WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Бронировать отель
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! НАША КОЛЛЕКЦИЯ DVD ПОПОЛНИЛАСЬ. ДИСКИ МОЖНО ВЗЯТЬ БЕСПЛАТНО У ДЕЖУРНОГО АДМИНИСТРАТОРА.
Богдан
Планировали поездку, но, к сожалению, по причине форс-мажора пришлось отменить бронирование. Со мной оперативно связался руководитель гостиницы и постоянно был на связи. В ходе диалога к ситуации прислушался и решение нашли, спасибо.
Ответ:
Здравствуйте, Богдан! Благодарим за обратную связь! Будем рады, если в следующий раз все сложится и Вы приедете к нам в гости!
Илья
Скажите пожалуйста чем отличаются номаера стандарт от премиума, кроме размеров???
Ответ:
В гостинице на Алексеевской они отличаются только размерами.
Юля
Добрый день у моего молодого человека просрочен паспорт но он гражданин РФ, может ли он зарегистрировать на себя номер? Оплата при заселении 100%? Если мы оплатили 4 часа но пробыли 5 что делать как быть? И Можно ли принести с собой алкоголь?
Ответ:
Здравствуйте. При заселении в гостиницу потребуется действующий паспорт одного из гостей. При заселении оплата 100%. Если вы пробыли больше оплаченного времени, то при выезде нужно будет доплатить. Стоимость проживания можно рассчитать на он-лайн калькуляторе на странице цены. К сожалению, мы не сможем предоставить вам номер дольше оплаченного времени, если номер забронирован на время, следующее за вами. Алкоголь можно принести с собой. Бронируйте и приезжайте.
Silver
Номера категории 'Стандарт' не предоставляются больше, чем на 12 часов :-) Так что edward не получится на 30 часиков.:-(
Ответ:
На Алексеевской пока таких ограничений нет. Так что все должно получиться. UPD Нет, не получится. Правило действует и в гостинице на Алексеевской. Извините за ошибку. Если вы хотите остановиться у нас на срок более 12 часов, бронируйте премиум.
Роман
Здравствуйте!Я как всегда с одним и тем же вопросом:)Я забронировал у вас номер премиум на завтра.Не могли бы Вы скинуть мне на майл номер забронированного за мной номера.И на каком этаже он распаложен.Номер забронирован на Панченко Р.А Заранее благодарен
Ответ:
Ловите! :-))
Мария
У меня вопрос- а с чем свзяано изменение условий бронирования? Год назад я бронировала за месяц люкс на 5 часов совершенно бесплатно. Я нахожусь в Санкт-Петербурге и у меня нет никакой возможности вносить предоплату. Да и неудобно это. Получается,что только приехав в Москву в нужные числа я смогу бесплатно забронировать номер. Но за день или день-в-день я у меня не будет никакой гарантии то, что номер будет. Как быть? Хочу зхабронировать номер на неск. дней и мне идея со 100%-ной (!!!) предоплатой совсем не нравится.
Ответ:
Добрый день, Мария. Условия бронирования не МЕНЯЛИСЬ. Просто иногда, мы шли на встречу нашим иногородним гостям. Но сейчас такая возможность отсутствует.
А
Я могу снять номер стандарт с девушкой, если мне 22, а ей 16 лет?
Ответ:
К сожалению, нет.
Serj
Про лейки верно ,везде кроме люксов течет,в номерах 8 уж точно((
Ответ:
Проверка и замена уже идет. Приезжайте с инспекцией. Большая просьба ко всем гостям: если вы заметили какую-либо неисправность в номере, сразу сообщайте дежурному администратору. Это позволит нам быстрее решить проблему.
Денис
Добрый день,меня интересует такой вопрос. Хочу заказать номер на день на Лениградском пр-те, У вас есть возможность в этой гостинице, заказать еду в номер?
Ответ:
Здравствуйте. Еду и напитки в номер можно заказать по телефону. Доставка - из кафе "Кулинариум", которое расположено на первом этаже. Меню есть во всех номерах. Рекомендую попробовать пироги. Вредно для фигуры, но полезно для души :)
Саня
Вы постельное белье меняете после каждого посетителя?
Ответ:
Конечно, а как же иначе?
Наталья
Добрый день! Который раз пытаемся забронировать номер, и всё не получается: нет свободных
номеров. Нужно звонить за день? за два? или?
Ответ:
Здравствуйте!
Бронирование по телефону - за день до приезда или прямо в день приезда. За более ранний срок - по предоплате. Правила бронирования можно посмотреть здесь:
http://pogosti.ru/cgi-bin/foreman.el?mod=pnet&id=18
Звоните и приезжайте, будем рады.
Юрий
Когда планируется открытие филиала на Маяковской и по какому адресу?
Ответ:
Примерно через месяц мы планируем открыть первые 12 номеров. Потом будем постепенно вводить в строй блоки по 5 - 6 номеров. Затем закроем первые 12 номеров и полностью их переделаем. Не можем мы без трудностей:) Адрес и телефоны будут опубликованы на сайте за неделю до открытия.
Екатерина
Очень часто бываем у Вас, спасибо. Но наряду с положительными эмоциями хотелось бы отметить что:
1. практически все душевые кабины протекают
2. одеяла очень маленькие
3 плохой запах (канализационный)
4 часто пульты не работают
5. охранник на Алексеевской отличается завидной грубостью и желанием влезать во все дела, видимо не терпится совмещать обязанности охраны и дежурного администратора
6. одно время на 2 этаже шел ремонт. Администраторы об этом знали, но никогда не предупреждали об этом, а в номере находиться было просто невозможно. Попробовали урегулировать проблему просьбой принести извинения или вернуть деньги за неиспользованное время (мы бы с удовольствием проехали бы в Ваш филиал), но нарвались на грубость персонала, при чем открытую, совковую такую грубость. Вот это более всего неприятно, ведь все решаемо.
Благодарю, если будет уделено внимание данным недостаткам.
Ответ:
Здравствуйте. 1. Трудно исправить, поскольку Вы не указали конкретные номера. Когда наш сантехник проверяет - ничего нигде не течет. Да и если бы ВСЕ душевые кабины протекали, мы бы давно затопили подвал и имели кучу неприятностей. Напишите мне, пожалуйста, на email в каком номере Вы были. Проверим. 2. Одеяла стандартные, кровати большие. Но в каждом номере есть дополнительное одеяло. 3. Это серьезно, будем проверять. 4. Это исправить просто, скорее всего администраторы забывают вовремя менять батарейки в пультах. 5 и 6. Опять же нужна точная дата, чтоб разобраться и наказать не кого попало, а кого следует. Приношу свои извинения и жду email от Вас.
Leon
Приятно видеть, что любимый отель столь популярен:) Один минус - теперь номер тяжело забронировать...
Игорь
Добрый день. хотим с подругой провести у Вас субботу. нужен номер с хорошей звукоизоляцией. что посоветуете?
Ответ:
Здравствуйте. В гостинице на ВДНХ во всех номерах хорошая звукоизоляция. Не забудьте заранее забронировать номер по телефону. Ждем.
Ирина
Доброй ночи! С недавних пор стали частыми гостями на Маяковке! довольны всем.Но есть вопрос почему некоторые номера премиум по своим размерам уж очень напоминают стандарат? А в остальном все шикарно! Спасибо.
Ответ:
На Маяковке два стандартных номера и они действительно очень маленькие. Но пользуются большим спросом. Это номера 110 и 209. Кстати, Вы можете их посмотреть, когда они свободны. Также ждем Вас на Ленинградке. Там номера побольше и вообще все совершенно по-другому сделано. Спасибо, что приезжаете к нам.