WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Бронировать номер в гостинице
Алина
Абсолютно с Вами согласна 'S.T.A.L.K.E.R.'! Я уже писала, что некоторые отзывы просто удивляют. И про постоянных клиентов Вы правильно заметили...
Ответ:
Thanks :)
Антон
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, чем вызвано то, что нельзя без предоплаты забронировать номер за двое или трое суток до заселения?
Спасибо.
Ответ:
Добрый день. Часто происходило так: человек бронирует номер за несколько дней, а потом у него меняются планы и он просто забывает нас об этом предупредить. Но, кстати, мы частично отошли от этого правила. Специально для наших иногородних гостей, которые останавливаются у нас на СРОК БОЛЕЕ СУТОК номер в гостиницах на ВДНХ и Алтуфьевском шоссе можно забронировать по телефону без предоплаты за две недели до приезда.
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ В ГОСТИНИЦЕ НА АЛТУФЬЕВСКОМ ШОССЕ НЕ РАБОТАЕТ ТЕЛЕФОН (499)903-33-08. ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНАМ (495)724-23-04 ИЛИ (499)903-37-76
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ!
С 3-ГО МАРТА МЫ ПЛАНИРУЕМ ПРОВЕСТИ АКЦИЮ. СТОИМОСТЬ ПРОЖИВАНИЯ В ДНЕВНОЕ ВРЕМЯ (С 10 ДО 14 ЧАСОВ) ПО БУДНЯМ БУДЕТ СНИЖЕНА НА 25%. ТАК, НОМЕР ПРЕМИУМ НА 1 ЧАС БУДЕТ СТОИТЬ 550 РУБЛЕЙ, НА 2 ЧАСА 900, НА 3 ЧАСА - 1150.
Светлана
Здравствуйте. Буду в командировке.Хотелось бы остановиться на Ленинградской с 25.03 по 02.04. Выписывают ли у вас Счет-фактуру за проживание для отчета по командировке.Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Если Вы будете оплачивать проживание наличными, то для отчета Вам выдадут кассовый чек и форму 3'Г' (форма утверждена Минфином). При оплате по безналичному расчету выдается оригинал счета и акт, в котором указаны фамилия гостя, категория номера, период проживания, сумма. При оплате по безналичному расчету не забудьте привезти с собой доверенность от организации-плательщика. Ждем в гости!
Инга
Здравствуйте! очень жаль, по поводу гостиницы на ВДНХ!!!!неожиданно закрылась и 03.04.13 мы не совсем комфортно отдохнули по старому адресу!!!!!!!
Ответ:
Здравствуйте. В следующий раз ждём Вас по новым адресам четырёх других гостиниц - приезжайте восстанавливать впечатления!
Алексей
Сообщите, пожалуйста, каким образом организован завтрак в гостинице на Маяковке?
Ответ:
В гостинице на Маяковской завтрак подается в ланч-боксах. В него входят: бутерброд с колбасой, бутерброд с сыром, масло, хлеб, плавленный сыр, йогурт, вареное яйцо, шоколад, чай и кофе.
Dmitry
Был 24-го Февраля в 504-м. Все достаточно мило и приятно. Единственное, что омрачило первые полчаса пребывания - открытое настежь окно. Я понимаю, что номера надо проветривать, но на улице пока не лето. И еще самое неприятное - телефонный звонок, настойчиво предлагающий девушку. Слава богу, что не в самый неподходящий момент. А в остальном все хорошо. Спасибо.
Ответ:
Видимо, горничная забыла закрыть окно. Приносим свои извинения. По поводу телефонного звонка - это общая беда московских гостиниц. Номера телефонов не менялись много лет. Мы с этой проблемой боремся и часто достаточно успешно. Напишите, пожалуйста, нам на email, может "дама" говорила, где живет, называла номер своего телефона. Если она проживает в "Золотом колосе" (в любом из корпусов), то проблема будет быстро решена.
Спасибо за хороший отзыв.
Рика
Фсе понятно про коврики - негигиенично ... ладно - воспользуемся советом про маленькое полотенце ...)))
кровати скрипят в номерах 517 и 515 просто катастрофически)))
но все равно у вас классно - СПАСИБО!
Ответ:
Сейчас посмотрим, что и где там скрипит... Спасибо за отзывы, приезжайте.
Женя
Скажите,пожалуйста,при выезде нужно сдавать номер или достаточно сдать ключи?т.е.номер проверку проходит?
Ответ:
Обычно мы этого не делаем, доверяем нашим гостям.
дмитрий
здравствуйте!
скажите пожалуйста,а чем номера премиум отличаются от полулюксов?
спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. В гостинице на Ленинградском проспекте полулюкс всего один. Он немного побольше номера премиум и в нем установлена ванна-джакузи.
Михаил
Здравствуйте. Хотелось бы уточнить -предварительный заказ за 4 часа гарантирует ли наличие номкра. Просто у меня была ситуация (не с вашей гостиницей), когда из-за отсутствия свободного номера я оказался в неудобной ситуации. Заказ за 2 часа не принимают, а за час узнаешь -мест нет.
Ответ:
Доброе утро, Михаил! Мы всегда стараемся не подводить наших гостей. Если дежурный администратор сказал, что номер забронирован, значит к приезду гостя он будет свободен и убран. Единственное, о чем мы всегда просим - если у Вас что-то изменилось и Вы задерживаетесь или не можете приехать - обязательно перезвоните и сообщите нам об этом. Будем рады видеть Вас в нашей гостинице.
Андрей
Добрый день,останавливался в отеле на Славянском бульваре,нет ни каких нареканий,чистота,уют,комфрт. Все понравилось. Хорошее место для романтических встреч.
Ответ:
Здравствуйте! Спасибо за хороший отзыв нашему новому отелю, всегда рады стараться для Вашего комфорта! Приезжайте чаще :)
srg
Подскажите если не бронировать номер заранее, возможно будет снять номер при приезде сразу на 1-2 часа? или у вас большое кол-во желающих и номера заняты?
Ответ:
Сейчас лето, народу не очень много. Но все равно может быть так, что все номера будут заняты. Поэтому лучше забронировать номер по телефону заранее, хотя бы за пару часов. Звоните, приезжайте.
ultimate
если я забронировал номер на определенное время и задерживаюсь на 3-4 часа - бронь останется в силе?
Ответ:
Нет. Обычно, если гость не приезжает в течение 15 минут и не сообщает о своем опоздании, мы снимаем бронь.
ПРОСЬБА КО ВСЕМ НАШИМ ГОСТЯМ: ЕСЛИ ВЫ ЗАБРОНИРОВАЛИ НОМЕР И ЗАДЕРЖИВАЕТЕСЬ ИЛИ НЕ МОЖЕТЕ ПРИЕХАТЬ - ПОЗВОНИТЕ, СООБЩИТЕ НАМ ОБ ЭТОМ.
Ирина
Мы отдыхали 14 февраля в гостинице на Алтуфьевском шоссе, остались относительно довольны), но мешала музыка всю ночь, мы так поняли что внизу расположен ночной бар, и попросили пульт от кондиционера - но сказали что он предусмотрен только для лета( странно), и и немного душевая протекает проверте( номер 270). А в остальном спасибо Вам)
Ответ:
Добрый день. Внизу находится ночной клуб "Улетай". У нас с ними есть договоренность о таком уровне звука, который бы не мешал нашим гостям. Возможно, в день влюбленных они его превысили. Попросим больше этого не делать. Кондиционеры зимой не работают, при отрицательной температуре они могут просто выйти из строя. А кабину сегодня же посмотрим, это просто. Спасибо за отзыв, приезжайте снова.
Светлана
Добрый день! Едем к вам первый раз, прочитали много положительных отзывов. Вопрос такой, я забронировала через букинг номер полулюкс, нас четверо: 2 взрослых и 2 детей 6 и 11 лет, я должна буду что то доплачивать? Спасибо
Ответ:
Здравствуйте, Светлана. С недавних пор у нас введена очень лояльная система бронирования (в том числе на нашем сайте), где гости могут самостоятельно выбрать количество проживающих гостей в номере, а также план питания. Укажите, пожалуйста, на почту booking@pogosti.ru какие-либо подробности о своём планируемом заезде (дату заезда /фамилию/ номер брони), и мы сможем обсудить с Вами детали выбранного Вами тарифного плана более предметно. Очень ждём в гости!
Маргарита
Отдыхали с муже на тульской, в номере полулюкс . Очень понравилось, вежливый персонал, везде чисто. Созданы комфортные условия для отдыха,цена полностью соответствует качеству предоставляемых услуг.
Обязательно остановимся у вас еще не один раз.
Ответ:
Спасибо, очень приятно :)
Игорь
Отзывчивый персонал, приятный дизайн интерьера и удобства, хороший отель.
Ответ:
Здравствуйте, Игорь. Спасибо за хороший отзыв. Всегда рады видеть в гостях!
дима
Добрый день! подскажите , на сегодня можно забронировать номер "стандарт" с 19-21? есть свободные места?
Ответ:
Нет, все забронировано... Позвоните часов в шесть дежурному администратору, может быть кто-то откажется.