Бронирование отель онлайн | Отели на час в Москве Погости.ру


Бронирование отель онлайн

Бронирование отель онлайн
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Бронирование отель онлайн

Кирилл

В тот день звёзды не сошлись у администратора , иди что ...-отношение предвзятое и пренебрежительное ! Совершенно на доволен !!! Навстречу клиентам не идёт , корона как у первых лиц надета!!!

Ответ:
Напишите нам, пожалуйста, на booking@pogosti.ru когда Вы у нас были и что именно произошло. Обязательно разберемся

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! НАША КОЛЛЕКЦИЯ DVD И MP3 ПОПОЛНИЛАСЬ. ДИСКИ МОЖНО БЕСПЛАТНО ВЗЯТЬ У ДЕЖУРНОГО АДМИНИСТРАТОРА.

Сергей

Г-ца на Маяковской: всё отлично, но, пожалуйста, почините душ в 206 номере. Полулуюкс с джакузи, но душ и кран...

АДМИНИСТРАТОР

Уважаемые гости! Количество номеров с DVD-плеерами увеличилось. Диски можно бесплатно взять у дежурного администратора.

edward

И ещё: если я закажу номер(стандарт) на 11 утра на 30 часов.. а потом позвоню в этот день рано утром и скажу: мне нужен этот номер с 10 утра! надеюсь мне в счёт приплюсуют 120 рублей, а не 600?.. :)

Ответ:
Я тоже на это надеюсь. Давайте надеяться вместе :)

Александр Лезарев

Вы не подскажете, можно ли поселить на трое суток друга из Украины в гостиницу на ВВЦ или на Алексеевской и каким способом можно заранее бронировать номер на его имя ? Интересует премиум. С уважением к Вам, Александр Лазарев, Москва

Ответ:
Можно поселить Вашего друга в гостинице на ВДНХ. Просто позвоните за день до приезда и забронируйте номер на его фамилию. Звонить лучше сразу после 9 утра.

Катерина

Стали вашими постоянными гостями. Очень у вас здорово. Открывайте как можно больше филиалов! И такой вопрос, а зубная паста у вас не придусмотрена в номере?)))) Очень плохо без нее)))

Ответ:
Предусмотрено все, кроме зубной пасты ))) Приезжайте чаще!

Ольга

Здравствуйте. Скажите, завтрак входит в стоимость номера премиум. Что в себя включает завтрак: это шведский стол или определенное меню?

Ответ:
Добрый день. В гостинице на Ленинградском проспекте завтраки организованы в кафе "Кулинариум", которое расположено на первом этаже. Каждому гостю мы выдаем талон на 150 рублей. Все что свыше - оплачивается отдельно. Меню очень большое, но особенно советую попробовать разные пироги. Открыто с 8 до 22 часов. Сайт кафе: http://kylinarium.ru

Ксения

Добрый день! Я со своим любимым человеком постоянно пользуюсь услугами этой гостиницы и очень довольна, тактичный персонал, который не задает лишних вопросов, в номерах всегда чисто и уютно, и цены доступные. Спасибо

Ответ:
Мы стараемся :) Спасибо.

Егор

Денис, по поводу 'наспех возведенного сооружения' не соглашусь. Если вы заметили, там при входе и на лестнице стоят чугунные радиаторы. Так вот, это итальянские радиатор Floreal, цена которых - 350 евро за 6 секций. В гостинице установлены восьмисекционные... так что вряд ли строили 'лишь бы построить', как минимум дизайн продумывали ;)

Ответ:
Замечательные у нас гости, все замечают ;)

Волков О.В.

10 февраля снимал номер в гостиннице на Ленинградскои проспекте. с 12 до 15, заранее бронировал, когда спросил о скидке, которая предоставляется - ответили отказом, на основании, что 3 часа с 12 до 14 не помещаются. Даже на 2 часа скидки не дали. Либо дирекция обманывает или персонал борзеет... Заплатил 2700.

Ответ:
Добрый день. Действительно, в гостинице на Ленинградском проспекте у нас есть скидка 20% с 10 до 14 часов. Она применяется только, если период проживания полностью попадает в этот промежуток. Администратор просто не имеет права давать скидки, которые не предусмотрены правилами. Если же она не смогла Вам вежливо и понятно это объяснить, приносим свои извинения. Надеемся, что несмотря на это, Вы по-прежнему будете к нам приезжать

sevra

Здравствуйте, а есть ли в каком-либо номере гостиниц двуместное джакузи, но что бы и кондиционер был, конечно. Спасибо. Буду признателен если продублируете ответ на почту.

Ответ:
Кондиционеры есть во всех наших гостиницах, кроме ВДНХ. Джакузи есть во всех номерах категории Люкс. На Алтуфьевском шоссе у нас открылись два новых номера категории Люкс (216,217)с джакузи и кондиционерами. Добро пожаловать!

Ирина

Периодически посещаем данный отель. И Крези-отель тоже. Всё устраивает Но у меня скорее не отзыв, а пожелание.. Очень частая фантазия мужчин - это медсестра и стюардесса. Почему бы в крези отель не добавить номера по данной тематике? Допустим, стилизовать один номер под салон самолета, нарисовать на стенах иллюминаторы, установить пару кресел, как в самолете, тележку, на которую можно поставить напитки (а может и не только напитки), ну и кровать, конечно)))) Мы бы с удовольствием посетили такой номер и воплотили фантазии в реальность)))

Ответ:
Здравствуйте, Ирина. Так красиво расписали, что нам и самим теперь хочется в такой номер... Спасибо за креативные идеи. Есть над чем задуматься в будущих проектах ;)

Лилька

приветик. фен, шампунь, мыло, холодильник есть в номере люкс??? или надо с собой брать (я о фене :)))))

Ответ:
Привет-привет. Шампунь, мыло, холодильник есть. В гостинице на ВДНХ фен можно взять у дежурного администратора, в гостиницах на Алтуфьевском шоссе и на Алексеевской фены есть во всех номерах.

Катерина

Добрый день! Интересует номер стандарт заезд 16.01 в 23-00 выезд 17.01 в 11-00 (2 человека молодой человек + девушка). Сколько будет стоить и когда можно позвонить и забронировать?

Ответ:
Добрый вечер! Стандартный номер с 16.01 23-00 до 17.01 11-00 будет стоить 1700 рублей. Бронирование по телефону за сутки, звоните 15 января с 9-00. Уважаемые гости, напоминаем вам, что любую информацию, которая касается цен, комплектации номеров, наших правил вы можете найти на нашем сайте или уточнить по телефону у дежурного администратора.

Сергей

Здравствуйте!
Хотелось бы знать: на сколько спокойно у Вас в номерах, не будет ли во время нашего пребывания стучаться кто-нибудь в дверь с фразой "Уборка" или "Пиццу заказывали" ?

Ответ:
Никто стучаться к Вам не будет, и пиццу тоже не принесут, если Вы ее не заказывали.

masloof

Скажите пожалуйста , возможно ли увидеть фото гостиницы на ВДНХ, имеется ввиду внешний вид.

Ответ:
На странице "Контакты и схема проезда" есть ссылка "фотографии фасада здания".

Нина

Два вопроса: 1.Почему иностранным гражданам нельзя жить в гостинице на Алтуфьеском более 12 часов, а в гостинице на ВДНХ -можно сколько угодно. Чем там лучше (или хуже?) 2.Если нет регистрации, тогда можно ли обратиться к Вам с просьбой её сделать? Есть ли у Вас такая возможность и что нужно для этого от человека, который в этом нуждается? Конкретный случай: приезд в Москвуиз дальнего зарубежья в командировку на неделю.

Ответ:
Добрый день. В гостинице на Алтуфьевском шоссе нет службы, которая бы занималась регистрацией иностранных граждан. В гостинице на ВДНХ для иностранных граждан мы делаем официальную регистрацию на срок проживания. Оформлением регистрации занимается соответствующая служба гостиницы 'Золотой Колос'. Понадобится паспорт и виза.

Laurent

Очень рад! спасибо!

Елена

Вчера первый раз были в вашей гостинице, в номере люкс... Когда вошли в номер романтический настрой пропал: глаза буквально заслезились от запаха пота. Благо окно было достаточно и на улице зима... Минут через 20 жизнь начала налаживаться :) осталось непонятно, когда номер убирали, неужели было сложно попутно проветрить... В целом было чисто и уютно, впечатление осталось приятное! :)

Ответ:
Проветривание входит в должностные обязанности горничных. Напишите мне, пожалуйста, на email в каком номере Вы были. Приносим свои извинения и надеемся, что будете к нам приезжать.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй