Бронировать номер в отеле | Отели на час в Москве Погости.ру


Бронировать номер в отеле

Бронировать номер в отеле
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Бронировать номер в отеле

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! НАШИ ПРОГРАММИСТЫ ДОРАБОТАЛИ КАЛЬКУЛЯТОР РАСЧЕТА СТОИМОСТИ ПРОЖИВАНИЯ. КАЛЬКУЛЯТОР РАСПОЛОЖЕН НА СТРАНИЦЕ 'ЦЕНЫ'. ТЕПЕРЬ ОН УМЕЕТ СЧИТАТЬ ВСЕ ТАРИФЫ И ДОЛЖЕН КОРРЕКТНО ОТОБРАЖАТЬ СКИДКИ ДНЕМ В БУДНИ. ЛЮБЫЕ ВАШИ ЗАМЕЧАНИЯ ПО РАБОТЕ КАЛЬКУЛЯТОРА БУДУТ С БЛАГОДАРНОСТЬЮ ПРИНЯТЫ. ПИСАТЬ ЛУЧШЕ НА ПОЧТУ.

Павел

Хотел бы снять номер на ночь. Для оформления нужен только паспорт одного человека? Или же надо оба паспорта предъявить?

Ответ:
Достаточно паспорта одного человека.

Виктор

Здравствуйте, у меня такой к Вам вопрос, у меня свадьба 16 августа , и я хотел бы к вам приехать 17 числа в 1 ночи , и меня интересует номер 'люкс' , подскажите как мне его забронировать и когда это нужно сделать, при приезде к вам или заранее, заранее благодарю.

Ответ:
Здравствуйте. Подъезжайте за два-три дня. Посмотрите номер, внесете предоплату, чтоб быть на 100% уверенным, что номер для вас будет. Не забудьте - у нас для молодоженов скидка 20%. Поздравляем вас. Ждем в гости.

Галина

Были в первый раз в вашей гостинице на Ленинградке. Все сверкает, чистота и красота))) Спасибо, молодцы! Постройте уже наконец гостиницу где-нибудь на юге Москвы, лучше всего в Бутово ;) ))))))

Ответ:
Планы развития есть, но они пока держатся в секрете :) Спасибо за хороший отзыв. Заезжайте к нам почаще!

Подонок

Раза 4 уже был и в стандарте, и в премиум. Устраивает всё, за такую стоимость - никаких придирок. Сегодня поеду апядь :)

Ответ:
Приезжайте апять и опядь, опять и апядь. Всегда рады :)

name )

Пожалуйста, почините кровать в моем любимом 503! А то она скоро ножки откинет! ))))
Горничные могли бы работать и пошустрее, пришлось ждать 15-20 минут, пока уберут номер (время пребывания, правда, добавили).
И холодновато что-то, батареи еле теплые...
А так все хорошо )))

Ответ:
Новые кровати уже привезли-это хорошая новость! Но кровати не те (человеческий фактор-поставщик)- это плохая новость! Теперь должно пройти еще некоторое время, пока привезут ПРАВИЛЬНЫЕ кровати. Приносим свои извинения!
15-20 минут-это реальное время, за которое номер убирается и проветривается. Если быстрее, то страдает качество.
Батареи опять включили:))
Приезжайте! Ждем вас!

Кнорка

Скажи со скольки лет можно бронировать отели и гостиницы???

Ответ:
В наших гостиницах - с 18 лет.

ALEXander

А какие-нибудь бонусы постоянным клиентам будут в будущем предусмотрены? Ну типа карточек пластиковых / скидок, двух штопоров, четного количества ковриков и т.д... ;] Мелочь, а приятно... ;]

Ответ:
Пока не предусмотрено. Дело в том, что большинство гостей у нас постоянные, а цены практически не менялись полтора года...

Sergio Kossovsky

Уютно, чисто, быстрое оформление, вежливый персонал! Всем сотрудникам, большое спасибо!

Ответ:
Сергио, благодарим за отзыв, приезжайте ещё!

Алла

Отдыхала 26 июля 2013 года в гостинице на Алтуфьевском, перед вылетом из Москвы .Я люблю приезжать именно в эту гостиницу,с метро легко до нее добраться ,есть маршрутки,транспорт.Расположение гостиницы удобное .Есть где прогуляться.Персонал замечательный всегда все объяснят и помогут.Белье свежее,чистое в номере.Номера уютные.Ну,а минусы,это ,наверно сами гости оставляют бардак:курят,раковины забитые,техника неисправная после них.Вот таким мне на этот раз достался номер.Когда научимся ценить и уважать друг другу Россияне?Что спрашивать с персонала?Привыкли на кого-то валить.Раньше невозможно было попасть и отдохнуть в гостинице.Перед вылетом сидели на полу в аэропорту и падали от усталости.Я,отдохнувшая, могу спокойно лететь и переношу дорогу намного легче.А если задержка рейсов? На будущее желательно,чтобы при гостинице появилось недорогое мини-кафе,чтобы можно было поесть горячее.И еще,в туалете должна быть ветошь для уборки воды с пола после принятия душа.

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за тёплые слова и за то, что цените нас! Насчёт горячего подумаем. Перед каждым заселением все номера тщательно убираются, проверяется работа всей техники. Приносим свои извинения, если в вашем номере было что-то неисправно. Напишите мне, пожалуйста, на email pogosti@gmail.com в каком номере Вы жили. Обязательно разберемся кто виноват и что делать. Спасибо, приезжайте еще.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! НАША КОЛЛЕКЦИЯ ФИЛЬМОВ НА DVD ПОПОЛНИЛАСЬ. ДИСКИ МОЖНО БЕСПЛАТНО ВЗЯТЬ У ДЕЖУРНОГО АДМИНИСТРАТОРА.

Ольга

Добрый день! Есть ли у вас в номерах халаты? Cпасибо.

Ответ:
Здравствуйте. Халаты можно взять у дежурного администратора. Они платные, по 150 рублей.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй