Бронирования отеля в Москве | Отели на час в Москве Погости.ру


Бронирования отеля в Москве

Бронирования отеля в Москве
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Бронирования отеля в Москве

Вадим

Здравствуйте!!! Очень заманчивое местечко:), правда хотелось бы узнать, не имеются ли у вас в номерах камеры скрытого наблюдения, только честно, и есть ли какие либо гарантия в данном случае???

Ответ:
Камера в каждом номере???!!! Нам это дорого:)

Михаил

Спасибо за ответы. На самом деле самое главное, что мы отдохнули, и это главное.
Инструкции читали, но что-то ничего не получилось. есть чему учиться наверно:)
А насчёт антенн. Нельзя ли поставить не комнатную, а что-то типа "краба" - от одной общей на все?

Ответ:
Есть одна общая антенна, которая стоит на соседнем здании. От нее разводка идет по всем номерам. На некоторых программах сигнал искажен и побороть это явление у нас не получается.

Инна

Здравствуйте, отправлено заявление на возврат.

Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, Вы выслали вчерашнее (рукописное в свободной форме). Ждём заявление по нашему образцу.

елена

хотелось бы узнать ванная комната в номере стандарт есть ? ТАК ЖЕ В условаия номера премиум . присутствие ванной комнаты и бытовых предметов как в премиум так и в стандарт .

Ответ:
Номера "стандарт": в каждом номере большая кровать, телевизор, магнитола, душевая кабина, постельное белье, одеяло, полотенца, одноразовые тапочки, шампунь, мыло, стаканы, рюмки, ваза для фруктов, штопор. Номера "премиум": в каждом номере очень большая кровать, телевизор, DVD-плеер, магнитола, холодильник, душ, ванна, постельное белье, одеяло, полотенца, одноразовые тапочки, шампунь, мыло, стаканы, рюмки, ваза для фруктов, штопор. Подробная информация и фотографии есть на странице "номера". Бронируйте и приезжайте.

Сергей

Побывали у Вас уже 2 раза в гостинице на ВДНХ. Впечатлений много, и к сожалению очень разных. Сначала были в люксе с душем, похоже в том же что и Вика (сообщение от 09.02.08 00:16) хотя на большинство моментов внимание можно и не обращать, особенно когда любимого человека давно не видел. Во второй раз было еще веселей. Сняли номер, но уже с джакузи (номер с не работающим нормально душем не впечатлил), так вот это самое джакузи при наполнении водой начинает выпускать какую-то грязь из массажных отверстий, причем даже если массаж не включать, все равно ванна полная черной грязи какой-то. Окна такие же как и в номере с душем =) Ну вот собственно все негатив. Не могу сказать, что мне не понравилось, просто было ожидание чего-то большего, но наличие рядом любимого человека помогает не думать обо всех этих мелочах, не это же главное =) plur

Ответ:
К сожалению, с нашей спецификой эксплуатации номеров не всегда получается устранять неисправности до заветных записей в гостевой. "Викин" номер - всё устранили. Что касается джакузи, напишите, пожалуйста, на мой mail в каком номере вы были. Спасибо за замечание. В следующий раз постараемся оправдать ваши ожидания:)

Сергей

Какое количество номеров сейчас в действии?
ЗА какое время можно забронировать номер?

Ответ:
Номер лучше бронировать за 3 - 4 часа.

Татьяна

Здравствуйте, скажите, если у меня паспорт гражданки РФ, а мой спутник иностранец без временной регистрации, по моему паспорту нас заселят на Алексеевскую или только на ВДНХ все равно?

Ответ:
При заселении понадобится паспорт только одного человека. Приезжайте в любую нашу гостиницу, куда вам удобнее.

Александр

Здравствуйте! Я бы хотел забронировать номер премиум, так что бы въехать 17.09 в 23 и выехать 18 в 12 часов! Возможно ли это?

Ответ:
Да, возможно. Бронирование у нас только по телефону. Позвоните, пожалуйста, дежурному администратору.

Елена

Добрый день! Ответьте пожалуйста на такой вопрос: Как у вас обстоят дела с звукоизоляцией. Просто бывает ,что приедешь в гостиницу, а там все слышно ,что у соседей творится ,и как-то неловко становится. Спасибо. Надеюсь на понимание в ответе.

Ответ:
Здравствуйте. Звукоизоляция вполне достойная, приезжайте.

Neboskreb

Ждём вашего решения!:)

Антон

s

Новый клиент

Ваша гостиница обладает некоторой спецификой, поэтому любое недоброжелательное отношение к клиенту очень бьет по психике. В других гостиницах подобного типа в этом плане администраторы вышколены. О прямых случаях нарушения будем сообщать! Матрас поверх двоих создает ощущение проваливания в бездну, очень ждем новых кроватей! А по поводу красной папки- не всегда хвататет ума заглянуть в стол, может стоить повесить листочек с информацией?

Ответ:
Добрый день! Вся информация есть на стенде около 500 офиса и в папке гостя в номерах. Все Ваши пожелания обязательно учтем и все поправим. С наступающим Вас Новым Годом и Рождеством.

Лана

Спасибо! Было приятно у вас находится.

Ответ:
Спасибо за отзыв! Приезжайте еще.

Сергей

Были у вас в очередной раз. все как обычно на высоте. Спасибо что Вы есть.
А теперь обращение к посетителям. НЕ КУРИТЕ В ПОСТЕЛИ!!!!!
Не очень то приятно лежать на прокуренных подушках!!!
В люксе это проще сделать идите и курите в другую комнату!!

Ответ:
Приоединяюсь к пожеланию. Впрочем, сейчас потеплело и проветривать номера будет проще.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй