Бронировать отель в Москве

Бронировать отель в Москве
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Бронировать отель в Москве

Оксана

В прошлом году приезжали к Вам. Номера безумно уютные! Пол в ванной (была душевая кабинка) был с подогревом! Это было самое приятное что когда-либо нам встречалось! Мы провели отличные часов 5 в нашем номере, жаль что не смогли остаться подольше. В этом году тоже скоро у Вас остановимся и уже на сутки! Надеемся, что пол так и будет таким же теплым :D Спасибо за уют.

Ответ:
Я озадачен. У нас, кажется, нет полов с подогревом :) Тем не менее, тепло и уют обеспечим. Приезжайте!

Счастливая

На фотографии в люксе на ВДНХ есть диван, он раскладывается?

Ответ:
Да, раскладывается.

Лёлик

Добрый день!Можно ли надеяться на конфиденциальность в вашей гостинице?=)

Ответ:
Можно не только надеяться, но даже быть уверенным =)

Сергей.

Написал.

Ответ:
Как выяснилось, Вы были не у нас, немного до нас не дошли :) Ничего страшного. Забронируйте номер по телефону за день до приезда.

Максим

Во первых большое спасибо, за придумку такого заведения, за качество обслуживания, за цены. В других подобных заведениях не так уютно и с ценами дурят- оплата почасовая, но минимум 3 часа оплатить надо! Номера хорошие аккуратненькие и чистенькие. Отдыхаешь на кровате и кажется, что ты дома. Очень уютно! Молодцы! Просьба- прочистите трубы в ванне- вода сливается крайне плохо :(

Ответ:
Напишите мне, пожалуйста, на email в каком номере вы были. Прочистим. Спасибо за отзыв. Приезжайте, всегда рады.

арни

А на маяковской машину где можно припарковать?) все три гостиницы посетили, хотим Маяк!

Ответ:
На Маяковской прямо перед входом в гостиницу у нас есть своя стоянка. Приезжайте, будем ждать.

Kvaker

Если забронировать номер "Премиум" с 12.00 до 20.00 во сколько это обойдется и не будет ли проблем если мы с подругой выедем реньше?
Как у вас там на счет гигиены в ванной и в кровати,ведь у вас так часто меняются люди. Когда вы успеваете убираться?

Ответ:
Номер премиум с 12 до 20 стоит 2100 рублей. Подробные цены можно посмотреть на странице "цены" в строке "более трех часов". Номер находится в вашем распоряжении в течение оплаченного времени. Вы можете уехать в любое время. Не совсем понял, какие тут могут быть проблемы? :-)))
У нас большой штат горничных, которые тщательно убирают номера. Мы постоянно следим за качеством уборки и стараемся оперативно реагировать на все замечания по поводу чистоты. Приезжайте!

Angel

Здравствуйте!Начну свой отзыв так,как начинаются остальные:"Гостиница мне очень понравилось,если бы ни одно "но". Маленькое,но весомое. Дело в том,что найти нужное здание,руководствуясь картой, ОЧЕНЬ,ОЧЕНь(мягко говоря)проблематично!потратив около часа на поиски,заплутав и замёрзнув окончательно,я наконец чудом вышла к нужному дому. Люди,которых я спрашивала на улице,говорили примерно следующее:"Хотя мы тут всю жизнь живём,но разобраться сами не можем".
Я очень боялась опоздать и оказаться у разбитого корыта,тем более,на ночь глядя.Так что прошу учесть и подкорректировать этот момент!
но плюсов,конечно,тоже достаточно.Главные для меня-отсутствие тараканов в ванной:)
Одеяла,кстати,у вас потрясающие(да и всё остальное).
Спасибо за отличный отдых в вашей гостинице!

Ответ:
Добрый вечер! Нам казалось, что текст под картой подробно разъясняет, как нас найти. Мы этот текст меняли несколько раз. Если Вам не трудно, напишите, мне пожалуйста, на email, как его можно изменить и дополнить, чтобы было понятно. Заблудившись, можно всегда позвонить дежурному администратору, он поможет найти дорогу :-)
Приезжайте еще.

Здравствуйте! а почему подорожали цены?

Ответ:
Здравствуйте. Инфляция, однако.

Володя

Здравствуйте, прошу обратить внимание на разводы от протечек на потолках в номерах премиум, наверняка такое же есть и в других номерах.. Все номера не вспомню сейчас, но вот из последних - 501, 419.. Представляется логичным в целом - освежить ремонт. Обои кое-где в углах отстают, еще другое по мелочи - ковролин - ступаешь по нему - и чувствуется - заезженный уже. Заранее благодарен.

Ответ:
Добрый день. Ремонт - это наше постоянное состояние. Будем работать и над перечисленными недостатками. Спасибо.

александр

Здравствуйте! Мы с напарником приезжаем на сутки по работе на ВВЦ. Есть ли у Вас двухместные номера и автостоянка, что бы можно было у Вас останавливаться?

Ответ:
Добрый день. Все номера у нас двухместные с одной большой кроватью. Охраняемой стоянки нет, но обычно около гостиницы всегда можно найти место для парковки. Кстати, на следующей неделе мы начнем принимать гостей в еще одной квартире - около метро Алексеевская. Это одна остановка на метро до ВДНХ.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй