Бронирование отелей через интернет | Отели на час в Москве Погости.ру


Бронирование отелей через интернет

Бронирование отелей через интернет
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Бронирование отелей через интернет

grafnoskov

Мне и моей девушке 18 лет мы хотели бы побывать у вас в нось с 15 по 16 декабря, с 11 вечера до 9 утра.Номер люкс с джакузи. Как нам лучше сделать чтобы не упустить этот номер в этот день и брать ли паспорт нам обоим? И будел ли цена такойже (2300)

Ответ:
Добрый вечер. Приезжайте заранее и вносите предоплату - это гарантирует вам наличие номеров на 100%. Паспорта лучше взять обоим. Цена будет 2300.

василиса

Я хотела бы узнать!чтобы заселиться нужен паспорт обоих людей??можно ли приводить несовершеннолетних людей??мы уже были в подобной ситуации и я несовершеннолетняя девушка смогла переночевать в квартире с человеком(совершеннолетним)без показа паспорта,он просто назвал имя и фамилию

Ответ:
Для заселения достаточно паспорта одного гостя. Однако администратор оставляет за собой право проверить документы у обоих гостей. Несовершеннолетних мы НЕ СЕЛИМ!!!

Петр

Здравствуйте! Обнаружение Вашей гостиницы для меня стало настоящее открытие, СПАСИБО что Вы есть. А теперь для тех кто уже здесь писал или будет писать: ГОСПОДА, прежде чем высказывать свою критику (особенно про сотрудника с яйцами) вспомните о ценах!!! ужин в ресторане дороже, и в номерах, извините, не насрано, а все убрано и чисто.

Ответ:
Добрый день. Спасибо за положительныое мнение. Критические отзывы нам тоже очень важны. Записи в гостевой книге дают информацию к размышлению и принятию мер. Ведь сами мы, к сожалению, своей гостиницей не пользуемся по прямому назначению :)))

Cергей

Привет! Гостили у вас 1.12.2009. Спасибо, отель оправдал ожидания, очень чистый! Номера очень уютные и персонал дружелюбный! Вы приобрели еще пару постоянных гостей! Удачи и процветания вам!

Ответ:
Привет-привет. Надеемся, что когда в гостинице полностью закончится ремонт, станет еще лучше. Спасибо. Приезжайте. Будем ждать.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! НАПОМИНАЕМ ВАМ, ЧТО МЫ НЕ МОЖЕМ ПРОДЛЕВАТЬ ВРЕМЯ ПРОЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ, ЕСЛИ НОМЕР ЗАБРОНИРОВАН НА ВРЕМЯ, СЛЕДУЮЩЕЕ ЗА ВАМИ. УБЕДИТЕЛЬНО ПРОСИМ ВАС ВОВРЕМЯ СДАВАТЬ КЛЮЧИ ОТ НОМЕРОВ. СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ.

В

Здравствуйте. Пишу Вам чтобы разобрать некий неприятный (мягко говоря) инцидент. Начну с предисловия. Пользуюсь услугами Вашей гостиницы довольно давно (года с 2006 с момента открытия наверное) на Алт. шоссе. Прошлым летом несколько раз был на Маяковке. Кстати там больше понравилось (номера чище, сантехника исправна и т.д.). На Алтушке с открытия много изменений в худшую сторону. Раньше номера были чистые, не прокуренные (даже курящему запах режет нос), все исправно работало. Теперь о главном. В декабре 2010г. сняли номер люкс , наполнили джакузи водой и не выключили воду, причем напор был не сильный. Какое-то время не заходили в ванную комнату. Через время пришли администратор, охранник и работник ресторана Улетай с претензией о том, что мы их затопили (замечу – на полу плитка которая не протекает по определению). Воду с пола мы собрали однако через край вода не текла, а стекала в перелив как и предусмотрено в таких случаях конструкцией сантехники. Во время «натиска» работников мы естественно «оборонялись» и утверждали, что никого не заливали (охранник кстати обещал устроить маски-шоу ))))) ), согласились на вызов наряда милиции. Милицию мы дождались и через час после пререканий и ссоры с работниками гостиницы разошлись каждый в свои стороны. После чего недели через две, я попытался по телефону забронировать номер. Услышав мою фамилию администратор отказала в бронировании т.к. в компьютере есть пометка « НЕ СЕЛИТЬ». На мой вопрос с кем я могу решить данную проблему получил категоричный отказ: «Ни с кем и никогда!!!» Инцидент решить хотелось бы. Я конечно на отказ не обиделся (можно и другие гостиницы посещать), но хотелось бы дальше пользоваться Вашим сервисом. Я Вас настоятельно прошу проверить или если Вы в курсе – исправить ситуацию с сантехникой. За все время существования гостиницы на Алтушке ни разу не проводился дополнительный ремонт. Пользовался в основном номерами премиум, реже люксом и полулюксом. Ситуация в номерах по-моему критическая!!! Душевые кабины текут, после приема душа на пол выливается литров 5 воды. Приходится убирать ее постоянно, а за одно посещение это приходится делать несколько раз. Но я человек не обидчивый и не скандальный, раньше об этом не говорил, пока не произошла данная ситуация. Я не знаю, то ли деньги на ремонт не выделяются, то ли ремонт делается, но не в гостинице. Не в моих правилах разрывать отношения таким образом. Ну а реакция моя резкая тогда была потому что не хочется делать ремонт ресторана за свой счет по вине администраторов гостиницы (они же следят за состоянием номеров?!). Спасибо за уделенное время!

Ответ:
Здравствуйте. Текущий ремонт во всех наших гостиницах постоянно ведется. В частности на Алтуфьевском шоссе сейчас обновляем все полулюксы. Деньги выделяются и идут по назначению. Наша внутренняя счетная палата исправно работает :) Возможно, что что-то мы упустили и не отремонтировали своевременно. Напишите мне, пожалуйста, на email в каком номере Вы были, когда, на какую фамилию бронировали. Разберемся.

Екатерина

15.02.2019 сняли с мужем номер на Алексеевской, очень хорошее обслуживание, номер чистый, завтрак вовремя, дали накопительную карту. Очень остались довольны

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за хороший отзыв! Наши двери всегда открыты, будем рады увидеть в гостях ещё :)

Дмитрий

Добрый день.
Был у вас в прошлую пятницу. Забронировал номер за сутки, указав время, длительность пребывания и тип номера (премиум). За час - полтора до назначенного времени зашел к администратору оплатил номер. Далее: пришел за 5 минут до заказанного времени, но номер еще не был готов, ждал минут 15. Номер был предоставлен: 4 этаж, направо до конца, справа, угловой (если я не ошибаюсь - №418), а он как оказывается - стандартный, хотя заказывал и оплатил я "Премиум". Разница между стандартным номером и премиумом на первый взгляд слабоуловима. Большая просьба разобраться с этой ситуацией.

Ответ:
Здравствуйте. Направо до конца угловой номер на 4-м этаже - это №417 - премиум. За опоздание с уборкой номера приношу свои извинения.

Светлана

Хотели бы посетить ашу гостиницу.Очень много положительных отзывов.Только почему-то почти нет отзывов о номерах "Стандарт"?Они что такие плохие?Не у всех есть возможность оплатить "Люкс" или "Премиум".А без встречи никак нельзя-это жизненно важный вопрос.

Ответ:
В стандартных номерах попроще мебель и сантехника, поменьше кровати. Но они точно также тщательно убираются, как и все остальные номера, в каждом номере телевизор и магнитола. И, кстати, эти номера практически всегда заняты. Наверно, это показатель того, что они совсем неплохи :-)

Сер

Был с похожей гостинице'******' ну вы поняли))краем уха услышал разговор администрации)О вас отзывались как о конкурентаз #1))))

Ответ:
Как говорил в 1957 году товарищ Мао Цзэдун "Пусть расцветают сто цветов, пусть соперничают сто школ" )))

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй