Бронирование отель онлайн | Отели на час в Москве Погости.ру


Бронирование отель онлайн

Бронирование отель онлайн
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Бронирование отель онлайн

pol

Прошу прощения. Когда я бронирую квартиру например у аэропорта. То вы тоже смотрети паспорта в второго человека?

Ответ:
Да, мы оставляем за собой такое право. Как в гостинице, так и в квартирах разрешено размещение только совершеннолетних гостей.

Юлия

Были на днях впервые. И, честно говоря, ужаснулись от недоброго приема и это еще мягко сказано. Цены, не спорю, адекватные, но в эти цены можно было бы включить хотя бы доброжелательное обслуживание. Вместо заказанного люкса с джакузи, нас пытались развести на «типа люкс с душем», конечно с джакузи номер потом дали (джакузи правда не работал), но извиниться даже не пытались. .Предполагаю, прежде, чем выселять клиентов и предлагать номер другим, необходимо поинтересоваться, а не хотят ли первые продлить свое пребывание (как это делается везде, в отличии от «Погости»). В итоге получилось, что нас буквально ВЫГНАЛИ из гостиницы. Помимо этого есть куча недостатков по номеру. В номере люкс не работает джакузи, полотенец ограниченное количество, халаты вообще отсутствуют, телевизор показывает 2,5 канала, и уж кондиционер в люксе можно было бы повесить. Это не единственная по Москве гостиница на час, но данная оставила ОЧЕНЬ негативные впечатления. Советую пересмотреть свое отношение к клиентам.

Ответ:
Добрый день. Негатив - это тоже хорошо. Главное, чтобы по существу. Итак, по порядку:
1) У нас есть номера ЛЮКС, как с душевой кабиной, так и с ДЖАКУЗИ. К категории ЛЮКС у нас относятся двух комнатные номера.
2) Гости, которые хотят задержаться предупреждают об этом при заселении. Т.к. бронирование у нас происходит за сутки, следовательно, во времена ажиотажа номера забронированы вплотную и продлить уже нет возможности. Это особенность почасовой гостиницы.
3)Уточните, пожалуйста, если Вам не сложно - в каком именно номере джакузи не работала.
4) Полотенец в Люксе должно быть - 4 шт.
5) Халаты есть в 500 офисе, прокат - 150 руб.
6) Кондиционеров нет, их присутствие повлияло бы на цену номера.
Отношение к клиентам обязательно пересмотрим! Удачного дня и хорошего настроения.

ирина

здравствуйте!можно ли снять номер на2 при условиях ,что один из пары иностранец ,а другой москвич.можно ли оформиться по паспотру москвича?что требуется от иностранца?

Ответ:
Здравствуйте. Мы будем вынуждены вам отказать. Мы не селим иностранных граждан.

кристина

администратор Светлана грубиянка, не умеет вести нормальный диалог ни с клиентами, не с персоналом, в следуещий раз я не хотелабы с не встетиться на ресепшене

Ответ:
Первая жалоба на этого сотрудника. Напишите мне, пожалуйста, на email что произошло

Ольга

Гостиница на Алексеевской. в номере 119 проблемы с краном в душевой кабине

Ответ:
Спасибо. Починим. Если вы заметили в номере неисправность, то можно сразу сообщить об этом дежурному администратору. Это поможет нам быстрее реагировать на на ваши замечания.

Богдан

Планировали поездку, но, к сожалению, по причине форс-мажора пришлось отменить бронирование. Со мной оперативно связался руководитель гостиницы и постоянно был на связи. В ходе диалога к ситуации прислушался и решение нашли, спасибо.

Ответ:
Здравствуйте, Богдан! Благодарим за обратную связь! Будем рады, если в следующий раз все сложится и Вы приедете к нам в гости!

Екатерина

Здравствуйте. Планирую поселиться в гостинице на Маяковской. Не нашла информации,где гости этой гостиницы завтракают и можно ли там обедать и ужинать? А также продолжается ли какое-то строительство рядом, мешающее гостям ?

Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, вынуждены признать, что независящая от нас стройка по соседству на Маяковской по-прежнему продолжается. В стоимость суточного проживания в нашей гостинице включены только завтраки - мы выдаём утром или с вечера ланч-боксы (с парой бутербродов, варёным яйцом, йогуртом, шоколадкой, чаем, кофе и пр.), которые Вы можете положить в предусмотренный в своём номере холодильник и скушать в любое удобное для Вас время. К сожалению, отдельного места для принятия завтрака у нас нет, но в комплектацию всех номеров входят стол и пара стульев. Чайник и всю необходимую посуду Вы сможете взять на ресепшене. Пообедать и поужинать Вы могли бы в любых кафе неподалеку (всё-таки центр!) или заказав что-либо с доставкой (в папку Гостя будут вложены разные брошюры) - не забудьте при этом указать номер своей комнаты. Будем ждать в гости!

Шпрота

Господа, у вас все классно за исключением одного...
Когда наконец вернуться зеленые тапки? А?
Ведь те, что есть сейчас это ужас!
Это ходить в них невозможно.
А если кому придет в голову залезть в этих тапках в душ, то тот рискует себе шею свернуть, когда будет выбираться из ванной. Они такие скользкие! И все время сваливаются и рвутся.
Пожелание: верните зеленые тапки. Увеличьте цену, но верните народу тапки! :)

Администратор

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ В ГОСТИНИЦЕ НА АЛТУФТЕВСКОМ ШОССЕ НЕ РАБОТАЕТ ТВ.

Андрей

Были в гостинице на Коломенской нет горячей воды в номерах,просьба не продавать номера если не можете обеспечить сервис.

Ответ:
Здравствуйте. В настоящее время проблем с горячей водой на Коломенской нет. Возможно, Вы останавливались у нас вчера, когда действительно произошла поломка, которая была устранена буквально за 15 минут. В любом случае приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на будущие встречи.

максим

скажите а можно приехать к вам со своей подругой которой нет еще 18 лет.

Ответ:
Нет, к сожалению, мы будем вынуждены вам отказать.

Ольга

здравствуйте.мы хотим заказать номер на сутки,но если придется выехать этим же вечером(зависит от раписания поезда),то деньги вернут или как?

Ответ:
Добрый вечер. В описанном вами случае деньги не возвращаются. Возврат денег осуществляется только при проживании в гостинице более суток и за неиспользованное время проживания не менее суток. На странице "Бронирование и заезд" про это все подробно написано.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ, ПРИЕЗЖАЮЩИЕ К НАМ ИЗ ДРУГИХ ГОРОДОВ! НАПОМИНАЕМ ВАМ, ЧТО ИЗМЕНИЛСЯ ТЕЛЕФОННЫЙ КОД МОСКВЫ. НОВЫЙ КОД - 495. ПО СТАРОМУ КОДУ 095 МОЖНО БУДЕТ ЗВОНИТЬ ДО КОНЦА ЯНВАРЯ 2006 ГОДА. ЧТОБЫ ЗАБРОНИРОВАТЬ НОМЕР, ЗВОНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ПО ТЕЛ. (495)109-07-05 ИЛИ (495)617-67-06.

Евгения

и еще, оплата по вселению, или по окончанию времени???

Ответ:
Оплата при заселении.

Serj

Действительно ,на вднх вся сантехника в номерах премиум, ужасна,как будто из 1941 г ;)

Ответ:
Вам, как человеку, которого интересуют техника и история, открою секрет - в люксах установлены джакузи времен Куликовской битвы. Приезжайте попробовать ;)

Дмитрий

Если я оплачу сутки,а уеду на несколько часов раньше,т.е.номер всё ещё находится в моём распоряжении,так вот могу ли я его предоставить /одолжить :о) / знакомым.Конечно у них будут документы.Надо ли им регистрироваться у администратора.И реально ли это всё проделать в моё отсутствие? Зарание благодарю за ответ.

Ответ:
К сожалению, вынуждены Вам отказать.

Михаил

Здравствуйте, я хотел бы забронировать номер на сутки 'Премиум' на Алексеевской. Приехать планирую заранее и оплатить. Но дело в том, что я делаю сюрприз для девушки (,ей 23 года) - можно ли сделать так: приехать заранее, оплатить номер, Вы снимите копию моего паспорта, а в день заезда мы зайдём в номер без лишних формальностей. Спасибо.

Ответ:
Добрый день. Мы не снимаем копии паспортов. Если Вы будете бронировать по телефонному звонку, то заселение займет 2 - 3 минуты, если Вы заранее приедете и оплатите, то заселение произойдет примерно за 1 одну минуту. Выбирайте.

Антон

Добрый день! Я хотел бы забронировать люкс заранее! Что для этого нужно, приехать за 2 дня и внести предоплату? Просто я хочу быть уверенным что он будет свободен!

Ответ:
Да, люкс очень часто бывает занят. Если Вы хотите быть уверены на 100%, что номер для Вас будет, можно подъехать за пару дней и заплатить. Только предварительно созвонитесь с дежурным администратором.

Галина

Заказывайте 516 люкс! Просто прекрасен. Кстати, холодильник работает!!!!!
Спасибо еще раз большое!!!

Ответ:
Холодильники должны работать во всех номерах премиум и люкс - проверяли. Если где-то выключен - сразу звоните дежурному администратору по внутреннему телефону 67-06.
Очень приятно читать хорошие отзывы. Спасибо. Конструктивная критика также приветствуется :-)

гость

Чем отличаются пермиум от номера полулюкс на алтуфьево?

Ответ:
Номера полулюкс будут больше номеров премиум, они будут с кондиционерами, в них будет другая мебель и будет стоять душевая кабина с гидромассажем. В номерах премиум душевая кабина обычная. Номера полулюкс запустим примерно через месяц - в конце июня или в начале июля. Еще мы постарались сделать приятным интерьер новой гостиницы - огромное зеркало на входе, по стенам - фотографии самых известных фотографов начала и середины 20 века, в холле на большом экране можно посмотреть немое кино с Чарли Чаплиным. Приезжайте. Думаю, Вам понравится.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй