pogosti@gmail.com И будем стараться все исправить. Заранее спасибо.
Денчик
Вчера был с любимой девушкой в гостиннице на алтуфьевском шоссе очень понравилось!!! к сожалению не обнаружили штопора в номере 233!!! а так все просто отлично огромное спасибо будем навищать чаще)))
Ответ:
Штопоры у нас волшебные. Без присмотра у них вырастают ножки и они очень быстро убегают, не угнаться. Покупаем новые - и у этих тоже ножки вырастают. Думаем уже их приковывать цепями к батареям :) Навещайте нас, не забывайте.
Вячеслав
Здравствуйте. Был у Вас в гостях 2 раза очень понравилось. Планирую еще раз Вас посетить в ближайшее время.
Ответ:
Добрый вечер. Спасибо за хороший отзыв. Приезжайте почаще.
Savanna
Добрый день.
хотелось бы высказать недовольство по поводу адмистраторов гостиница на м. алтуфьево. 15.12.2012 г. остановилась у Вас в гостинице на сутки,заказав полулюкс, после двенадцати ночи просыпаюсь от безумных басов и музыки,позвонив адмистратуру-она сообщила,что это ночной клуб (хамским тоном,какбуд то я за ее счет там поселилась и задаю вопросы),после чего пришла на ресепшен и спокойно попросила объяснить почему она меня не предупредила о ночном клубе,на что был дан ответ,что данные номера не предупреждаем,я попросила переселить меня.это было сделано и 18.01.2013 г. я приезжаю снова и уже другой мне администратор говорит не буду ли я скандалить,в базе указано. На каком основании была сделана заметка в базе,что я скандалю,если я подошла спокойным и не хамским голосом попросила поменять номер,учитываю то,что изначально меня никто ни о чем не предупреждал. к сожалению, наверно я к Вам не заеду больше,так как необоснованное хамское отношение администраторов не приемлю по отношению к себе.
Ответ:
Здравствуйте. Насколько мы знаем, Вы пришли без предварительной брони, и на тот момент у нас было 2 свободных полулюкса. Дежурный администратор предложила Вам лучший из возможных вариантов при том, что номер, в который Вас заселили, располагается не над ночным клубом. Возможно, в ту ночь музыка в клубе играла громче обычного, что Вам было её слышно даже там, но у нас это первая подобная жалоба на указанный номер. В сложившейся ситуации администратор предложила Вам переехать в оставшийся свободный номер, но Вы отказались.
Если было как-то иначе, напишите мне, пожалуйста, подробности на почту pogosti@gmail.com - разберёмся.
В любом случае, если Вам не понравился тон администратора, приносим свои извинения, и надеемся, что этот единичный случай не повлияет на Ваши приезды. Чтобы избежать в другой раз подобной ситуации, лучше всё-таки забронировать номер заранее, чтобы не выбирать из того, что остаётся по факту. Ждём в гости!
Сергей
Номер комфорт - это просто днище... Красивый на фото, в реальности - мрачная кладовка без окон, со спертым воздухом и обшарпанной обстановкой..
Понятно, что это не люкс в Ритц Карлтоне, но в других отелях за эти (и даже меньшие деньги) можно получить очень комфортный номер, чтобы провести время с дамой.
В этот же девушка просто отказалась заходить... Деньги не вернули... Полный отстой. Был там 15.08.19. Свои слова могу подтвердить выпиской со счета.
Ответ:
Здравствуйте, Сергей. Все фотографии сделаны с наших номеров и не скрывают их небольшую площадь. Более того, мы специально отобразили на снимках расположение окна на потолке и предупреждаем об этой особенности всех бронирующих гостей. Жаль, что тем не менее Ваши ожидания не оправдались. Насколько нам известно, администраторы предлагали и сервису, через который Вы бронировали у нас номер, и Вам по приезду рассмотреть варианты с другими свободными номерами (категорией выше, стандартным окном и большей площади), однако Вы самостоятельно отказались от всех предложенных альтернатив.
Губанов Д.А
Очень понравилось проживание в Вашем отеле. Уютный чистый номер, вкусные, сытные, разнообразные завтраки, приветливый персонал. В следующий приезд в Москву постараюсь забронировать номер в Вашем отеле.
Ответ:
Очень ждём в гости :) Спасибо большое!
P.S. Два положительных отзыва подряд выглядят очень подозрительно. Сейчас нас начнут обвинять в том, что мы сами их пишем. Это не так, честное слово :)
Дарья
На Ленинградке все так классно, что папки не нужны:) а на Маяковке, видимо, не заметила её. Молодожёнам...интересно)))
Алексей
если приехать в гостиницу на ВДНХ вдвоём с девушкой с 23 до 9 утра, то 1300 - это цена стандартного номера уже за 2-их или это цена проживания только ОДНОГО человека?
Ответ:
Цены везде указаны за номер. То есть, приехав вдвоем в стандарный номер с 23 до 9 утра, вы заплатите 1300 рублей. Стандартные номера пользуются повышенным спросом, поэтому не забудьте забронировать номер по телефону заранее.
Виктор
регистрация происходит только по паспортным данным ил достаточно назвать
вымышленное имя
Ответ:
Для поселения в гостиницу необходим паспорт или водительское удостоверение
Инна
Скажие пожалуйста, как работает фунция бронирования по предоплате. Могу ли я например, сегодня приехать и оплатить проживание в вашем отеле на пятницу? И может ли такое бронирование осуществляться на другое лицо? Т.е. оплатил Иванов, а забронировал номер на Сидорова и Сидоров предъявляет документ и заселяется.
Ответ:
Вы можете внести предоплату в любое удобное Вам время, в том числе можно сегодня оплатить номер на пятницу. Г-н Иванов может оплатить проживание г-на Сидорова. Г-н Сидоров приедет в пятницу, предъявит документ на свою фамилию и получит ключи от номера.