WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Бронировка в отелей
Алексей
Поразил один момент просто до глубины души...Звоню бронироват 'стандарт'.К Вам прихожу уже не 1ый десяток раз...Забронировал,и спрашиваю:'Это будет не тот номер,который разделён с санузлом раздвижной решёткой? '.Мне говорят;'Когда бронируется 'СТАНДАРТ',выбора номеров нет.то есть какой достанется.Я чего-то не понимаю...А если мне по каким-то причинам не нравится определённый номер,почему я не могу заранее узнать,он это или не он...Почему меня просто должны поставить перед фактом,когда я приеду ко времени?И даже с таких соображений хотя-бы,что это не копейки удовольствие стоит...
Ответ:
Добрый день! У нас предусмотрено бесплатное бронирование по телефону, при таком бронировании Вы выбираете категорию номера, администратор бронирует вам любой свободный номер желаемой категории. Конкретный номер при этом выбрать затруднительно, потому что в день нам звонит очень большое количество желающих остановиться в том или ином номере, администраторы на протяжении всего дня перемещают брони, чтобы выкроить свободное время для желающих. Есть гости, которые не выходят из номера в назначенное время, горничные не успевают убрать номер, соответственно следующих гостей приходится перемещать. Если вам нравится определенный номер категории СТАНДАРТ и вы хотите жить именно в нем, есть только один выход - приехать и оплатить его заранее (более чем за сутки). Оплаченные номера администраторы стараются не перемещать.
Алина
Здравствуйте! Являемся постоянными посетителями Ваших гостиниц! Атмосфера и уют в отелях ВСЕГДА на высшем уровне! Удивляют плохие отзывы... Люди, которые их пишут не умеют отдыхать. Не обращайте внимание! Вы лучшие!!! Успехов и процветания Вам!
Ответ:
Ну почему же? Критически настроенные гости нам очень помогают не расслабляться :) Ваш отзыв нам очень приятен, спасибо большое. Приезжайте почаще.
Вадим
Добрый день!
а какова вероятность бронирования номера на воскресенье в субботу?
Ваш совет
Ответ:
Здравствуйте. Я думаю, проблем не будет. Звоните и приезжайте.
Ольга
Гостиница на ВДНХ. Мне очень понравилось, спасибо большое...=)) обязательно приеду ещё раз...=))
была небольшая заминка с бронированием и постельное бельё с пятнами коричневого цвета...=))но это всё ни на секунду не омрачило нашего пребывания в номере..=)
спасибо Вам, за то что вы есть...=)
Ответ:
То, что Вы написали про белье - это, конечно, полное безобразие. У нас долгое время не было нареканий на качество стирки. Белье для нас шьют под заказ, стирается оно в хорошей сертифицированной прачечной с соблюдением самых жестких норм. Могу только предположить, что прачечная испортила белье из-за неправильной дозировки химии. Нужно было сразу обратиться к дежурному администратору и белье сразу бы заменили. Приносим свои извинения. Спасибо, что приезжаете.
Serj
Ваш очень частый гость особенно на ВДНХ, но ребят матрасы это ужас и те что на них еще натянуты мякие, это пик антисанитарии, не буду все описывать, но скажу одно если в ближайшее время они останутся такимиже, то вы увы потеряете думаю много клиентов, хотя самому очень не хочется искать альтернативу(
Ответ:
Посмотрим, поменяем. Это несложно.
Александр
Здравствуйте, господа!
У меня организована поездка в Москву с 3 июля (воскресенье), самолет прилетает в 16-00, значит у Вас я планирую быть где-то около 17-30. Вопрос:
за сколько дней я должен позвонить Вам и заказать "премиум с DVD"?
Большое спасибо.
Ответ:
Добрый день! Позвоните за сутки до приезда. Ждем вас в гости.
Alex
> А со штопорами, Вы не поверите,
> это просто беда какая-то.
А вы их приковывайте цепью... Хи... Шутка.
Мария
Cкажите, какая публика Вас посещает? Какой возраст? Джакузи у Вас есть? И подскажите какой номер у Вас лучший и сколько это будет стоить?
Ответ:
К нам приезжают исключительно приличные люди не моложе 18 лет. Есть номера с джакузи и с гидромассажными душевыми кабинами. Фотографии номеров можно посмотреть на странице "номера", а цены, соответственно, на странице "цены".
Джулия
Добрый вечер) Подскажите,пожалуйста, а какой размер кровати в номере полулюкс и люкс?
Ответ:
Ширина 180 см, длина... наверное 190 или 200. Померить сейчас нельзя, номера заняты, а наизусть не помню )
алевтина
Отдыхали в Вашей гостинице днем с любимым человеком,персонал очень доброжелательный. Все тихо,спокойно,уютно.Все понравилось,единственное в номере было немного прокурено...Будем посещать Ваш отель,тем более нам дали карту и 8-е посещение будет бесплатно...
Ответ:
Здравствуйте. Очень рады, что Вам понравилось у нас в гостях! Номера на прокуренность всегда стараемся проверять и просим наших дорогих гостей по возможности отказаться от курения (иначе нам придётся принять меры и поставить сенсорный датчик со встроенным холодным душем).
Ждём Вас в гости снова, готовим ещё карточку - приходите отмечаться! ;)
Олег
А за четвертого надо платить?
Ответ:
В люксе - не надо.
олга
надо встретиься с любимым мужччиной унас семьи нохотябы несколько часов район строгино сколько это стоит
Ответ:
У нас три гостиницы - на ВДНХ, Алексеевской и Алтуфьевском шоссе. Цены - на странице "цены". Приезжайте, ждем.
Алексей
Добрый день!Я хочу забронировать номер за месяц!Стоимость брони входит в стоимость проживания или это отдельная услуга?
Ответ:
За бронирование доплачивать не надо, если только это не новогодние дни - 31.12.06 и 01.01.07.
В этом случае стоимость бронирования - 500 рублей.
Денис
Здраствуйте. Посетил сегодня ваш отель и был расстроен. Отношение к гостям неувожительное. 1)При звонке в домофон мне ответили"Что вам?" Так тяжело поздороваться?Сначало думал не туда попал.2)Открываю дверь, подхожу к ресепшену говорю "Здраствуйте" в ответ десятисекундная тишина и фраза "ну говорите".Такое чувство, что я что-то должен.3)Я попросил чтобы дали мне номер в отеле дал паспорт, мне сказали, что не успеют зделать регистрацию и отказали вселить.Хотя до этого я постоянно оди два раза в месяц ночивал у вас...........
P.s.Раньше такого не было.
Ответ:
Здравствуйте. Если всё действительно было так, как Вы описываете, мы приносим искренние извинения за грубость своего сотрудника. Обязательно примем меры и надеемся, что впредь подобной ситуации не повторится. Насчёт заселения - если Вы не являетесь гражданином РФ, то Вам при заселении потребуется паспорт, а также миграционная карта, где должна стоять отметка о том, что после пересечения границы РФ прошло не более 7 рабочих дней. Если же у Вас нет своей регистрации на момент Вашего заезда, то мы, к сожалению, не можем произвести заселение. Надеемся, что немного прояснили ситуацию.
В
Здравствуйте. Пишу Вам чтобы разобрать некий неприятный (мягко говоря) инцидент. Начну с предисловия. Пользуюсь услугами Вашей гостиницы довольно давно (года с 2006 с момента открытия наверное) на Алт. шоссе. Прошлым летом несколько раз был на Маяковке. Кстати там больше понравилось (номера чище, сантехника исправна и т.д.). На Алтушке с открытия много изменений в худшую сторону. Раньше номера были чистые, не прокуренные (даже курящему запах режет нос), все исправно работало. Теперь о главном. В декабре 2010г. сняли номер люкс , наполнили джакузи водой и не выключили воду, причем напор был не сильный. Какое-то время не заходили в ванную комнату. Через время пришли администратор, охранник и работник ресторана Улетай с претензией о том, что мы их затопили (замечу – на полу плитка которая не протекает по определению). Воду с пола мы собрали однако через край вода не текла, а стекала в перелив как и предусмотрено в таких случаях конструкцией сантехники. Во время «натиска» работников мы естественно «оборонялись» и утверждали, что никого не заливали (охранник кстати обещал устроить маски-шоу ))))) ), согласились на вызов наряда милиции. Милицию мы дождались и через час после пререканий и ссоры с работниками гостиницы разошлись каждый в свои стороны. После чего недели через две, я попытался по телефону забронировать номер. Услышав мою фамилию администратор отказала в бронировании т.к. в компьютере есть пометка « НЕ СЕЛИТЬ». На мой вопрос с кем я могу решить данную проблему получил категоричный отказ: «Ни с кем и никогда!!!» Инцидент решить хотелось бы. Я конечно на отказ не обиделся (можно и другие гостиницы посещать), но хотелось бы дальше пользоваться Вашим сервисом. Я Вас настоятельно прошу проверить или если Вы в курсе – исправить ситуацию с сантехникой. За все время существования гостиницы на Алтушке ни разу не проводился дополнительный ремонт. Пользовался в основном номерами премиум, реже люксом и полулюксом. Ситуация в номерах по-моему критическая!!! Душевые кабины текут, после приема душа на пол выливается литров 5 воды. Приходится убирать ее постоянно, а за одно посещение это приходится делать несколько раз. Но я человек не обидчивый и не скандальный, раньше об этом не говорил, пока не произошла данная ситуация. Я не знаю, то ли деньги на ремонт не выделяются, то ли ремонт делается, но не в гостинице. Не в моих правилах разрывать отношения таким образом. Ну а реакция моя резкая тогда была потому что не хочется делать ремонт ресторана за свой счет по вине администраторов гостиницы (они же следят за состоянием номеров?!). Спасибо за уделенное время!
Ответ:
Здравствуйте. Текущий ремонт во всех наших гостиницах постоянно ведется. В частности на Алтуфьевском шоссе сейчас обновляем все полулюксы. Деньги выделяются и идут по назначению. Наша внутренняя счетная палата исправно работает :) Возможно, что что-то мы упустили и не отремонтировали своевременно. Напишите мне, пожалуйста, на email в каком номере Вы были, когда, на какую фамилию бронировали. Разберемся.
Арина
Добрый день! Есть в гостинице на Алтуфьевском утюг?
Ответ:
Здравствуйте. Да, конечно. Вы можете взять утюг и гладильную доску у администратора
Наталия
Здравствуйте! Я планировала остановиться в вашей гостинице на ВДНХ по адресу улица Ярославская дом 10 корп.5, недавно проходила мимо, в этом здании гостиница Золотой Колос,это и есть ваша гостиница?(если это какая то другая,то тогда где ваша?)Заранее спасибо
Ответ:
Здравствуйте. Все верно, наши номера находятся в этом здании на 4-м и 5-м этажах.