Бронировать гостиницы | Отели на час в Москве Погости.ру


Бронировать гостиницы

Бронировать гостиницы
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Бронировать гостиницы

Соня

Были уже 3 раза на ВДНХ. очень там нравится. Действительно очень спокойное и уютное место. Скоро собираемся опять посетить эту ютную по домашнему гостиницу :)

Ответ:
Спасибо. Что-то подозрительно много хороших отзывов в последнее время. Это настораживает :)

Den

Н-да отзывы не самые лестные,а я намеревался завтра у вас погостить.Возможно не передумаю и обнародую впечатления.

Ответ:
Будем ждать.

Артемий

Не понял,бронь платная или нет?Сегодня приезжал,спрашивал....сказали,что 25% от стоимости номера.....

Ответ:
Мне кажется, что Вы не к нам приезжали. Мы находимся по адресу ул. Ярославская, дом 15, корпус 7, на 5-м этаже. Бронирование у нас бесплатное.

Анна

Здравствуйте! Нравится бывать в вашей гостинице на Алексеевской..Была вчера в номере 107. Все хорошо, вот только в душевой кабине видимо что-то со смесителем..Вода шла или холодная, или обжигающе горячая..золотой середины достигнуть не удалось..Контрастный душ,конечно дело хорошее, но сугубо добровольное..))))

Ответ:
Спасибо за замечание. Поправим. Приезжайте в ближайшие дни с инспекцией.

ST

Добрый день. В Ваших правилах указано только требование о наличии Российского паспорта. Если я приеду с девушкой, оба граждане России без Московской регистрации, проблем не возникнет?

Ответ:
Проблем не будет, приезжайте.

Анна

В течение 3 х лет посещаю ваши гостиницы на ВДНХ, Алексеевской, Алтуфьево. Много писать не буду...Спасибо, что вы есть!

Ответ:
Спасибо, что приезжаете. Пишите еще, нам приятно )

Виктория

Добрый день! Мы останавливалисть с мужеи и в номере было ВСЕГО полотенца, может надо было администратору сказать, что нас двое и попросит еще полотенца? Спасибо.

Ответ:
Верно, в номере три полотенца. По первому требованию горничные приносят дополнительные полотенца

Lion

Отдыхал недавно в 513- премиум, в целом всё ок, но есть не большие не доработки. Прошу учесть для всех номеров. Есть у меня такая привычка) как под утро по заниматься трах-то бидох, вот тут кровать в отличие от вечера и подкачала. Скрип и удары об стенку нашей кровати было слышно не только нам, но и наверное соседям)). Передача звуков у вас отличная, как на подводной лодке) проверено на собственном опыте)Пожалуйста проверте болтовое соединение двух-спальных станков...
А в целом ОГРОМНОЕ СПОСИБО, благодарен вам выручили в тот день)

Ответ:
Хорошо, на следующей неделе проверим во всех номерах.

Ольга

ПОДАРКИ-ЭТО ХОРОШО...но преподносить,а тем более получатьих лучше в подарочной упаковке,а не в раздраконенном виде.Это только лет в 18-ать и вонючий подъезд кажется подходящим пристанищем для любви.Но гостиничный сервис-это,господа, БИЗНЕС.И принцип-"Дарёному коню в зубы не смотрят" тут врядли уместен.)))Скорее-УТРОМ ДЕНЬГИ-ВЕЧЕРОМ СТУЛЬЯ..........).

Ответ:
Согласен. И мы страемся вести этот бизнес достойно и учитывать разумные требования наших гостей. Для этого, собственно, и нужна эта гостевая книга. Пишите чаще :-)

ирина

ищу работу горничной,откликнитесь пожалуйста

Ответ:
На всякий случай пришлите свой контактный телефон нам на электронную почту. При необходимости мы Вам позвоним.

Алексей

Скажите пожалуйста, сколько номеров у Вас находиться в действии?

Алексей

Здравствуйте! Что-то давненько к Вам не приезжали. Планируем визит в самое ближайшее время. Скажите, пожалуйста, когда планируется отключение горечей воды на ВДНХ? На сколько я помню, там в стандартах нет водонагревателей. В каких номерах они есть? Также прошу уточнить, как с этим обстоят дела на Алексеевской. Заранее Вам спасибо!

Ответ:
Добрый день. Отключение горячей воды в гостинице на ВДНХ будет с 14 по 23 июня. Оно коснется только номеров на 4-м этаже и двух стандартных номеров на 5-м этаже. Во всех остальных номерах (это номера премиум и люкс) есть автономные водонагреватели. В остальных наших гостиницах, в том числе на Алексеевской, есть автономное горячее водоснабжение. Бронируйте и приезжайте!

Дарья

Добрый ночи.я и мой молодой человек,пару часиков ваша гостиница на Маяковской.на след.неделе в выходные.сколько это будет.я искала не нашла : ( .спасибки

Ответ:
Доброе утро. Премиум на два часа стоит 1250 рублей, люкс - 2050. Вся подробная информация есть на странице "цены".

имя )))

Привет, "Офис 500" )))
Был, пребывал сегодня... упс, уже вчера...
"Нумер 503", с 11:00...
Во-первых, ключ выдали только в 11:15...неловко получилось (((
Убирать надо во-время! Ведь предыдущие "постояльцы" должны были освободить в 10:00, по часам вроде сдается, не по минутам! Так?
Во-вторых, душевой сток забит, вода не успевает...
Все остальное -- дивно ))))))))
А вот насчет room service усматриваю некоторое лукавство... Цитирую:
Ответ администратора:
Есть рум-сервис - доставка напитков и еды в номер... Меню есть во всех номерах... (sic)
Нету! Нету там никаких меню!!! И уведомления об этой услуге -- нету!!! (((
Альтернатива: неподалеку (р-н ВДНХ) имеется оооооочень приличный японский ресторан с доставкой в пределах часа, но рекламировать не буду )))
А еще вроде внизу, рядом со входом, какое-то едальное помещеньце строится?

Ответ:
Как всегда, по-порядку:
1.С задержкой заселения постараемся разобраться. Возможно, предыдущие клиенты задержали номер, но, в любом случае, приносим Вам свои ивинения.
2.Почистим или отремонтируем.
3.К нашему большому сожалению, штопоры, меню, часы и многое-многое другое - постоянно "НЕСУТ" из номеров в неизвестных направлениях. Но, в том числе, благодаря вашим критическим отзывам, мы это достаточно быстро обнаруживаем и устраняем недстатки.
Спасибо за отзыв! Ждем Вас снова!

Сергей

Г-ца на Маяковской: всё отлично, но, пожалуйста, почините душ в 206 номере. Полулуюкс с джакузи, но душ и кран...

Иван

Здравствуйте! Подскажите,на каких этажах расположена гостиница на Ленинградском просп.

Ответ:
Здравствуйте. Гостиница расположена на 3-м и 4-м этажах. Есть лифт.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В СВЯЗИ СО СТРОЙКОЙ ПРОХОД И ПРОЕЗД В ГОСТИНИЦУ НА МАЯКОВСКОЙ СО 2й БРЕСТСКОЙ УЛИЦЫ ЗАКРЫТ! ПРОЕХАТЬ ТЕПЕРЬ МОЖНО ТОЛЬКО ПОВЕРНУВ НАПРАВО С САДОВОГО КОЛЬЦА В ПЕРВУЮ АРКУ ПОСЛЕ ГОСТИНИЦЫ "ПЕКИН"! ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВАС ТУДА ПРОПУСТИЛИ, НЕОБХОДИМО ЗА 10-15 МИНУТ ДО ПОДЪЕЗДА ПОЗВОНИТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ ДЕЖ.АДМИНИСТРАТОРА ГОСТИНИЦЫ НА МАЯКОВСКОЙ И НАЗВАТЬ НОМЕР СВОЕЙ МАШИНЫ. ПРОЙТИ МОЖНО ТАКЖЕ С САДОВОГО КОЛЬЦА, НО ВО ВТОРУЮ АРКУ ПОСЛЕ ГОСТИНИЦЫ "ПЕКИН" (МЕЖДУ ПИЦЦЕРИЕЙ "ФЕЛИЧИТА" И МАГАЗИНОМ "ЛЕТУАЛЬ"). ИЗ АРКИ - ПРЯМО ДО ЗАБОРА, ЗАТЕМ НАПРАВО, ПРОЙТИ 20м И ПОВЕРНУТЬ ЗА УГОЛ ПЯТИЭТАЖНОГО ЗДАНИЯ НАЛЕВО (ОБОЙТИ КРУГОМ). СПРАВА УВИДИТЕ НАШЕ ЗДАНИЕ - СЕРОЕ С КРАСНОЙ ЧЕРЕПИЧНОЙ КРЫШЕЙ - ВЫ НА ПРАВИЛЬНОМ ПУТИ! ПРИНОСИМ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ДОСТАВЛЕННЫЕ НЕУДОБСТВА!!!

MAGBORI

А эти нормы удаления, занесения в БД в каком нибудь внутреннем уставе гостиницы расписаны? Я просто проектирую информационную систему гостиницы.. и нужен ответ на один оставшийся вопрос. Если информация о клиенте удаляется после 24 часов с момента выезда.. как же потом составляются отчеты о кол-ве клиентов за месяц, полгода и т.д.?

Ответ:
Не скажу :) Мы не оказываем консультаций по ведению гостиничного бизнеса

posetitel

Просто били в други ваших 'стандартах' всё нормально и цена реальная. Все как на ваших фотографиях номеров. А № 522 это не ваш 'стандарт', а видимо гримасса 'бизнеса по русски'. Часто пользуемся Вашими услугами. У Вас всегда все на высоком уровне, а номер 522 это уже ниже Ваших 'стандартов'. Извините если, что-то не так.

Ответ:
В гостинице на ВДНХ есть два стандартных номера 522 и 523 - они действительно меньше остальных номеров. Зато там свежий ремонт, хорошие душевые кабины. При бронировании, вы можете сказать дежурному администратору, в каком номере вы бы хотели остановиться. При наличии свободных номеров вам всегда пойдут навстречу. И, пожалуйста, не стесняйтесь писать сюда критические отзывы. Гостевая книга для того и создана. Нам важна обратная связь с нашими гостями. Удачи!

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй