Бронирование отель онлайн

Бронирование отель онлайн
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Бронирование отель онлайн

Luizon

Давно перестала посещать гостиницы сети Погости. Самый низкий уровень из всех почасовых заведений( На Алтуфьевском ш. практически во всех номерах сломаны жалюзи в потолочных окнах, солнце светило прямо в глаза. Обшарпанные обои. Интересная планировка водопроводных труб, они проходят прямо по стене рядом с кроватями. На Маяковке обшарпанные двери в душевую, в душевых тоже вечно всё не слава богу, сантехника постоянно сломана. В общем, ребята, работать, работать и работать!

Ответ:
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, на email booking@pogosti.ru в каких номерах данных гостиниц Вы останавливались, чтобы мы могли проверить их на предмет выявления перечисленных замечаний. Жалоб такого рода к нам давненько не поступало - хотелось бы устранить возможные неполадки в кратчайшие сроки - спасибо за сигнал!

Алексей

Посмотрел гостевую, и возник небольшой вопрос. Реально утром оставить заявку, а вечером заселится? Заранее спосибо.

Ответ:
Пообещать не могу, но, в общем, вполне реально. Звоните и приезжайте.

Beker

Слышал о ваших проблемах с горячей водой.Сажите,а сколько номеров класса Пемиум с водонагревателями(разумеется которые работают)

Ответ:
На 5-м этаже работают автоноvые водонагреватели. Там 12 номеров премиум.

Светлана

гостиница на Алтуфьевском шоссе. Здравствуйте! Каждый раз приезжая в Вашу гостиницу мысленно благодарим человека организовавшего всё это )). Чтобы мы без вас делали?!)))) Так что ещё не раз приедем..НО.... В субботу в очередной раз решили Вас посетить.. и удивились в душевой полное отсутствие мыла , шампуней гелей для душа ... Как раньше.) мне не жалко я из дома привезу, просто как то была не готова к отсутствию этого). позвонили на ресепшен , скромно сказали ... Принесли несчастный кусочек мыла..ну и на том спасибо.) А в остальном всё супер! В следующий раз всё своё буду носить с собой)))))))))

Ответ:
Спасибо за сигнал. Горничным, работавшим в субботу предстоит "разбор полетов". Приносить с собой мыло и шампунь не нужно ))) Все это есть в гостинице в достаточном количестве. Приезжайте с проверкой!

Александр

Были на выходныху Вас, все понравилось, прийдем еще и приведем пары:)

Ответ:
Спасибо! Ждем :)

Илона

Здравствуйте! Хочу сказать огромное спасибо администрации и обслуживающему персоналу гостиницы на ВДНХ. Являюсь постоянным гостем этой гостиницы,раньше пользовалась премиумом,в последнее время только люксом (прихоть любимого человека).Нам все очень нравится,чисто,аккуратно и уютно!Спасибо за Вашу работу!!!

Ответ:
Ой, какой хороший отзыв в пятничный вечер. Спасибо, мы стараемся. Приезжайте к нам почаще.

иришка

возможно ли в москве снять гостинницу в 4 звездочки???это очень нужно)))))))

Ответ:
Никогда не слышал, чтобы в Москве были другие гостиницы кроме нашей.

Петин П.В.

Всегда с удовольствием здесь останавливаемся. Уже больше 5 лет! Очень доброжелательный персонал, администраторы Елизавета, Ольга, Людмила уже как добрые старые знакомые - приветливые, любезные. И кофе сварят, и шоколадкой угостят :) - спасибо, милые барышни! Номера чистые, белье свежее. Ну, бывают потрепанные полотенца, но что поделаешь, их часто стирают. Если что поломалось в номере - оперативно чинят. А белые тапочки - даже прикольно :) Уютно здесь, по-домашнему!

Ответ:
Спасибо за Вашу преданность нашей сети! Всегда рады видеть Вас в гостях. Мы уже ввели множество новшеств и не собираемся останавливаться на достугнутом - над полотенцами тоже поработаем, сигнал приняли! :)

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ, ПРИЕЗЖАЮЩИЕ К НАМ ИЗ ДРУГИХ ГОРОДОВ! НАПОМИНАЕМ ВАМ, ЧТО ИЗМЕНИЛСЯ ТЕЛЕФОННЫЙ КОД МОСКВЫ. НОВЫЙ КОД - 495. ПО СТАРОМУ КОДУ 095 МОЖНО БУДЕТ ЗВОНИТЬ ДО КОНЦА ЯНВАРЯ 2006 ГОДА. ЧТОБЫ ЗАБРОНИРОВАТЬ НОМЕР, ЗВОНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ПО ТЕЛ. (495)109-07-05 ИЛИ (495)617-67-06.

Лиза

Приветствую! Хотелось бы согласиться с Людмилой. Гостиница на Алексеевской произвела удручающее впечатление. Она не идет ни в какое сравнение с Вашим прекрасным заведением на Маяковке. Особенно расстроил единственный люкс с 'форточкой'. При все желании трудно назвать ее окном, хотя по телефону сказали, что окно есть. А джакузи со стремянкой - вообще вне всякой критики :( Поэтому впредь - только на Маяковку!!!

Ответ:
Здравствуйте. Увеличить размеры окна в люксе сложно, а вот лестницу убрать можем :) Если говорить серьезнее, то и цены на Алексеевской ниже, чем в центре. Мы рады, что Вы оценили гостиницу на Маяковской. Следующая гостиница будет еще лучше ;) Приезжайте к нам почаще.

Геннадий

Погостили у вас недавно. И мягко говоря офигели. Войдя в ванную увидели не смытый унитаз с г-ном. Про запах даже не говорю. Товарищи, что за сервис? неужели нельзя номер убрать перед заселением? Также хотелось бы обратить внимание на одноразовые тапочки. Они почему-то предлагаются гостям повторно. Уже кем-то использованные и аккуратно уложенные в пакетик. Но вот заклеить его "для вида" никто не догадался. Уж на тапочках-то не экономьте. Или тогда вообще их не кладите.

Александр

День добрый. Мне нужен стандартный номер на ночь. Подскажите в какую гостиницу лучше заселиться, чтобы номер был как можно менее душный и прокуреный? Мой организм весьма чувствителен к запаху сигарет, не хотелось бы омрачить себе отдых)

Ответ:
Здравствуйте. Думаю, Вам подойдет номер на ВДНХ. Правда сейчас на ВДНХ два стандарта из четырех закрыты на ремонт. Поэтому лучше бронировать за день до приезда прямо в 9 утра.

Levin

Прочитал про то, где можно поужинать, и про возможность заказа еды в номер из 'Улетай' (ответ на вопрос от 16.11.2007) или 'Золотого якоря' (ответ на вопрос от 09.11.2007), и возник такой вопрос: как относится администрация гостиницы к тому, что гости закажут еду из других предприятий общепита (например, доставка пиццы, доставка суши и т.п.)?

Ответ:
Конечно, заказывайте где Вам больше нравится. Более того, можете что-то принести с собой.

Валерия

Доброго времени суток.Подскажите пожалуйста,завтрак не входит в цену номера? Какие варианты питания,если проживать в вашей гостинице на ВДНХ или Ленинградском?

Ответ:
Здравствуйте. Если вы снимаетет номер более чем на сутки, то в стоимость входит завтрак на двоих. На ВДНХ завтрак подается в ланч-боксах, в гостинице на Ленинградском проспекте завтрак организован в кафе "Кулинариум", которое расположено на первом этаже

Анатолий

Иностранцев не пускаете вообще или не региструете на них номера?

Ответ:
Мы не регистрируем и не селим иностранных граждан.

Tim

был у вас несколько раз, все нравится - персонал, номера, все хорошо. тихо, уютно, интимно... теперь вот такой вопрос хочу задать - а можно ли снять номер для троих?

Ответ:
Можно, но с доплатой - 50% от стоимости проживания. В люксах эта доплата не взимается

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! C 21 ИЮНЯ В ГОСТИНИЦЕ НА МАЯКОВСКОЙ ПРИ ПРОЖИВАНИИ БОЛЕЕ 24 ЧАСОВ В СТОИМОСТЬ НОМЕРА ВХОДИТ ЗАВТРАК. ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!

Дмитрий

зделайте цены подешевле ведь сейчас кризис, хотя бы тем кто берет номер на ночь

Ответ:
Мы бы рады, но у нас и так невысокие цены, особенно на ночь. Инфляцию никто не отменял. Рост коммунальных платежей, кажется, опережает инфляцию. Пока воздержимся от изменения цен, а дальше видно будет. Кстати, обратите внимание - днем с 10 до 14 у нас дешевле на 25%. В любом случае все будет хорошо :)

Александр

Дополнение. Как быстро оформляется регистрация? Стоит ли дополнительных денег регистрация? Какая процедура получения регистрации?

Ответ:
5 минут. Бесплатно. Гражданам Украины понадобится только паспорт. Регистрация оформляется, если вы планируете пробыть у нас более суток. Не забудьте забронировать номер по телефону. Ждем!

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй