Бронировать отель | Отели на час в Москве Погости.ру


Бронировать отель

Бронировать отель
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Бронировать отель

Елена

Для бронирования номера по телефону нужны паспортные данные или достаточно только имени и телефона?

Ответ:
Для бронирования по телефону нужно будет просто назвать фамилию. А для заселения в гостиницу потребуется паспорт одного из гостей.

Rew

Здравствуйте! Хотел бы узнать, остались ли у Вас номера с 31.12.06 по 01.01.07?
P.S. Может Вы сделаете онлайн бронирование, это будет удобней для Вас и для клиентов!:)

Ответ:
Здравствуйте! На данный момент на Новый Год (31.12.06 - 01.01.07) есть два люкса и несколько премиумов.
P.S. Онлайн бронирование пока делать не будем.

Андрей

Доброго дня. Вопрос по люксу на Маяковской. 1. Есть ли двухкомнатные? 2. Можно ли штатными шторами затемнить до полного мрака

Ответ:
Здравствуйте. В гостинице на Маяковской люксы однокомнатные. Шторы плотные, но не настолько, чтобы можно было заблудиться в темноте :)

Леонид

Собираюсь забронировать гостиницу на Маяковской с 8 по 14 сентября. Если оплатить наличными, можно будет получить пакет документов для бухгалтерии? Командировочные документы будут в наличии

Ответ:
Добрый день. При оплате наличными Вам для отчётности выдадут форму 3Г о проживании с синей печатью и кассовым чеком. Обязательно сообщите дежурному администратору, что Вам нужны закрывающие документы для бухгалтерии. Бронируйте и приезжайте в гости - ждём!

D

Слышимость потрясающая:) В последнее время попадались такие "бурные" соседи, слышимость такая как-будто все происходит в одном номере с Вами... Но это как попадет.. Можно попасть что тишина абсолютная.

Alex

Здравствуйте! Хотел бы заказ на номер сделать. Но возник вопрос: не балутсяли в вашей гостинице нехорошие люди с видекамерами? Не обижайтесь, и поймите вопрос правильно, пожалуйста.

Ответ:
Здравствуйте. Мы не занимаемся фото- и видеосъемкой. Оказываем исключительно гостиничные услуги.

Станислав

Здравствуйте!
У меня два вопроса:
-есть ли около гостиницы охраняемая автостоянка;
-оплата производится до или после визита(вдруг понравится и решу ещё на часок остаться)...:-)))

Ответ:
Охраняемой стоянки нет, но обычно места для парковки достаточно. Оплата - при заселении. Если Вы хотите остаться дольше оплаченного времени, нужно позвонить из номера дежурному администратору и потом, когда будете уезжать, доплатить. Но это только в том случае, если никто не бронировал номер на время после Вас.

Юлия

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,при проживании,допустим,с 30 декабря по 7 января-стоимость номера будет отличаться от указаной на сайте?в частности интересует полулюкс на алтуфьевском=)

Ответ:
Здравствуйте. Стоимость будет такая же, как указана на сайте. Бронируйте и приезжайте. Будем ждать.

светлана

Скажите пожалуйста, а в номерах стандарт между санузлом и комнатой везде такие двери? Снимали 522.

Ответ:
Двери "гармошкой" в 522 и 523 номерах. В остальных четырех стандартах двери обычные.

Марина

Вот читаю некоторые отзывы и поражаюсь. Бываем у вас уже не первый год. И ни разу за все это время никаких недочетов обнаружено не было. Ни разу! Никаких дырочек на простынях, неработающих кранов, оторванных ручек, недоложенных одеял и полотенец ))) Это только нам так везет? ))) Гостиница просто супер! А администратора так вообще хочется расцеловать за его терпение и искрометный юмор )))

Ответ:
Здравствуйте. Конечно, все бывает - и сломанные краны, и оторванные ручки, и дырочки. Гостевая книга нам очень нужна для обратной связи с нашими гостями. Гости у нас очень наблюдательные, сообщают о всяких недостатках быстрее, чем мы их сами замечаем. Удобно ))) А целоваться с гостями мне не разрешают(((

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй