Бронирование отелей через интернет

Бронирование отелей через интернет
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Бронирование отелей через интернет

Соня

Каждый раз посещаем гостиницу на ВДНХ. Вчера тоже были там. Отмечали полгода с любимым человеком. Очень уютно, а главное спокойно. Даже другие гостиницы не хотим посещать. Спасибо Вам большое!!! ЖЕЛАЕМ ВАМ УСПЕХОВ В ВАШЕЙ РАБОТЕ!

Ответ:
Для нас это самый лучший отзыв, потому что "другие гостиницы не хотим посещать" :) Спасибо. Всегда вам рады. Приезжайте!

Юлия

Добрый день!вот прочла что не селите иностранных граждан((((( объясните пожалуйста,почему?

Ответ:
Здравствуйте! Не селим иностранных граждан из-за невероятной сложности процедуры оформления и огромных штрафов за неточное соблюдение этой процедуры.

Олег

Здраствуйте. У меня такой вопрос-хотим с друзьями отметить д/р (4 человека, на ночь), скажите сколько будет стоить номера, можно "стандарт" и "премиум" и стоит ли делать заказ номера заранее или уже на месте?
P.S. можно ли брать с собой алкогольные напитки и др.? Какие ограничения в номерах-курение и т.д.?..
Заранее спасибо за подробный ответ.

Ответ:
Здравствуйте! Номера "стандарт" и "премиум" небольшие, для 4-х человек не предназначены. Поэтому вам нужны либо два номера, либо "люкс". Цена зависит от времени заезда и выезда. Все цены можно посмотреть на сайте или узнать у дежурного администратора по телефону. Заказывать номер нужно за несколько часов до приезда. Естесственно, вы можете принести с собой напитки и еду, а можете заказать их в рум-сервисе. Курить в номерах можно.

Антон

Добрый день!
Скажите мне очень нужен номер с субботы на воскресение, но пока не могу бронировать его со 100% как Вы думаете, смогу ли я забронировать его (остаться с номером) если позвоню в субботу. Номер -стандартный

Ответ:
Ничего не могу обещать. Позвоните в субботу рано утром.

Наталья

Здравствуйте, скажите, пожалуйста, можете ли вы отправить мне информацию, какая имеется у вас о малых гостиницах, ведь вы к ним относитесь. Очень нужно для курсовой работы. Заранее спасибо.

Ответ:
Добрый день!
Мы оказываем только гостиничные услуги. Помощь в написании курсовых - не наша специализация :-)
Посмотрите здесь: www.referat.ru

VANtuZ

Так в ------------ цены дороже же!

Ответ:
И тут тоже пришлось заменить на ------------ название другой гостиницы :-)

Артемий

Не пришло на почту ничего......

Ответ:
Отправил еще раз, должно придти... Но кратко суть такова, что претензий не будет.

Богдан

Спасибо любимому отелю, что очередной раз прекрасные эмоции. Очень красивые номера, удобно, что чайник в номере. На первом этаже отличное кафе, а любезность и внимательность администраторов-это нечто. Всегда идут на встречу и очень вежливы. Спасибо, вы лучшие. Успехов в новом году!

Ответ:
Большое спасибо за отличную оценку нашей работы. Приезжайте к нам почаще!

GAjuj

Hai

Ответ:
И Вам не хворать

Джулия

Добрый вечер) Хочу поселиться в гостинницу на Алтуфьевском шоссе в период с 17.12.2011 по 18.12.2011. В какой крайний срок надо забронировать номер? И,если можно,укажите в письме, как к Вам добраться ?

Ответ:
Добрый вечер. Если вы будете у нас останавливаться меньше, чем на сутки, то номер можно забронировать по телефону в день приезда или за день до приезда. Если решите у нас пожить сутки и более, то номер можно забронировать по телефону или через форму бронирования на главной странице за две недели до приезда. Схема проезда на странице "контакты" http://pogosti.ru/hotel/altufevsky/contacts/ Письмо вам ушло

Юрий

ДОбрый день Несколько вопросов по гостинице на Маяковской. Были 11.02.10 в номере на 3-ем этаже за второй лестницей (премиум) номер не помню. есть ряд шероховатостей. 1. Вероятно, у Вас горничные немного незагружены, иначе чем объяснить, что 3 или 4 из них сидели возле Ресепшн и внимательно изучали гостей. 2. С горячей водой не очень хорошо - была чуть теплая и только к концу немного нагрелась. 3. В номере был канализационный запах. 4. Нет штопора :) В целом Ваш сервис очень востребован в городе, но хотелось, чтобы досадные мелочи не вносили негатиы. Кстати, нет ли у Вас желания предлагать гостям номера для некурящих ?

Ответ:
Здравствуйте. 1. Гориничные загружены и вообще они не должны находиться в зоне рецепшена без дела. Проведем учения. 2 - 3. Воду и канализацию посмотрим. 4. Со штопорами просто беда. Они бесследно исчезают. Их разбирают, видимо, на сувениры. Наверное, мы больше не будем раскладывать штопоры по номерам. Штопор всегда можно взять у дежурного администратора. Номеров на Маяковской мало, поэтому нет возможности сделать отдельные номера для некурящих. Несколько таких номеров у нас есть в гостинице на Алтуфьевском шоссе. Спасибо за полезный отзыв. Приезжайте еще! P.S. (21:40) Бойлер в 310-м номере заменили

Velena

Добрый день! Не раз пользовались вашими услугами на Алтуфьевском шоссе. Всё было хорошо. Теперь решили побывать на Алексеевской (ближе)!)) Но побывать по поводу... Хотели бы провести романтичную ночь после свадьбы. Начиталась отзывов и возник вопрос, а не будет ли ночь омрачена недоделками, поломками и запахом, о котором все пишут???

Ответ:
Здравствуйте! Думаю, никаких проблем не будет. Свадьба - дело серьезное, поэтому Вы можете заранее приехать забронировать номер, а заодно и посмотреть номера. Кстати, для молодоженов у нас скидка - 20%. Ждем.

мм

Здравствуйте уважаемый администратор! Мне совершенно не нравится ,как разговаривает по телефону дежурный администратор. Я позвонила уточнить детали , связанные с моим заказом, но со мной начали грубо разговаривать. Простите но после такого не очень хочеться приезжать к вам, хотя отзывались о вас очень хорошо.

Ответ:
Здравствуйте! Приношу Вам свои извинения, если дежурный администратор невежливо с Вами разговаривала. Надеюсь, Вы все же приедете к нам и составите мнение о гостинице на основе личного посещения. Будем рады видеть Вас.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! НАША КОЛЛЕКЦИЯ DVD ПОПОЛНИЛАСЬ. ДИСКИ МОЖНО ВЗЯТЬ БЕСПЛАТНО У ДЕЖУРНОГО АДМИНИСТРАТОРА.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! МЫ ЗАПУСТИЛИ НОВЫЙ САЙТ. ВСЕ ВАШИ ЗАМЕЧАНИЯ ПО ПОВОДУ РАБОТЫ САЙТА БУДУТ С БЛАГОДАРНОСТЬЮ ПРИНЯТЫ НА НАШ EMAIL POGOSTI (СОБАКА) GMAIL.COM

Михаил

Добрый день Скажите когда приблизительно открытие гостиницы на Маяковской?

Ответ:
Здравствуйте. Как я уже писал вчера, мы планируем открыть первые 12 номеров недели через 2. Эти номера в здании уже были, их построили примерно год назад, до того, как мы въехали. Они никогда не эксплуатировались. Сначала мы не хотели их показывать гостям и сразу переделать. Потом решили, что все-таки мы их сейчас откроем, а потом, когда запустим другие номера, закроем и полностью переделаем.

ALEXander

Был уже пару раз... Отличное место, администраторы довольно вежливые, хотя по телефону все-таки чувствуется, что человек на грани... Вы им молоко за вредность выписывайте чтоль... :)
Было бы просто замечательно, если бы в номерах "премиум" появилось что-нибудь для проигрывания музыки, а то телевизор как-то душу не греет совсем... А она просит песни... :)

Ответ:
Спасибо за отзыв. С персоналом регулярно работаем. Насчет музыки - подумаем. Может быть, когда закончим ремонт на четвертом этаже, немножко вздохнем посвободнее и купим какую-нибудь музыку. Приезжайте!
P.S. Кстати, во всех номерах люкси в некоторых номерах премиум стоят DVD-плееры, которые могут проигрывать и обычные CD и MP3 диски.

Ольга

Добрый день! Хотела бы уточнить. Сейчас я забронирую номер премиум на сутки на вашем сайте, вполне вероятно что заселиться получится только в 23:00 и выехать в 10:00 ( об этом изменении я смогу сообщить, позвонив в гостиницу за день) т. е получиться не полный день. Измениться ли при этом стоимость номера?

Ответ:
Добрый день. Оплата производится согласно брони. Поэтому заплатить нужно будет за сутки. И, пожалуйста, если вы будете задерживаться с приездом, обязательно позвоните и предупредите нас об этом. Чтобы сэкономить, проще позвонить за день до приезда и сразу забронировать номер с 23 до 10 утра. Позвонить нам теперь можно бесплатно из любого города. Просто нажмите на баннер на главной странице и введите свой номер телефона. Через несколько секунд вам поступит входящий звонок

Neboskreb

Неужели нет выходов? Это очень сильно меняет планы!

Яна

Добрый день,хотели бы забронировать у вас номер на завтра с 10 до 17,сколько будет стоить полулюкс и люкс и в чем отличие между этими номерами у вас?

Ответ:
Добрый день. В гостинице на Алтуфьевском шоссе полулюкс с 10 до 17 будет стоить 3300 рублей, люкс - 4600 рублей. Полулюксы у нас двух видов - с ванной-джакузи или с гидромассажной душевой кабиной. Номера люкс больше по размеру (есть с одной большой комнатай, есть с двухкомнатные). Во всех люксах установлены ванны-джакузи. Рекомендую люкс, однозначно :)

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй