Бюджетные гостиницы Москвы

Бюджетные гостиницы Москвы
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Бюджетные гостиницы Москвы

rf

надо бы схемку проезда разместить

Ответ:
Схема проезда на странице "Контакты".

Евгения

А в номер 'стандарт' могут заехать двое?

Ответ:
Да, конечно. Это двухместные номера.

Елена

Здравствуйте, мои знакомые остались очень довольны обслуживанием в гостинице на Маяковской. Скажите, а Вы сейчас развиваете свою сеть в ЦАО? если да, то на какой адрес электронной почты можно направить Вам предложение по продаже мини-отеля на Таганской?

Ответ:
Здравствуйте. Пишите на pogosti (собака) gmail.com Почитаем :)

Арина

Добрый день! Есть в гостинице на Алтуфьевском утюг?

Ответ:
Здравствуйте. Да, конечно. Вы можете взять утюг и гладильную доску у администратора

Администратор

Уважаемые гости! С 12 часов дня 11 января повышаются цены на все типы номеров. С новыми ценами вы можете уже сегодня ознакомиться на сайте в разделе "цены". Как мы и обещали, повышение не стало очень существенным. Так стандарт на 3 часа теперь стоит 1000 рублей (было 900 рублей, повышение на 11%), премиум - 1200 рублей (было 1100 рублей, повышение на 8%), люкс - 1900 рублей (было 1800 рублей, повышение на 5%). Примерно в этих пределах, 5 - 11 % изменились все цены. Надеемся на ваше понимание.

????

На Алексеевской. Произвёл оплату почасовую (2ч) ключа в руки даже не взяв от номера вышел из Гостиницы через 2 минуты вернулся сообщить о том что планы поменялись и я хочу вернуть деньги на что мне адиинистратор ответила- что за почасовую оплату деньги не возвращаются т.к. номер продан и внесён в базу ( что за бред ) поясните этот момент!?

Ответ:
Здравствуйте. Мы сожалеем, но в правилах отеля отражено то, что денежные средства за почасовую оплату не возвращаются, поэтому администратор отказал Вам в возврате вполне правомерно. Номер был забронирован и простаивал в ожидании заселения; другим желающим было отказано. Спасибо за понимание.

Илья

И еще скажите пожалуйста: завтрак входит вне зависимости от номера? в каких номерах, кроме люксов есть джакузи, если есть?

Ответ:
Завтраки сейчас мы не предоставляем. В нашем здании есть кафе, где готовят завтраки. Вы можете завтракать там или в кафе "Золотой якорь" в соседнем здании. Джакузи есть только в 2-х люксах.

Дмитрий

Добрый день!
Бывал у Вас и не раз, все просто великолепно. И обслуживание и персонал. В субботу хотел бы вновь провести время с Любимой девушкой у Вас, но вот вопрос, не отключена ли у Вас в гостиннице горячая вода? И если отключена то в каких номерах стоят водонагреватели? Уж очень не хотелось бы принимать холодный душ:)

Ответ:
Здравствуйте! С 22 мая горячая вода отключена на 3 недели. Автономные водонагреватели стоят в номерах, расположенных на 5-м этаже.

Сергей

Скажите пожалуйста , я хотел быузнать есть ли у вас услуга по заказу обеда в номер. Я хотел бы снять у вас номер на 3-4 часа и заказать обед на двоих. И если есть такая услуга сколько в среднем это будет стоить

Ответ:
В нашем здании есть ресторан 'Штирлиц'. Есть рум-сервис - доставка напитков и еды в номер. Рум-сервис осуществляет служба питания гостиницы 'Золотой Колос'. В меню есть салаты, холодные закуски, горячие закуски, первые блюда, горячие блюда, десерты, алкогольные и безалкогольные напитки. Цены здесь: http://zkolos.ru/rus/food/carte/menu1 Меню есть во всех номерах. Время выполнения заказа может быть большим - до одного часа, иногда дольше. К сожалению, от нас это не зависит.

Константин

Привет!
Был у вас с подругой. Все очень хорошо. Спасибо что есть такое место! Очень помогает...! ;)))
Единственный минус - не было мыла, только 2 пакетика шампуня. Мелочь, но надо поправить.
Удачи! Скоро еще приедем!

Ответ:
Не было мыла - это странно. Это вина горничной. Напишите, пожалуйста, на email, когда Вы у нас были и в каком номере. Кстати, если в номере что-то не нравится, можно сразу решить вопрос, позвонив дежурному администратору по внутреннему телефону 67-06.
Приезжайте, всегда рады.

Генри

здраствуйте, когда можно будет увидеть на сайте фотографии номеров гостиницы на Ленинградке?

Ответ:
Думаю, через несколько дней выложим фото.

Михаил

Для Ирины.
Барышня, а в обычной гостинице Вы уверены, что перед Вами английский лорд жил???
Сюда же люди приходят в большинстве своём именно за тем, о чём вы написали. Однако я вот благодарен этой гостинице, что могу отдохнуть с такой же образованной и культурной женщиной, как я сам. Подумайте, особенно про лорда.
Да, если Вы в Москве именно по бизнесс-делам бываете, не надо говорить, что этот отель Вас устраивает. Смешно, ибо цена за сутки очень высокая. Неувязочка-с...

Ответ:
Нам кажется, что цена сутки невысокая - 2000 рублей за стандартный номер, 2400 за "премиум".

Ваня

C каких лет можно на себя оформлять номер?
С 18 возможно?

Ответ:
Да конечно.
Приезжайте!

ФЕДОР ИВАНОВ

УЖАС!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ИСПОРТИЛИ ВЕЧЕРИНКУ, НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ПЕРСОНАЛ ПРОВЕРЯЕТ ДОКУМЕНТЫ ГОСТЕЙ, РЕШАЕТ КОГО ПУСТИТЬ А КОГО НЕТ!!!! ДЕНЬГИ ЗА НОМЕР ОПЛАЧЕНЫ!!!!!!!!!!!!!!! ЗНАЧИТ ВЫ ОБЯЗАНЫ ГОСТЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПЕРСОНАЛ ХАМИТ, ВЕДЕТ СЕБЯ КАК БУДТО У НИХ ТАМ ЗДАНИЕ ЦРУ, А НЕ ОТЕЛЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ТРЕБУЮ КОМПЕНСАЦИИ ЗА ИСПОРЧЕННЫЙ ОТДЫХ!!!!! И ВОЗВРАТА СТОИМОСТИ НОМЕРА!!!!!!!!!!!

Ответ:
Добрый вечер. Возврата стоимости номера, увы, не будет, потому что праздник всё же прошёл. Жаль, что без Вашего участия. Гость, на чьё имя бронировался номер, претензий не имел, договор был подписан. Обманывать администрацию гостиницы и бронировать номер на другие ФИО не нужно; мы всегда оставляем за собой право проверить документы всех заселяющихся гостей. Ваше заселение будет возможно только после возмещения ущерба, который Вы нанесли во время предыдущего визита в гостиницу. Если у Вас остались какие-либо вопросы, обращайтесь, с радостью ответим: booking@pogosti.ru. Спасибо за понимание.

Наталья

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, мы хотим забронировать номер в гостинице на ВДНХ с 3 по 5 апреля. Подскажите устранена ли проблема с медленным доступом в интернет через Wi-Fi?

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй