Бронирование номеров в гостинице

Бронирование номеров в гостинице
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Бронирование номеров в гостинице

Сергей

И снова здраствуйте. На этих выходных останавливались на алтушке. Все на уровне, окно в потолке - вообще замечательно =) Вот только с соседом нам неповезло. Первый раз проснулись от музыки, врубленной на максимум мы с девушкой в 4 ночи. Ладно, хрен бы с ним, нашли чем заняться =) Но когда, довольные и мурлыкающие мы начали засыпать, а эта дрянь врубилась снова.... ближе к 6 утра >< Так вот, к чему это вступление. Позвонил администратору, назвал свой номер, сказал, что 'похоже, в соседнем 206? крайне громко играет музыка. Можно как-то донести до моих соседей мысль о том, что большая часть гостинницы спит'. На что мне ответили: нет, сейчас я не имею возможности проверить, где играет музыка. В итоге вынуждены были все утро слушать концерт, прерываемый какими-то разборками, опять переходящими в концерт. Внимание, вопрос: я могу всю ночь в своем номере делать что угодно? Или всеже какие-то ограничения стоят и администрация должна приводить зарвавшихся клиентов в чувства. *************************** Нашел в номере немытый и разбитый стакан, не нашел пульта от телека. От видика есть, от телека нет. Стакан поменяли, пульт постарались подобрать из имеющихся в наличии. Уборщице при мне пистон вставили. Так что сильно неругайте, впечатления позитивные =)

Ответ:
Здравствуйте. Мы, конечно, стараемся "приводить в чувство" гостей, которые мешают окружающим. К сожалению, не всегда удается определить ту грань, после которой нужно уже выселять "зарвавшихся клиентов" со скандалом и вызовом милиции. Увещевания помогают не во всех случаях. Приносим свои извинения.

D

Администратор, может сделаете на сайте раздел "Правила заселения", в котором опишите детально как проходит заселение и что для этого от гостей нужно, а то все спрашивают одно и тоже, Вам еще не надоело отвечать на одни и теже вопросы по 100 раз?

Ответ:
Надоело до ужаса :-)
Все это расписано на старнице "Бронирование", ссылка на эту страницу есть и на первой странице сайта. Можно было бы эту страницу назвать "правила бронирования и заселения", но такая длинная надпись получилась бы некрасивой. Так и мучаемся :-)

лин

привет!!!! скажите пожалуйста, а почему цены увеличились только в гостинице на Алтуфьевском?

Ответ:
Привет-привет! Цены на Алтуфьевском шоссе были ниже, чем на ВДНХ и Алексеевской, а сейчас сравнялись. Стоимость вторых и последующих суток для номера премиум не изменилась - 2400 рублей. Скажу вам по секрету, что цены изменились они только на сайте, а в гостинице до завтрашнего утра останутся прежними. Еще можно успеть ;)

Роман

в пред.тексте речь идет исключительно о гостиннице на Алексеевской)во избежание оглазки уточняю

Ответ:
Сигнал воспринят. Будем разбираться. Спасибо.

Ирина

Здравствуйте! За заселение третьего человека цена - 50%, а от какой суммы? Нас двое взрослых и ребенок 4 года, между самолетами сутки, сидеть в аэропорту не хочется. Ищем недорогую гостиницу с 18.00 до 09.00 следующего дня. Посчитали 'стандарт' 2800 руб., а за ребенка сколько будет? Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте. В стандартных номерах ширина кровати 160 см, в номерах премиум 180. Отдельные дополнительные спальные места есть только в люксах. Доплата 50% берется от стоимости проживания. В люксах за третьего человека доплата не нужна.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! ИЗ-ЗА АВАРИИ В ГОРОДСКИХ СЕТЯХ НЕТ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ В ГОСТИНИЦАХ НА ВДНХ И АЛЕКСЕЕВСКОЙ. ПЕРСОНАЛ ГОСТИНИЦ ПРИЛАГАЕТ МАКСИМУМ УСИЛИЙ ДЛЯ БЫСТРОГО ЗАПУСКА СИСТЕМЫ АВТОНОМНОГО ГОРЯЧЕГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ. ВОЗМОЖНЫ ПЕРЕБОИ В ПОДАЧЕ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ. ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ И НАДЕЕМСЯ, ЧТО АВАРИЯ БУДЕТ УСТРАНЕНА В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ.

сергей

скажите, а почему в ванной нет затычки?

Ответ:
Мы, конечно, уверены, что система слива-перелива работает во всех номерах. Но не хотелось бы проверять ее на практике, если кто-нибудь из гостей забудет закрыть воду. Под нами еще несколько этажей. На номера с джакузи это правило, естесственно, не распространяется. Джакузи можно наполнить водой.

Денис

Добрый день! а у вас можно переночевать за 500-700 руб.? спасибо.

Ответ:
К сожалению, нет.

Алла

Скажите пожалуйста, за какое максимальное время можно забронировать номер?

Ответ:
Практика такая: 70% наших гостей звонят примерно за 3 - 4 часа до приезда. 20% - примерно за сутки (звонить раньше смысла нет), но в день приезда перезванивают и подтверждают бронь. И еще 10% приезжают за сутки и более и вносят предоплату :-)

Максим

Во первых большое спасибо, за придумку такого заведения, за качество обслуживания, за цены. В других подобных заведениях не так уютно и с ценами дурят- оплата почасовая, но минимум 3 часа оплатить надо! Номера хорошие аккуратненькие и чистенькие. Отдыхаешь на кровате и кажется, что ты дома. Очень уютно! Молодцы! Просьба- прочистите трубы в ванне- вода сливается крайне плохо :(

Ответ:
Напишите мне, пожалуйста, на email в каком номере вы были. Прочистим. Спасибо за отзыв. Приезжайте, всегда рады.

Игорь

Был у Вас на днях, все здорово.
Пожелания:
Наверно нужны очистители воздуха- хотя бы в "Люксах" - убивает запах дыма. А то пришел с девушкой - в воздухе табак, затхлый ,видно предыдущие товарищи курили очень усердно, сигареты типа "Примы" какой нибудь, в общем отстой, окна открыты - типа проветривается, все хорошо, только на улице уже не лето...Очиститель воздуха стоит 200-300 у.е. в зависимости от модели- вещь.

Вопросик: Надеюсь никаких съемок на видео не ведется тихонечко ????:)

Ответ:
Предложение - интересное, возможно, со временем купим.
Съемок мы, конечно, не ведем, даже тихонечко:)

Николай

Воспользовались акцией Групона "Проживание в отеле Погости.ру на ул. Гашека" 12 августа. Столкнулись с невежливым обращением со стороны персонала. Администратор Светлана отказалась впускать нашего делового партнера, который прибыл к нам на встречу, предполагаемой длительностью около двух часов. Она требовала доплаты за проживание в размрее 50% (2300 руб) от стоимости номера. При этом отказалась показать описание данной услуги в правилах проживания гостиницы, а также описать эту услугу в чеке. предлагая оформить это как "проживание третьего гостя в течение суток". В результате, встреча была сорвана. Мы считаем, что стандарт оказания гостиничных услуг предполагает возможность проведения кратковременных встреч в номере отеля бесплатно. Поскольку мероприятие, для которого снимался номер, было сорвано, требуем вернуть денежный средств на внутренний счет аккаунта Групон. С уважением, Николай.

Андрей

Понадобится трехчасовой номер. Прописан в соседней области, работаю в Москве. Регистрации в Москве нет. Прочитал - у вас какой-то странный порядок, что для почасовых номеров нужна регистрация. Как обойти это?

Ответ:
Здравствуйте. Да, действительно, - по иностранному паспорту на почасовые тарифы возможно заселиться с условием регистрации в Москве или Московской области. Если же у Вас российский паспорт, то регистрация в Москве или Московской области не является обязательным условием для того, чтобы заселиться к нам - Вы можете быть прописаны в любой области любого города. Ждём в гости!

Екатерина

Гостиница не соответствует стандарту в три звёзды. Номер на котором был знак для не курящих, был прокурин насквозь. Администратор предложила проветрить помещение, ну или только другой номер более дорогой категории за дополнительную плату. Находится в нем было не возможно. Ну и конечно же все подушки, одеяло и матрац были в непонятных пятнах. Самое негативное впечатление от этой гостиницы, никому не рекомендую и сама никогда в этой сети больше не остановлюсь!

Ответ:
Здравствуйте, Екатерина. Перед сдачей предложенный Вам номер был тщательно проверен. Никаких посторонних запахов в нём не было. По белью претензий от Вас также не поступало. Жалоба от Вас поступала исключительно на духоту в номере, на что администратор предложила Вам приоткрыть окна и проветрить или же сменить категорию на более комфортную. Нам очень жаль, что необоснованную критику мы получили в свой адрес исключительно из-за отказа в заселении Вашей подруги, у которой не было необходимых документов.

Андре

Не советуем бронировать онлайн, при отмене не возвратят. Полный обман. Такой же отзыв будет и на букинг.

Ответ:
И снова здравствуйте. Никакого обмана. При бронировании и перед оплатой всем без исключения высвечивается оповещение о том, что денежные средства не возвращаются. Скриншот экрана с данным оповещением был направлен Вам на электронную почту. Предоплатный тариф у нас предусматривает скидку, однако является невозвратным и не подлежит изменениям, а также переносам. Данная информация абсолютно не скрывается и представлена на сайте в свободном доступе. При бронировании по телефону операторы также оповещают о том, что денежные средства при онлайн-оплате не возвращаются. Жаль, что Вы невнимательно прочитали условия бронирования и оплаты.

Богдан

Очередной раз возвращаюсь в гостиницу на Славянском бульваре. Как же тут красиво, очень необычный ремонт и уютно. Администраторы приветливые и хотят помочь, что радует! Хочу отметить работу администратора Лилии, которая работала 04.05 очень приятная, приветливая и вежливая девушка, помогла с заселением и бронью + отдельное спасибо Алексею, который помог с чемоданом в номер. Хорошо, что есть такая опция. Удобно, что есть курительная комната. Девушка выходила курить и отметила красивый вид с балкона. В других гостиницах этого нет, ну вообще нет. Просто курить негде. Был недавно в другой сети. Так там нужно выйти из отеля, и еще идти за территорию чтобы девушка покурила. Оказывается это "нормально" и в большинстве отелей не предусмотрено место для курения. Здорово, что у вас не так! Очень жду когда реализуете карты постоянных гостей. Порой не хватает не то что скидки, как больше гибкости. Не комфортно напрягать администраторов, если не успеваешь строго минуту в минуту выехать и задерживаешься на 5-10 минут. Спасибо вам, очень нравится у вас останавливаться! Так часто тут бываем, что уже как дома) Все Администраторы знают и номер любимый есть.

Ответ:
Здравствуйте, Богдан. Спасибо за то, что продолжаете радовать нас своими положительными впечатлениями. Старались, стараемся и будем стараться для Вашего удобства! Наши двери всегда открыты :)

Елена

Здравствуйте, мои знакомые остались очень довольны обслуживанием в гостинице на Маяковской. Скажите, а Вы сейчас развиваете свою сеть в ЦАО? если да, то на какой адрес электронной почты можно направить Вам предложение по продаже мини-отеля на Таганской?

Ответ:
Здравствуйте. Пишите на pogosti (собака) gmail.com Почитаем :)

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй