Бронирование отелей в Москве на сутки

Бронирование отелей в Москве на сутки
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Бронирование отелей в Москве на сутки

Александр

Хотелосьды видеть фото фосада гостинницы.Былобы легче её найти,недумали.

Ответ:
Спасибо, справедливое замечание. Сфотографируем фасад и разместим на странице "контакты".
P.S. Сделано (20.05.06)

Алекс

Уважаемый администратор! Здраствуйте! Какие документы нужны, чтобы снять номер? Обязательны ли документы для моей гостьи? Я так понял, что своей автостоянки у вас нет, а есть что либо поблизости? заранее спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. При заселении в гостиницу потребуется паспорт или водительское удостоверение одного человека. Платной охраняемой стоянки рядом нет, но обычно около гостиницы всегда есть место для машины. Приезжайте.

Алексей

Добрый день! Когда то был в Вашей гостинице на Ленинградке,лронировал номер на 12 часов,а из-за пробок,и отсутствия стоянки приехал на пол часа позже.При поселении мне не объяснили что время пошло с 12 часов т.е.с момента бронирования.И через 3( т.е.в 15-00) часа,мне позвонили о попросили освободить номер. Я освободил номер,но при выходе высказал свое мнение о всем что произошло.С тех пор я у Вас в так называемом черном списке.Правда незнаю по всем ли гостиницам или только на Ленинградке. Но к Вам я больше не приезжаю.

Ответ:
Здравствуйте. "Время оплаты и проживания - согласно вашей брони" - написано у нас на сайте на странице "Бронирование и заселение". Чтобы разобраться в ситуации, напишите мне, пожалуйста, на email pogosti (at) gmail.com фамилию, на которую бронировался номер, время и дату, когда Вы у нас были.

Лариса

Я была недавно в номере 523, и наоборот он очень понравился, может он и меньше, зато уютнее и ремонт там очень понравился.Если учесть что номер класса стандарт, то вообще просто замечательно!И главное почитав отзывы других поситителей, смотрю нам повезло))) у нас в номере были и полотенца и одеяла и даже фен дали)))Так что в следующий раз обязательно к вам приедем)))

Ответ:
Ну почему же 'повезло'? Полная комплектация номера - это норма, которая соблюдается в 99% случаев. А если происходят какие-то недоразумения, тот самый 1%, то гости сообщают нам об этом в гостевой книге. И мы стараемся сразу реагировать не только словом, но и делом. Приезжайте!

Butylkin

Скажите, для заселения двоих на сутки с небольшим нужен паспорт только одного человека?

Ответ:
Да, достаточно паспорта одного человека. Но мы оставляем за собой право попросить предъявить документы у каждого гостя, проживающего В гостинице.

Полина

Добрый день!Была у Вас с 2.03 по 3.03 в номере 417,номер просто ужас: телевизор показывал черно-белыми красками,хотя он цветной,раковина засорена была,вода еле опускалась,а кафель в ванной,как будто не раз находился под большим прессом воды!Скажите,когда откроется 2-я мини гостиница,и где она будет находится,заранее большое спасибо!

Ответ:
Здравствуйте. Телевизор и раковину проверим сегодня же. Кафель отремонтируем в ближайшие выходные. Спасибо за замечания. Еще одна мини-гостиница будет на Алтуфьевском шоссе. Надеемся, что заработает в апреле-мае.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА ВДНХ ПОЯВИЛИСЬ НОМЕРА ПРЕМИУМ ДЛЯ НЕКУРЯЩИХ.

Елена

доброго дня!Мы Ваши постоянные клиенты,любим бывать у Вас на Маяковке. Все нравилось,но вот побывав у вас неделю назад очень огорчились. В номере был ужасно грязный ковролин.Мы конечно понимаем,что он светлый,но как то всётаки чистить его надо,а то чувствуешь себя не уютно......даже в тапочках неприятно ходить по номеру. Надеемся,что в следующее наше посещение нас уже ничего не разочарует. Спасибо

Ответ:
Здравствуйте. Буквально на днях весь светлый ковролин был заменен на новый. Приезжайте с проверкой.

Lion

Отдыхал недавно в 513- премиум, в целом всё ок, но есть не большие не доработки. Прошу учесть для всех номеров. Есть у меня такая привычка) как под утро по заниматься трах-то бидох, вот тут кровать в отличие от вечера и подкачала. Скрип и удары об стенку нашей кровати было слышно не только нам, но и наверное соседям)). Передача звуков у вас отличная, как на подводной лодке) проверено на собственном опыте)Пожалуйста проверте болтовое соединение двух-спальных станков...
А в целом ОГРОМНОЕ СПОСИБО, благодарен вам выручили в тот день)

Ответ:
Хорошо, на следующей неделе проверим во всех номерах.

serj

Спасибо!)

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй