Бронировать номер в гостинице

Бронировать номер в гостинице
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Бронировать номер в гостинице

артем

я планирую приехать 21.12 часов в 12 и выехать часов в 5. номер стандарт. произведете ли бронь.

Ответ:
Бронирование у нас только по телефону. Позвоните, пожалуйста, примерно за 4 часа до приезда дежурному администратору. Он обладает полной информацией о свободных номерах.

Марина

Здравствуйте, хотела у Вас поинтересоваться, а если я, будучи у вас в гостинице и в каком-либо номере, запачкаю случайно постельное белье, это будет как-то караться? Хотя думаю за это вы мне ничего не скажите и не сделаете, т.к. вы же его и так сдаете в стирку после каждого посетителя?
Заранее спасибо.

Ответ:
Вы ошибаетесь. У нас есть специально обученный человек, который душит таких гостей грязным бельем. Насмерть. Бездыханные тела складывает под кровати, а белье, не стирая, заново стелет для новых гостей. Приезжайте, он вас ждет.
:-)

Татьяна

ГОСТИНИЦА НА МАЯКОВСКОЙ-УЖАС!!!!!!Я требую увольнения администратора!!!!!,вьехала я в вашу гостиницу 31-го в 9.30 утра,в 308 номер,прекрасная девочка администратор,приветливая охрана-даже после суток дежурства!Но около 10-11 все поменялось,на смену доброму персоналу пришел воистину ужасный персонал,я понимаю конечно хелуин и все такое,но зачем же гостей обижать-не здароваюсся,смотрят так как будто я только что с помоики пришла,полное безкультурие,дак еще при выходе из гостиницы меня оскорбили-я с друзьями уходила ровно на два часа в одно из 'модных заведений москвы', охранник стал рьяно отбирать у меня ключ от номера!!!!Я была в сотне гостиниц, но чтобы забирали ключи при выходе это у меня впервые!!!!Причем предыдущая смена не разу ключ не спросила!!!Я, что в полне естественно,стала возмущаться,потому что в номере у меня остовались деньги,причем большие,дорогущий профессиональный фотоаппарат и т.д. Единственный вопрос,который я задавала-почему предыдущии персонал ключ не забирал??????!Охранник,не хамил,но настаивал,а дикая администраторша с черными,плохо покрашенными волосами выбежала и ПРОАРАЛА такую фразу,причем все это может подтвердить таксист, 'ТЫ!СЛУШАЙ МЕНЯ СУДА,ГОНИ КЛЮЧИ,ИНАЧЕ СЮДА ВООБЩЕ НЕ ЗАЙДЕТе!'И что за мою младшую сестру,которая находилась в номере около 2 -х часов, я должна буду платить еще 50 % от стjимости номера!!! если чесно от такого гнева я даже не помню что она там говорила,но точно помню что сказала я, а сказала я что она будет уволена!!!И извинениями тут не отделаешься!!!!ВЕРНУВШИСЬ ОКОЛО 2 - 3 НОЧИ ЗАСТАЛА ГОСТИНИЦУ ЗАКРЫТОЙ,ОБМАРОЗИЛАСЬ, ПОКА НЕ ДОЗВОНИЛАСЬ ДО ПОДРУГИ,И УЗНАЛА ТЕЛЕФОН ГОСТИНИЦЫ,ВАШЕЙ ПОСТОЯННОЙ КЛИЕНТКИ КСТАТИ,КОТОРАЯ ПОСОВЕТОВАЛА МНЕ ВАШУ ГОСТИНИЦУ-ПОВЕРЬТЕ,НЕ СОВЕТОВАТЬ ЖИТЬ СДЕСЬ, НЕ ЖИТЬ СОМА в ВАШЙХ ОТЕЛЯХ ОНА НЕ БУДЕТ!!!! Меня ни кто не предупреждал,что гостиница закроется!!!А я сказала что ухожу на 2 часа(уходили около часа )!!!!!И Я ТРЕБУЮ ДИРЕКТОРА,Я ЛИЧНО ХОЧУ ПРИ ВАШЕМ АДМИНИСТРАТОРЕ СКАЗАТЬ ВСЕ, И С САМОГО НАЧАЛА!!!И Я ТРЕБУЮ УВОЛЬНЕНИЯ ЭТОГО АДМИНИСТРАТОРА!!!!!!Такого обращения со мной не было ни в одном отеле!!!!

Ответ:
Описанный Вами случай в данный момент разбирается.

ольга

здравствуйте несколько раз пользовались услугами вашего отель, номер брали престиж. В этот раз пришли в пятницу без брони и девушка сказала, что остался только один последний номер люкс, к сожалению не помню номер комнаты. Она предупредила нас, что в номере громко играет музыка т.к внизу находится ночной клуб. Мы согласились. В номере музыка играла так что дребещали полы. Прожектора от клуба светили прям в наше окно. Джакузи не работало, в номере было холодно обогреватель тоже был не исправенн. Кондиционер не функционировал как ему пологается. Интерьер не соответствовал званию люкс! И еще во всех номерах плохо работает телевизионная антенна, постоянно помехи шумы, с радио приемником та же беда, надо хорошенько попотеть, чтобы настроить волну. Когда уходили пожаловались девушке, она извинилась и сказала что о неисправносях надо было подойти и исправили. Извините а когда тогда отдыхать?

Ответ:
Здравствуйте. Несколько номеров находятся прямо над ночным клубом. Мы их сдаем в последнюю очередь и всегда предупреждаем о возможных неудобствах. Странно, что в номере одновременно сломались отопление, обогреватель, джакузи, радио, телевизор и кондиционер. Мы регулярно проверям всю технику и своевременно устраняем все недостатки. А иначе кто бы к нам ходил? Приношу свои извинения за неудобства. Не могли бы вы написать мне на pogosti@gmail.com когда и в каком номере вы у нас были. Если не помните, то хотя бы примерное расположение и был ли этот номер с одной комнатой или с двумя. Спасибо.

Мария

Здраствуйте! Я хотела бы побывать в вашей гостинице, но хотела бы уточнить. При заезде, если предлагаемый номер не понравился можно ли заселиться в другой? Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте. Если будут свободные номера, то можно. Приезжайте!

Lisa19842008@yandex.ru

Здравствуйте!хотелось бы оставить впечатления о номере на ВДНХ!достался 509,войдя сразу обратила внимания что уборщица не вынесла мусор,было не очень приятно!хотелось бы чтоб побыстрее сделали ремонт,так как очень староват!а так все очень понравилось,спасибо Вам огромнейшее!с уважением Ирина.

Ответ:
За невынесенный мусор приношу свои извинения! Уборщицам поставим на вид, чтобы были внимательнее. 509 и другие номера в этом крыле сейчас либо уже ремонтируются, либо вот-вот. Сами уже устали:) Спасибо за Ваш отзыв! Ждем Вас снова!

Иван

выдаются ли у вас халаты?если да,то где возможно их получить?

Ответ:
Халатов у нас нет...

dron

Не селите иностранных граждан из-за невероятной сложности процедуры оформления и огромных штрафов за неточное соблюдение этой процедуры. А гражданку Белоруссии можно?

Ответ:
К сожалению, граждан Белоруссии тоже не селим.

гостья

Ой! спасибо Вам еще раз! у Вас отличное чувство юмора! :)

Ответ:
На этой работе нам без юмора нельзя :-)
Будем рады видеть Вас снова.

андрей

Спасибо за то что вы есть Спасибо за нейтральное отношение в гостинице на ВДНХ к двум заселяющимся парням Радует что нет лишних вопросов и косых взглядов (я так понимаю мы не единственные кто пользуется вашими услугами) со стороны администраторов и обслуживающего персонала Так же ли в гостинице на Алексеевской?

Ответ:
Также. Даже лучше :) Приезжайте.

Николя

А если девушке 17 лет возможно нам заехать к Вам на часа 3-4?!

Ответ:
Нет.

Валентин

Можно узнать, сколько у вас номеров "стандарт" и "премиум" ?

Соня

заехали с любимым в полулюкс! ОЧЕНЬ понравилось,отлично провели ночь! единственное при входе в комнату очень пахло куревом,не помешал бы какой-нибудь ароматизатор!в общих чертах всё чисто,уютно,как на фото!ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ВАМ СПАСИБО выручили :-)

Ответ:
Добрый день. Наши горничные стараются бороться с запахом табака - проветривают номера и используют средства для удадения запахов. К сожалению, не всегда это помогает. Кстати, во всех наших гостиницах есть номера для некурящих. Спасибо, что приезжали к нам и нашли время написать отзыв. Приезжайте еще!

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА ВДНХ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ ЛИФТ. ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ

Случайная Гостья

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, за какое время до нужного дня можно бронировать номера, чтобы достался номер "стандарт"? Если это возможно, продублируйте ответ на электронную почту, которую я указала. Заранее спасибо.

Ответ:
Добрый день! Позвоните примерно за 4 часа до приезда. Если Вы хотите быть на 100% уверены, что номер для Вас будет, можно внести предоплату в любое удобное для Вас время - за день, за два. Email Вам ушел. Будем рады видеть Вас в нашей гостинице.

Максим

Здравствуйте. Хотели посетить вашу гостиницу на Маяковской, но не вышло. Дело в том что мы за день забронировали номер с 0.00 до 10.00, а когда подошли в указанное время, то нам сказали, что бронь удалена, т.к. она была с 23.00, а мы не пришли. Было очень не приятно. До этого был случай, когда мы бронировали номер в гостинице на ВДНХ, но случайно получилось так, что нужно было изменить время, и когда мы перезвонили, то оказалось что номер на меня вообще не был забронирован! Пожалуйста, обратите внимание или на систему бронирования, или на сотрудников, они у вас не внимательные...(

Ответ:
Согласен, очень неприятный случай. Приношу свои извинения. Напишите, пожалуйста, на email, когда вы не смогли попасть к нам в гостиницу на Маяковской. Разберемся.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй