WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Бюджетные гостиницы в Москве
Ava1har
Спасибо за чудесные длинные ложки для обуви, которые в прихожей висят, от IKEA..................................
Ответ:
Пожалуйста, пользуйтесь. Часть вашего сообщения удалил, как не относящуюся к предоставлялемым нами услугам ;)
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦАХ НА АЛЕКСЕЕВСКОЙ И НА ВДНХ ЗАРАБОТАЛ БЕСПЛАТНЫЙ WI-FI ИНТЕРНЕТ. ПРИЕЗЖАЙТЕ ТЕСТИРОВАТЬ!
Александр
Здравствуйте. Поздравляю с открытием новой гостиницы. Подскажите в номерах премиум в гостинице 'На Алексеевской' стоит душевая кабина или гидромассажный душ?
Ответ:
Доброе утро. Откроемся завтра, если все успеем ))) В номерах премиум там стоят душевые кабины.
Ася
Т.е. джакузи стоит для мебели? Так что ли?
странно...
Ответ:
В джакузи все работает и пробки есть. Приезжайте попробовать :-)
Анна
Скажите,а как с питанием у вас?
Ответ:
В нашем здании есть ресторан "Штирлиц", в соседнем - кафе "Золотой якорь". Есть рум-сервис - доставка напитков и еды в номер. В меню салаты, холодные закуски, горячие закуски, первые блюда, горячие блюда, десерты, алкогольные и безалкогольные напитки.
Для заказа нужно позвонить по тел. 68-85 (внутр. тел. для звонков из номера) или 617-68-85. Часы работы: понедельник - пятница с 7:30 до 22:00, суббота - воскресенье с 8:00 до 22:00. Меню есть во всех номерах. Время выполнения заказа может быть большим - до одного часа, иногда дольше. К сожалению, от нас это не зависит. Можно принести все с собоой. Рядом с нами есть круглосуточный универсам.
Pest
С девушкой сняли 416 номер с 0.00 до 14.00. Обязательно приведите в порядок джакузи в этом номере!!!!! Сливное отверстие неплотно закрывается, и регулиратор мощности вообще не работает. А в остальном - было все прекрасно
Ответ:
Похоже, пора проверить джакузи во всех номерах. Сделаем. Спасибо за отзыв.
Юрий
Добрый день. Подскажите пож-та, какой размер имеет джакузи? Там два человека поместятся?
Ответ:
Джакузи угловые, не очень большие, но два человека помещаются :-)
Денис
Я парень и хотел бы снять номер на час со своим парнем. На нас не будут косо смотреть?
Ответ:
Здравствуйте. Никаких косых взглядов не будет. Как я уже писал чуть ниже, у нас тактичный и вежливый персонал.
Полина
Добрый вечер! Будьте добры, скажите, со скольки лет можно заселиться номер? и можно ли не бронировать, а приехать сразу?
Ответ:
Здравствуйте. Если Вам уже исполнилось 18 лет, мы будем рады видеть Вас в нашей гостинице. Приехать можно и без звонка, но свободных номеров может не оказаться. Поэтому лучше предварительно позвонить. Бронирование бесплатное.
Андрей
В случае бронирования номера, существует ли какая-то доплата за бронь?
Ответ:
Нет, оплачивается только проживание
Ольга
Добрый день!
Скажите пожалуйста, на сколько для Вас и Вашего руководства актуальны услуги в аудиторской области в связи с переходом на МСФО,области бизнес-консалтинга и оценки, в вопросах налогового и бухгалтерского учета.
В случае заинтересованности, могу выслать подробную информацию.
Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Пока не актуально. Спасибо за предложение
мария
здравствуйте))подскажите)остались ли еще номера на новогоднюю ночь))
Ответ:
Здравствуйте. Осталось еще совсем немного )))
mm
как у вас считается время строго по звонку или есть время не спеша одеться?)))
Ответ:
Живите сколько хотите, только доплачивайте вовремя :)
Эльвира
Здравствуйте! Гостила у вас не раз и надеюсь, навещу еще :-))) Все нравится, все устраивает, ну может только кроме разъезжающихся в стороны матрасов в номере "Премиум", на редкость неудачная конструкция кровати))) И скажите, записи с ваших видеокамер и данные из компьютеров дальше вас никуда не идут?
Ответ:
Добрый день! Да есть несколько номеров "премиум" с двумя кроватями. Они, в основном, предназначены для гостей, которые приезжают к нам на сутки и более (туристы, командировочные), которым нужны две кровати. При заказе номера, скажите, что Вам нужен номер с одной кроватью и он будет предоставлен (естесственно при наличии свободных номеров). Данные о наших гостях мы никуда не передаем. Спасибо большое за хороший отзыв. Мы всегда особенно рады постоянным гостям. Приезжайте!
Евстафий
Отношение персонала отвратительное. Служба поддержки при возникновении претензии этому же персоналу и звонит. Потом он же(персонал) пытается выяснить вопросы тем же недовольным тоном. И всё это за ваши деньги.
Ответ:
Здравствуйте, Евстафий. Провели проверку действий администраторов и операторов колл-центра от момента бронирования и заселения и по текущий момент с возникновением необоснованных претензий в наш адрес. Нарушений в порядке предоставления гостиничных услуг не выявлено. Приятного отдыха!
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! C 21 ИЮНЯ В ГОСТИНИЦЕ НА МАЯКОВСКОЙ ПРИ ПРОЖИВАНИИ БОЛЕЕ 24 ЧАСОВ В СТОИМОСТЬ НОМЕРА ВХОДИТ ЗАВТРАК. ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!
Анна
Скажите возможно ли проживание с домашними животными?
Ответ:
Здравствуйте. Проживание с животными у нас разрешено в нескольких номерах гостиницы на Алтуфьевском шоссе. Если Вы хотите приехать к нам с питомцем, не забудьте, пожалуйста, предупредить дежурного администратора при бронировании номера, к чему нам быть готовыми. :)
Надежда
Здравствуйте. На вашем сайте, где указана цена за сутки, ниже написано "включая завтрак", подскажите, пожалуйста, что в себя включает этот завтрак?:)
Ответ:
Добрый день. В гостинице на Ленинградском проспекте завтраки организованы в кафе "Кулинариум", которое расположено на первом этаже. Каждому гостю мы выдаем талон на 150 рублей. Все что свыше - оплачивается отдельно. Меню очень большое, но особенно советую попробовать разные пироги. За ними приезжают со всей Москвы :) Открыто с 8 до 22 часов. Сайт кафе: http://kylinarium.ru