WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Бронирование отелей в Москве
ДЕНИС
мне очень нужно на маяковке у меня там дела есть
Ответ:
К сожалению, пока мы селим иностранных граждан только в гостинице на ВДНХ
Алекс
Подскажите на Маякове есть свой бар или кафе?
Ответ:
К сожалению, нет. В новом году мы заключим договор на доставку в номера еды и напитков с одним из кафе или ресторанов, расположенных поблизости. А пока можно воспользоваться одной из многочисленных служб доставки или принести все с собой.
Наталья
Были у вас вчера в номере премиум, все очень понравилось, спасибо вам огромное)))
Ответ:
И вам спасибо! Критические отзывы и замечания по-прежнему приветствуются.
Денчик
и вновь я был восхищен гостепреимством персонала все было отлично номер выдали прелестный нам с девушкой очень понравилось расширьте ассортимент дисков!!!
Ответ:
Диски закупим, но уже после праздников. Сейчас такая суета :) С наступающим вас Новым годом! Приезжайте чаще.
Саша
Хотел зайти посмотреть где вы точно находитесь чтобы потом провести у вас время. Живу рядом на ВДНХ, по схеме все понятно, но когда подошел не увидел никакой вывески кроме Золотого колосса. У вас просто дверь? и в какую заходить? :-)
Ответ:
Мы расположены на 5-м этаже 7-го корпуса гостиницы "Золотой Колос". Нужно войти в центральный вход и на охране сказать, что идете в офис №500.
Евгения
Благодарю сотрудников гостиницы - еще в августе забыла ценную вещь. Сохранили, вернули в целости и сохранности. Спасибо
Ответ:
Евгения, спасибо за добрые слова! Наши администраторы трепетно относятся к забытым вещам и бережно хранят их до Вашего возвращения! Приезжайте к нам еще!
Сергей
Добрый.
Был у вас с девушкой в выходной день. Все понравилось, чисто, аккуратно. Три часа пролетели(причина ясна:) - хороший персонал, все просто и хорошо))
Ответ:
Спасибо. Давно не было благодарностей :-)
Хотя, это понятно - пишут, когда что-то не понравилось. Когда же все хорошо, то и причины написать нет.... А нам было бы приятно :-)
Приезжайте еще.
Андрей
здравствуйте. а сколько будет стоить забронировать номер стандарт на 1,5 часа?
Ответ:
Добрый вечер. Оплата почасовая, цена будет как за 2 часа - 800 рублей. Бронирование бесплатное.
Андрей
Переночевал в люксе:) Срочно меняйте там ковролин или сделайте химчистку, а то общий вид портится... впрочем отношусь с пониманием, гости постоянно проливают что-то на ковёр
Ответ:
Мы стараемся все номера поддерживать на достойном уровне. Постоянно что-то ремонтируем и меняем. Напишите мне, пожалуйста, на email в каком номере вы были. Сделаем.
Женя
Добрый день, подскажите, чтобы в субботу в 11 часов утра можно было въехать в номер, за какое время стоит сделать бронь? Благодарю.
Ответ:
Позвоните сегодня после 18 часов
Александр
Всё понравилось. Вежливый персонал, удобное и бесплатное бронирование. Номер вполне удобный и комфортный. Есть всё необходимое. Очень демократичные цены, учитывая что это совсем рядом с центром города.
Ответ:
Здравствуйте, Александр! Спасибо, что оценили по достоинству наш отель. Наши двери всегда открыты, ждём в гости!
елена
Здраствуйте, скажите пожалуйста могла бы я забронировать у Вас номер на 29 августа в этот же день? Меня интерисует время с 13 до 18 номер премиум на ВДНХ.
Ответ:
Добрый день. Номер можно забронировать по телефону или за день до приезда, или прямо в день приезда. Просто чем раньше Вы позвоните, тем больше вероятность наличия свободных номеров.
Игорь
Огромное спасибо горничные. Великолепная уборка. Буду рекомендовать всем
Ответ:
Игорь, спасибо за хороший отзыв. Ждём Вас снова в гости
Константин
Добрый день!
Был у вас 8.11.05. Сняли номер на 2 часа.
Ваш персонал понравился. Все сдержанно вежливо. Видел одноразовые тапочки. Решил, что они уже есть в номере. Оказался не прав, но выходить уже не хотелось.
Номер чистый, убранный.
Есть некоторые огорчения. Телевизор очень плохо показывал даже музыкальные программы. Мыло хотелось бы чуть лучшего качества, но это все мелочи.
Самое главное и очень неприятное.
Кровать, вернее матрас. Очень неприятный на ощупь вплоть до травм (у девушки до сих пор болит тело и остались синяки в местах контакта с матрасом).
Итого: замечательное место и не раз воспользуемся вашими услугами. Мыло можем принести свое, просьба к персоналу предложить, что можно и нужно взять дополнительно (например - тапочки) и огромная просьба - смените матрасы.
Спасибо.
Ответ:
Здравтсвуйте!
Критику воспринял. Самое главное - это матрасы. Их начали менять. Качество телевизионного приема - наша вечная проблема. Как ни странно, это от близости телебашни. Мыло бесплатное пока останется то же, но скоро мы будем продавать всякие необходимые мелочи - в том числе и мыло, и хорошие дорогие тапочки и всякие чипсы, соки и т.д. Организационный процесс идет.
Спасибо, что приезжаете. Удачи!