Бронировать отель самостоятельно

Бронировать отель самостоятельно
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Бронировать отель самостоятельно

Юлия

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,при проживании,допустим,с 30 декабря по 7 января-стоимость номера будет отличаться от указаной на сайте?в частности интересует полулюкс на алтуфьевском=)

Ответ:
Здравствуйте. Стоимость будет такая же, как указана на сайте. Бронируйте и приезжайте. Будем ждать.

Касандра

а как дела обстоят со звукоизоляцией на алтуфьево? Была пару раз на ВДНХ, всё отлично просто, но вот один раз наблюдалась не очень красивая картина, было не очень приятно отдыхать! А так всё было просто замечательно! Райское наслаждение!:)

Ответ:
Со звукоизоляцией в гостинице на Алтуфьевском шоссе вроде бы все в норме, хотя полномасштабные испытания пока не проводились :-) Приезжайте.

Александр

А можно еще одну просьбу. Совершенно случайно заметил: Уберите куки (cookies), чтобы сайт не запоминал имя и адрес. Чуть было не прокололся!

Николай

Воспользовались акцией Групона "Проживание в отеле Погости.ру на ул. Гашека" 12 августа. Столкнулись с невежливым обращением со стороны персонала. Администратор Светлана отказалась впускать нашего делового партнера, который прибыл к нам на встречу, предполагаемой длительностью около двух часов. Она требовала доплаты за проживание в размрее 50% (2300 руб) от стоимости номера. При этом отказалась показать описание данной услуги в правилах проживания гостиницы, а также описать эту услугу в чеке. предлагая оформить это как "проживание третьего гостя в течение суток". В результате, встреча была сорвана. Мы считаем, что стандарт оказания гостиничных услуг предполагает возможность проведения кратковременных встреч в номере отеля бесплатно. С уважением, Николай.

Ответ:
Здравствуйте. В купонах, которые распространяла компания "Групон" было написано, что купон действителен для проживания в течение суток в номере премиум двух человек по цене 2100 рублей (вместо 4600). Кроме того, на сайте компании Групон во время проведения акции была ссылка на наш сайт. Адрес нашего сайта есть и на каждом купоне. У нас на сайте написано на странице "цены": "Цены указаны в рублях исходя из двухместного размещения. Доплата за 3-го человека - 50%" http://pogosti.ru/hotel/majakovsky/price/ Если, тем не менее, вы считаете, что деньги вам должны быть возвращены, вам нужно обращаться в компанию, которой вы эти деньги заплатили, то есть в Групон.

Alex

Приветствую вас! являюсь постоянным гостем и еще раз хочу поблагодарить вас за хороший уровень сервиса и цен. В продолжение темы бронирования, хотелось бы высказать пожелание. Для меня например телефон менее предпочтителен, чем email или ICQ, т.к. не очень удобно бронировать номер по телефону с работы, когда в комнате много сотрудников. Спасибо!

Ответ:
Я уже отвечал по поводу бронирования через email и ICQ. Никаких технических проблем нет. Мы просто думаем, что сейчас дежурный администратор может физически не успевать отвечать на телефонные звонки, общаться с приехавшими гостями и параллельно бронировать номера через email и ICQ. У нас в планах ввод новых номеров (стандарт и премиум), соответственно будут, наверно, работать два администратора. Тогда и введем бронирование через Интернет.
Огромное Вам спасибо за хороший отзыв. В ближайшее время мы откроем еще три люкса. Один - с джакузи. Два других - с гидромассажными душевыми кабинами, с подсветкой и тропическим ливневым душем.
Приезжайте!

Наталья

Добрый день! возможно ли заселение - если я приеду без предварительного бронирования?

Ответ:
Здравствуйте. Конечно возможно, если будут свободные номера.

Дмитрий

Добрый вечер.
С коллегой приезжаем рано утром в воскресенье в командировку. Есть ли у вас номера премиум с двуми кроватямию Можно ли , чтобы гарантированно поспать 3-4 часа, послать человека оплатить накануне,какие документы для этого нужны и как потом вселяться.

Спасибо
Дмитрий

Ответ:
Да, на воскресенье номера пока есть. Ваш представитель может в субботу подъехать и оплатить номер. Только нужно предварительно позвонить дежурному администратору. При оплате документы не нужны, они понадобятся только при заселении. И не забудьте уточнить, что нужен номер с двумя кроватями.

Алена

Добрый вечер!Очень нравится у вас на Алексеевской!Хороший сервис и уютные номера.Даже в номере без окон есть своя прелесть.Мы ваши постоянные клиенты.Спасибо за качество и приемлимые цены.В следующий раз хотим наведаться на ВДНХ.Надеюсь там тоже все достойно!!!

Ответ:
Мы тоже надеемся, что на ВДНХ вам понравится. А потом и на Алтуфьевку загляните ;)

Татьяна

Друзья, большое спасибо, что Вы есть! Прекрасные номера, изумительный сервис, доброжелательные администраторы. Спасибо1

Ответ:
Да-да, мы обожаем грубую лесть. Пишите чаще и больше :)

Саша

Будьте добры, продублируйте и мне ответ, который вы послали Игорю (на e-mail)

Ответ:
Ответ ушел Вам на email.

Cергей

Почитал погромную критику.. мда .. был я тут в прошлом году несколько раз... да, один раз приехал БЕЗ БРОНИРОВАНИЯ, все стандарты заняты были.. Предложили премиум ...ну и что? Поехал в другую. Ерунда, во всех гостиницах так бывает. Кроме нереально дорогих. Сходите рядом - там, где номер стоит в 2-3 раза дороже - ради бога, никто ж сюда не заставляет ездить, а потом ругаться...

А в целом - я остался вполне доволен. И чисто в номере, и мыло, полотенце - все как надо. Когда говорят про качество ремонта - нужно понимать, что это старая советская гостиница. Спасибо, что хоть так есть. Минк и Россию уничтожили - где теперь в Москве остановиться за нормальные деньги???? Или нормальные люди готовы платить 200 и более евро в сутки?

Администраторы мне попались нормальные, никто не хамил и в помине, оформили все предельно быстро ... Кстати, я тоже опоздал, но оплатил ночь и все, весь разговор... Может, сейчас поменялись люди? Не знаю...

Единственно, не понял - почему расчетный час - 9 утра? Это ж рань несусветная :) Могли хоть на час позже ...Да, и еще гадость скажу - в прошлом году, кафе на нижнем этаже (оно к "Погости" не относится) было отвратительным, и дорогим при этом. Был один раз, и хватило. А в номер неплохую еду приносили...


В итоге - а я был во множестве гостиниц по стране, сравнивать есть с чем, ставлю как оценку твердую четверку, с маааленьким плюсом - за очень приличные люксы.

Ответ:
Спасибо за отзыв. :-)

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй