Бронировать номер в отеле

Бронировать номер в отеле
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Бронировать номер в отеле

Анна

Здравствуйте, как зобронировать номер на новый год?

Ответ:
Здравствуйте. Правила бронирования на Новый год здесь:
http://pogosti.ru/cgi-bin/foreman.el?mod=pnet&id=16
На главной странице также есть ссылка.

Вадюша

А если я забронировал номер с 7 до 9, а приехал только к 8.. всё равно оплачиваю как и бронировал, два часа?

Ответ:
Добрый вечер! Если Вы забронировали номер с 7 до 9 и не успеваете к назначенному времени, лучше перезвонить дежурному администратору по тел: 217-67-06(желательно заранее) и перенести бронь на удобное для Вас время. Так как если гость задерживается более чем на 20 мин, не перезванивает, и не внес предоплату в номер могут поселить кого-то другого.

Алексей

Понравилась критика? Добавлю еще.

Я уже нашел отель в центре, даже дешевле на150 руб, и терпеть унизительные отказы в бронировании без объяснения причин не намерен (наглое право на которое даже записано в гостиничных правилах) и не намерен терпеть не слишком вежливый тон администраторов, чей "приветливый" вид сразу меняет ваше романтическое настроение не в лучшую сторону.

Не бывает хорошей гостиницы, похожей на советское общежитие ПТУ. Сами стены, видимо, не располагают к нормальному сервису. И персонал в том же стиле:)).

Больше путешествуйте ребята, чтобы узнать, какой бывает сервис. А тут бывают, похоже, слишком неизбалованные сервисом клиенты.

Мне ОДИН раз отказали в бронировании - ВСЕ, я нашел другое место. В новом месте ВСЕ условия, не буду перечислять - лучше.


Если вам не понравилось что-то - тут же оставляйте отзыв для других и ищите новое место - как сделал я, благо их море. Можно найти гораздо ближе к своим маршрутам.

"Раскрученность" этого сервиса скоро даст обратный эффект. После некоторого притока клиентов, много людей увидят истинное лицо этой гостиницы, произойдет отток потому, что качество окажется ниже, чем у других, более новых сервисов (где и эконом - дешевле, и люкс за такую же цену - оборудован, как надо для таких встреч:)))).

Эта гостиница останется конечно, потому, что это - Москва, но москвичи, способные платить за хороший сервис, будут ее предпочитать все меньше и меньше.

Удачи в выборе!

Ответ:
Спасибо.

Михаил

Здравствуйте! Хотел задать вопрос. Планируются ли отключения воды в Ваших гостиницах в ближайшее время?

Ответ:
Здравствуйте, отключение горячей воды будет частично производиться только в гостинице на ВДНХ с 29 июня по 8 июля (1 этаж). Все остальные гостиницы оборудованы бойлерами.

name )

Вот сколько разбыл у вас в 503-м (все отлично), сколько раз говорил администратор/у/ше ))), что в душе сток забит....
Мне-то, в принципе, все равно, что вода на пол течет... Но ведь непорядочек ))) Да и ремонт потолков в номере ниже...

Ответ:
Спасибо, сегодня же посмотрим.

Игорь

Подскажите пожалуйста,нужно будет забронировать номер на начало января со 2 по 5 января 2009г когда удобнее это сделать? какой период времени максимально возможен для брони ?

Ответ:
В гостинице на Алтуфьевском шоссе мы принимаем бронь максимум за 2 недели до приезда. Бронирование по телефону, бесплатно.

мадина

могу ли я снять одноместный номер на 3 часа по одному паспорту и жить в двоем???

Ответ:
Да, конечно.

nik

))))))))))))))))))))))))))
что значит теми же самыми????
я думал они у вас одноразовые))))))))))

Ответ:
Ну что Вы... Тапочки, хоть и одноразовые, можно постирать, высушить, погладить, рваные заштопать. Если очень рваные - из двух можно сделать один. Целый отдел этим занимается с утра до ночи :-)

Виктор

Здравствуйте, у меня такой к Вам вопрос, у меня свадьба 16 августа , и я хотел бы к вам приехать 17 числа в 1 ночи , и меня интересует номер 'люкс' , подскажите как мне его забронировать и когда это нужно сделать, при приезде к вам или заранее, заранее благодарю.

Ответ:
Здравствуйте. Подъезжайте за два-три дня. Посмотрите номер, внесете предоплату, чтоб быть на 100% уверенным, что номер для вас будет. Не забудьте - у нас для молодоженов скидка 20%. Поздравляем вас. Ждем в гости.

Алексей

Хорошая гостиница с интересным номерным фондом. Отличный персонал. Минус только один, нет халатов. Интересно -это как-то решается?)

Ответ:
Это решается очень просто - надо обратиться к дежурному администратору и взять халат напрокат :) Спасибо за хороший отзыв, рады, что Вам понравилось.

leona

правильно ли понял, что проживание 5 часов стоит 1200 , сколько стоит 4 часа?

Ответ:
Не совсем правильно. Стоимость проживания зависит от типа номера и времени суток. На странице "цены" есть калькулятор. Введите дату и время заезда и выезда, тип номера и узнаете точную стоимость.

Олег

Доброго времени суток. 19.06.11. останавливались с подругой в номере 204 на Маяковской с 13 до 17 часов (заплатили как положено за 4 часа -2900 рублей). но потом решили продлить на часок, т.е. до 18:00. Я позвонил администратору, он назвал сумму - за час продления-600 рублей. При сдаче номера заплатил эту сумму, а когда приехал домой, то посмотрел расценки на сайте и обнаружил, что должен был заплатить не 600 руб. а всего 200!!! являемся вашими постоянными клиентами. очень неприятно, что нас так обманули. расценки на ресепшене висят только до 3-х часов размещения, поэтому проверить достоверность информации не получается, приходится верить на слово. разберитесь пожалуйста. не хочется в будущем попадать в вашем отеле в подобные ситуации. заранее спасибо

Ответ:
Сегодня-завтра разберемся и, если действительно с Вас взяли лишнее, деньги вернем. Ответ отправим Вам на email P.S. Разобрались. Приношу свои извинения. Когда приедете к нам в следующий раз деньги вернем

Ольга

Была у вас месяц назад, в номере премиум. Ни телевизора, ни магнитолы, ничего этого не было, даже штор не было, только тюль, а солнце палило прямо в глаза. В коридоре, а это 4 этаж, работала толпа. Я так и не поняла, что это было? Номер как на фото "премиум", но без всего.. Это очень огорчает. Очень. Сегодня собираюсь к вам снова, но надеюсь на лучшее.

Ответ:
Месяц назад мы заканчивали ремонт в новых номерах на 4-м этаже. И несколько раз сдавали номера, которые были оборудованы не до конца. Это происходило только в том случае, если остальные номера были заняты. При этом дежурный администратор обязательно предупреждала, что номер абсолютно новый, но в нем еще нет телевизоа, магнтитолы, холодильника. Если Вас об этом не предупредили, приношу свои извинения. Сейчас все номера полностью оборудованы. Приезжайте!

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА АЛЕКСЕЕВСКОЙ ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ НЕ РАБОТАЕТ ТЕЛЕФОН 687-69-61. СКОРО ДОЛЖНЫ ВКЛЮЧИТЬ. ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ 979-95-64

Алекс

Был...
--------- лучше...

Ответ:
Название другой гостиницы пришлось заменить на -----------. Пусть они себя сами рекламируют :-)
А от Вас хотелось бы подробностей - что у нас не понравилось. Напишите, пожалуйста, сюда или мне на email.

Алексей

На прошлой неделе был у Вас в Премиуме-504.Я-бы сказал очень даже не плохо.Ну есть небольшие нюансы,такие как грязные полотенца,обмылки вместо мыла,не фиксируется душ.Ну а вообщем всё очень даже ничего.Сегодня еду снова...

Ответ:
Душ проверим. А вот грязные полотенца - это странно. Дело в том, что белье стирается в современной прачечной и последние несколько месяцев не было претензий к качеству стирки. И мыло - оно должно быть в закрытой упаковке (в некоторых номерах стоят дозаторы). У Вас был просто обмылок? Это вопрос который мы зададим горничным. Напишите мне, пожалуйста на email, когда точно Вы у нас были. Разберемся.

Дарья

Тогда ответный вопрос, как узнать номер телефона ресепшена, будучи уже в номере? В каждой гостинице он разный, естественно, на сколько я помню, визитки с 'опорными' телефонами около аппарата не лежат. Системы скидок кроме будничных с 10 до 14 не планируется?

Ответ:
Скорее всего это номер 100. На Ленинградке не успели еще сделать папки гостя, в которых должна быть вся необходимая информация, в том числе необходимые телефоны. А на Маяковской эти папки есть в каждом номере. У нас кроме дневных скидок есть скидки молодоженам ;)

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй