Бюджетные гостиницы Москвы

Бюджетные гостиницы Москвы
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Бюджетные гостиницы Москвы

Kard

А какое количество номеров каждой категории в гостинице на ленинградском?

Ответ:
Люкс - 2 номера, полулюкс - 1 номер, премиум - 29 номеров. А Вы с какой целью интересуетесь? ;)

Александр Ив.

Здравствуйте. Вопрос по гостинице на Лениградском проспекте. Сколько времени нужно чтобы добраться до вас от аэропорта Шереметьево? Можно уже сейчас забронировать номер на 20 ноября? Принимаете к оплате карты виза? Спасибо за ответы

Ответ:
Добрый день. Расстояние от гостиницы на Ленинградском проспекте до Шереметьево 22 км. Без пробок - полчаса, по пробкам может быть значительно дольше. Можно воспользоваться аэроэкспрессом, который идет от аэропорта до Белорусского вокзала. Время в пути - 35 минут. От Белорусской до нас минут 10 езды на метро. Если вы планируете остановиться у нас на срок более суток, то номер можно забронировать за 2 недели до приезда, если менее чем на сутки, то за день до приезда. Кредитные карты принимаем. Бронируйте и приезжайте, будем рады

Димка Гей

Неужели в нашецй столице есть теперь где провести время сдругом или подругой (зависит от половой принадлежности и сексуальной ориентации) И никто не спросит, почемуйто мальчик пришел с мальчиколм. Ребята Удачи вам! Как нибудь приду налаживать личную жизнь:)

Настя

На днях была в вашей гостинице (не в первый раз). Номер 511 узнала по сломанному переключателю душа. Но каково было мое состояние, когда смывая шампунь на меня полилась холодная вода (до этого минут 5 была горячая)! Я все понимаю: отключили горячее водоснабжение, нагреватель воды в номере неисправен, но надо предупредить клиента! А в 1 ночи, в буквальном слове, в мыле ,что делать? Сейчас с больным горлом. Очень надеюсь, что Вам удастся избавиться от сервиса "по-русски".

Ответ:
Здравствуйте. Прежде всего спасибо за критику и за то, что приезжаете к нам. По существу:
1. Переключатель душа сегодня посмотрим, если надо - починим.
2. Нагреватель исправен. Просто он накопительный. Вода наливается в бак, нагревается, после нагрева ей можно пользоваться. Если использована вся вода, то необходимо некоторое время, чтобы она налилась в бак и снова нагрелась. Альтернатива - проточные нагреватели. Но они хуже, потому что слабее нагревают воду и потребляют гораздо больше электроэнергии. Мы же по техническим условиям очень ограничены в потребляемой мощности.
Приношу свои извинения за доставленные неудобства. Без горячей воды нам осталось жить полторы недели. Надеюсь, что будете к нам приезжать.

Игорь

Здравствуйте! Не могли бы вы вкратце рассказать о процедуре регистрации и заказа номера, (так сказать, пошагово), какие документы нужны для этого?
Заранее благодарен.

Ответ:
1. Позвонить и забронировать номер (примерно за 3 - 4 часа до приезда)
2. Приехать в гостиницу и пройти к дежурному администратору в офис 500
3. Предъявить паспорт или водительское удостоверение
4. Расплатиться
5. Получить ключи
Ничего сложного :-)

Клео

были в вашей гостинице на Рождество в стандарте! Очень мило и уютно_))) Все чистенько))) единственное , но! не было зубной пасты! но в следующий раз с собой будем брать! И теперь очень хочеться побывать и в люксе!

Ответ:
Приезжайте в люкс обязательно. Надеюсь, вам понравится.

Олег

Хотел приехать к Вам в гостиницу на 7-8 октября2011, как и когда лучше забронировать номер.

Ответ:
Если вы будете останавливаться у нас больше чем на сутки, то номер можно забронировать за две недели до приезда через форму на главной странице сайта или по телефону. Бронирование бесплатное

klp_mos

Добрый день! Скажите при заселение в квартиру ни каких документов не требуется? И даете ли вы какие-нибудь гарантии о конфиденциальности моего визита к вам! Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте. Для заселения в квартиру потребуется паспорт одного из гостей. Данные о проживающих могут быть предоставлены только правоохранительным органам при наличии официального запроса. Пока таких случаев не было. Приезжайте!

Юлия

Скажите, пожалуйста, а есть ли в гостинице на Ленинградском пр-те возможность заказать еду в номер?

Ответ:
Здравствуйте. На первом этаже с нашей гостиницей соседствует кафе "Кулинариум", которое и осуществляет доставку еды. В номере Вы сможете найти меню и сделать заказ по внутреннему номеру телефона. Бывают моменты, когда кафе достаточно загружено, но Вы всегда можете спуститься и забрать свой заказ. Тем более что из здания выходить вовсе необязательно - можно спуститься на лифте и оказаться буквально на пороге кафе! Будем рады увидеть в гостях.

Lika

Ну надо же!!!! Если даже в "Люксе" нет одеял!!!.....ну о чём тогда говорить? И где тут сервис?

Ответ:
Проверено неоднократно - одеяла есть во всех номерах. Предлагаю Вам приехать и убедиться в этом лично :-)

Полина

Добрый вечер! Будьте добры, скажите, со скольки лет можно заселиться номер? и можно ли не бронировать, а приехать сразу?

Ответ:
Здравствуйте. Если Вам уже исполнилось 18 лет, мы будем рады видеть Вас в нашей гостинице. Приехать можно и без звонка, но свободных номеров может не оказаться. Поэтому лучше предварительно позвонить. Бронирование бесплатное.

Милашка

Были с другом в гостинице на Коломенской. Все очень понравилось. Уютные, чистые номера. Приветливый персонал, все объяснят и ответят на все вопросы. Будем посещать именно эту гостиницу. Только один минус, это плохая звукоизоляция в номерах. Ну это я думаю недостаток многих гостиниц. А в остальном все прекрасно. Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за приятные слова в наш адрес. Приезжайте ещё - всегда рады видеть в гостях!

Александр

Случайно наткнулся на ваш сайт... В мемориз однозначно. Будем иметь в виду. Нужное дело делаете.

Ответ:
Заходите на сайт, а еще лучше - заезжайте к нам. Надеюсь, понравится )

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй