WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Бронирование отель Москва
Сабухи Агаммедли
Добрый день , замечательный у вас отель , с удовольствием хотелось бы работать в одном из отелей вашей сети, опыт работы 4 года , говорю на Английском ,хорошо владею Турецким, изучаю Итальянский. Вежливый общительный молодой человек )
Ответ:
Добрый день. Спасибо за приятные слова в адрес нашей сети. К сожалению, в администраторы мы набираем только девушек, такова политика компании. Мы верим, что у Вас всё получится! С Наступающим!
DIM
Добрый день
Интересует вопрос: при заселении оплата производится сразу?
Если да, то при отказе от заселения каким образом производится возврат денежных средств.
Спасибо
Ответ:
Здравствуйте. Правила возврата денег прописаны в разделе 'бронирование и заселение' в последнем абзаце. Перед заселением и оплатой номер можно посмотреть.
Катерина
Здравствуйте! При поселении требуется документ, поселяется пара на пару суток, но один через пару-тройку часов уезжает, а второй остается до конца оплаченных пары суток. Но тот человек, который уехал предоставлял свой документ. У меня вопрос в следующем потреьует ли администрация гостиницы предоставить документ оставшемуся в номере? И еще вопрос, если два человека поселяются в номер больше чем на сутки, администрация гостиницы требует только докумен у одного или у обоих?
Ответ:
Добрый день. В обоих случаях при заселении потребуется паспорт только одного из гостей. Но мы оставляем за собой право попросить предъявить документы любого проживающего в гостинице.
Александр
Скажите, к кому я могу обратиться по поводу заключения договора на постоянное бронирование номеров в ваших гостиницах?
Ответ:
Ваши предложения отправьте, пожалуйста, на наш email: pogosti собака gmail точка com
Егор
Мне тоже на Алтуфьевском больше нравится, а вот девушке - на ВДНХ =) ждем Алексеевскую, как раз ближе, и, надеюсь, получится красиво, уютно и спокойно =)
Ответ:
Очень скоро у вас будет возможность проверить, что у нас получилось на Алексеевской. Думаю, дней через 10 - 12 откроемся.
nik
))))))))))))))))))))))))))
что значит теми же самыми????
я думал они у вас одноразовые))))))))))
Ответ:
Ну что Вы... Тапочки, хоть и одноразовые, можно постирать, высушить, погладить, рваные заштопать. Если очень рваные - из двух можно сделать один. Целый отдел этим занимается с утра до ночи :-)
Татьяна
Отзыв по гостинице Алексеевская.
Здравствуйте! 15.03.2011 заказали номер люкс. Очень понравилось. Все соответствует действительности (как на сайте фото). Персонал вежливый. Номер чистый, аккуратный.
Ответ:
Спасибо за хороший отзыв. Нам приятно. Кстати, на Алексеевской заканчивается плановое обновление номеров. Все должно сиять новизной и чистотой :)
Кирилл
Как мило с Вашей стороны! Приеду как и планировал 31го вечером ;)
Александр
Здравствуйте, как и думал произошло подорожание номеров... Хотел спросить в связи с повышением цен, что-то в номерах изменилось или из услуг?
Ответ:
Добрый день. Последний раз мы повышали цены в 2008 году. В 2009 понижали путем введения различных скидок. За этот период только официальная инфляция составила больше 23%. Номера мы постоянно ремонтируем и вообще стараемся поддерживать наши гостиницы на достойном уровне.
Наталья
Были в люксе, очень понравилось, единственное - посуды нет (тарелок, вилок, ножей, ложек), так как принесли еду с собой. Пришлось есть руками. А так все очень здорово. Да, еще хотелось бы добавить пену в джакузи. В следующий раз возьмем с собой.
Ответ:
Добрый день, Наталья. Мы очень рады, что Вам у нас понравилось. Насчет посуды: все необходимое можно бесплатно взять у администратора. Ждем Вас в гости!
Павел
Я люблю вашу гостиницу на Алтуфьевском! Всё там супер! И администраторы, и номера, но особенно Девушка, с которой провожу там время!)))... Вот только вода в душе не очень быстро и хорошо регулируется... А это ... имеет значение!)... Но все равно скоро вернусь!)
Ответ:
Чуть подкорректировал Ваше сообщение ;) Не могли бы Вы написать на email, в каком номере были проблемы с регулировкой воды. Обязательно починим. Приезжайте почаще!
Аня
На маяковской воду не отключают в ближайшие дни?
Ответ:
В гостинице на Маяковской стоят автономные водонагреватели. Отключение горячей воды в городских сетях никак не влияет на работу гостиницы.
Катя
Здравствуйте!!! Хочу сказать большое спасибо, гостиница замечательнейшая, цены приемлимые, хорошее отношение к клиентам. Брали полулюкс на сутки с молодым человеком на Алтуфьевском, все было здорово, единственное, что не понравилось - утром часов в 7 производилась уборка в соседнем номере, и горничные разговаривали во весь голос, + мат был через каждое слово, и все очень отчетливо слышно, не особо приятно просыпаться от этого и слушать в течении получаса...
Ответ:
Напишите, пожалуйста, на email когда вы у нас были. Горничные понесут заслуженное наказание. Приносим свои извинения.
Сергей
Ребята!!!! а Вам удалось починить DVD - плеера ???
Спасибо за ответ
Ответ:
Починить удалось несколько штук. Остальные выбросили :-(
Зато вместо них купили новые - SONY. Надеемся на надежность известной марки :-)
Влад
Здравствуйте!
Новое в сервисном обслуживании-давно надо увеличивать такие гостиницы!
несколько вопросов:
1. сколько будет стоить номер с 15 до 19? существуют ли какие то доплаты? (неплохо бы выложить методику расчету стоимости на страничке)
2. за сколько до назначенного бронью времени лучше приезжать чтобы разобраться с формальностями и оказаться наедине с девушкой? если можете раскажите всю технологию процесса вашей гостиницы.
заранее спасибо.
Ответ:
1. Стандартный номер с 15 до 19 часов будет стоить 1000 руб., номер "премиум" - 1200 руб.
2. На заполнение необходимых документов администратор тратит не более 5 минут.
ВВ
Спасибо за приятный бонус. Были в номере Вегас. Интересный дизайн, удобно. Отдельная благодарность девушкам на ресепшене, к сожалению не знаю их имени, мы были у вас в гостях 29.10., всегда доброжелательны, внимательны. Спасибо, за то, что вы есть!
Ответ:
Здравствуйте! Спасибо, что не прошли мимо и поделились своими положительными впечатлениями! Думаем, нам есть чем ещё Вас приятно удивить :) Всегда рады видеть в гостях!
ALEKC
Вам требуются охранники
Ответ:
Охрана есть. Штат укомплектован.
Алина
Абсолютно с Вами согласна 'S.T.A.L.K.E.R.'! Я уже писала, что некоторые отзывы просто удивляют. И про постоянных клиентов Вы правильно заметили...
Ответ:
Thanks :)
Хомутов Никита
Добрый день Уважаемая администрация!
Я представитель ООО "Экспобанк" и хотел бы предложить вашей сети гостиниц посатрудничать в области размещения банкоматов на вашей территории.
Если вас заинтересует данное предложение, я буду готов обсудить финансовые условия данного размещения.
Тел. 8-916-671-88-65 Никита
Дмитрий
Здравствуйте! Я разобрался в ценах (на калькуляторе посчитал неполные двое суток, поэтому вышло меньше, чем по списку). Так что все в порядке. Что касается рекламы, я ничего не посылал и ничего не могу по этому поводу сказать, извините, если что.Спасибо!
Ответ:
К каждому вашему сообщению прицепляется ссылка на какой-то сайт, которая висит у нас пока я ее не удаляю. Я думаю, вам пора требовать у владельцев сайта вознаграждение за рекламу ;) А вознаграждение можете потратить у нас. Приезжайте в гости!