Бронирование отелей Москва | Отели на час в Москве Погости.ру


Бронирование отелей Москва

Бронирование отелей Москва
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Бронирование отелей Москва

АДМИНИСТРАТОР 15.01.2013 18:36

Отвечаю Savanna (сообщение от 8.01.13): Мы разобрались в Вашей ситуации и приносим Вам свои извинения! Действительно, номер Вы забронировали заранее, и Вас разместили в 218м номере (новый полулюкс) в 20:45. Музыка в ту ночь действительно играла в клубе громче обычного, и Вам было её слышно, в связи с чем Вы и попросили Вас переселить. К сожалению, к 1 часу ночи остался один полулюкс (235 - не новый), в который дежурный администратор и предложила Вам переехать, написав некорректный по отношению к Вам комментарий. В следующий Ваш визит другой дежурный администратор также некорректно озвучила комментарий, предложив Вам посмотреть номер, чтобы инцидент не повторился. Скандала действительно не было с Вашей стороны - Вы поступили верно в данной ситуации. Уверяем, что подобного больше не повторится. Надеемся всё-таки, что этот единичный случай не повлиял отрицательно на Ваше мнение, и Вы будете приезжать к нам и впредь!

Александр Ив.

Здравствуйте. Вопрос по гостинице на Лениградском проспекте. Сколько времени нужно чтобы добраться до вас от аэропорта Шереметьево? Можно уже сейчас забронировать номер на 20 ноября? Принимаете к оплате карты виза? Спасибо за ответы

Ответ:
Добрый день. Расстояние от гостиницы на Ленинградском проспекте до Шереметьево 22 км. Без пробок - полчаса, по пробкам может быть значительно дольше. Можно воспользоваться аэроэкспрессом, который идет от аэропорта до Белорусского вокзала. Время в пути - 35 минут. От Белорусской до нас минут 10 езды на метро. Если вы планируете остановиться у нас на срок более суток, то номер можно забронировать за 2 недели до приезда, если менее чем на сутки, то за день до приезда. Кредитные карты принимаем. Бронируйте и приезжайте, будем рады

Морская

Была у вас в "премиуме", все прекрасно, често говоря, не ожидала. Все очень чисто, уютно. Номер был полностью подготовлен: тапочки, полотенца. Только вот одеяло несколько узковато, но мы нашли выход: повернули его поперек :) Спасибо за приятный отдых. Успехов и побольше благодарных гостей!!!

Ответ:
Спасибо, мы всегда радуемся, читая такие отзывы. Надеемся, будете к нам заглядывать. Удачи!

Андрей

В Москве 2 недели. Поменял несколько отелей. Этот лучший. Цена ,обслуживание супер. Персонал очень дружелюбный и приятный. Всем спасибо. Советую.

Алекс

Ответьте пожалуйста о возможности резервирования номера люкс в ночь с 4.02.2006 на 05.02.06 примерно до 14-00 или 15-00

Ответ:
Чтобы забронировать номер более чем за два, дня неоходимо внести предоплату не менее 50% от стоимрсти проживания. Без предоплаты можно забронировать номер, максимум, с сегодня на завтра.

Наталья

Мы часто отдыхаем в вашей гостинице (на Коломенской) и раньше всё было нормально, но теперь (16.04.2015) там творится какой то бардак! Сначала нам пришлось стоять почти 15 минут на ресепшене т.к. ввели какой то "скан" и администратор Елена, которая и так не очень вежлива, по истечение времени, постоянным стуком в дверь окончательно нас расстроила. Что у вас за новые правила такие!?

Ответ:
Здравствуйте. У нас новая гостиничная программа, в которой администратор сканирует ключ от номера. По идее, все должно происходить мгновенно :) Видимо, будем заново проводить обучение персонала. Приносим свои извинения и надеемся, что несмотря на этот неприятный случай, вы будете к нам приезжать. Спасибо за сигнал

СТАСЯ

Дааа... утром такое впечатление, что ты находишься в общаге, а не в отеле... Часов в 10 начинается движение в коридоре, уборщицы звенят посудой, начинается уборка номеров,в корридоре пылесос жужжит, хлопают дверьми, звенят ключи, я думала, что нашу дверь в номере откроют с другой стороны и начнут пол в номере мыть. Окна, кстати в номере 'премиум' нет, не знаю как в других номерах. В холле стоит аппарат с напитками (кофе, чай), но только если у тебя не наберётся 40 рублей мелочью для 2 стаканчиков кофе, на ресепшене тебе не разменят. Уважаемые, ну такую мелочь-то организуйте...

Ответ:
Горничным укажем на необходимость работать потише. На Алексеевской есть шесть номеров без окон, в остальных окна есть. Будем копить мелочь на размен :)

Тулеген

Я писал не про отсутствие полочек в сан.узле, а про отсутствие полочек именно в самой душевой кабине - их там нет, по крайней мере в №3. Бегать во время приема душа из кабины к полочкам над раковиной, согласитесь, несколько неудобно).

Ответ:
Проверили - полочка в виде широкой подставки внизу душевой кабины имеется. Можем выслать фото Вам на email - напишите мне на booking@pogosti.ru. Спасибо.

Любовь

...не ожидала... ОЧЕНЬ ЧИСТЕНЬКО, УЮТНО, КОМФОРТНО!!!! часто езжу за границу, перевидала уйму разных отелей в разных странах... Гостиница ну очень понравилась!!! даже домой возвращаться не хотелось :) Спасибо! Удачи Вам!

Ответ:
мы тоже ездим... смотрим... стараемся соответствовать :) Спасибо за хороший отзыв. Всегда Вам рады, приезжайте. Критические отзывы по-прежнему приветствуются.

Марина

В целом в отеле очень понравилось. На ресепшене администраторы очень приветливые, в номере чисто, уютно и прибрано. Мы останавливались на несколько дней в номере Комфорт. Там нет окна, а зимой там достаточно душно. Кондиционеры включают только летом, поэтому мы приоткрывали входную дверь, чтобы дул прохладный воздух из коридора. Это единственное, что не понравилось в отеле, так как ночью спать не комфортно в духоте. Но во всем остальном мы остались довольны!

Ответ:
Здравствуйте. Помимо кондиционеров в номерах есть еще и вентиляция. В следующий раз, если Вам будет некомфортно, обращайтесь, пожалуйста, к дежурному администратору. Он постарается помочь. Приносим свои извинения. И большое Вам спасибо за хороший отзыв. Приезжайте к нам почаще

Сергей

Скажите, у вас на сегодня есть свободные номера на 1-2 часа?

Ответ:
Сведения о наличии номеров на данный момент можно получить только у дежурного администратора по телефону. Дежурный администратор знает всю оперативную обстановку. Позвоните, пожалуйста.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй