Бронирование отелей Москва | Отели на час в Москве Погости.ру


Бронирование отелей Москва

Бронирование отелей Москва
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Бронирование отелей Москва

М&M

Здравствуйте! Такой вопрос - отдыхали вчера в гостинице на Маяковской (номер 110, с 11 до 15) и, увы, забыли там на подоконнике свой десертный ножик, который вдобавок принадлежит ребенку :) Может быть, он нашелся?

Ответ:
Здравствуйте. Ваш ножик нашёлся - ожидает Вас. Обратитесь, пожалуйста, на ресепшен с паспортом, на чьё имя заселялись.

Зарета

Очень понравилось обслуживание. Приветливый и самое главное компетентный персонал. Отдельное спасибо администратору. Всем рекомендую.

Ответ:
Здравствуйте, Зарета! Благодарим за высокую оценку нашему сервису. Приезжайте ещё!

Богдан

Был 11.11.2005.
Брал люкс №521 на ночь.
Всё понравилось, всё отлично.
Спасибо вам за то, что вы есть.
Обязательно приеду ещё. И не раз.
P.S. Небольшие минусы:
- в номере было одно (!!!) полотенце и один коврик, идти и выпрашивать вторые экземпляры очень не хотелось, да и не правильно это,
- мне кажется вам стоит подумать о тапочках
- и стоит подумать о вазе для цветов

Ответ:
С полотенцами, видимо,горничные не досмотрели. Мы вообще планируем небольшую реорганизацию службы горничных. Надеемся, что таких случаев больше не будет.
Тапочки есть, их можно взять бесплатно у дежурного администратора. Скоро мы будем также и торговать всякими полезными вещами, в том числе и качественными тапочками. Вазы для цветов давно уже купили и поставили во все номера. 521-й сегодня проверим, ваза должна быть.
Спасибо, что приезжаете.

Lana

Добрый день! Скажите, заменены ли матрасы в гостинице на ВДНХ (вроде должны были в январе) и во всех ли номерах?

Ответ:
Здравствуйте. Заменили еще перед Новым годом в большинстве номеров. Не заменили только в тех номерах, в которых меняли в течение года.

Алексей

Хорошая гостиница с интересным номерным фондом. Отличный персонал. Минус только один, нет халатов. Интересно -это как-то решается?)

Ответ:
Это решается очень просто - надо обратиться к дежурному администратору и взять халат напрокат :) Спасибо за хороший отзыв, рады, что Вам понравилось.

Алекс

Уважаемый администратор! Здраствуйте! Какие документы нужны, чтобы снять номер? Обязательны ли документы для моей гостьи? Я так понял, что своей автостоянки у вас нет, а есть что либо поблизости? заранее спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. При заселении в гостиницу потребуется паспорт или водительское удостоверение одного человека. Платной охраняемой стоянки рядом нет, но обычно около гостиницы всегда есть место для машины. Приезжайте.

Гена

зздравствуйте.а можно принести свой кальян в номер?

Ответ:
Не желательно :-)

Natalia

на фотографиях выглядит прилекательно..а в реальности что?=)отличается ли то, что люди видят на картинках от того, что видят в реале?надеюсь, что нет=)мне понравилось чесно говоря...номера отличные и недорогие..сама работаю в гостинице(название сказать не могу, извините уж=)), но точно могу сказать, что выбирая из 2-Ваше или Наше %)- я бы отправилась к вам, ибо есть за что платить!Держитесь, ребята..и...удачи Вашему коллективу в новом году=)

Ответ:
Фотографии были сделаны летом 2005 года. Все номера немного отличаются друг от друга интерьером, но не сильно. Мы стараемся поддерживать все в хорошем состоянии. В новогодние каникулы произвели косметический ремонт нескольких номеров. Ремонт и сейчас продолжается, так что приносим извинения за неудобства. Ну а цены придется, видимо, немного приподнять в ближайшее время. Но повышение не будет большим, где-то 5 - 10 % в зависимости от типа номера и времени заезда и выезда. Мы не меняли цены практически 2 года. За это время только по официальным данным инфляция составила минимум 24 %...
Удачи Вам, приезжайте!

Олеся

Здраствуйте. Сколько будет стоить забронировать номер с17,00 до 19,00. И возможно ли это сделать день в день?

Ответ:
Здравствуйте. Цена номера на 2 часа - стандарт 800 руб., премиум - 900 руб., люкс - 1500 руб. Подробно смотрите на странице "цены". Обычно в первой половине дня можно забронироватьномер на вечер. Приезжайте!

Дарья

Добрый день! 22 февраля приезжает друг, хотела бы спросить, Сколько будет стоить номер на сутки (стандарт, премиум и люкс) Т.е. 22 в 8 вечера он приезжает и 23 тоже в 8 вечера хотел бы выехать. Так как праздничный день, цены могут быть другие...

Ответ:
Доброе утро. В гостинице на ВДНХ премиум на сутки стоит 3700 рублей, люкс - 5600. Стандартные номера мы сдаем на срок не более 12 часов. В праздники цены не изменятся. Не забудьте забронировать номер по телефону. Будем ждать.

Елена 23.01.2013 15:28

Вчера, 22 января, въехали в номер 270 комфорт в гостинице на Алтуфьевском шоссе. Как только открыли номер, почувствовали что там жара. Окно в потолке, а пульт от кондиционера нам не дали при заселении. Подошли на ресепшен попросили дать пульт от кондиционера - нам отказали, предложив доплатить (!!) либо взять другой номер подороже. Хотелось бы уточнить у руководства гостиницы, почему не соблюдаются нормы СЭС? Мне кажется что температура в номере под 30,а то и выше, и при отсутствии окна еще и отсутствие кондиционера являются нарушением норм проживания. От себя добавлю еще, что это была жуткая ночь - спать невозможно из-за духоты, после душа полегче, но ненадолго. В итоге я ушла из номера около 3 ночи, а мой спутник промаялся до 7 утра, толком не спал из-за жары и духоты. Никому не советую брать номера в этой гостинице, отношение к гостям наплевательское!

Ответ:
Здравствуйте. В номерах категории "комфорт" окна действительно находятся в потолке, что прописано в информации номера. О том, что в номере на данный период времени (зима; механизм окон не открывается) жарко, дежурный администратор предупреждает при заселении каждого гостя, предлагая посмотреть номер. Если гостя по каким-либо причинам номер не устраивает, ему предлагается доплатить некоторую сумму до следующей категории ("премиум", "полулюкс", "люкс"), где окна находятся традиционно в стене, и их возможно открыть. Пульты от кондиционеров сейчас мы не выдаём, т.к. на улице стоит минусовая температура. Как только потеплеет - он ваш! (Конечно, на момент проживания) В ином случае нам бы пришлось устранять поломки кондиционирования, т.к. такого рода оборудование не предусмотрено для использования в мороз. Приносим Вам свои извинения за возникшие неудобства. Насчёт высокой температуры в номере - приложим все усилия, чтобы устранить возникшую ввиду морозов проблему - спасибо за сигнал! Всё же надеемся, что будете приезжать к нам ещё! P.S. Устанавливаем на батареи в номерах категории "комфорт" регуляторы температуры, а также чиним механизмы открывания верхних окон, чтобы номера можно было проветривать. Уже почти все неполадки устранены. Завтра после 12 часов всё будет исправно работать. Приезжайте попробовать!

Галина Пустобаева

Здравствуйте, я представляю журнал "Современный Отель", по телефону меня не соединили с вашей рекламной службой. Мы продвигаем свой проект www*** (путеводитель по отелям, гостиницам, турфирмам – это проект созданый издательством «Наша Деловая Пресса»), предлагаем Вам БЕСПЛАТНО разместить краткую информацию о Вашей гостинице!!!! Отправьте, пожалуйста, мне на почту, эл. адрес, куда можно отправить подробную информацию.

Ответ:
Здравствуйте. Ответ ушел вам на почту. Ссылку на ваш сайт пришлось удалить. Мы не рекламируем сторонние сайты.

Андрей

Уважаемый Администратор.
Возможно ли заранее заказать номер на 1-2 часа с 8-00 утра? Если да, то за какое время. Ваш потенциальный клиент. Большая просьба: отправьте ответ по E-mail. Огромное спасибо.

Ответ:
Да, конечно можно. Позвоните примерно за 3 - 4 часа до предполагаемого приезда, если это сложно - звоните накануне вечером. Email Вам ушел.

мария

Побывали вчера в гостинице на ВДНХ.Перед тем ,как приехать мы,естественно,позвонили и были удивлены тем,что девушку,отвечавшую на наши вопросы трудно было назвать приветливой.Очень яркий контраст с сайтом,где так мило и ,порой ,с юмором отвечают на все вопросы.Так как мы были у вас впервые,по дороге в гостиницу мы позвонили еще раз,чтобы спросить,как добраться,девушка снова показалась неприветливой и ответила,что может сказать только адрес,без каких-либо уточнений.Вам может показаться,что мы придирчивы- отнюдь=),просто сами работаем в сфере обслуживания и были просто немного удивлены.В самой гостинице нас хорошо встретили.Проходя по корридору,мимо нас безо всякого стеснения пропархнул абсолютно голый мужчина,прикрывая спину(!) полотенцем...=)))Благо,своими гениталиями он нас не испугал,лишь вызвал небольшой приступ смеха)Оценку номеру могу дать 5-,все чисто,уютно,лишь небольшой запах табака в комнате остался от предыдущих гостей...(( В 9 утра в комнате зазвонил телефон и в трубке прозвучало вежливое 'Доброе утро!'-а затем-'На выход!!Время!!'Ей-Богу,именно такими словами нам напомнили,что время подошло к концу)) 'Прямо как в камере',-подумали мы и вышли из комнаты.=))

Ответ:
Здравствуйте. Что интересно, когда администратор стажируется и только начинает работать он обычно терпелив, мил и вежлив. После приобретения некоторого опыта общения с гостями - с такими, как вы встретили в коридоре и с разными другими, гораздо более мрачными субъектами - администратор становится хмур, невесел и сварлив. Это не оправдание, а попытка анализа. То ли нам администраторов менять чаще, то ли фейс-контроль гостей усилить? Наверно и то, и другое. С администратором, который работал 30 января проведем занятия и тренировки. Спасибо за отзыв. Надеемся, что будете к нам приезжать.

ab

Вчера был на ВДНХ, номер 408. С удивлением не обнаружил в номере мусорницы. И снова (уже в третий раз из четырех моих посещений гостиниц вашей сети!) на смесителе в душе маркировка горячей/холодной воды противоположенна действительности. Фирменный знак? =)

Ответ:
Это странно. В каждом номере их должно быть две! Не иначе, как враги воруют. Они же и указатели на кранах регулярно переворачивают :) Сегодня же проверим и исправим. Спасибо за замечание, приезжайте.

Сергей

Есть ли щас свободные номера в гостинице на Алтуфьевском шоссе, хотим с подружкой заехать на пару часиков

Ответ:
Должны быть. Позвоните, пожалуйста, дежурному администратору. Только он обладает точной оперативной информацией о свободных номерах. Тел. (495)724-23-04

Olleg

Здраствуйте. На Алтуфьевском шоссе, как я помню, действительно есть проблема с напором горячей воды. Такое ощущение что на всех ее не хватает. Я заметил в гостевой книге, что вы обещали эту проблему решить. Хотелось бы знать, если ли улучшения по этому поводу?

Ответ:
Здравствуйте. Вопрос взяли на контроль. Сейчас давление не опускается ниже 4 атмосфер, что вполне нормально. Будем дальше следить. Если будет хуже, будем вносить некоторые изменения в схему водоснабжения.

Sheff

Отзыв (гостиница ВДНХ) Здравствуйте! Уже не в первый раз приезжал к вам погостить, но в это посещение столкнулся с ситуацией, которая навела на одну мысль... Вы, теперь помимо того, что даете людям возможность в уютной обстановке погостить, являетесь образовательным заведением :)))))) На днях утомившись и решив поспать около трех ночи, были вынуждены заниматься изучением английского-разговорного с рязанским акцентом (оо йес, йес бэби, ......) и разговорного - русского с темже акцентом (...... дура и т.д.) :)))))) вдоволь посмеявшись, пытаясь давать советы и подсказывать, а кроме того, отягощенные новыми знаниями, мы с подружкой наконец заснули. Но тут подумалось, может при будущем ремонте стоит озаботиться лучшей звукоизоляцией ;) А так Вы просто молодцы, спасибо за это и процветания, нам на радость.. Скоро снова приедем на уроки какого нибудь языка :)))))

Ответ:
Я чуть-чуть отмодерировал ваше сообщение, а то вдруг дети читают :) Мы при ремонте новых номеров стараемся уделять большое внимание звукоизоляции. Спасибо за веселый отзыв, приезжайте чаще!

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй