Бронирование отелей онлайн

Бронирование отелей онлайн
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Бронирование отелей онлайн

Константин

Уже писал отзыв 28.12.10 11:31 по поводу сдвоенных кроватей в люксах на Ленинградке. Посчастливилось недавно попасть и во второй люкс, ситуация та же... Видимо 'ближайшее время' ещё не наступило к сожалению. Для читающих отзывы - пока не советую брать люксы на ленинградке, если захотите поспать обнявшись с девушкой, то посреди ночи либо вы либо девушка обнаружите себя провалившимся между двумя кроватями. В итоге раза 4 за ночь просыпался чтобы поправить матрас, как итог - утро было ужасным =) Так что берите полулюкс (он там единственный к великому сожалению) - там всё отлично, так же как и премиумы. Ещё о премиумах на маяковке (в люксах пока там не был) - огрооомная кровать, очень приятно, может не везде так, но нам попался именно такой номер =) Жаль только что горячая вода из бойлера... В остальном нареканий нет, очень вежливый персонал, чистые полотенца и белье... Разве что пару раз проветривать пришлось от запаха сигарет. Но это не страшно.

Ответ:
Действительно забыли про сдвоенные кровати в люксах :( Сделаем. P.S. (01.03.2011) Сделано

Ваня

C каких лет можно на себя оформлять номер?
С 18 возможно?

Ответ:
Да конечно.
Приезжайте!

Татьяна

Были у вас двое суток в 502 номере. Все хорошо, нам понравилось. Но есть несколько минусов: Мыло нам так и не принесли, рум сервис при заказе в номер работал только с 20-00 вечера и ручка для набора воды в джакузи находится на таком расстоянии, что не залезая в ванную воду наполнить проблемотично. А так всё ок, спасибо за вашу работу. Желаю Вам успехов и процветания. И есть еще вопрос: На Новый год возможно забронировать люкс и сколько он будет стоить?

Ответ:
Если в номере не было мыла, это, конечно, безобразие и мы разбермся с горничными. Рум-сервис, к сожалению, нам не подчинятся и повлиять на время его работы мы не можем. Замечания по поводу ручки в джакузи мы учтем при ремонте новых номеров. Информацию о бронировании номеров на Новый год разместим на сайте в течение этой недели.
Спасибо за пожелания, удачи Вам!

Лиса

ЭДВАРДУ: Эдичка ! И тебя со всеми прошедшими и наступающими праздниками ! И вообще... какой интересный тандем у нас образовался ))) , в гостевой ))) Вот еще один плюс 'Погости ' )))) Все хорошо , и у вас в номерах хорошо , и даже в Гостевой нам и то хорошо ))) , Общаемся , радуемся , делимся ))) Эх жаль.... что вот фотами обменяться никак нельзя :))))) D) ПОГОСТИ - forever )))))))))!!!!!

sirano

С наступившим Вас! А теперь по делу: №518 замените стул, на нем сидеть можно только подстелив шкурку )), чтобы не съезжать и прочистите слив! А в общем цена/качество у вас одно из лучших.

Ответ:
Спасибо за замечания - все устранили.

Ivan Hij

Добрый день. Несколько вопросиков - есть ли где поставить машину у отеля? И обязательно заранее бронировать номер, или можно приехать по факту и снять номер? спасибо

Ответ:
Здравствуйте. У отеля, на дублёре Алтуфьевского шоссе, есть городская стихийная парковка, на которой обычно имеются свободные места. Заранее бронировать номер не обязательно, но желательно - особенно, если речь идёт о редких категориях или об ограниченном количестве номеров (двухкомнатные полулюксы, мини-люксы или номера Crazy отеля). К слову, бронирование у нас абсолютно бесплатное, и даже возможен однократный перенос времени при заблаговременном предупреждении. Уже ждём в гости! ;)

Татьяна

мы не москвичи.хотим остановится в вашем отеле на Алексеевской с 13 до 17.00 21 сентября номер стандарт.Скажите сколько будет стоить?

Ответ:
Стандарт с 13 до 17 часов стоит 1500 рублей. На странице "цены" есть калькулятор. Можно в нем указать дату и время заезда и выезда и увидеть стоимость проживания. Не забудьте забронировать номер по телефону.

Александр

Добрый день, а завтра у вас прайс как по будничным ценам или по выходным?

Ответ:
Добрый день. Завтра у нас цены, как в выходные, и 3-го, 4-го ноября тоже. Так программа настроена :)

Андрей

спасибо за заботу и приглашение. надеюсь, мне просто не повезло.
у меня есть еще один вопрос. А не предполагаете ли вы ввести систему оплаты по карточкам?

Ответ:
Нет.

Лидия

Здравствуйте!!!
А 4 часа в "Стандарте" сколько стоят???

Ответ:
Это зависит от времени заезда и выезда. На странице "цены" в таблице есть надпись "цены можно посмотреть здесь". Щелкаете на ней и в открывшейся таблице выбираете время заезда и выезда. 4 часа в стандарте стоят примерно 1000 рублей.

Наташа

Хотели остаться у вас на целый день, у вас предусмотрено какое-либо питание? Хотя бы кипяток можно организовать???

Ответ:
В нашем здании есть ресторан "Штирлиц". Бизнес-ланч там стоит 180 рублей (с 13 до 16 часов). Есть рум-сервис - доставка напитков и еды в номер. Можно принести все с собой. Рум-сервис осуществляет служба питания гостиницы "Золотой Колос". В меню есть салаты, холодные закуски, горячие закуски, первые блюда, горячие блюда, десерты, алкогольные и безалкогольные напитки.
Подробно можно посмотреть здесь: http://zkolos.ru/rus/food/carte/menu1
Для заказа нужно позвонить по тел. 68-85 (внутр. тел. для звонков из номера) или 617-68-85. Часы работы: понедельник - пятница с 7:30 до 22:00, суббота - воскресенье с 8:00 до 22:00. Меню есть во всех номерах. Время выполнения заказа может быть большим - до одного часа, иногда дольше. К сожалению, от нас это не зависит. Рядом с нами есть круглосуточный гастроном.
У администратора можно взять чайник. В общем, голодными не останетесь. Бронируйте, приезжайте.

Alex

Хочу заказать номер на воскресенье, 9 октября, с 12 до 16 часов, премиум. Есть свободные номера? И еще вопрос - если мы вдруг захотим остаться еще на часок - до 17, то можно ли будет это сделать и потом доплатить?

Ответ:
Позвоните, пожалуйста, дежурному администратору. Он владеет сведениями о наличии номеров. Да, конечно, пребывание можно продлить, если только никто не забронировал номер после Вас.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! С 1 СЕНТЯБРЯ МЕНЯЕТСЯ СХЕМА ПРОЕЗДА В ГОСТИНИЦУ НА МАЯКОВСКОЙ. ПЕРЕД ПРИЕЗДОМ ПОЗВОНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДЕЖУРНОМУ АДМИНИСТРАТОРУ И НАЗОВИТЕ НОМЕР ВАШЕЙ МАШИНЫ. ПРОЕЗД ТОЛЬКО С БОЛЬШОЙ САДОВОЙ УЛИЦЫ. В ДОМЕ 3 ПО БОЛЬШОЙ САДОВОЙ НУЖНО ПОВЕРНУТЬ В АРКУ ПОСЛЕ МАГАЗИНА Л'ЭТУАЛЬ. ВАМ ОТКРОЮТ ШЛАГБАУМ. ВЪЕХАТЬ ВО ДВОР, ПОВЕРНУТЬ НАПРАВО, ПОТОМ ПЕРВЫЙ ПОВОРОТ НАЛЕВО, ПОТОМ ОПЯТЬ НАПРАВО, ОБОГНУТЬ ДОМ. ОТКРОЕТСЯ ВТОРОЙ ШЛАГБАУМ И ВЫ ОКАЖЕТЕСЬ НА ВЪЕЗДЕ НА НАШУ СТОЯНКУ. ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ ЗА НЕУДОБСТВА

Alex

А можно ли забронировать за 2 часа? Или обязательно за 5-6 часов? Понятно, что лучше раньше, но все-таки, часто бывает, что все занято?
Спасибо.

Ответ:
Можно. Обычно свободные номера есть.

Ветка

Здравствуйте.Мне очень нравиться ваша гостиница на ВДНХ,но вот решила посетить гостиницу на Алексеевской.Скажите,а не проще ли добраться до нее все таки с ВДНХ?или мне так кажеться,потому что я знаю как добраться до гостинице на ВДНХ.Но это не основной вопрос.Скажите пожалуйста,можно ли на ДВД-плеере смотреть диски формата Avi, mpg(mpeg)?Вы лучшие.

Ответ:
Здравствуйте. От ВДНХ расстояние примерно такое же, как и от Алексеевской. DVD-плееры на Алексеевской читают только DVD-формат. На ВДНХ мы несколько раз обновляли всю технику, поэтому в разных номерах могут стоять разные плееры. Какие-то из них, возможно, читают AVI и MPEG. Но гарантировать не могу :)

Алекс

Когда же ваши гостиницы появятся на юге Москвы?! А то все на северной половине. Ну а вообщем - молодцы. Нам у вас нравится.

Ответ:
Очередная гостиница в стадии строительства... но опять не на юге )

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй