Бронировать гостиницы в Москве

Бронировать гостиницы в Москве
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Бронировать гостиницы в Москве

Женя

Скажите, пожалуйста, а мини-бара нет у вас, ну т.е. не заполнен холодильник никакми напитками даже за доп. плату? И когда конкретно в июле откроете полулюксы на Алтуфьевском?

Ответ:
Добрый день. Мини-бара в номерах нет. Холодильник пустой. На первом этаже есть пивной ресторан 'Штирлиц' можно заказать напитки в номер. Можно принести с собой. Полулюксы откроются, скорее всего, в конце июля, точнее не скажу - ремонт дело непредсказуемое.

Татьяна

Добрый вечер!очень хочеться побыть в ваших отелях!!!но возникают небольшие вопросы... 1.Можно ли заселиться в отель с человеком недостигшего 18-летнего возроста...хотя мне уже есть 18!!! 2.Можно ли бронировать номер,дня за 3-4 до заселения?! 3.Паспорта как я понимаю вы проверяете всё равно у всех...не смотря на то кто забронировл...так ведь?

Ответ:
1. НЕТ 2. Можно, но для этого надо внести предоплату. 3. Обычно нет. Но если гостю нет 18 лет, то обязательно попросим паспорт и будем вынуждены отказать в заселении. Подождите, пожалуйста до 18-ти. Спасибо за понимание.

Лев

Доброй ночи. Хотел узнать - появились ли у вас халаты, и входят ли они в стоимость номера. Просто у ваших конкурентов они есть в номерах. В одежде находиться неудобно, разгуливать совсем хм... обнаженным довольно таки глупо.

Ответ:
Халатов нет пока. Критику восприняли :-)

Exs

Здравствуйте. У меня к вам вот какой вопрос. А в номерах не стоят камеры? Особенно подозрительно зеркало пря напротив кровати.

Ответ:
А мы-то все гадали, зачем некоторые гости снимают зеркала :-) Оказывается - в поисках камер! Их в номерах нет.

Руслан

Здратсвуйте. Собираюсь вот вас посетить. Но не пойму где вы находитесь....прямо в 7 корпусе гостиницы Золотой Колос? Там вывеска есть какая нибудь?

Ответ:
Да, мы находимся на 5-м этаже 7-го корпуса гостиницы "Золотой Колос". На входе вывеска "Золотой Колос", внутри есть указатель "Погости.Ру". Приезжайте.

Сабухи Агаммедли

Добрый день , замечательный у вас отель , с удовольствием хотелось бы работать в одном из отелей вашей сети, опыт работы 4 года , говорю на Английском ,хорошо владею Турецким, изучаю Итальянский. Вежливый общительный молодой человек )

Ответ:
Добрый день. Спасибо за приятные слова в адрес нашей сети. К сожалению, в администраторы мы набираем только девушек, такова политика компании. Мы верим, что у Вас всё получится! С Наступающим!

Ольга

Доброе утро!подскажите пожалуйста,если я собираюсь снять номер с 8 на 9,можно уже сегодня позвонить и забронировать?или необходимо за день или день в день?и еще вопрос..можно ли с собой привозить..ну например напитки,еду?или непосредственно только в кафе которые находятся около вашей гостиницы?спасибо

Ответ:
Доброе утро. Сегодня рано еще. Бронь принимается за сутки, позвоните 7-го ноября. Конечно, можно принести все с собой.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! НАША ГОСТЕВАЯ КНИГА ВРЕМЕННО РАБОТАЕТ В РЕЖИМЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ МОДЕРАЦИИ. ЭТО ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ВАШИ СООБЩЕНИЯ ПОЯВЛЯЮТСЯ НЕ СРАЗУ, А ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРОСМОТРА ИХ АДМИНИСТРАТОРОМ. ПРИЧИНА - В СПАМЕ, КОТОРЫМ ЗАВАЛИЛИ ГОСТЕВУЮ КНИГУ. ЕЖЕДНЕВНО МЫ УДАЛЯЕМ ИЗ ГОСТЕВОЙ ОТ 50 ДО 100 РЕКЛАМНЫХ СООБЩЕНИЙ. К СОЖАЛЕНИЮ, В РАМКАХ ДАННОГО САЙТА ПРОБЛЕМА НЕ РЕШАЕТСЯ. САЙТ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ БУДЕТ ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕДЕЛАН. ВАШИ КРИТИЧЕСКИЕ СООБЩЕНИЯ ПО-ПРЕЖНЕМУ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ.

Ответ:
.

Евгений

Планирую на следующей неделе заселиться в вашу гостиницу на Ленинградском, правда смущает размер комнаты в "Премиум" класса(на Алексеевской Премиум по фото раза в полтора больше), по фото это Стандарт по цене Премиума, однако место удобное и интернет присутствует. Хотел узнать 1) нет ли проблем с качеством интернета(по работе будет требоваться)? 2) при заселении в премиум номер, могу ли я пригласить второго человека без доплат? 3) что входит в бесплатный завтрак и в меню платного обеда и ужина(если конечно есть обед и ужин)?

Ответ:
Здравствуйте. Интернет работает стабильно. Номер двухместный, поэтому за второго человека платить не нужно. Завтрак организован в кафе "Кулинариум", которое расположено на первом этаже нашего здания. Мы вам дадим талон - эквивалент 150 рублей. Меню можно посмотреть здесь: http://kulinar-i-um.ru/ Обедать и ужинать можно там же (рекомендую попробовать пироги). Впрочем, в радиусе 300 метров много разных других кафе и ресторанов. Бронируйте, приезжайте. Будем ждать

Дмитрий

С наступающим Вас новым годом. Желаю вам дальнейшего процветамия. Спасибо за вашу работу. Регулярно у вас гощу, всё СУПЕР, предраться обсалютно некчему. Надеюсь на дальнейшую дружбу с вами.

Ответ:
C наступающим Новым годом! Ура!

Анна

В течение 3 х лет посещаю ваши гостиницы на ВДНХ, Алексеевской, Алтуфьево. Много писать не буду...Спасибо, что вы есть!

Ответ:
Спасибо, что приезжаете. Пишите еще, нам приятно )

Неизвестно

Скажите, можно ли узнатькаким либо путем какого числа у вас был гость два месяца назад?

Ответ:
Нет, нельзя

ДЕНИС

ЗДРАВСТВУЙТЕ ,если я гражданин украины и буду в москве транзитом , я могу поселиться в вашей гостинице на маяковской , на ночь,при транзите мне регистрация не нужна

Ответ:
Здравствуйте. Иностранных граждан мы селим в нашей гостинице на ВДНХ. Приезжайте, пожалуйста, в эту гостиницу.

Jiin

Добрый день.
Несколько раз пользовался услугами Вашего отеля.
Всё замечательно ! Спасибо !
Есть маленькое пожелание.
Думаю, что вряд ли кто нибудь,
придя, на 2 часа, включает телевизор. А вот включить приёмник на какую нибудь музыкальную станцию в FM
- было бы замечательно.

Ответ:
Спасибо Вам за хороший отзыв и за предложение. Подумаем, учтем. Кстати, уже сейчас во многих номерах стоят DVD-плееры. Вы можете взять у дежурного администратора диски с музыкальными клипами (бесплатно).

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй