WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Бронирование отель Москва
Генри
Был вчера на Ленинградке, выше всяких похвал, новое цветовое оформление и номера просто супер, спокойно по домашнему. Вот только шум с ленинградки немного напрягал, но не смертельно. Очень порадовало близость ресторанов на любой вкус. Девушки на ресепшене очень понравились своим профессионализмом, не было любопытства в их глазах и откровенно не рассматривали нас. И очень приветливые. Будем еще заходить.
Ответ:
На Ленинградке еще много всяких мелочей, которые предстоит доделать. Мы над ними работаем. Спасибо за отзыв. Нам очень приятно. Мы строили эту гостиницу, стараясь выйти на новый уровень. Приезжайте к нам почаще.
Светлана
я ошибалась!!! всегда думала, что сеть "погости" это комнаты на час для жаждущих-страждущих и обстановка соответствующая. Волею судеб оказалась заложницей обстоятельств и нужно было где-то провести ночь и весь последующий день. Одна, в час ночи, с большими сумками. "погости" на Алтуфьево стало моим спасением! ехала с опасением, НО! гостиница встретила меня чистотой, персонал покорил своим радушием, заботой и предупредительностью!!! даже угостили кофе с шоколадками! в номерах уютно! чисто! вместо ожидаемых мытарств получила настоящий отдых!!! однозначно буду рекомендовать всем!!! Спасибо за отношение! Вы супер!
Ответ:
Здравствуйте, Светлана. Мы очень рады, что Ваши предположения о нашей обстановке оказались ошибочными, и Вам понравилось у нас в гостях! Рекомендуйте друзьям, приезжайте сами - наши двери всегда открыты!
дмитрий
Про чеки... чеки по умолчанию администратор не выдает.. это нормально ? Не единожды замечал.
Ответ:
В соответствии с правилами чеки выдаются при полном расчете, то есть при выезде гостя.
Татьяна
Посещаем эту сеть уже на протяжении 2х лет.Раньше ездили на ВДНХ,но вот уже год ,как облюбовали Алтуфьевскую.Делаем с мужем себе выходные иногда и снимаем там Люкс.Опущу рассказ о том,как однажды в 3 часа ночи на нас кондиционер потёк и девушка с рецепшна предложила помощь,чтоб кровать отодвинуть.Поблагодарили за *участие* в решении проблемы,но настояли на замене номера.Сделали.Второй раз потекла гидромассажная ванна.Тоже переселили.Да мы как бы и без претензий,всякое бывает,но вот захотели опять провести выходные в этом прекрасном отеле.Муж позвонил,заказал Люкс и попросил номер не с ванной,а с джакузи.Надменная девушка проворковала,что по номерам они не ходят,это не в их обязанностях.Какой будет такой и дадут.Кое как муж договорился всё же об именно таком номере.
У меня вопрос к администрации..Неужели то,что мы приходим отдохнуть в понравившуюся нам гостиницу,причём довольно часто,да ещё в Люкс,не даёт нам право попросить номер с теми условиями,что подходят нам,а не теми,что предложит непонятливая барышня с маломальскими полномочиями? Непонятливая потому,что клиентами не дорожит.Это ващет в её же интересах.Спасибо за ответ.
Ответ:
Здравствуйте. Видимо, произошло какое-то взаимное недопонимание. Дело в том, что в гостинице на Алтуфьевском шоссе абсолютно во всех люксах установлены джакузи. Там есть люксы двухкомнатные, есть с одной большой комнатой, но джакузи есть везде... Конкретный номер можно выбрать при предоплате. Напишите мне, пожалуйста, на email поподробнее как происходил разговор с администратором. Попытаемся разобраться. Надеемся, что будете по-прежнему к нам приезжать
Павел
ОК, извинения приняты.
Ответ:
Источник беспокойства обнаружен и обезврежен :)
Андрей
А премиумах тоже есть такие кровати, но: а) не во всех, б) эффект 'детской кроватки' выражен не так сильно :-) Спасибо за пожелания, обязательно посетим
Ответ:
Ждем :-)
Александра
Были у вас сегодня. Все хорошо, в общем-то как обычно (около двух лет ваши постоянные клиенты). ОЧЕНЬ порадовало мыло. Теперь его можно так называть с гордостью. Ранее был ничтожный обмылок, постоянно выбегающий из рук. Молодцы, приятно, что вы постоянно прогрессируете.
P.S. Это не критично, но мне иногда хочется, чтобы одноразовые гель для душа и шампунь были более высокого качества (или я что-то не понимаю в качесте?)
P.S. 2 В 104 номере слив не оч хорошо работает. Посмотрите)) Вода, конечно, уходит, но мне кажется, должна уходить быстрее.
Я не сантехник, но точка зрения у меня существует)
И на последок... Меня преследуют ваши холодильники. Они все замораживают насмерть. Положила на нижнюю (!!!!!) полочку нарезку из шейки - утром она заледенела, аналогичная беда с сыром. Что я делаю неправильно? Может там надо что-то подкрутить? А я не в курсе? У меня такое по жизни иногда бывает: какое-то гениальное , но доступное для всех явление цивилизации для меня становится просто Великим Географическим открытием...
Мы любим Ваши гостиницы))))
Ответ:
Здравствуйте. 104-й номер - это на Алексеевской или Маяковской? Просто на Ленинградке такого номера нет. Напишите мне, пожалуйста, на email. Слив посмотрим. Ну и холодильники тоже, видимо, надо посмотреть. Может быть там выставлена температура неверно. Спасибо, что приезжаете к нам. С наступающим Новым годом!
Jenny
Доброй ночи, скажите, пожалуйста, в какую категорию номеров на Ленинградке в стоимость входит завтрак?
Благодарю
Ответ:
Здравствуйте. Если вы приехали к нам на сутки и более, то завтрак входит в стоимость проживания независимо от категории номера.
Элина
была как то в гостинице на Алексеевской - из плюсов ненавязчивый администратор и охрана.
Из минусов - постоянный шум уборки за дверью и слабая звукоизоляция )))
а вцелом все ок - ремонт неплохой. Чисто.
Может быть подумаете об обслуживании в номер - хотя бы вода или какой то алкоголь?!
Ответ:
В гостинице на Алексеевской есть доставка еды и напитков в номер. В каждом номере есть меню с номером телефона для заказа. Кроме того, в коридоре стоит автомат, в котором 17 видов различных напитков. Спасибо за отзыв. Ждем вас снова.
я
Во всех ли номерах "премиум" есть туалет, душ и ванна и постельное белье?
Спасибо.
Ответ:
Да, конечно.
Катерина
Добрый день! Вчера были у вас в "гостях", в номере "премиум", очень понравилось, номер хороший, тапочки есть :)) спасибо, что прекрасно отвечаете на все отзывы, как положительные, так и отрицательные, а главное все исправляете...Просто восхитительно! Вы очень внимательны к своим клиентам, обязательно приедим к вам еще :)
Ответ:
Спасибо! Приезжайте! Мы всегда рады!
Сергей
Скажите, у вас на сегодня есть свободные номера на 1-2 часа?
Ответ:
Сведения о наличии номеров на данный момент можно получить только у дежурного администратора по телефону. Дежурный администратор знает всю оперативную обстановку. Позвоните, пожалуйста.
Евгений
Добрый вечер!Скажите,цена на квартиры указана с человека или за всю квартиру?Можно ли снять квартиру на сутки вчетвером?
Ответ:
Добрый вечер. Цена указана за квартиру. Вчетвером приехать можно. Только большая просьба вести себя негромко и не причинять ущерба вверенному вам имуществу ;)
Катерина
Добрый день! Интересует номер стандарт заезд 16.01 в 23-00 выезд 17.01 в 11-00 (2 человека молодой человек + девушка). Сколько будет стоить и когда можно позвонить и забронировать?
Ответ:
Добрый вечер! Стандартный номер с 16.01 23-00 до 17.01 11-00 будет стоить 1700 рублей. Бронирование по телефону за сутки, звоните 15 января с 9-00. Уважаемые гости, напоминаем вам, что любую информацию, которая касается цен, комплектации номеров, наших правил вы можете найти на нашем сайте или уточнить по телефону у дежурного администратора.
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! У НАС ЕСТЬ ДВЕ НОВОСТИ. ПЛОХАЯ: С 1-ГО ФЕВРАЛЯ В СРЕДНЕМ НА 10% ПОВЫШАЮТСЯ ЦЕНЫ. НОВЫЕ ЦЕНЫ УЖЕ РАЗМЕЩЕНЫ НА САЙТЕ. ХОРОШАЯ: С 1 МАРТА ПЛАНИРУЕТСЯ ПРОВЕДЕНИЕ АКЦИИ - СКИДКА НА ПРОЖИВАНИЕ В ДНЕВНЫЕ ЧАСЫ - 25%.