Бронирования отеля в Москве

Бронирования отеля в Москве
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Бронирования отеля в Москве

Кристина

Здраствуйте!Скажите пожалуйста сколько будет стоить номер эконом ночь(с 23 до 9 утра)+еще 2 часа,т.е. до 11 утра.Заранее спасибо:)))

Ответ:
Здравствуйте. Стандартный номер с 23 до 11 утра будет стоить 1300 рублей. Звоните, приезжайте.

Константин

'Комментарий (ответ): 01.03.2011 Двуспальные кровати в люксах на Ленинградке сделали. Приезжайте с инспекцией.' Приезжали) С инспекцией. Весьма оригинальное решение. Инспекция осталась довольна, я тоже. Радует, что отзывы не уходят в пустоту, а имеют свой резонанс. Спасибо! Теперь в люксах всё просто супер!

Ответ:
И нас радует, что наши призывы приехать с инспекций не уходят в пустоту, а находят у Вас живой отклик :)

Андрей

Здравствуйте. Бываем у Вас регулярно. В общем все устраивает. Но вот такие моменты, как в это воскресение в номере 408 (на ВДНХ) душевая лейка льет во все стороны, лучше уж отслеживайте сами, до отзывов.

Ответ:
Добрый день. Сегодня проверим и заменим. Спасибо за отзыв.

Саня

Вы постельное белье меняете после каждого посетителя?

Ответ:
Конечно, а как же иначе?

Татьяна

Добрый день! Были во всех ваших гостницах, в целом устраивает, только ОЧЕНЬ не хватает зубной пасты и щетки! Может быть организовать продажу средств личной гигиены администратором, или автомат какой-то поставить? Ну и просто интересно - где вы находите здания, в которых нет окон? :)

Ответ:
Здравствуйте. Гостиницы у нас недорогие, поэтому зубные щетки и паста не предусмотрены. Если найдем где-нибудь небольшие автоматы по продаже всякой мелочевки, может быть поставим. Приезжайте еще, всегда рады.

Neboskreb

Действительно? Это круто, а то я думал, птичка "обломинго" надо мной пролетела! :))))

Ответ:
Иногда они у нас гнездятся :)

Лариса

Ну что я могу сказать... Прекрасно! :-) Просто замечательно! Спасибо гостинице за практически спокойную ночь, уютную комнату (у нас был 'полулюкс') и за гостеприимство! Стены, конечно, тонкие, а все 'спят' по-разному... :-D Но в целом, гостница очень уютная, и если была бы возможность, останавливалась бы в ней каждую ночь! :-D Советовать друзьям буду точно. :) Всё чисто, аккуратно, ненавязчиво, в номерах всё есть. Был один маленький минус. У нас дверь не плотно прилегала к проему, а немного в нем ходила... :) Пришлось двигать тумбочку вполтную к ней, чтобы не скрипела. А так, желаю, чтобы гостиница и в дальнейшей оставалась в таком замечательном состоянии :-)

Ответ:
Про дверь не совсем понятно. Напишите мне, пожалуйста, на email в каком номере вы были. Мы эту дверь всесторонне изучим :) Спасибо за хороший отзыв. Приезжайте к нам почаще!

павел

Добрый день.
Скажите пожалуйста, если я хочу забронировать номер "премиум" на ночь, а звонить буду с утра, существует ли предоплата за бронирование?
Спасибо. С надеждой на скорый ответ.

Ответ:
Бронирование у нас бесплатное, по телефонному звонку. Единственная просьба - если Вы забронировали номер и задерживаетесь или не можете приехать, обязательно перезвоните и сообщите нам об этом.

лола

А мне не понравилось! Ужас, как грязно!

Ответ:
Хотелось бы поконкретнее - когда, где?

ЕВГЕНИЙ

НУ И ЦЕНЫ!!!! НАШЕЛ ПО ССЫЛКЕ : " МИНИ ОТЕЛИ НЕДОРОГО" МОЛОДЦЫ ПИАРЩИКИ, ДВИГАЮТ САЙТ :)

Ответ:
Цена зависит от месторасположения гостиницы и качества номеров. Мы постоянно мониторим рынок. Ответственно заявляю - цены конкурентоспособные. К тому же, в отличие от других гостиниц, у нас не нужно доплачивать за ранний заезд и поздний выезд. Это позволяет существенно сэкономить. Например, в большинстве других гостиниц, если Вы заехали в 20 часов, а выехали на следующий день в 19 часов, то где-то с Вас возьмут за полутора суток, где-то - даже за двое суток, потому что расчётное время выезда - 12 часов дня. А у нас нет фиксированного времени заезда и выезда - Вы заплатите ровно за 23 часа и ни копейкой больше. Приезжайте в гости! А пиарщиков придётся премировать, да. :)

Юрий

Был. Понравилось. Спасибо!

Ответ:
И Вам спасибо, что приехали.

АДМИНИСТРАТОР

Уважаемые гости!
Начиная с 1 декабря, вы можете забронировать номер на Новый год.
Правила бронирования:
1. Время, на которое принимаются заявки на бронирование – любое (час, несколько часов, ночь, сутки, несколько суток) полностью или частично попадающее в период с 00 часов 31 декабря 2005 года до 24 часов 01 января 2006 года.
2. Период приема предоплаты – с 01 декабря 2005 года по 29 декабря 2005 года
3. Чтобы забронировать номер, нужно подъехать в гостиницу к дежурному администратору (предварительно позвонив) и внести 100% предоплату за проживание и 500 рублей за услугу бронирования.
4. При отказе от проживания деньги за бронирование и проживание не возвращаются.
Таким образом, если Вы хотите забронировать номер на Новый год, у вас есть выбор – или заплатить 500 рублей и забронировать номер заранее или, как обычно, забронировать номер (из тех, что останутся) по телефону без предоплаты за 3 – 4 часа до приезда.
Стоимость проживания на Новый год меняться не будет.
Всем гостям, приехавшим к нам на Новый год (независимо от способа бронирования) – шампанское и шоколад в подарок.

Михаил

Товарищ администратор, извините за назойливость, но вопрос о спутниковом TV, не знаю появилось ли, было с моей стороны такое пожелание, или тарелка накрылась медным тазом?
(не было времени включить телек :-))))) ) Да, и штопор брал в 500-м. А ещё телефон свалился с прикроватной тумбочки- надо снизу силиконовые кружочки приклеить :-)

Ответ:
Телевидение эфирное, спутниковое обошлось бы слишком дорого. Штопоры в номера регулярно закупаем и также регулярно их разбирают на сувениры :-)На телефонах должны быть штатные силиконовые кружочки. Ваша критическая активность очень нравится, ждем продолжения ;-)

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй