Бронирование отелей онлайн | Отели на час в Москве Погости.ру


Бронирование отелей онлайн

Бронирование отелей онлайн
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Бронирование отелей онлайн

Лилия

Здравствуйте,хочу для мужа устроить сюрприз в день его рождения,планировала заказать номер люкс на одну ночь,это возможно? и есть ли дополнительные услуки такие как ужин в номер?

Ольга

Здравствуйте! Была у Вас в гостинице не однократно, очень нравится, молодцы!!!!

Ответ:
Здравствуйте. Вы тоже молодец, потому что бывали у нас неоднократно:) Спасибо!

Ксения

Здравствуйте! С кем можно переговорить по поводу работы в Ваших отелях. Обладаю необходимым опытом и навыками. Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. Вышлите, пожалуйста, своё резюме на почту booking@pogosti.ru.

Дмитрий

Доброго вечера, Всем! 1.Где же обещанные фотки номеров с 'Ленинградки', которые вы пообещали от 07.12.10 'разместить через пару дней'????? 2.Какие планы на будущее? Где собираетесь открыть свой новый отель, хотя бы округ, уж не мечтаем узнать район?????

Ответ:
Обещал не через пару, а через несколько. Уже скоро :) Изучаем карту Москвы, плотность населения, насыщенность отелями. Много думаем.

Михаил

Здравствуйте. Может уже эти вопросы задавались но все же... Буду в среду проездом в Москве, и хотел бы повидатся вечером со своей невестой в одном из Ваших 'премиум' номеров. Посему несоклько вопросов: 1) во всех ли преимум номерах есть магнитолы и телевизоры? 2) джакузи я так понял только в люксах? 3) есть ли там халаты? или же их надо отдельно брать? 4) есть ли там холодильники? 5) Преимумы все одинаковые или же есть отличия? Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. 1) Магнитолы и телевизоры есть во всех номерах. 2) Джакузи есть в четырех люксах в гостинице на ВДНХ, в четырех других гидромассажные душевые кабины. В гостинице на Алтуфьевском шоссе два люкса, оба с джакузи. 3) Халаты есть, за дополнительную плату 4) Холодильники есть во всех номерах премиум, полулюкс, люкс. 5) Номера немного отличаются обоями, светильниками, мебелью. Отличия несущественные. Не забудьте забронировать номер по телефону, желательно за сутки. Приезжайте.

Василий

Приехали отдохнуть в вашу гостиницу и не пожалели.девушка в восторге коллектив супер.снимали премеум 10 номер остались довольны как не когда.чистый уютный и вообще классный номер будем к вам приезжать и изучать другие номера.СПАСИБО ВАМ!!!!

Ответ:
Мы рады, что Вам понравилось у нас в гостях! Спасибо за положительный отзыв. Приезжайте изучать номерной фонд и других наших отелей - наши двери всегда открыты :)

Максим

НУ а что с электрикой? может включите водонагреватели в 3-4 номерах!?

Ответ:
Я уже ответил Вадиму, чуть ниже. Сгорел кабель в зоне ответственности Мосэнерго. Обещали быстро сделать, давно ждем. Мы бы с удовольствием подключили все нагреватели. Покупали их и ставили не для того, чтоб на них любоваться. Но малейшая перегрузка ведет к отключению всего здания... Так и живем... Зато у нас на Алтуфьевском шоссе все новое, работающее и вода там есть всегда. Приезжайте.

Евгений

Заказ номенра последнее время очень часто невозможен, оператор переключает, а отели не берут трубку. Заонил несколько раз в течении дня. Операторы врут что эти отели не относятся к сети, потом утверждают обратное. В топку такой поганый сервис.

Ответ:
Через операторов отдела бронирования Вы можете забронировать номер в любом отеле нашей сети, кроме Чистых Прудов. Остальные гостиницы работают в штатном режиме.

Дмитрий

Здравствуйте! А можно разместить фото номеров 'на Маяковке'???

Ответ:
Можно. Сегодня-завтра будут. UPD (17:23) Фотографии выложены на сайт.

mister x

здравствуйте, для заселения в вашу гостиницу, паспорт моей девушки нужен? я могу предъявить только свой паспорт и загран паспорт подойдёт?

Ответ:
Здравствуйте. Чтобы получить ключи от номера, достаточно предъявить паспорт одного человека. Ну, и оплатить, конечно :)

Ольга

Извините,и еще один вопрос: со скольких лет вы заселяете? Спасибо.

Ответ:
С 18.

Максим

И сайт у вас просто офигенский) Всё доступно, понятно, по делу и стильно)

Ответ:
Ну, тут тоже есть над чем работать... В ближайшее время выложим фотографии новой гостиницы Алексеевской.

Alex

Добрый день, подскажите пожалуйста, а паспотр обязательно нужен? И можно соё пиво взять?

Ответ:
Для заселения в гостиницу понадобится паспорт одного человека. Пиво - можно, но вредно :)

Светлана

гостиница на Алтуфьевском шоссе. Здравствуйте! Каждый раз приезжая в Вашу гостиницу мысленно благодарим человека организовавшего всё это )). Чтобы мы без вас делали?!)))) Так что ещё не раз приедем..НО.... В субботу в очередной раз решили Вас посетить.. и удивились в душевой полное отсутствие мыла , шампуней гелей для душа ... Как раньше.) мне не жалко я из дома привезу, просто как то была не готова к отсутствию этого). позвонили на ресепшен , скромно сказали ... Принесли несчастный кусочек мыла..ну и на том спасибо.) А в остальном всё супер! В следующий раз всё своё буду носить с собой)))))))))

Ответ:
Спасибо за сигнал. Горничным, работавшим в субботу предстоит "разбор полетов". Приносить с собой мыло и шампунь не нужно ))) Все это есть в гостинице в достаточном количестве. Приезжайте с проверкой!

S.T.A.L.K.E.R.

Очень понравилась гостиница на ВДНХ.Забронировал номер 415 класса 'премиум' на три часа.Отличные условия.Думаю в 'люксе' будет ещё лучше.Девушки на ресепшене очень приветливы и тактичны..Мне и моей подруге очень понравилось проведённое в вашей гостинице время.И мебель хорошая,и тепло.Обязательно придём к вам ещё.Было бы не плохо,если бы схема проезда(карта) была более подробной.А то пока сориентировались,опоздали)))Лучше создать маленький,но подробный план местности,чем использовать стандартную карту))И ещё было бы не плохо наличие в самой гостиннице маленького ларька,где можно купить чего нибудь,а то в магазин переться в лом))Спасибо Вам за приятно проведённое время.С уважением С.В.Ю.

Ответ:
Здравствуйте. Карта проезда на сайте раньше была статичной с нарисованным месторасположением гостиницы. Теперь мы используем сервис Яндекс.Карты. Мне кажется, это удобнее. Карту можно увеличить, уменьшить, развернуть на весь экран, подвинуть в любую сторону и даже посмотреть вид сверху со спутника. Ларьков открывать пока не планируем. Еду и напитки можно принести с собой или заказать доставку в номер. Спасибо вам за визит. Будем ждать снова.

Елена

Здравствуйте. Скажите, я могу забронировать номер не для себя, а для другого человека, который приезжает из Краснодара? Какие документы нужны?

Ответ:
Да, конечно можете. Для бронирования никаких документов не нужно. Просто позвоните в выбранную гостиницу по телефону или воспользуйтесь формой на главной странице сайта.

лина

почему вы не отвечаете на комментарий?????????????????

Ответ:
Еще раз предлагаю Вам написать мне на почту и подробно рассказать, что произошло. Обещаю, что мы разберемся и сделаем необходимые выводы. Не имея информации этого сделать невозможно. Спасибо.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй