WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Бронировать отель в Москве
D
Hi, folks. Aloha from Hawaii ;)
Ответ:
Отдыхай спокойно, дорогой АДМИН :)
Ника
Ура! Тапочки были и все,как всегда, хорошо.Но все же предложение- разделять номера "премиум" на курящих и нет. А то полчаса борешся со смесью запахов-табачного дыма и освежителя воздуха..Потом холодно...а одеяло, правда, узкое...А, вообщем, спасибо!
Ответ:
К сожалению, разделить номера не получится. С одеялами разбиремся.
Елена
Добрый вечер. С наступившим Новым годом коллектив гостиницы на Алтуфьевском! Предлагаем в наступившем году придумать что-нибудь, похожее на "бонусные мили" - бонусные часы (минуты) для Ваших гостей. Надеемся, будет очень креативно!
Ответ:
Здравствуйте. Мы бы, наверное, давно сделали скидки для постоянных клиентов, но из соображений конфиденциальности мы не ведем индивидуального учета клиентов. Зато у нас есть скидка днем для всех гостей и скидка для молодоженов. Спасибо за поздравления. Мы и в новом году постараемся оправдать ваши ожидания. Приезжайте к нам почаще! С Новым годом!
Мария
Приходилось по работе останавливаться в этой гостинице не первый раз. Иногда регистрируют по распорту-иногда нет . На телефон не отвечают. Охранник спит . Бронировала номер на букинг ком - приехала - моей брони не оказалась . Есть скрины брони. Номер оказался грязным . В номере пахало табаком . Для номера за 4600- отвратительная чистота . Также администратор не хотела выдавать чек , видимо , чтобы не проводить по ккм продажу . Просила перевести по карте . После моего отказа - отказала в заселении. Сервис очень испортился .
Ответ:
Здравствуйте. Наш единый телефон +7-495-725-66-55 работает круглосуточно без праздников и выходных. Брони из Booking.com попадают в нашу систему автоматически без участия человека. Очень маловероятно, что бронь могла исчезнуть. И совершенно невероятно, что администратор просила перевести деньги на какую-то карту. В этом случае ваша оплата не отразилась бы в системе и администратору пришлось бы платить свои собственные деньги. Совершенно невероятно, что при наличии брони через Booking.com Вам отказали в заселении. Непонятно как Вы увидели грязный номер и почувствовали в нем запах табака, если Вас в него, якобы, не пустили. Напишите нам, пожалуйста, на booking@pogosti.ru какую гостиницу Вы бронировали, на какие даты, на какую фамилию и приложите скрин брони из Booking.com. Обязательно разберемся
Софья
Гостиница Crazy отель . Были в номере финская сауна.. После сауны было ооочень жарко в номере, как мы поняли, вытяжки в гостиной либо совсем не работают, либо работают но очень плохо, пожалуйста проверьте все вытяжки, тем более окон нет, и кондиционера в номере тоже... повесте хотя бы в коридорчике или в комнате кондиционер..ну очень жарко. а ещё, было бы не плохо какие нибудь мини подпопники)) чтоб помягче было попе сидеть в номере. А так, девушка вежливая, объяснила все, номер хороший))))))))0
Ответ:
Здравствуйте, Софья! Спасибо за Ваш отзыв. Мы всегда рады конструктивной критике - это даёт нам повод совершенствовать уровень оказываемого сервиса. Обязательно примем во внимание все Ваши пожелания и постараемся в ближайшее время приложить все силы к устранению указанных недочётов, чтобы Ваш отдых впредь оставлял только приятные впечатления. Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем рады увидеть в гостях снова!
Аля
21 июля 2010г. с 10-00 до 18-00 отдыхала в гостинице на Маяковской,персонал вежливый обо всем говорят:сумму,правила,сколько времени добираться ,удобные способы .Бронировать номер можно сразу-это удобно.У меня был номер 'премиум'чистое белье,взяла чайник,приготовила чай,есть посуда под фрукты и цветы.Я вымалась, выспалась до вылета из аэропорта от всей души!Хорошо что есть такие гостиницы.Да дорого,,но мотаясь по Москве,я протратила бы больше денег и устала, а впереди дорога,а если бы задержки рейса каково здоровью,пришлось бы.Так что спасибо,вам вашей сети гостиниц 'Погости.ру'!Я часто пользуюсь вашей сетью,мне удобно,в отпуск еду и непременно в Погости.ру. буду звонить бронировать номер.Сообщите пожалуйста существует ли акция скидки в вашей сети для часто ,посещающих вас клиентов.
Ответ:
Спасибо за отзыв! Ждем с нетерпением в гости. Скидки у нас предусмотрены: для молодоженов, для гостей прибывающих у нас более суток, для гостей останавливающихся у нас с 10-00 до 14-00 в будни, для проживающих с 23-00 до 9-00.
Евгений
Добрый день! Планируем остановиться в гостинице на ВДНХ уже не в 1-й раз, т.к. считаем, что цена-качество у вас находятся практически в оптимальном соотношении. Пожелание: сделать побольше номеров для некурящих, что будет соответствовать мировым тенденциям. И ещё. Пытаюсь забронировать номер за 2 недели, т.е. на 28 ноября, а комп пишет, что ещё рано!? С уважением.
Ответ:
Здравствуйте. Компьютер считает, что если до запланированного времени заезда осталось 14 дней и хотя бы 1 час, то это уже больше 14 дней :) Забронируйте завтра или сегодня чуть позже. Про увеличение количества номеров для некурящих обязательно подумаем. Спасибо за хороший отзыв, всегда вам рады. Приезжайте!
Андрей
Давно уже посещаю гостиницы сети Погости.ру. На этот раз я здесь не для того, чтобы оставить отзыв. Хочу внести предложение для удобства страждущих клиентов.
Ситуация такая: в настоящий момент в сети 4 гостиницы, расположенные, в общем-то, недалеко друго от друга. ПОэтому если, например, на Алексеевсктй свободных "койко-мест" нет, я без проблем еду на ВДНХ, да и до Алтушки недалеко. Проблема, вернее, неудобство, заключается в том, что для того, чтобы узнать, в какой именно гостинице есть свободные номера, надо звонить по отдельному телефонному номеру каждой гостиницы.
Предложение заключается в следующем: создать единую диспетчерскую, обладающую актуальной информацией по всем гостиницам сети, и позволяющей забронировать в них номера.
Есть более рационализаторское предложение: поскольку для реализации единой диспетчерской наверняка понадобится база данных, в которой содержалась бы оперативная информация о свободных номерах, можно вывести эту информацию на интернет-сайт. Не целиком, а в сжатом виде, типа свободных номеров люкс - ХХ, премиум - YY, стандарт - нет.
Навскидку трудозатраты и финансовые затраты будут не очень большими.
fghfgh
если я приеду забронирую номер на 2-их а мой друг приедет чуть пожже,то его впустят в гостиницу и будут ли у него требовать документы???или я смогу просто его встретить и мы отправимся в номер????да бы не тратить оплаченное время....!!!!!
Ответ:
Его пустят в гостиницу, никто не задается целью тратить оплаченное вами время. Но повторяю еще раз: администрация оставляет за собой право проверить документы у всех гостей и отказать в поселении без объяснения причин. Например, приехал человек с огромным чемоданом из которого торчат провода, а внутри что-то тикает. Я думаю, понятно, что такой гость не сможет у нас поселиться.
Lana
Добрый день!
Скажите, заменены ли матрасы в гостинице на ВДНХ (вроде должны были в январе) и во всех ли номерах?
Ответ:
Здравствуйте. Заменили еще перед Новым годом в большинстве номеров. Не заменили только в тех номерах, в которых меняли в течение года.
Vitamin
А не подскажите в какой из ваших гостиниц есть свободные номера класса ЛЮКС если заезжать 31 декабря на сутки с 19 00 часов.
Ответ:
Люксы на Новый год пока есть во всех трех гостиницах. Приезжайте. Но лучше, наверное, поторопиться - в гостинице на Алтуфьевском шоссе люксов всего два, на Алексеевской один, на ВДНХ из восьми люксов забронировано шесть. Обратите внимание на страницу "Бронирование на Новый год".
Виктор
Здравствуйте, у меня такой к Вам вопрос, у меня свадьба 16 августа , и я хотел бы к вам приехать 17 числа в 1 ночи , и меня интересует номер 'люкс' , подскажите как мне его забронировать и когда это нужно сделать, при приезде к вам или заранее, заранее благодарю.
Ответ:
Здравствуйте. Подъезжайте за два-три дня. Посмотрите номер, внесете предоплату, чтоб быть на 100% уверенным, что номер для вас будет. Не забудьте - у нас для молодоженов скидка 20%. Поздравляем вас. Ждем в гости.
Александр
Александр.
Отдельное Спасибо директору гостиницы на Алтуфьевском шоссе за понимание и содействие в решении конфликтных ситуаций.
диса
добрый день, у вас имеются в продаже на рецепшене секс игрушки ?