Букинг Москва отели | Отели на час в Москве Погости.ру


Букинг Москва отели

Букинг Москва отели
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Букинг Москва отели

Лидия

Здравствуйте!!!
А 4 часа в "Стандарте" сколько стоят???

Ответ:
Это зависит от времени заезда и выезда. На странице "цены" в таблице есть надпись "цены можно посмотреть здесь". Щелкаете на ней и в открывшейся таблице выбираете время заезда и выезда. 4 часа в стандарте стоят примерно 1000 рублей.

Kard

Чтобы знать на какую категорию с большей вероятностью рассчитывать когда соберусь приехать.

Ответ:
Лучше все-таки позвонить за день до приезда или в день приезда и забронировать номер. Бронирование бесплатное. Приезжайте, будем рады.

Андрей

Уютные номера со всеми удобствами за нормальную плату. Мне понравилось. Трудностей с поиском гостиницы не испытывал. Чтоб не плутать, достаточно позвонить администратору - все расскажет.

Ответ:
Большое спасибо. Приезжайте почаще

grafnoskov

Вот какой вопрос. Я вот к вам с девушкой собираюсь, хочу взять с собой шампанское и прочие атрибуты, а предварительно мы намеренны побывать в ресторане и как то не хочется этот "багаж" с собой таскать, нельзяли у вас это где нибудь предварительно оставить за пару часов до въезда ну или как нибудь по другому, ну очень не охото с этим таскаться =( ?

Ответ:
К сожалению, камеры хранения у нас нет.

M&M

Доброго времени суток! Скажите, а у вас отопление еще не работает? :) А то в прошлые выходные номер был очень холодный (окно было открыто до нашего заезда) и кондиционер по ощущениям не особо грел.

Ответ:
Здравствуйте! К сожалению, город пока не дал отопление... Со своей стороны делаем всё возможное - кондиционеры уже перенастроили на обогрев. Если вдруг возникнут какие-либо трудности или неудобства, пожалуйста, не стесняйтесь обратиться к администратору с просьбой помочь Вам наладить работу кондиционера. Из-за того, что отель оснащен единой сплит-системой, иногда бывают сбои, если гости из разных номеров выбирают разный температурный режим. В любом случае мы сделаем всё возможное, чтобы Вам было у нас комфортно. Приезжайте!

Сергей

Здравствуйте! Несколько раз с удовольствием пользовался Вашими услугами на срок 2-4 часа, остался всем очень доволен. Но последний раз (10.11.05) заказав еще 9.11.05 номер Люкс на ночь (с 23 до 8.00) приехал раньше (~22.15) и был ошарашен, что за дополнительные 40-45 мин вместо 2000 р должен был заплатить 3400 р. Для экономии мне предложили где-нибудь прогуляться до 23.00 (с сумками). Мне было это неудобно и, конечно, я заплатил недостающую сумму, но осталось ощущение, что меня просто ОБМАНУЛИ! Я уже начал считать себя Вашим постоянным клиентом, однако этот случай сильно испортил мне настроение. Считаю, что Вам стоит подумать и о таких "единичных" случаях и что-то поправить в расчетах цен, хотя бы для постоянных клиентов заранее бронирующих номера.

Ответ:
Здравствуйте! Нет, Вас не обманули. Все цены опубликованы на сайте. В частности, если на странице "цены" нажать на ссылку "более 3-х часов", то можно увидеть, что люкс с 22 часов до 9 утра стоит 3400 руб. Эти же цены есть в прайс-листе в комнате дежурного администратора, они же заведены в компьютер. Льготная цена - 2000 руб. на проживание в люксе в течение 10 часов действует только ночью (с 23 до 9 утра). Эта информация также размещена на сайте на странице "цены". Вам предложили выбор - либо подожать до 23 часов, как Вы и бронировали и заплатить по льготной цене, либо доплатить в соответствии с действующими расценками. Надеемся, что несмотря на негативный осадок, Вы все же будете пользоваться нашими услугами.

сергей

Добрый день.Задавал вопрос 23.11 в 18,00.Ответ не получил.

Ответ:
Добрый день! Извините, пропустил вопрос. 4 люкса, 18 премиумов.

alex

кстати был у вас все очень не дурно вполне уютнинко большое спасибо все понравилось только один не достаток в номере где мы были не оказалось чтопора но проблема решилась по средствам просьбы у администратора и возникла вторая проблема нам выдали тарелки не понятно кто из них ел и почему их не помыли после этого не совсем приятно приходя отдохнуть сразу становишься у раковины и моешь посуду а в остальном все очень мило

Ответ:
Вообще-то штопоры есть во всех номерах, но они регулярно пропадают. По поводу дополнительной посуды обязательно сделаем внушение горничным. С наступающим Вас Новым годом!

Exs

Здравствуйте. У меня к вам вот какой вопрос. А в номерах не стоят камеры? Особенно подозрительно зеркало пря напротив кровати.

Ответ:
А мы-то все гадали, зачем некоторые гости снимают зеркала :-) Оказывается - в поисках камер! Их в номерах нет.

Инна

К предыдущему вопросу: а Г-ну Иванову отдатуд документ об оплате, который предъявит г-н Сидоров при заселении?

Ответ:
При оплате г-ну Иванову дадут чек, который предъявит г-н Сидоров при заселении.

Арина

Добрый день! Есть в гостинице на Алтуфьевском утюг?

Ответ:
Здравствуйте. Да, конечно. Вы можете взять утюг и гладильную доску у администратора

Михаил

Скажите пожалуйста, какое время считается временем заезда и какой расчетный час, в случае если я снимаю номер на сутки.

Ответ:
Рассчет осуществляется по фактическому времени заезда и выезда. Например, если Вы заехали в 19:30 в понедельник и оплатили сутки проживания, то это означает, что Вы оплатили проживание до 19:30 вторника. Каждый последующий час после суток оплачивается по льготному тарифу, который составляет 83 руб. для номера "стандарт", 100 руб. для номера "премиум", 165 руб. для номера "люкс". Все цены подробно можно посмотреть на странице "цены".

Lancet

Здравствуйте! Действительно в инете полный калейдоскоп предложений. Так же начитался положительных и очень положительных отзывов о Вашем заведении. Что ж, мы тоже хотим присоединиться к предыдущим авторам). Вот завтра и проверим) Ждите)). Выезжаем. (по тел. уже заказали премиум).
продолжение следует.......

Ответ:
Мы приготовились :-)

Алена

Добрый День, Хотела уточнить, выдаете ли Вы ваучеры брони? Интересут в связи вот с чем. Ко мне приезжает друг- он иностранец, так как у нас с его страной возможен въезд по приглашению или по ваучеру выданному гостиницой в том, что он действительно забронировал у Вас номер, на такой-то срок. Оформляете ли Вы такие ваучеры? Заранее большое спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, ваучеры-приглашения мы не оформляем.

Лилия

Здравствуйте! Никогда у вас не была, но очень хочеться это изменить. Хотела спросить: можно ли заказать номер на февраль? за сколько дней нужно забронировать?какая гостиница по вашему мнению болле уютнее и лучшее? можно ли зарание приехать, увидеть номер и только потом оплатить?

Ответ:
Здравствуйте. Ситуацию Вашу надо срочно исправлять :) Бронирование у нас организовано по телефону за день до приезда или в день приезда. За более ранний срок - по предоплате. Гостиницу советовать боюсь - все люди разные, и нравится им все разное. Вы можете приехать в любое время и посмотреть свободные номера.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй