WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Бронирование номеров в гостинице в Москве
Рома
Скажите пожалуйста, а у вас можно с номером заказать и спутницу если да то что по чем и какой выбор? Заранее благодарю.
Ответ:
Конечно, НЕТ! Мы оказываем только гостиничные услуги!
Артур
Здраствуйте. У вас написано , что номер можно бесплатно забронировать без предоплаты по телефону за две недели, при проживании в гостинице более суток,а если на сутки?
Ответ:
Добрый день. Да, забронировать номер ровно на сутки тоже можно за две недели до приезда по телефону.
Сергей
Здраствуйте. Можно ли заселится на ночь 4 человека в один номер?? Если да то сколько это будет стоить?
Ответ:
Здравствуйте. Можно, но только в люкс. Это будет стоить 1900 рублей (с 23 до 9 утра).
Ольга
Добрый день! Хотим остановиться в гостинице на Алексеевской с 28 по 2 июля.Подскажите, пожалуйста, не будет в это время проблем с горячим водоснабжением?
Ответ:
Здравствуйте. Во всех наших гостиницах (кроме нескольких номеров на ВДНХ) есть автономный нагрев воды. Поэтому горячая вода есть круглый год. Бронируйте и приезжайте!
Александр
Прошу прощения, ошибся. Это был октябрь. Не нашел ваш e-mail. Поэтому пишу сюда. С 13 по 16 октября. Номер 419
Ответ:
Спасибо. Разберемся. Email указан на каждой странице вверху справа, рядом с телефонами.
Елена
Вчера первый раз были в вашей гостинице, в номере люкс... Когда вошли в номер романтический настрой пропал: глаза буквально заслезились от запаха пота. Благо окно было достаточно и на улице зима... Минут через 20 жизнь начала налаживаться :) осталось непонятно, когда номер убирали, неужели было сложно попутно проветрить... В целом было чисто и уютно, впечатление осталось приятное! :)
Ответ:
Проветривание входит в должностные обязанности горничных. Напишите мне, пожалуйста, на email в каком номере Вы были. Приносим свои извинения и надеемся, что будете к нам приезжать.
Наталья
Добрый день. Очень хочется поделиться впечатлением от гостиницы на ВДНХ.
Редкий кошмар!!! Мы имели глупость снять номер стандарт. Почему такая убогость? Старая облезлая мебель, полу-сломанный тошер, плохо приклеенные обои. Нет темных штор.В ванной комнате нет коврика на полу. Сама ванна -страшненькое совковое творение на ножках с грязными водяными подтеками на стенках. Тусклая, полуслепая лампочка. Видавшая виды выцветшая шторка.
И в добавок в номере ужасный запах затхлости, сырости и старой мебели. Это Вы называете номером для интимных встреч? Похоже на дешевое студентческое общежитие.
Ответ:
Здравствуйте. У меня сложилось впечатление, что вы были не у нас. Возможно, в другом корпусе? У нас нет торшеров в номерах... Напишите мне, пожалуйста, на email в каком номере вы были. Посмотрим.
P.S. (17:20) Мы прошли по всем стандартным номерам. Вы правы. Будем их закрывать на ремонт. Спасибо за критический отзыв.
Наталья
да и у вас хорошая изоляция?
Ответ:
Изоляция? Если Вы имеете в виду звукоизоляцию - то хорошая.
Мария
Здравствуйте, хочу сделать для молодого человека сюрприз
с бронированием, ценами, удобствами всё понятно.. а вот если я хочу заказать суши их на ресепшене пропустят в номер к нам или мне надо их как то внизу встречать??
Ответ:
Пропустят, конечно. На всякий случай из номера по внутреннему телефону позвоните дежурному администратору и предупредите, что вам должны принести заказ.
Любовь
...не ожидала... ОЧЕНЬ ЧИСТЕНЬКО, УЮТНО, КОМФОРТНО!!!! часто езжу за границу, перевидала уйму разных отелей в разных странах... Гостиница ну очень понравилась!!! даже домой возвращаться не хотелось :)
Спасибо!
Удачи Вам!
Ответ:
мы тоже ездим... смотрим... стараемся соответствовать :) Спасибо за хороший отзыв. Всегда Вам рады, приезжайте. Критические отзывы по-прежнему приветствуются.
Дмитрий
Добрый день! Скажите, где можно найти стоимость двухэтажного номера 'люкс' 'на Маяковке'?
Ответ:
Здравствуйте. Цены такие же, как и в других люксах.