Бронирование номеров в гостинице | Отели на час в Москве Погости.ру


Бронирование номеров в гостинице

Бронирование номеров в гостинице
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Бронирование номеров в гостинице

Елена

Здравствуйте! Ясегодня заказала номер на 08.09.05 премиум, возможно ли чтобы там стояла одна большай кровать а не 2смещенные. Заранее спасибо

Ответ:
Добрый день! По этому вопросу позвоните, пожалуйста, дежурному
администратору.

Ольга

Гостиница на ВДНХ. Мне очень понравилось, спасибо большое...=)) обязательно приеду ещё раз...=)) была небольшая заминка с бронированием и постельное бельё с пятнами коричневого цвета...=))но это всё ни на секунду не омрачило нашего пребывания в номере..=) спасибо Вам, за то что вы есть...=)

Ответ:
То, что Вы написали про белье - это, конечно, полное безобразие. У нас долгое время не было нареканий на качество стирки. Белье для нас шьют под заказ, стирается оно в хорошей сертифицированной прачечной с соблюдением самых жестких норм. Могу только предположить, что прачечная испортила белье из-за неправильной дозировки химии. Нужно было сразу обратиться к дежурному администратору и белье сразу бы заменили. Приносим свои извинения. Спасибо, что приезжаете.

Иван

Добрый день. Очень нравятся ваши гостиницы, был неоднократно на ВДНХ. Смутило видеонаблюдение. Скажите, пожалуйста, вы ведете запись того, что снимается? И сколько по времени хранятся записи?

Ответ:
Здравствуйте. Изображение с камер в коридоре выведено на охрану. Разрешение у них низкое, лиц различить нельзя. Запись на них не ведется. Они висят открыто, дисциплинируют особо буйных гостей :) Нужны они только для оперативного реагирования на внештатные ситуации. Еще одна камера направлена на рабочее место дежурного администратора. Гостей в нее не видно. Запись ведется, хранится недолго. Служит исключительно для дисциплинирования сотрудников :) В номерах камер нет, не было и не будет. Соблюдение конфиденциальности - в наших интересах.

Марат

Был на прошлой неделе в стандарте - все понравилось, чисто и уютно. Единственное НО: поскольку номера в отеле используются скажем так для определенных целей (по крайней мере чаще всего), то неплохо бы позаботиться о своевременной замене матрасов ввиду их повышенной амортизации))) нет, лежать на нем еще можно, но вот если захотите опереться рукой или скажем локтем, то ощущение что пружины сразу под простыней находятся. это хорошо еще лето, тепло - можно одеяло под простынь подложить ("советскому" человеку не привыкать, не идти же скандалить - не за этим приехали)))
номер 418. вернемся еще, готовьтесь! ;-))

Ответ:
Добрый день! Матрасы мы стараемся менять по мере износа, в некоторых номерах есть наматрасники.

grafnoskov

Доброе время суток. Вот недавно вновь поситили вас. Впервые был впремиуме и вот над чем подумал, а вот почему в люксе холодидьника нету зато в премиуме он есть. Да и вообще преимум не плох, вот добавить бы туда джакузи как в люксе )))

Ответ:
В Люксе холодильник есть, просто Вы его не нашли - он в специальной тумбочке замаскирован :-)) Если в Премиуме появится джакузи оттуда, увы, исчезнет кровать :-))

Елена

Здравствуйте! Пользовались не один раз вашими услугами. Спасибо большое, всё замечательно, если бы не одно но. Не раз попадали в номер 104, и почему то постоянно в нем одна и та же проблема - в душе плохо проходит вода и поэтому моешься, стоя 'по колено' в воде, как то не очень приятно. Залейте вы в трубы жидкий сантехник, если остальные способы не помогают)))). А так всё супер!!!

Ответ:
Добрый день. Сантехник задание получил, завтра же все исправит. Спасибо за замечание. Удачи Вам!

Елена

Здравствуйте! хочу забранировать у вас номер и провести там несколько часов с молодым человеком ....подскажите его паспорт при бронировании номера тоже нужен или достаточно только моего?

Ответ:
Здравствуйте. При поселении понадобится паспорт одного из гостей. Бронируйте и приезжайте!

Дмитрий

Добрый день! На Новый год ещё есть свободные люксы? Если в понедельник вечером подъеду, успею забронировать?

Ответ:
Здравствуйте! На данный момент есть люкс с гидромассажной душевой кабиной. Останется ли он к вечеру понедельника - не могу сказать. Позвоните, пожалуйста, перед приездом. Удачи!

Морская

Здравствуйте! В ближайшем будущем хочу к вам приехать, столько хорошего прочитала, что сомнений нет. Скажите пожалуйста, есть ли в номерах какая-нибудь посуда или нужно позаботиться об этом самим?

Ответ:
Добрый день. В номерах есть стаканы, вазы для фруктов, штопоры, вазы для цветов. Вилки, ложки, ножи, тарелки, чашки можно взять у дежурного администратора (бесплатно).

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ. ТЕПЕРЬ В ГОСТИНИЦЕ НА ВДНХ ПРИ ПРОЖИВАНИИ БОЛЕЕ СУТОК НОМЕР МОЖНО ЗАБРОНИРОВАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ БЕСПЛАТНО ЗА ДВЕ НЕДЕЛИ ДО ПРИЕЗДА. ЕСЛИ ВЫ БУДЕТЕ У НАС ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ НА СРОК МЕНЕЕ СУТОК НОМЕР, КАК И РАНЬШЕ, МОЖНО ЗАБРОНИРОВАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ В ДЕНЬ ПРИЕЗДА ИЛИ ЗА ДЕНЬ ДО ПРИЕЗДА. ТОЖЕ БЕСПЛАТНО.

Ольга

Здравствуйте. Скажите, завтрак входит в стоимость номера премиум. Что в себя включает завтрак: это шведский стол или определенное меню?

Ответ:
Добрый день. В гостинице на Ленинградском проспекте завтраки организованы в кафе "Кулинариум", которое расположено на первом этаже. Каждому гостю мы выдаем талон на 150 рублей. Все что свыше - оплачивается отдельно. Меню очень большое, но особенно советую попробовать разные пироги. Открыто с 8 до 22 часов. Сайт кафе: http://kylinarium.ru

Юрий

Справедливости ради, к вопросу Антона о том, можно ли приехать с лицом не достигшим 18 лет (ответ был отрицательным) - означает ли это, что с детьми к вам ехать нельзя?

Между прочим, законодательство РФ позволяет заниматься сексом с 16 лет, если Вы о нравственности.

Ответ:
Детей мы селим только в сопровождении родителей.

Богдан

Спасибо за оперативный ответ и дополнительную информацию.

Максим

А сколько всего номеров люкс в гостинице на Алтуфьево?

Ответ:
Пока два.

Leon

На странице с ценами телефон старый остался.

Ответ:
Спасибо, исправил.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ В ГОСТИНИЦЕ НА АЛТУФЬЕВСКОМ ШОССЕ НЕ РАБОТАЕТ ТЕЛЕФОН (499)903-33-08. ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНАМ (495)724-23-04 ИЛИ (499)903-37-76

Денис Константинович

У меня к вам такой вопрос: имеется ли в номере класса Стандарт ванная?потому что указано не ясно: 'душ,ванная или душевая кабина'

Ответ:
В стандартных номерах стоят душевые кабины. Описание номеров сейчас подправим.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй