Бюджетные гостиницы Москвы

Бюджетные гостиницы Москвы
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Бюджетные гостиницы Москвы

Сергей

Добрый день. Планирую заселиться 7.10.2011г. на 1сутки в номер Премиум. Скажите какой крайний срок бронирования номера.

Ответ:
Здравствуйте. Загрузка гостиниц сейчас большая, гостей очень много. Поэтому бронировать лучше уже сейчас - или по телефону, или через форму на первой странице сайта.

Дарья

Добрый день, напишите пожалуйста,как добраться до гостиницы на Ленинградском от аэропорта Шереметьево,а так же - от этой же гостиницы до Крокус Экспо. Спасибо. На всякий случай почта: Zvezdakino@mail.ru

Ответ:
Здравствуйте. От аэропорта Шереметьево до Белорусского вокзала ходит Аэроэкспресс. Подробное расписание и прочую полезную информацию Вы можете найти на их официальном сайте: http://www.aeroexpress.ru/ru/sheremetyevo. От Белорусского вокзала до гостиницы Вы можете добраться на метро. Мы находимся в двух станциях от Белорусской - у метро Аэропорт (2 минуты пешком). "Крокус Экспо" находится на станции метро Мякинино (на пересечении МКАД и Волоколамского шоссе). Думаем, что удобнее выбрать путь опять же на метро - или через кольцевую линию с двумя пересадками, или с одной пересадкой на Театральной. В Москве нынче пробки.

Алексей

Спасибо за ответ, со скидкой все понял. А вот с ценой опять-таки вопрос. Если верить калькулятору на Вашем сайте, то проживание с 11 до 15 будет стоить 1800 рублей. Мне же проживание за это время было оценено в 2200. То-есть, если время на попадает в скидку, то попадает в доплату?:-)

Ответ:
Премиум с 11 до 15 стоит 1800, полулюкс - 2200. Если Вам по телефону неправильно ответили, то скорее всего администратор ошибся. Если же Вы у нас были и с Вас взяли лишнее, напишите мне, пожалуйста, на email. Разберемся :)

Вера

Здравствуйте! можно ли забронировать сейчас номер люкс на июль и сколько это будет стоить?

Ответ:
Здравствуйте. Можно, но лучше это сделать ближе к июлю. Вдруг Ваши планы поменяются? А возвращать деньги всегда грустно :) Бронирование бесплатное, нужно оплатить только стоимость проживания.

Serj

Приятно было бы,найти пачку презервотивов в ящиках.contex 12 шт стоит ~ 200 р,3 шт примерно 50 р стоят,можно повысить стоимость проживания но ,обеспечить кондомами;)а так всё супер)

Ответ:
В каждом номере не обещаем, а вот на четвертом этаже на ВДНХ есть аппарат по продаже презервативов. На Алексеевской такой аппарат установлен в дальнем коридоре, а на Алтуфьевском шоссе - в мужском туалете. Та что стоимость проживания, пока останется прежней. :-)

Вероника

Добрый вечер!хотелось бы все таки уточнить насчет конфиденциальности:)))я имею ввиду паспортные данные...то есть хочется надеяться , что они нигде потом не отразяться...

Ответ:
Добрый вечер. Не отразятся, не волнуйтесь.

Сергей

Скажите пожалуйста , я хотел быузнать есть ли у вас услуга по заказу обеда в номер. Я хотел бы снять у вас номер на 3-4 часа и заказать обед на двоих. И если есть такая услуга сколько в среднем это будет стоить

Ответ:
В нашем здании есть ресторан 'Штирлиц'. Есть рум-сервис - доставка напитков и еды в номер. Рум-сервис осуществляет служба питания гостиницы 'Золотой Колос'. В меню есть салаты, холодные закуски, горячие закуски, первые блюда, горячие блюда, десерты, алкогольные и безалкогольные напитки. Цены здесь: http://zkolos.ru/rus/food/carte/menu1 Меню есть во всех номерах. Время выполнения заказа может быть большим - до одного часа, иногда дольше. К сожалению, от нас это не зависит.

Олег

Добрый день!
Хотелось бы прояснить один вопрос. Вчера 26.05.05 около 16.00 я заказал у вас номер на 20.10. Без минут 8 я узнал, что к сожалению не смогу к вам приехать. Сумев примерно в 8 - 8.05 дозвониться до администратора я извинился и сказал, что не приеду. На что меня, мягко говоря, не ласково спросили "А что , раньше нельзя было сказать?". Я извинился еще раз и сказал, что не мог сообщить раньше. После чего администратор сказала, что заносит меня в черный список и бросила трубку. Хотелось бы узнать реакцию Администрации гостиницы на подобные ситуации. Спасибо.

Ответ:
Прежде всего, приношу свои извинения за некорректное поведение дежурного администратора. Реакция будет. Разберемся и, если все было так, как Вы описали, накажем. Пожалуйста, напишите мне на email на какую фамилию Вы бронировали номер.

Сергей

Продолжаем борьбу за звание дома высокой культуры быта =) ВВЦ ака ВДНХ, 235? , в упор не помню какой номер, второй слева от входа на 5 этаже, заказывался на ночь с пятницы 23,30 до утра субботы 11,30 - с ориентирами вроде разобрались, думаю найдете. Так вот. Не знаю, кто там был до нас, но у меня стойкое ощущение, что в душевую кабинку спустили рулон туалетной бумаги. Водосток забит напрочь чемто серым и липким, очень похоже на размокшую бумагу. Вода практически неуходит. Попробовал убрать то, до чего дотянулся - толку ноль, явно и дальше труба этой дрянью забита. Проверьте, что там, а?

Ответ:
Посмотрим-починим. В таких случаях лучше сразу обращаться к дежурному администратору. Это поможет нам быстрее реагировать на ваши жалобы. Спасибо за замечание.

OK

Да....и ещё вопрос)). А как на счёт "бдительных соседей"?Это же обычные жилые дома.В гостинице всё понятно,а туда может заявиться такое понятие ,как "участковый".Вдруг кому-то не понравится,что всё время чужие люди "шастают"?

Ответ:
Если вы не нарушаете общественный порядок, не шумите по ночам, то я не вижу оснований по которым вами может заинтересоваться милиция. Квартиры находятся в частной собственности и собственник может на законных основаниях распоряжаться принадлежащим ему имуществом - сдавать, продавать, дарить, давать в залог. Не вижу здесь проблем.

Гном

Это в ответ" D"
Да может они живут рядом через дом ,и что им нужно извеняюсь перется на другой конец Москвы.
Может столик в ресторане или кафе заказан рядом и все такое.
Но согласна что порядок должен быть но и исключения тоже.
Администратор вы пожалуйста ввиде исключения пустите их,сердце у вас есть наверно.Ваше действие взять документы у одного и все ,в чем проблема то.
А то уже очень много народу читает да еще перед днем святого валентина ой -е -ей не потеряять -ли вам клиентов,а может наоборот "приобрести" за счет ваших правилов.

Альбион

Здравствуйте, с большим интересом почитал Гостевую Книгу. Я - английский... ну, не лорд, но все-таки гражданин. Могу ли я зарегистрироваться по английскому паспорту? Будет ли цена такой же, как для россиян?
Будет ли Ваш администратор, помимо паспортных данных, проверять мою российскую визу?

Ответ:
Да, конечно, Вы сможете зарегистрироваться по Вашему паспорту. Если Вам это необходимо, мы сделаем Вам московскую регистрацию. Для регистрациии потребуется виза. Цены для всех одинаковые.

Алена

Добрый день!
Пишу впервые, хотя бывала у вас не раз. Спасибо Вам, ребят, за то, что Вы есть... большое человеческое спасибо! Так много было моментов в жизни, которые, благодаря Вам в том числе, останутся в памяти надолго. И пусть недавний мой визит к Вам был не совсем таким, как хотелось бы, но, тем не менее, с Вашей стороны все как всегда было на высоте! Спасибо...

Ответ:
Хорошие отзывы очень приятны :-) Спасибо.
Приезжайте еще.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй