Бронирования гостиниц в Москве

Бронирования гостиниц в Москве
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Бронирования гостиниц в Москве

Толя

Здравствуйте,я бы хотел узнать кое-что. Вот я бы хотел снять номер 'люкс'на ночь и знаю,что ночь начинается с 23.00 и заканчивается в 9.00. Можно сделать так,что заплать за ночь и приехать на час позже,то есть в 12 и уехать не в 9 а в 12?? Если да,то сколько это будет стоить?

Ответ:
Добрый день. Все очень просто. Заходите на страницу "Цены", выбираете в калькуляторе люкс, заезд в 0 часов, выезд в 12 и получаете стоимость проживания 3800 руб. Не забудьте забронировать номер по телефону.

Елена

Здравствуйте! Не буду блистать оригинальностью и присоединюсь к вышесказанному, точнее нижесказанному и в очередной раз поблагодарю за идею, сервис и радушие!:-) Единственное пожелание. У меня возник пикантный момент:-) При оформлении в кабинете я была с молодым человеком, номер оформляла на себя. Я протянула паспорт администратору, а она с улыбкой сказала "не надо, Вы же у нас уже были и Ваши паспортные данные есть в компьютере". Мы с молодым человеком на эту тему лишь похихикали, потому что между нами доверие там и все такое, но кто-то ведь может и запалиться таким образом;-)))

Ответ:
Здравствуйте! Мы так ждали эту ложку дегтя в потоке положительных отзывов :-))). С персоналом проведена беседа. Пожалуйста, напишите нам на email когда и в котором часу вы были у нас.

Ветта

Были у вас 2 раза.Все замечательно,очень понравилось.Скажите,а в новогодние праздники у вас большой наплыв людей?можно будет за сутки забронировать номер?

Ответ:
Если судить по прошлому году, то должно быть занято все. Бронировать номера можно уже сейчас. Подробности - на странице "Бронирование на Новый год".

Юрий

Был в гостинице на Ленинградском.Очень удобно. Недалеко от метро. Всё было замечательно. А пироги действительно очень вкусные.:)) В следующую командировке обязательно остановлюсь у вас.

Ответ:
Спасибо, мы стараемся. Вот только пироги - это не наша заслуга. Их пекут наши друзья в кафе "Кулинариум". Спасибо за хороший отзыв. С наступающим Новым годом!

Алексей

Здравствуйте. Что входит в комплект туалетных принадлежностей в Ваших гостиницах?

Ответ:
Добрый вечер. Номера укомплектованы мылом, гелем для душа, шампунем. Зубные наборы (щётку+пасту) можно приобрести у дежурного администратора по цене 50 рублей/набор. Также в аренду сдаются халаты стоимостью 150 рублей/шт. Фены, тапочки, полотенца имеются во всех номерах. В гостинице на Чистых Прудах зубной набор и халат уже включены в стоимость номера. Ждём в гости!

Ариша

Были в вашей гостиннице на ВДНХ все замечательно! Собираемся на днях опять к Вам в гости. Не удобств ни каких нет,персонал очень любезный( мы заблудились на машине и администратор терпеливо исполняла роль штурмана ;) ) Спасибо Вам !

Ответ:
Спасибо. Приезжайте. Всегда рады))

Billy

А если я приду с двумя девушками (ну любим мы вместе...) На сколько это отразится на цене номера?

Ответ:
Цены указаны из расчета двухместного поселения. Соответственно, за третьего человека нужно доплатить 50%.

алексей

поправка - про вопрос с детьми - имел в виду, то что мы семьей хотим приехать.

Ответ:
Стены между номерами - кирпичные, обшитые с двух сторон гипсокартоном. Практически во всех номерах две двери. Что касается гостей, то к нам приезжают совершенно разные люди. Сейчас, например, гостиница наполовину заселена командировочными.

Вика

Здравствуйте, хотели бы снять у Вас номер на 9 суток (стандарт). Возможны ли скидки при размещении на такой срок при стопроцентной оплате? Спасибо за ответ заранее.

Ответ:
Здравствуйте. Стандартные номера пользуются очень большим спросом, поэтому сдаются на срок не более 12 часов. Об этом сказано на странице "цены". Можем предложить номер премиум - 3200 руб. в сутки. Скидки, к сожалению, не предусмотрены. Другой вариант - квартиры от 2200 руб. в сутки.

Наталья

Сегодня 06.03.2018 года, мы решили снять номер на два часа, нам открыли дверь и мы поднялись к администратору у которого зависла программа по заселению в номера. Мы прождали 3-4 минуты, в итоге в 6 ч. 05 м. нас заселили. Вышли мы из номера в 8 ч. 06 м. И вот самое интересное, с нас взяли дополнительные 700 р. 00 к., чек на сумму нам не выдали. С данным администратором постоянно происходят не до понимания. Мы часто останавливаемся у Вас в гостинице на Алтуфьевском шоссе в течении двух лет, и не с одним из администраторов не возникали никакие вопросы и конфликты. В конце 2017 года этот же администратор сказала, что якобы передала нам 1000 рублей. Теперь ещё хлеще, за 1 минуту отвалить 700 р. не много ли? Деньги мы ей отдали. Прошу принять меры. Все остальное у вас замечательно. Спасибо, что Вы есть

Ответ:
Здравствуйте. Пришлось немного разобраться в произошедшем. Действительно, ситуация имела место быть, за что приносим Вам свои извинения. Беседа с администратором проведена, Ваши 700 рублей лежат на ресепшене и ждут Вашего следующего визита. Также в качестве извинений от лица компании и администратора мы бы хотели предложить Вам трехчасовое пребывание в любом понравившемся номере Crazy отеля. Бронируйте и приезжайте в гости, всегда рады!

Виталий

в субботу, 10 июня возможно забронировать номер премиум с 17-30 до 22-00? с горячей водой? присутствует ли в номерахCD DVD с музыкой и т.д.?

Ответ:
Бронирование у нас только по телефону. Позвоните, пожалуйста, завтра дежурному администратору. Во всех номерах стоят магнитолы, которые читают CD и MP3. DVD-плееры есть во всех люксах и, примерно, в половине номеров премиум.

Анна

Буду в Москве проездом. До Москвы - двое суток в поезде, до следующего - еще 12 часов. Хочу приехать к вам на ВДНХ, чтоб принять душ, высушить волосы, переодеться. Отсюда вопросы: 1. есть ли в номерах 'стандарт' душ - в галерее только фото кроватей:) 2. можно ли будет попросить фен или придется пользоваться своим? 3. поселят ли меня в гостиницу в восемь утра в воскресенье?:))

Ответ:
Добрый день. 1. Туалет и душ есть во всех номерах. 2. Фен можно взять у дежурного администратора (бесплатно). 3. Заселиться в 8 утра - проблематично. Дело в том, что у нас есть недорогой ночной тариф с 23 до 9 утра. И обычно до 9 утра большинство номеров заняты, особенно стандартные. Поэтому самое раннее время, когда можно заселиться утром - это 9:30. Звоните и приезжайте.

Георгий

Каким образом поддерживается чистота сантехники в ваших гостиницах? Вызывает недоверие: успевает ли ваш персонал нормально обрабатывать то же самое джакузи между постоянными приездами-отъездами гостей? Пол в санузлах кафельный? Холодный? Пока у вас не был, но надеюсь, что буду. Спасибо...

Ответ:
У нас, как и в любой другой гостинице, чистота зависит от усердия персонала. В последее время серьезных нареканий от наших гостей не было. Полы в ванных комнатах везде выложены плиткой. Не холодно :) Вы можете приехать и посмотреть номера.

Юрий

Спасибо за быстрый ответ. Как идея - можно приковать штопоры такой изящной цепочкой в сан. узле

Ответ:
Хорошая идея, ее можно распространить на все предметы в номерах. Потому что, кажется, единственное, что еще не пробовали вынести - это крупногабаритная мебель :)

Евгений

Здравствуйте, я хочу снят номер на 7 часов, ко мне приедет девушка но нам только 16 лет обоим, мы очень редко видимся можно ли снять нам номер на это время ? очень просим вас что бы вы дали положительный ответ=)

Ответ:
Добрый день. Сочувствуем, понимаем, но будем вынуждены вам отказать. У нас есть правила, которым мы всегда стараемся следовать.

Надежда

А на Алексеевской в номерах категории стандарт ванна или душевая кабина, также и в номерах премиум класса ванна или душ?

Ответ:
В гостинице на Алексеевской во всех номерах стоят одинаковые душевые кабины. И только в люксе ванна-джакузи.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй