Бронировать отель

Бронировать отель
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Бронировать отель

name )

А можно "гостю" ответить на пост от 18.02? )
Своих тёлок в коровник вози, а не в приличное место )))
Нормальная гостиница, "Погости" !
Кстати, что-то ничего не слышно о замене кроватей? Все никак? Уже страшновато становится... )))

Ответ:
Добрый день! Кровати заменили, так что все в порядке, приезжайте не бойтесь. :-))
"Гостя" не обижайте, он нам уже как родной :-)
Похоже, ему и так непросто живется с его восприятием действительности.

игорь

а телевизор на потолок слабо поставить?и почему целых две программы?конечно не все приходят смотреть TV, но всеже.и дырок от сигарет на покрывале всего 3.а вместо столика тумбочка.как всегда все скрасила женщина.а впрочем-нет в мире гармонии.нормально. Не привереда

Ответ:
В гостинице на ВДНХ есть два маленьких номера категории 'стандарт'. В них телевизоры висят на стенах и нет столов. Если надумаете еще к нам приехать - бронируйте 'премиум'. Эти номера просторнее, в них больше мебели и есть DVD, который компенсирует плохой прием телевизионных каналов. Покрывало посмотрим, при необходимости заменим. Гармония недостижима, согласен. Но мы к ней стремимся :)

А.Д.

Привествую. Скажите пожалуйста у вас есть номера "стандарт" с двумя кроватями, хотя бы небольшими вместо одной широкой?

Ответ:
Нет, к сожалению. Есть несколько номеров "премиум" с двумя кроватями.

Глаголев Юрий Юрьевич

В целом, очень хороший отель. Побывали и в обычном на алтуфьевском шоссе и в Crazy отеле. Приятно встречают, удобная бронь, в целом всё на уровне. Огорчило, что не всё, что указано на фото номера Инквизиция Мадрид, имелось в наличии. Так же обидно, что горничные не совсем добросовестные. При выезде из номера забыл на тумбочке кулон. Естественно его не нашли...

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. Напишите, пожалуйста, на почту booking@pogosti.ru в каких числах Вы останавливались у нас и на какую фамилию бронировали номер - непременно будем разбираться. Обычно забытые вещи мы сохраняем и стараемся вернуть владельцу. Возможно, произошла какая-то ошибка. Мы обязательно сообщим Вам любой итог поисков. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Будем рады увидеть в гостях снова!

Вероника

Добрый вечер!можно ли заранее через интернет бронировать номера в отеле ВДНХ???

Ответ:
Добрый вечер. Бронирование организовано только по телефону. Звоните и приезжайте.

Вераника

Добрый вечер. Какой график работы гостиницы на ВДНХ в Новогоднюю ночь? Стоит позаботиться о бронирование заранее. Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. Работаем мы как всегда без выходных, праздников и перерывов на обед :) Забронировать номер на Новый год можно с сегодняшнего дня по 100% предоплате. Оставшиеся номера будут бронироваться как обычно без предоплаты за две недели до приезда (если срок проживания сутки и более) и за день до приезда (если срок проживания менее суток).

Лана

Уважаемые гопода, не могу согласиться с комментарием администратора, что на Алтуфьевском шоссе все новое. Вчера были в номере, если не ошибаюсь, 328. Одна дверца у душа не закрывается (отломано колесико), вода в душе плохо уходит, того и гляди через край польется, и кажется течет раковина, т.к. под ней полно воды после ее использования. Уже второй раз были на Алтуфьевке и нам не понравилось.

Ответ:
Это 203-й номер. Сантехник уже работает. Сегодня должен все сделать. Спасибо за критику, стараемся оперативно реагировать.

наталья

просто мы в гостинице на Алексеевской не бывали меньше 12 часов,а номер' стандарт'не сдаётся больше чем на 12 часов.но несмотря на это,нам всё равно нравится ваша гостиница и впредь не собераемся отказываться от посещения вас.

Ответ:
Ваш email получен. Будем разбираться. Спасибо, что приезжаете к нам. Удачи!

Родион

= )) а в номерах 'стандарт' санузел есть? а то фотографии только комнат представлены.

Ответ:
Не представлю, кто бы к нам приезжал, если бы в номерах не было санузлов :) Они есть во всех номерах, независимо от категории.

Светлана

Добрый день. Будем у Вас в гостях 3-е суток. Подскажите пожалуйста, завтрак доставляется в номер (премиум) или нужно идти в определенное место?

Ответ:
Здравствуйте. Завтрак можно получить у дежурного администратора или утром с 8:00 до 10:00, или вечером с 20:00 до 22:00. Позавтракать можно будет у себя в номере в любое удобное время.

Дарья

Доброй ночи! Проверьте пож-та, как и когда у Вас работает стиральная машинка:) Все было отлично, но странный периодическо-постоянный шум, идущий со второго этажа в 2 ночи, далее уснули, и в 7 утра, немного напрягает:( и еще, почему у Вас ни в премиуме, ни в полулюксе не показывает первый канал орт? Протест каналу?=)

Ответ:
Ваше сообщение поставило меня в тупик :) У нас нет стиральной машинки. Все белье стирается в специальной сертифицированной прачечной. Напишите, пожалуйста, на email в каком номере вы были. Будем изучать природу звуков. ОРТ посмотрим, настроим.

Мария

Доброго времени суток. На самом деле хотелось бы написать о 3х отелях сети сразу. Бесспорно наша любимая гостиница конечно же на Славянском) Там классно все и все вполне устраивает. Номера большие и просторные, интересная задумка с оформлением интерьера) бывали там много раз и обязательно приедем еще!) Касаемо отеля в Алтуфьево, брали номер Премиум, как выяснилось, от Комфорта он принципиально ничем не отличается. Заметно, что номера не новые, но это не страшно, все чисто и везде порядок. Честно, немного тесновато, но в целом все равно не плохо. Завтрак вкусный. Просили сахар и открывашку-дали без проблем. Мы приехали чуть раньше и нас заселили на 20 мин раньше, что несомненно порадовало) Персонал вполне приветливый. Поэтому не соглашусь с предыдущим отзывом и надеюсь, что все разрешится и отель продолжит принимать гостей. Мы планируем посетить крейзи-отель на Новый Год, так что даже не вздумайте закрываться! ;))) В отеле на Ленинградке увы, не понравилось вообще(( номера ну оооооочень маленькие, все. Заселились в премиум (вроде), так там плюнуть было негде. Полное разочарование оставили грязные полотенца и вид из окна во внутр. двор. Мда. Такого от Погости мы не ожидали. В итоге, дабы не портить себе настрой от времени проведенного здесь мой мужчина пошел договариваться с администратором, чтобы дали другой номер ну и нарычал на нее за грязные полотенца. Со второй попытки нам дали номер 305, если я не ошибаюсь. Да, там тоже тесновато, но не на столько, как в предыдущем. Вода в душе постоянно меняет напор и включает "контрастный душ", вдвоем не помоешься, что крайне расстроило, одному то тесно. Вид из окна на Ленинградку, шум даже пр закрытых окнах. Телевизор малюсенький висит в углу комнаты. Проходя мимо невольно задеваешь его плечом. Краска на стенах местами облезает, особенно у телевизора. В общем впечатление от отеля на 3-. Туда мы больше ни ногой, вы уж простите... На счет времени заселения и бронирования все устраивает обычно. Мы всегда бронируем и оплачиваем он-лайн за сутки. Скидка клиента + скидка за он-лайн бронирование = стоимость вполне себе радует) Еще пару слов об отеле на Славянском б-ре, обязательно выпишите администраторам премию к НГ ))) они умнички!) очень приятные, приветливые и отзывчивые девушки ;) Думаю и клининг-менеджеры тоже заслужили) в номерах абсолютно всегда чисто, уютно и отсутствуют посторонние запахи) Спасибо вам!!

Ответ:
Здравствуйте, Мария. Спасибо за Ваш положительный отзыв и отдельно выражаем благодарность за конструктивную критику, которая даёт нам стимул совершенствоваться и работать над ошибками. Увеличить площадь номеров не обещаем, но все замечания и пожелания примем ко вниманию и исправим по возможности. Закрываться мы не планируем, не переживайте! Приезжайте встречать Новый Год с нами, будем рады! :)

Диана

У меня для Вас есть заманчивое предложение, если заинтересовало дайте знать))

Денис

Старший администратор оксана в "погости на маяковке" постоянно хамит клиентам отеля. Завтраки входящие в цену проживания двухместного номера эта особа отказывается выдавать. За окном шум стройки. Отношение к постояльцам у стадмина отвратительное. Короче 2 звезды это то к чему это место еще не доросло. Угомоните хотя бы оксану, тк службу защиты прав потребителей и отзывы на booking.com еще никто не отменял.

Ответ:
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, на pogosti@gmail.com когда и в каком номере Вы жили, на какую фамилию бронировали номер. Все виновные будут угомонены. Спасибо за критику

алексей

интересует возможность снятия номера на пару суток, можно ил приехать к вам с детьми? как понимаю номера чаще всего снимают чтобы любовью заняться.. как с шумоизоляцией а то помнитсья когда в России останавливался... было слышно все:)

Сергей

Добрый день. Планирую заселиться 7.10.2011г. на 1сутки в номер Премиум. Скажите какой крайний срок бронирования номера.

Ответ:
Здравствуйте. Загрузка гостиниц сейчас большая, гостей очень много. Поэтому бронировать лучше уже сейчас - или по телефону, или через форму на первой странице сайта.

guest

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, нв ВДНХ у вас есть горячая вода? (Ну мало ли отключили :)

Ответ:
Добрый день. Горячая вода есть. Приезжайте.

Алла

Гостиница на ВДНХ расположена рядом с парковой зоной и недалеко от метро рядом церковь.Место хорошее,есть где погулять.Персонал вежливый.Но в номерах тесно,жаль что кровать не складывается ,она на всю комнату.Чай попить негде,нужны компактные столики.Тумбочка вся уставлена другими предметами В душевой и в раковину плохо уходит вода в канализацию. В душевой кабинке нет полочки,чтобы положить :мочалку,мыло ,шампунь,гель,когда моешься.Мне кажется нужны настенные полочки под телефон,салфетки.и т.д.А так нормально ,цены сносные,нужен ремонт стенам,они опшарпанные. Есть ли скидки и акции для часто пользующихся вашей сетью Погости .ру ?

Ответ:
Здравствуйте. Похоже, что вы были в стандартном номере. Эти номера действительно очень маленькие. Мы проверили все стандартные номера в гостинице на ВДНХ. Ни обшарпанных стен, ни проблем с сантехникой не обнаружили. Тем не менее, плановый ремонт некоторых номеров запланирован на лето. Приезжайте в следующий раз в номер премиум. Эти номера немного дороже, но больше и комфотнее. Индивидуальных скидок мы не делаем, зато у нас есть скидка 20% для всех гостей, которые приезжают к нам в будни с 10 до 14 часов. Спасибо за отзыв.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй