WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Бронирование номеров в гостинице
ZEBRA
Прочитал всю фигню на вашем сайте.Обидно и досадно! Контора такого не должна допускать и тем более публиковать в СВЕТ!
Ответ:
Можно было бы конечно писать самим себе исключительно хвалебные отзывы и потом на них отвечать, рассыпаясь в благодарностях. Но нам кажется, что это было бы полным неуважением к посетителям сайта. Да и критика нам полезна, не дает расслабляться.
Инкогнито
Очень неприятный случай случился.
Во вторник забронировал номер по телефону. Приехали с женой - нам говорят, что свободных номеров нет. На вопрос о брони, сказали, что в компьютере нету, хотя девушка по телефону подтвердила, что номер забронирован. Пришлось уйти ни с чем. Увы, не запомнил имени администратора - то ли Алена, то ли Елена.
Ответ:
Здравствуйте. Прежде всего, приношу свои извинения. Напишите мне, пожалуйста, на email pogosti@gmail.com на какое время и фамилию Вы бронировали номер. Обязательно разберемся. Надеюсь, несмотря на этот неприятный случай, Вы будете к нам приезжать
Елена
Николай, ай-яй-яй!... Я реальная живая посетительница, не связанная ни родством ни материальными интересами с администрацией и была в этой гостинице уже много раз. Мне дико нравится атмосфера, которая царит в этом заведении. Мне есть, с чем сравнить, поэтому я знаю о чем говорю. Самое "незабываемое" впечатление у меня осталось от гостиницы на Речном вокзале (я думаю и так понятно, о какой гостинице идет речь). Так вот там и сама гостиница - гадюшник полный, и форум впридачу с администратором заполнены таким же... выражаться не хочется, а подходящего синонима на ум не приходит. Свою критику я оставила там в гостевой книге и... ее просто удалили! Вот так - легко и просто. Здесь, в гостевой книге я не раз размещала вопросы и пожелания - реакция администрации была ВСЕГДА оперативной. Администрация болеет душой за дело, а Вы вот так пришли и натоптали... даже не видя в глаза объекта высказываний... Вот когда придете, посмотрите что к чему на месте, тогда Вам, Николай, прямая дорога в наши ряды - ряды ценителей и почитателей:-) Хотя, может Вы вообще из спортивного интереса читали... ну тогда все-равно см.выше:-) Лично мне и моему молодому человеку там комфортно, как нигде более, и благодарны администрации от души!!!
Ответ:
Без комментариев.
Тем не менее, спасибо.
Кристина
Здраствуйте,часто бываем в вашей гостинице,все нравится и вот хотелось бы попробовать и квартиру:)Сколько человек может в ней проживать?Как происходит оформление,так же как и на номер,требуются документы одного?Спасибо,заранее:)))
Ответ:
Максимум для квартиры - 4 человека. Для поселения потребуется паспорт одного человека. Звоните, бронируйте.
Михаил
Для Ирины.
Барышня, а в обычной гостинице Вы уверены, что перед Вами английский лорд жил???
Сюда же люди приходят в большинстве своём именно за тем, о чём вы написали. Однако я вот благодарен этой гостинице, что могу отдохнуть с такой же образованной и культурной женщиной, как я сам. Подумайте, особенно про лорда.
Да, если Вы в Москве именно по бизнесс-делам бываете, не надо говорить, что этот отель Вас устраивает. Смешно, ибо цена за сутки очень высокая. Неувязочка-с...
Ответ:
Нам кажется, что цена сутки невысокая - 2000 рублей за стандартный номер, 2400 за "премиум".
Валерий
Добрый день! Большое спасибо вам за отличную работу.
Есть одно пожелание? которое на мой взгляд сделало пребывание гостей в ваших гостиницах еще более комфортным. Почему бы администрации не задуматься о том, чтобы в номерах категории люкс в цену номера входили халаты. А для остальных номеров халаты желающим можно выдавать за небольшую плату.
Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за хорошую оценку нашей работе и Ваше предложение. В настоящий момент у нас уже есть услуга проката халата за умеренную плату (всего 150 рублей). Про включение данной услуги в стоимость обязательно подумаем :)
Михаил
Здравствуйте, я хотел бы забронировать номер на сутки 'Премиум' на Алексеевской. Приехать планирую заранее и оплатить. Но дело в том, что я делаю сюрприз для девушки (,ей 23 года) - можно ли сделать так: приехать заранее, оплатить номер, Вы снимите копию моего паспорта, а в день заезда мы зайдём в номер без лишних формальностей.
Спасибо.
Ответ:
Добрый день. Мы не снимаем копии паспортов. Если Вы будете бронировать по телефонному звонку, то заселение займет 2 - 3 минуты, если Вы заранее приедете и оплатите, то заселение произойдет примерно за 1 одну минуту. Выбирайте.
Администратор
Уважаемые гости! С 12 часов дня 11 января повышаются цены на все типы номеров. С новыми ценами вы можете уже сегодня ознакомиться на сайте в разделе "цены". Как мы и обещали, повышение не стало очень существенным. Так стандарт на 3 часа теперь стоит 1000 рублей (было 900 рублей, повышение на 11%), премиум - 1200 рублей (было 1100 рублей, повышение на 8%), люкс - 1900 рублей (было 1800 рублей, повышение на 5%). Примерно в этих пределах, 5 - 11 % изменились все цены. Надеемся на ваше понимание.
Настя
Спасибо Вам за нашу ночь, нам было у вас хорошо, все бытовые мелочи ерунда, главное, что эту ночь я провела со своим любимым. Отдельно спасибо девочкам на регистрации, про хамство все ложь, в первую очередь не хамите сами. Еще раз спасибо, собираемся приехатьк вам еще.
Ответ:
Спасибо за отзыв. Интересуют "бытовые мелочи". Что-то не понравилось? Напишите сюда или на email, постараемся исправить.
Олег
А за четвертого надо платить?
Ответ:
В люксе - не надо.
Владимир
Всё замечательно но интернет не ловит и вай-фай ужасный с улицы здание выглядит ужасно Вобщем если хотите остаться без интернета и просто поспать то хороший вариант.
Ответ:
Владимир, напишите нам, пожалуйста, на booking@pogosti.ru когда и в каком номере вы жили, на какую фамилию бронировали. Посмотрим, что там в этом номере с интернетом. Это первая жалоба такого рода
Роман
А немогли бы сказать какое максимальное кол-во 4еловек в номер и можно ли но4ью вклб4ать музыку и весилица)))????
Ответ:
В стандарт и премиум мы можем поселить не более 3-х человек, в люкс - не более 4-х. Сильно шуметь с 23 до 7 утра не рекомендуется.
Сергей
Нужны ли личные документы при аренде номера. Фиксируются личные данные при аренде номера.
Ответ:
Да, необходимо предъявить один документ, удостоверяющий личность - паспорт или водительское удостоверение. Данные этого документа фиксируются в соответствии с правилами, действующими для всех гостиниц Москвы.
Виктория
Свидание на Маяковке в декабре . В отеле уютно. В номерах очень чисто, кровати с хорошими матрасами, постельное бельё новое, свежее. Персонал вежливый, умный и оперативный. Особый респект администраторам Елене и Ирине. Может кому пригодится
Ответ:
Спасибо большое за положительные оценки - мы рады стараться для Вашего удобства. Надеемся на новые встречи! :)
P.S. Приезжайте к нам в новую гостиницу на Тульской - с карточкой посещений Маяковки Вас ждут приятные сюрпризы.
grafnoskov
Значит я смело могу прихвотить в номер бутылочку шампанского и пару пива? =)