Бронировать гостиницы в Москве | Отели на час в Москве Погости.ру


Бронировать гостиницы в Москве

Бронировать гостиницы в Москве
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Бронировать гостиницы в Москве

эвелина

Постоянно бываем у вас на Алтуфьевском шоссе...пару раз было просто невыносимо находиться в номере...духотища и жарища невыносимая.. менять ваш отель на что то другое не хочется...но и оказаться снова в 'сауне' тоже не очень бы хотелось..

Ответ:
Кондиционеры зимой, конечно, отключены. Но вентиляция работает исправно. Это первая жалоба такого рода за эту зиму. Напишите мне, пожалуйста, на email в каком номере вы были. Разберемся. P.S. Разобрались. Это было в номерах "комфорт", в которых плохо открывались верхние окна. Починили.

Аля

Спасибо администрации за совет и за ответ! обязательно закажу у вас номер для нашего праздника!

М&M

Здравствуйте! Такой вопрос - отдыхали вчера в гостинице на Маяковской (номер 110, с 11 до 15) и, увы, забыли там на подоконнике свой десертный ножик, который вдобавок принадлежит ребенку :) Может быть, он нашелся?

Ответ:
Здравствуйте. Ваш ножик нашёлся - ожидает Вас. Обратитесь, пожалуйста, на ресепшен с паспортом, на чьё имя заселялись.

Виктор

Здравствуйте! Я пока у вас не был, завтра буду. Но мне у вас уже нравится. Живое общение с постояльцами ваших гостиниц - уже говорит о вежливости персонала! )

Ответ:
Персонал мы регулярно тренинруем... Надеюсь, вам у нас понравится. Приезжайте!

Виталий

в субботу, 10 июня возможно забронировать номер премиум с 17-30 до 22-00? с горячей водой? присутствует ли в номерахCD DVD с музыкой и т.д.?

Ответ:
Бронирование у нас только по телефону. Позвоните, пожалуйста, завтра дежурному администратору. Во всех номерах стоят магнитолы, которые читают CD и MP3. DVD-плееры есть во всех люксах и, примерно, в половине номеров премиум.

Денис

Здравствуйте! Периодически останавливаюсь на ночь в гостиницах Погости на Алексеевской и Ленинградском. Обе гостиницы очень нравятся! А есть ли возможность переночевать в гостинице с велосипедом? Велосипед не сильно большой, но не разборный

Ответ:
Здравствуйте, Денис. Возле гостиницы на Ленинградском проспекте есть велопарковка - возможно Вам было бы удобно воспользоваться ею. На Алексеевской отель расположен на первом этаже здания, и мы могли бы пойти Вам навстречу, позволив пронести велосипед в забронированный номер. Рекомендуем выбрать номер более высокой категории, т.к. он располагает бОльшей площадью для Вашего удобства. Бронируйте и приезжайте в гости!

Ирина

В феврале 24 снимали гостиничный номер категории "Люкс". Фен был сломан, постоянно отпадала деталь, "шланг" нагревался до такой степени, что невозможно было держать руками, приходилось использовать полотенце, чтобы хоть как-то посушить волосы. Обратилась с просьбой заменить фен-получила отказ. Крайне неприятно было ехать с недосушенной головой в зимнее время года. Так же хочется уточнить-должны ли были предложить карту лояльности при заселении или ее надо самостоятельно спрашивать?

Богдан

Просто чудесный администратор Ольга на славянском бульваре. Каждый рад мила, вежлива и заботлива. Приятно заселяться. Спасибо большое за такое теплое отношение!

Ответ:
Богдан, благодарим за прекрасный отзыв. Всегда рады Вам, приезжайте!

Serge

Да, отзыв на месте, просто у эксполерера крышу снесло. А книги гостя не было, обыскали все ящики :( А ходить к администратору было лееееень :)

Ответ:
Похоже, это у нас проблемы с гостевой книгой. Сайт новый, еще не все отлажено. Работаем над этим. А книги гостя проверим.

Никлай

А люкс на Алексеевской уже готов? Сегодня им уже можно воспользоваться?

Ответ:
Нет пока. Строители просят еще дней пять :(

Гость

А порнуха на DVD у вас есть ?

Ответ:
Нет.

гостья

здраствуйте,скажите пожалуйста если я заказала номер премиум на сутки и оплатила его с 12-00 а приеду в 14-00 то он будет за мной? я должна звонить? и на следущий день я должна освободить в 12-00 или 14-00?

Ответ:
Если Вы номер оплатили на сутки с 12 до 12 , то он и будет за Вами с 12 часов до 12 часов следующего дня. Если вы опаздываете, то лучше позвонить - при возможности дежурный перенесет Вашу бронь с 14 часов до 14 часов следующего дня без доплаты. Если же возможности перенести время не будет, то номер нужно будет освободить в 12 часов следующего дня.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! НАПОМИНАЕМ ВАМ, ЧТО ДЕРЖАТЕЛИ КАРТ VISA GOLD, MASTERCARD GOLD И AMERICAN EXPRESS БАНКА "РУССКИЙ СТАНДАРТ" АВТОМАТИЧЕСКИ ПОЛУЧАЮТ СКИДКУ 10% В НАШИХ ГОСТИНИЦАХ НА ЛЕНИНГРАДСКОМ ПРОСПЕКТЕ, ВДНХ, АЛТУФЬЕВСКОМ ШОССЕ И АЛЕКСЕЕВСКОЙ. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ!

Иван Кюпинский

Скажите в ваших отелях у джакузи есть функции ??? (массажные, меняется ли поток воды, булькание и т.д.) или она идет как ванна, ток размер больше? мерси )

Ответ:
Меняется поток воды и булькает исправно )

Вячеслав

Уважаемый администратор. Номера нужно уберать за собой самим, или ето сделает уборщица позже?

Ответ:
У нас большой штат горничных. Но мне нравится ход Ваших мыслей :-)

Мария

Персонал на Маяковской в конец охреневший! Мало было того, что горничные пялятся на посетителей на рецепшене, так теперь еще звонят в номер за 10 минут до окончания оплаченного времени и сообщают, что мол ваше время истекло. Это вообще что такое? Может, еще по номерам обход делать, чтобы не задерживались, не дай бог? На сколько деликатные сотрудники на ВДНХ и какие бестактные в центре города. Мы на Маяковку больше ни ногой!

Ответ:
А когда Вы у нас были? Напишите мне, пожалуйста, на email. Разберемся и накажем, если нужно. Приносим свои извинения.

Володя

Здравствуйте, прошу обратить внимание на разводы от протечек на потолках в номерах премиум, наверняка такое же есть и в других номерах.. Все номера не вспомню сейчас, но вот из последних - 501, 419.. Представляется логичным в целом - освежить ремонт. Обои кое-где в углах отстают, еще другое по мелочи - ковролин - ступаешь по нему - и чувствуется - заезженный уже. Заранее благодарен.

Ответ:
Добрый день. Ремонт - это наше постоянное состояние. Будем работать и над перечисленными недостатками. Спасибо.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй