WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Бюджетные гостиницы Москвы
Ирина
С завтраками и правда какие-то непонятки)))Зачем писать на сайте,что завтрак включен в стоимость проживания,если в самой гостинице говорят,что их отменили)))
Ответ:
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, на эл.почту booking@pogosti.ru, подробности, когда Вы останавливались у нас, а также фамилию, на которую бронировался номер.
При проживании более 24х часов завтраки включены в стоимость, и данной услуги никто не отменял. Будем разбираться, спасибо.
Богдан
Просто чудесный администратор Ольга на славянском бульваре. Каждый рад мила, вежлива и заботлива. Приятно заселяться. Спасибо большое за такое теплое отношение!
Ответ:
Богдан, благодарим за прекрасный отзыв. Всегда рады Вам, приезжайте!
Алексеева
Здравствуйте!
У меня не отзыв, а вопрос к вашей гостинице- есть ли у вас вакансии. Если да, то какие , на каких условиях?
Заранее спасибо за ответ.
Антонина.
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, вакансий сейчас нет
Снежана
Посетила Вашу гостиницу с другом, понравилось очень. Можно пожелание или просьбу? Голые, холодные полы....неплохо какой-нибудь коврик или кавролин постелить. Так будет уютнее и теплее. Спасибо.
Ответ:
Мы так старались, положили дорогущий немецкий ламинат :) Давайте мы на него еще полюбуемся немного, а потом подумаем, нужно ли его чем-нибудь закрывать. Спасибо за хороший отзыв. Удачи!
alex
здравтвуйте, мне 19лет а моей подружке 17,5 мы у вас сможем снять номер люкс???
Ответ:
Добрый день. Мы стараемся всегда соблюдать установленные правила - мы не селим в гостиницу граждан моложе 18 лет. Спасибо за понимание.
Лиза
Приветствую! Хотелось бы согласиться с Людмилой. Гостиница на Алексеевской произвела удручающее впечатление. Она не идет ни в какое сравнение с Вашим прекрасным заведением на Маяковке. Особенно расстроил единственный люкс с 'форточкой'. При все желании трудно назвать ее окном, хотя по телефону сказали, что окно есть. А джакузи со стремянкой - вообще вне всякой критики :( Поэтому впредь - только на Маяковку!!!
Ответ:
Здравствуйте. Увеличить размеры окна в люксе сложно, а вот лестницу убрать можем :) Если говорить серьезнее, то и цены на Алексеевской ниже, чем в центре. Мы рады, что Вы оценили гостиницу на Маяковской. Следующая гостиница будет еще лучше ;) Приезжайте к нам почаще.
Николя
Спасибо, за эту гостевую, видно, что администрация действительно поддерживает клиентоориентированный сервис.
Ответ:
Вы думаете мы всех вас любим? Нет, нам просто очень нужны ваши деньги :) Шутка. Если честно, за последние несколько месяцев пришлось удалить из гостевой книги два отзыва, которые мы посчитали несправедливыми и совершенно не соответствующими действительности. На остальные стараемся реагировать. Спасибо за приятные слова. Заезжайте к нам почаще!
Алла
23.04.12г.Гостиница на Алтуфьевском ш X Добрый день,уважаемый персонал гостиницы !С Наступающими Первомайскими праздниками Вас! Счастья,здоровья,порядочных и добрых клиентов . 16.04.12г.посетила вашу гостиницу, номер комфорт,приняла душ,выспалась,белье чистое,все необходимое есть,отдохнула до вылета самолета из аэропорта.Гостиница нравится :тишина,покой,можно почитать книги,посмотреть кассету,электрочайник есть,холодильник есть.Фен в номере есть.Да,красота.Спасибо,что существует такая сеть мини-гостиниц..Персонал хороший.
Ответ:
Добрый день. Мы очень рады, что вам у нас понравилось. Спасибо, что приезжали и нашли потом время написать отзыв. Приезжайте еще!
Кирилл
Был в гостинице на Аэропорте.
Всё отлично. Спасибо.
Два небольших замечания (был в люксе №425):
- почините диван, когда на него садишься он разъезжается
- нужны коврики в ванную
Ответ:
Кирилл, спасибо за Ваш отзыв!
Диван - посмотрим. От ковриков в ванную отказались - не гигиенично:)Я заказал специальные маркированные для ног полотенца. А пока, пользуйтесь маленьким полотенцем.
Дмитрий
Цены подняли, персонал невежливый. Никакой приветливости, как это принято в Европе. Да, мы в Москве, где поток клиентов и в спорной ситуации для бизнеса выгоднее нахамить клиенту. Так что будьте готовы к этому. За исключением маяковской мебель старая и убираются плохо.
Ответ:
Когда и где нахамили клиенту? Почему нахамить - это выгодно? К чему быть готовым? Где именно старая мебель? Где убираются плохо? Хотелось бы конкретики, чтобы разобраться с Вашими претензиями и улучшить, повысить, углубить качество обслуживания.
Ольга 12.01.2013 15:10
Я просто ссылаясь на картинку у вас в виртуальном туре,там номер 209 как мне показалось окно в стене. Просто тот же премиум номера все отличаются.
оксана
требуются ли вам на работу горничные?
Ответ:
Пока не нужны. Пришлите на всякий случай свой контактный телефон нам на электронную почту.