Бронировать гостиницы в Москве

Бронировать гостиницы в Москве
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Бронировать гостиницы в Москве

Станислав

Здравствуйте. Мне очень порадовала Ваша Гостиница именно на ВДНХ, хороший сервис, вежливые дежурные администраторы, но есть все таки и недостатки. Жил здесь со своей девушкой, в премиум номере,которая приехала из другого города и заметили несколько минусов:отсутствие коврика в ванне, что все таки неудобно после принятьия душа, очень бы хотелось их видеть потом, девушка случайно заметила под кроватью очень много пыли. Я думаю, что это мелочи, но они доставали конечно какой то дискомфорт, но ничего, вскором времени она приедет и мы снова вернемся к вам. У меня есть вопрос: В люксе номере можно искупаться в джакузи?А вдвоем??А то в премиуме у вас запрещено, только принять душ можно. Заранее благодарен.

Ответ:
Здравсвтуйте. От ковриков мы давно отказались, быстро намокают, долго сохнут. В каждом номере в комплекте белья есть маленькое полотенце, которое можно бросить на пол. Пользуйтесь, пожалуйста. А пыль - это безобразие. Давно мы с горничными не проводили беседы. Видимо, пора. В люксе в джакузи легко помещаются два человека. Спасибо за отзыв, приезжайте!

Dmitry

Был 24-го Февраля в 504-м. Все достаточно мило и приятно. Единственное, что омрачило первые полчаса пребывания - открытое настежь окно. Я понимаю, что номера надо проветривать, но на улице пока не лето. И еще самое неприятное - телефонный звонок, настойчиво предлагающий девушку. Слава богу, что не в самый неподходящий момент. А в остальном все хорошо. Спасибо.

Ответ:
Видимо, горничная забыла закрыть окно. Приносим свои извинения. По поводу телефонного звонка - это общая беда московских гостиниц. Номера телефонов не менялись много лет. Мы с этой проблемой боремся и часто достаточно успешно. Напишите, пожалуйста, нам на email, может "дама" говорила, где живет, называла номер своего телефона. Если она проживает в "Золотом колосе" (в любом из корпусов), то проблема будет быстро решена.
Спасибо за хороший отзыв.

Сергей

Я был 3 раза - просили только 1 паспорт. Того, на чье имя бронировался номер. Хотя, возможно, если 2й будет слишком молодо выглядеть - и у него потребуют.

Ответ:
Точно. Нечего добавить :)

Timur

Здравствуйте, скажите пожалуйста, планируется ли в вашей сети введение оплаты за проживание кредитными картами? Если да, то в какой перспективе (через сколько) это может произойти? Просто из-за отсутствия такой удобной для нас возможности оплаты в условиях отсутствия наличности, мне кажется, вы теряете клиентов

Ответ:
Здравствуйте. В гостиницах на Ленинградском проспекте и на Маяковской мы принимаем кредитные карты. В остальных гостиницах терминалы для приема кредитных карт заработают в течение недели.

edward

1300 метров 'мужским шагом' идти 12-13минут! (я лично 100 метров в минуту хожу). А среднестатестическая девушка такое расстояние пройдёт за 17-18 минут где-то... ;-)

Ответ:
Как выяснилось по карте, от метро ВДНХ на 200 метров ближе, чем от Алексеевской. Я думаю, Вы как раз успеете дойти за 10 минут, а девушка придет чуть позже :)

Ксения

Скажите пож., а рядом с гостинецей на ВДНХ есть охраняемая автостоянка?

Ответ:
Охраняемой стоянки, к сожалению, нет. Но обычно рядом с гостиницей всегда есть место для парковки.

Игорь

Был с подругой в воскресенье 25-го декабря в 417 premium. Сначала едва уговорил Room service принести бутылку вина - они вообще говорили, что в седьмой корпус из-за такой ерунды не пойдут.
Потом хотел заказать в 21.25 перекусить и еще вина и мне отказали - сказали "мы уже закрываемся" , хотя в меню написано - до 22.00. Короче СОВОК натуральный.

Ответ:
Сотрудники room service нам не подчиняется и повлиять на их работу мы, к сожалению, не можем. Но Ваша жалоба доведена до их руководства.

Артемий

Не пришло на почту ничего......

Ответ:
Отправил еще раз, должно придти... Но кратко суть такова, что претензий не будет.

Елена

Спасибо за быстрый ответ. Еще вопрос - я могу оплатить со счета организации?

Ответ:
И снова ответ утвердительный :) Вам будет проще заполнить форму бронирования на главной странице. Там на определенном этапе можно выбрать "бронирование на юридическое лицо". Заполняете все поля и отправляете нам. Через некоторое время вам на электронную почту придет счет на оплату. Подробная информация есть на странице "Бронирование и заезд"

Дмитрий

Забронировал номер через онлайн-чат, непосредственно на сайте - очень удобно. Администратор предложила "комфорт" и стоимость за весь период проживания (30.09.2019 - 04.10.2019). Номер, конечно не соизмерим с однушкой, но, есть свой санузел, душевая, большая двуспальная кровать и холодильник. Так как мск посещал с рабочим визитом, а в номер планировал возвращаться только для сна, то дискомфорта от отсутствии окна в стене и наличия окна в потолке я никак не ощутил, при том что оно прикрыто фальш-экраном. В стоимость проживания был включен завтрак, состав которого я выбирал из предложенного списка (3 позиции из 9). При следующей поездке - только к вам!

Ответ:
Здравствуйте, Дмитрий! Мы очень рады, что Вам понравилось у нас в гостях. Хорошие отзывы - лучшая оценка! Будем счастливы увидеть Вас в числе наших постоянных гостей.

Александр

Здравствуйте! Поясните пожалуйста порядок бронирования номера на несколько часов за день до въезда... на сайте не нашел...спасибо

Ответ:
Здравствуйте. Просто позвоните в выбранную гостиницу по телефону и Вам забронируют номер. Бронирование бесплатное. Оплата проживания - при заселении. Будем ждать

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй