WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Бронировать гостиницы в Москве
Елена
Добрый вечер! Могут ли поселяться у Вас граждане Украины. Можно ли оплатить номер во время заселения? Мне нужен люкс на двое суток. В конце мая. Спасибо за ответ
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, в настоящее время мы селим только граждан России.
Елена
Добрый день! Случайно нашли ваш сайт и очень рады этому, т.к. часто путешествуем через Моску, очень удодно, что есть такая возможность заселения с почасовой оплатой и по приемлемым ценам. Обязательно воспользуемся в следующий раз.
Подскажите, пожалуйста, как можно внести предоплату не приезжая к вам(живем не в Москве), или оплата по безналу у вас только для юридических лиц?
Спасибо.
Ответ:
Добрый день. По безналичному расчету мы пока работаем только с юридическими лицами. Просто позвоните утром за день до приезда и забронируйте номер по телефону. Будем рады вашему приезду.
Анна
Оказалась отличной гостиницей, чисто, уютно, хорошее расположение. До метро 10 минут пешком, в пешей доступности ВДНХ. Бронировали в срочном порядке и необходима была именно эта локация, поэтому остался номер без окна, но и отсутствие окна никак не омрачило наше пребывание, рекомендую к проживанию
Ответ:
Анна, благодарим за прекрасный отзыв. Мы рады, что Вам понравилось у нас в гостях. Приезжайте обязательно ещё!
Mарина
Скажите пожалуйста, цены в прайсе даны за двухместное размещение. Если мне нужно остановиться на ночь и я приезжаю одна, мне подселят кого-то или возможно одноместное размещение? Какая будет при этом доплата?
Ответ:
Цены указаны за номер. Ничего доплачивать не нужно и, конечно же, никого к Вам не подселят.
Миллена
Здравствуйте! Посмотрела цены за номера на Вашем сайте и хотела бы уточнить правильно ли я поняла. Номер 'Стандарт' с 23-00 до 9-00 будет мне стоить 1500 руб?
Ответ:
Совершенно верно. Стандартные номера пользуются повышенным спросом, поэтому не забудьте забронировать номер по телефону за день до приезда.
Антон
Здравствуйте! у меня вопрос: если я приезжаю из другого города и мне надо остановиться у вас на пару часов или на ночь при том, что мне 17 лет. я могу это сделать? я один и нужно остановиться где-то. ответьте пожалуйста.
Марина
Здравствуйте!
Хотела бы снять у вас стандартный номер на 28-29 января, когда лучше забронировать?
Есть ли рядом кафе или ресторан, где можно поужинать?
Ответ:
Позвоните, пожалуйста, днем 27 января. В нашем здании есть кафе, но оно работает только по утрам. В соседнем здании (200 метров от нас) есть кафе "Золотой якорь". Кроме того, работает рум-сервис - напитки и еду можно заказать прямо в номер.
мы
С нами поступили точно также как с 10.03.2006 23:38 Л:
Забронировал на стандарт, а потом дали премиум за 1400р. я промолчал и заплатил, но неприятный осадок остался((. Никто меня об этом не извещал, когда звонил и подтверждал наш заезд.
Не хотелось бы чтобы повторилось тоже самое.
Ответ:
Администраторы уже предупреждены о том, что так поступать нельзя. Напишите мне на email когда и на какую фамилию бронировался номер. Разницу в деньгах вернем. Приношу свои извинения.
Лоя
Спасибо :)
Воронкевич Игорь и Ольга
Замечательное впечатление от отеля на чистых прудах.Самый центр города, 5 минут до метро и в тоже время так тихо и уютно! Окна выходят на бульвар,где так приятно прогуляться , рядом ресторан с отличными завтраками.Номер очень чистый, есть все необходимое, очень доброжелательный администратор.Спасибо за хороший отдых!Обязательно сюда вернёмся.
Ответ:
Здравствуйте. Благодарим, что нашли время поделиться впечатлениями об отдыхе в нашем уютном отеле. Всегда рады видеть в гостях, приезжайте!
MAGBORI
Здравствуйте.. Скажите пожалуйста, в гостиницах через какое время удаляются клиенты с БД?
Ответ:
Здравствуйте. Информация о проживании удаляется через 24 часа после выезда
Женя
Скажите, пожалуйста, а мини-бара нет у вас, ну т.е. не заполнен холодильник никакми напитками даже за доп. плату? И когда конкретно в июле откроете полулюксы на Алтуфьевском?
Ответ:
Добрый день. Мини-бара в номерах нет. Холодильник пустой. На первом этаже есть пивной ресторан 'Штирлиц' можно заказать напитки в номер. Можно принести с собой. Полулюксы откроются, скорее всего, в конце июля, точнее не скажу - ремонт дело непредсказуемое.
Антон
Добрый день! Я хотел бы забронировать люкс заранее! Что для этого нужно, приехать за 2 дня и внести предоплату? Просто я хочу быть уверенным что он будет свободен!
Ответ:
Да, люкс очень часто бывает занят. Если Вы хотите быть уверены на 100%, что номер для Вас будет, можно подъехать за пару дней и заплатить. Только предварительно созвонитесь с дежурным администратором.
selman
привет! у вас есть свободно комната?? если будем 2 человек, так же у двух человека паспорт нужно???
спасибо
Ответ:
Привет-привет. Номера свободные есть. Обычно, в 99% случаев, достаточно паспорта одного человека, но мы оставляем за собой право попросить предъявить документы у всех гостей, заселяющихся в гостиницу. Не забудьте забронировать номер по телефону. Бронируйте и приезжайте!
Татьяна
Благодарю персонал гостиницы на Алтуфьевском шоссе, 28 ( администраторы Оксана, Татьяна) за отзывчивость, спокойный профессионализм , готовность прийти на помощь во всех вопросах. Номер чистый, соответствует заявленному, на любые бытовые просьбы получала мгновенную реакцию. Так же спасибо хозяюшек кафе Елене за домашние завтраки. При повторных визитах в Москву готова останавливаться в этой гостинице
Ответ:
Здравствуйте, Татьяна! Мы очень рады, что Вы остались довольны пребыванием в Москве, и мы смогли принять в этом активное участие. Приезжайте ещё, до новых встреч!
Руслан
Не могу забронировать ни в телеграмме, ни по телефону, ни по чату. Причем данная проблема встречается не в первый раз. Я ни однократно жаловался на то, что онлайн сервисы не работают, но видимо вас все устраивает, а значит решаться данная проблема не будет. Буду знать
Ответ:
Здравствуйте. По телефону и через форму на сайте номер можно забронировать круглосуточно, через мессенджеры - с 10 утра до 21 часа по московскому времени. Напишите нам, пожалуйста, на booking@pogosti.ru когда и с какого номера вы нам не смогли дозвониться. Будем разбираться. Приносим свои извинения
Дмитрий
Хорошая гостиница, уютная мне всё понравилось . И к отзыву Василия ) я был в 10 номере совсем недавно) в нем очень скрипучая кровать в отличии от 6 например ) И очень огорчает, что к оплате не принимают кредитные карты .
Ответ:
Кровать обязательно проверим и починим, если вступит в диалог! :) Спасибо, что приезжаете к нам!
Кредитные карты не принимались временно по независящим от нас обстоятельствам. Уже на днях во всех наших гостиницах будут установлены терминалы другого банка, так что оплата кредитными картами в скором времени будет возобновлена. Мы дополнительно сообщим об этом в новостных лентах - следите за обновлениями.