Бронирование номеров в Москве | Отели на час в Москве Погости.ру


Бронирование номеров в Москве

Бронирование номеров в Москве
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Бронирование номеров в Москве

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА АЛТУФЬЕВСКОМ ШОССЕ ЗАРАБОТАЛ БЕСПЛАТНЫЙ WI-FI. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ НА ЗДОРОВЬЕ!

медведь

можно снять номер двум парням старше 18-ти?

Ответ:
Можно, конечно.

Evgeny

А вы не могли бы обновить фотографии фасада здания, а то там так мелко все и ничего не видно. Спасибо!

Ответ:
Ну, можно, наверно... А какие именно элементы фасада Вас заинтересовали? ;)

Наталья

Ночевала на Алексеевской в номере премиум,за 3500 ночь.Нужно было попасть рано в организацию неподолёку..Плюсы:бельё чистое,администратор Наталья спокойная,добродушная особа!Быстрое оформление!Минусы:запах канализации,всю ночь звонки в отель,хождения по коридору,громкие переговоры и ... за стенами..Выспаться не получилось!Эконом в прямом значении этого слова!Увы..

Ответ:
Здравствуйте. За плюсы отдельное спасибо. К сожалению, не все минусы из перечисленных мы можем решить, но постараемся сделать всё от нас зависящее! Не совсем поняли, в каком экономичном номере Вы останавливались, так как цена номера категории "стандарт" на ночь составляет 2400 рублей, "премиум" - 2900, "полулюкс" - 3550. Уточните, пожалуйста, на email booking@pogosti.ru, в каком номере от какого числа Вы останавливались и на какую фамилию бронировали номер - это поможет нам разобраться. Спасибо.

Александр

Время оплаты и проживания - согласно вашей брони. Если ваши планы изменились, и вы не можете приехать или задерживаетесь - обязательно, как можно раньше (не позднее чем за час до забронированного времени приезда), позвоните дежурному администратору и сообщите об этом. Дежурный администратор по возможности изменит вашу бронь. Я не думаю что в моем случае не было возможности изменить мою бронь, изменить мне категорию и время начала, всего на 20 минут(я еще раз повторяю что мне так уже делали во всей вашей сети), не думайте что мне жалко денег или я люблю поспорить, я такой же бизнесмен как и вы, просто вот такие вот мелочи оставляют осадок, зачем мне тогда администратор говорила про свободный стандарт, чтоб потом сказать что она не поселит меня в нем? Это было похоже на издевательство, да и если бы у вас была история гостя, она бы сразу увидела сколько раз и как часто я у вас останавливаюсь и может стоило бы мне пойти на уступки. Это не бизнес модель, это прежде всего гостиничный бизнес, который должен приносить безусловно деньги, но не идти на уступки своим гостям это мина замедленного действия, вы так и написали мы хотим еще присутствовать некоторое время, вот имено на некоторое время при таком отношении вас и хватит, уж извините за такую критику, из бизнес модели гостиницы вы взяли только получение прибыли и никаких поощерений гостей и т.д. Мне например ни разу не предложили апгрейд номера, я понимаю что в почасовой гостинице это может и не принято, но вы взяли в свою модель очень многое что не должно быть в почасовой гостинице. Это мое мнение. Удачи вам в бизнесе, буду следить за вашими достижениями....

Ответ:
Пожалуй, Вы правы насчет замены категории номера. Мы подумаем про это и, возможно, внесем изменения в правила. У нас есть скидки (поощрения) для гостей, которые живут у нас больше суток, есть существенная скидка днем - 20%, есть скидки для молодоженов. Индивидуальные скидки невозможны, потому что мы не ведем историю гостя. Более того, информация о посещении удаляется через 24 часа после выезда гостя. Эта связано с политикой конфиденциальности. Спасибо за критику. Пишите почаще. Нам такие отзывы важны - не дают расслабляться.

Neboskreb

Дополняю свой вопрос, это должен был быть подарок мне на День Рождения. если он не получиться, будет очень обидно! Если волнует вопрос с родителями, то с этим всё в порядке, они в курсе! Зарание спасибо за понимание!

Ответ:
К сожалению, мы будем вынуждены Вам отказать.

edward

я всё прекрасно понимаю: плащадь больше - налоги и другие затраты выше.. соответственно и цена выше. я лишь констатирую факт, что 90% людям аболютно нет резона в данном случае переплачивать, а просто приходиться соглашаться.. Это допустим игра сапёр в винде. Если ты играешь на поле 10*10 то для этого достаточно и 15 дюймового монитора.. просто если нет 15 дюймового приходиться покупать 19... и перелачивать соответственно за лишнюю площадь экрана. =)

Ответ:
При строительстве новой гостиницы постараемся учесть Ваши пожелания.

Jenny

Доброй ночи, скажите, пожалуйста, в какую категорию номеров на Ленинградке в стоимость входит завтрак? Благодарю

Ответ:
Здравствуйте. Если вы приехали к нам на сутки и более, то завтрак входит в стоимость проживания независимо от категории номера.

ольга

добрый вечер!хотела бы уточнить,от многих слышала что в номерах премиум в ваной комнате нет ни фенов ни гелей для душа это правда?слышала про гостиницу на вднх!ответьте пожалуйста это так?просто хотели к вам приехать но утром без фена я просто не могу

Ответ:
Здравствуйте. Конечно, это неправда. Во всех наших гостиницах кроме гостиницы на ВДНХ встроенные фены есть в каждом номере. На ВДНХ фен можно взять при заселении у дежурного администратора. И, конечно, гель для душа, мыло, шампунь есть во всех номерах.

Артём

Очень понравился отель

Ответ:
Артём, мы очень рады, что Вам понравился наш отель на Тульской. Будем ждать Вас снова.

ИВАН

СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ ГОСТИНИЦА НА 5 ЧАСОВ?

Ответ:
Это зависит от типа номера и времени заезда. Например, номер премиум в гостинице на ВДНХ с 11 до 16 часов будет стоить 2400 рублей. На странице "цены" есть калькулятор, на котором можно рассчитать стоимость прожитвания. Бронируйте и приезжайте!

M&M

Эх, в 209-м так воронка в матрасе и осталась :( И мы аккурат в нее второй раз попали сегодня :(

Ответ:
Добрый день. Мы пока в процессе решения данной задачи. Надеемся в скором времени Вас порадовать!

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй