WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Бронирование отелей Москва
Александр
Добрый день! Вот собирались с девушкой погостить у Вас. Возник ряд вопросов:
1) По габаритам джакузи на ВДНХ побольше чем на Алексеевской или просто фотографии такие?
2) Присутствуют ли в них затычки? А то кто-то писал, что в ванной затычек нету=)
3) Правильно ли я понимаю, что сумма люкса на алексеевской при заезде в 23 и выезде в 12 утра составит 3800 ?
Ответ:
Здравствуйте. 1) Джакузи на ВДНХ угловые, а на Алексеевской продольная. По внутренним размерам и по объему примерно одинаковые 2)В джакузи затычки, конечно, есть 3) Сумма верная 4) Не забудьте забронировать номер по телефону. Ждем :)
Елена
здравствуйте! Такой вопрос, вот мы хотим в августе пожениться, но нам негде провести первую брачную ночь ;), что можете посоветовать? Возможно ли попросить чтоб в номере было подстать этому событию? И сколько это будут стоить?
Ответ:
Здравствуйте. Вероятно, вам подошел бы люкс на Алтуфьевском шоссе или на ВДНХ. Незадолго до события можно подъехать, забронировать номер, например на сутки. Утром вы или кто-то может подъехать и украсить номер по согласованию с дежурным администратором. Единственная просьба - обойтись без свечей. Приезжайте, будем рады.
Димыч
Возможно буду заезжать в неделю раз...
На ВДНХ.
Ждать будете?
Ответ:
Конечно. Всегда ждем, как Малыш Карлсона.
'Вы всегда должны надеяться, что я навещу вас, и потому... каждый день надо одной рукой жарить тефтели, а другой сбивать сливки'. Астрид Линдгрен 'Малыш и Карлсон'.
Инна
1. Хочу выразить благодарность работникам гостинцы. Спасибо огромное за заботу и внимание, непомерное терпение и профессионализм.
2. Первый раз гостиница мною выбиралась по принципу "обратного": Чем больше плохих отзывов -тем лучше. Не пожалела. Не каждый сможет качественно переделать старый жилой дом под уютные гостиничные номера и подобрать отличный коллектив.
3. Каждому из коллектива- отдельно "10 звезд". Спасибо Вам ребята!Все отлично!ем более-для "старого города".
Ответ:
Здравствуйте, Инна. Не совсем понятно, когда Вы пишете про большое количество плохих отзывов о нашей гостинице на Тульской. Наш рейтинг на Booking.com - 8. В Яндексе и Гугле рейтинги еще выше. Гостиница расположена вовсе не в старом жилом доме. Шесть лет назад здесь были офисные помещения, которые мы переделали в гостиницу. Спасибо Вам большое за хороший отзыв. Будем рады видеть Вас снова
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! У НАС СКОПИЛСЯ ЦЕЛЫЙ СКЛАД ЗАБЫТЫХ ВЕЩЕЙ :-)
ОБРАЩАЙТЕСЬ К ДЕЖУРНОМУ АДМИНИСТРАТОРУ
Сергей
И чтобы окончательно взорвать мозг. 'СТОИМОСТЬ ПРОЖИВАНИЯ В ДНЕВНОЕ ВРЕМЯ (С 10 ДО 14 ЧАСОВ) ПО БУДНЯМ СНИЖЕНА НА 20% ОТ УКАЗАННОЙ В ПРАЙС-ЛИСТЕ.' - так сказано, да?
Значит, если заказать номер стандарт с 11 ночи до 11 утра, то цена будет не 2300, а 2260, т.к. последний 200р час оказывается в 'скидочном' промежутке (с 10 до 14), а калькулятор это подло не учитывает.
Ответ:
Скидки с 10 до 14 часов действуют только, если время проживания полностью попадает в этот промежуток. Например, для номера стандарт на ВДНХ время с 10 до 13 будет стоить не 1500 рублей, а 1200. Но калькулятор не умеет счиатать эту дневную скидку. Еще он не умеет считать стоимость проживания для номеров "комфорт" в гостинице на Алтуфьевском шоссе. Техническое задание программистам уже составлено. Невероятные деньги, которые они запросили за доработку калькулятора из бюджета выделены. Ждем.
Александр
Были на выходныху Вас, все понравилось, прийдем еще и приведем пары:)
Ответ:
Спасибо! Ждем :)
Штогрина Мария Александровна
9.10.15 заселилась в отель номер мини люкс!
Встретили доброжелательно прочитав условия проживания расстроилась что нельзя пользоваться декоративными свечами а у меня их с собой в сумке было 70 штук!
Отзывчивая девушка которая сидела рядом с администратором предложила мне свечи на батарейках чем просто спасла вечер!
Номер чистый уютный есть все что нужно романтик мужу безумно понравился!
Очень не удобно что в номере нет халатов но и это не омрачило вечер!
Очень отзывчивый охранник Сергей который принес свечи во второй раз спросил не нужно ли мне еще и если нужно то он быстро принесет еще!
Утром очень добрая милая и отзывчивая девушка накормила нас вкусным завтраком!
На каждое спасибо отвечала на здоровье и очень мило улыбалась!
При выходе на ресепшене сидела уже другая женщина не понятно кто она была смотрела в комп и ковырялась зубочисткой в зубах при словах девушка мы съезжаем буркнула что то не внятное как будто я ее от спасения мира отвлекла с недовольным лицом сказала до свиданья и продолжила свои дела с зубочисткой!
А так все очень понравилось спасибо за хорошее настроение!
Ответ:
Невежливую девушку на ресепшене выявим и проведем с ней профилактическую беседу. Свечи действительно нельзя зажигать по правилам пожарной безопасности. Спасибо, что заехали к нам, обязательно приезжайте еще!
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ. СРОК ЗАМЕНЫ ТЕЛЕФОННОГО НОМЕРА 109-07-05 НА 979-07-05 ПЕРЕНОСИТСЯ НА 1 ФЕВРАЛЯ.
Евген
Как я понимаю, с кем и для каких целей я снимаю номер вас мало волнует?
где можно узнать подробнее об ограничениях на количество человек в зависимости от типа номера?
спасибо
Ответ:
В стандарте и премиуме максимум 3 человека (доплата 50%), в люксе - 4 человека (без доплаты).
Алекс
Еще вопрос:
можноли у вас в номерах курить
и по поводу персонала: не будет ли косых взглядов, шептания и пр., просто хочу приехать с девушкой с которой у меня серьезные отношения.
да и есть ли у вас стоянка для авто?
Ответ:
Да, курить можно. Персонал корректный. Охраняемой стоянки нет, но обычно перед гостиницей достаточно места для парковки. Будем рады Вашему приезду.
Дмитрий
Здравствуйте!Хочу поинтересоваться,есть ли в номерах люкс фужеры для коньяка?или они есть у администратора?
Ответ:
Здравствуйте. В люксах есть фужеры, если понадобится дополнительная посуда позвоните из номера 67-06 и горничные вам принесут.
ольга
здравствуйте несколько раз пользовались услугами вашего отель, номер брали престиж. В этот раз пришли в пятницу без брони и девушка сказала, что остался только один последний номер люкс, к сожалению не помню номер комнаты. Она предупредила нас, что в номере громко играет музыка т.к внизу находится ночной клуб. Мы согласились. В номере музыка играла так что дребещали полы. Прожектора от клуба светили прям в наше окно. Джакузи не работало, в номере было холодно обогреватель тоже был не исправенн. Кондиционер не функционировал как ему пологается. Интерьер не соответствовал званию люкс! И еще во всех номерах плохо работает телевизионная антенна, постоянно помехи шумы, с радио приемником та же беда, надо хорошенько попотеть, чтобы настроить волну. Когда уходили пожаловались девушке, она извинилась и сказала что о неисправносях надо было подойти и исправили. Извините а когда тогда отдыхать?
Ответ:
Здравствуйте. Несколько номеров находятся прямо над ночным клубом. Мы их сдаем в последнюю очередь и всегда предупреждаем о возможных неудобствах. Странно, что в номере одновременно сломались отопление, обогреватель, джакузи, радио, телевизор и кондиционер. Мы регулярно проверям всю технику и своевременно устраняем все недостатки. А иначе кто бы к нам ходил? Приношу свои извинения за неудобства. Не могли бы вы написать мне на pogosti@gmail.com когда и в каком номере вы у нас были. Если не помните, то хотя бы примерное расположение и был ли этот номер с одной комнатой или с двумя. Спасибо.
Leon
Сергею:) А почему нельзя-то?:)
Елена
Гостила в отеле на Чистых прудах на майских праздниках (с 30 апреля по 2 мая). Решила сделать небольшой перерыв в работе. Выбор пал на отел "Погости на Чистых прудах". С отелем я не прогадала. Номер уютный, чистый, теплый, мебель в отличном состоянии, есть холодильник, чайник, в номере отсутствует неприятный запах, а также ежедневно проводили уборку мусора. Окна выходили на соседнее здание, а не на оживленный бульвар, что обеспечило спокойный и крепкий сон. Хочу отдельно поблагодарить Ирину, которая в тот момент была на смене, за доброжелательное отношение и за талончики на завтрак в Шатер:) Бесконечное количество лайков, спасибо за Вашу работу!
Ответ:
Здравствуйте, Елена! Благодарим за прекрасный отзыв. Мы счастливы получать такую отдачу от гостей, ради которых стараемся. Наши двери всегда открыты, заезжайте погостить!
Александр
Здравствуйте!
Хочется обратить внимание администрации, что в номере 214 на Маяковской очень плохо стекает вода в душевой кабинке :(
А в остальном все на высшем уровне!
Ответ:
Добрый день. Скорее всего это 204-й номер, потому что 214-го у нас нет. Спасибо, что предупредили. Сантехник посмотрит. Если что-то в номере не работает, можно сразу сказать об этом дежурному администратору. Это поможет нам быстро устранить проблему. Удачи Вам! Приезжайте еще.