WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Бронирование номеров отелей
Руслан
Здратсвуйте. Собираюсь вот вас посетить. Но не пойму где вы находитесь....прямо в 7 корпусе гостиницы Золотой Колос? Там вывеска есть какая нибудь?
Ответ:
Да, мы находимся на 5-м этаже 7-го корпуса гостиницы "Золотой Колос". На входе вывеска "Золотой Колос", внутри есть указатель "Погости.Ру". Приезжайте.
Вероника
Здравствуйте, хотела бы поделиться впечатлениями. Была перед новым годом в номере Амстердам. Номер, конечно же, огромнейший) Заходишь-большой коридор, барная стойка с зеркалом и бокалами, диван, телефон в виде языка, холодос и полка под посуду, вешалка для одежды. В конце коридора имитация двери на улицу. В общем, некое ощущения присутствия в клубе есть)Из коридора четыре двери: первая-это лифт, советского образца и даже с кнопочками и пуфиком)не воспользовались, но в целом комната забавная)Потом -туалет с писсуаром в виде губ. Поржали)Потом идет комната-клуб со светомузыкой , шестом и хорошей звуковой системой. Танцевали, было классно. Минус-караоке вообще ни о чем. Скудный набор песен, и ужасный звук. Думаю, диск не очень. Следующая комната-диван и телевизор , из которой можно пройти в следующую масюсенькую комнатку с кроватью и душем. К персоналу претензий никаких, все были предупредительны и обходительны. Однозначно, приедем еще.
Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за Ваш положительный отзыв. У нас ещё много интересных номеров, заглядывайте! ;)
Николай
Когда можно забронировать номер на постновогодние праздники на сутки? И много ли вообще народу бронирует в это время номера?
Ответ:
Как обычно - за день до приезда по телефону, за более ранний срок - по предоплате. Подробные правила - на странице "бронирование".
Алечка
Очень понравилась ваша гостиница: персонал приветливый, посоветуют куда сходить купить товар и поесть прилично СПАСИБО
Ответ:
Спасибо за хороший отзыв. Обязательно приезжайте к нам еще. Будем ждать.
Андрей
Все ок!!! Спасибо что Вы есть и работаете в этот кризис!!!
Ответ:
Спасибо, что приезжаете, не обращая внимания на кризис :)
Ирина
Мы прилетаем из поездки 21 мая,будем находиться за границей.
Позвонить и забронировать номер за 48 часов будет сложно. Но с 20часов вечера до 9 утра нам очень нужен номер, как быть?
Ответ:
Мы стараемся не отходить от наших правил - за сутки или в день приезда бронирование по телефону, за более ранний срок - по предоплате. Возможно, Вы сами по пути туда будете в Москве и сможете подъехать к нам и оплатить или у Вас есть представитель в Москве, который сделает это за Вас. Возможна предварительная оплата по безналичному рассчету для организаций. Подробно правила бронирования можно посмотреть здесь:
http://pogosti.ru/cgi-bin/foreman.el?mod=pnet&id=18
Марина
Здравствуйте, хотела у Вас поинтересоваться, а если я, будучи у вас в гостинице и в каком-либо номере, запачкаю случайно постельное белье, это будет как-то караться? Хотя думаю за это вы мне ничего не скажите и не сделаете, т.к. вы же его и так сдаете в стирку после каждого посетителя?
Заранее спасибо.
Ответ:
Вы ошибаетесь. У нас есть специально обученный человек, который душит таких гостей грязным бельем. Насмерть. Бездыханные тела складывает под кровати, а белье, не стирая, заново стелет для новых гостей. Приезжайте, он вас ждет.
:-)
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! Начиная с 21 декабря предлагаем вам в посуточную аренду еще одну кватриру - около метро Алексеевская. Стоимость проживания - 2500 рублей в сутки. Подробности в разделе "КВАРТИРЫ".
Самсонов
Скажите, а с девушкой придти можно?
Если заказать стандарт на одного проживающего на ночь?
Ответ:
У нас ВСЕ номера двухместные, поэтому можете приходить с девушкой, единственное условие - девушка должна быть совершеннолетней.
Елена
Недавно были у Вас на Алексеевской. Нашли только два минуса. запах канализации и не совсем тактичная девушка-администратор. Мы приехали с запасом, то есть на 15 минут раньше, бронировали до 20. Когда выходили девушка сказала в не очень приятном тоне, что мы должны были выйти 19.40, но при заселении не предупредила.
И хотели Вам подать 2 идеи: 1. возможность оплачивать Ваши услуги карточкой (безнал удобнее многим), 2. возможность заказывать еду через администратора, это было бы удобнее для Ваших гостей.
Ответ:
Напишите мне, пожалуйста, на email в каком номере и когда Вы были - чтобы и с администратором поговорить, и номер проверить. Возможно, там не все исправно. Над предложениями подумаем. Спасибо, что приезжаете к нам.
IVANko
у меня такой вопрос!
что не нужно делать, что бы в следующий раз не отказали снять номер???
Ответ:
Мы отказываем в поселении лицам, которые нанесли ущерб имуществу гостиницы и не возместили его. Других причин для отказа пока не было.
Vadim
Известно ли когда появится горячая вода в гостинице на ВДНХ ?
(кстати - в каждом номере висит накопительный водонагреватель,
но администратор по телефону сказала , что они не работают - почему ?)
Ответ:
По графику горячую воду должны включить 2 июня. А еще у Мосэнерго сгорел силовой кабель на Ярославской улице. Давно. Из-за этого ни бойлеры нельзя включить, ни лифт. И что будет раньше - починят кабель или включат горячую воду сказать трудно. Приезжайте в гостиницу на Алтуфьевском шоссе.
Евгений
Планирую на следующей неделе заселиться в вашу гостиницу на Ленинградском, правда смущает размер комнаты в "Премиум" класса(на Алексеевской Премиум по фото раза в полтора больше), по фото это Стандарт по цене Премиума, однако место удобное и интернет присутствует. Хотел узнать 1) нет ли проблем с качеством интернета(по работе будет требоваться)? 2) при заселении в премиум номер, могу ли я пригласить второго человека без доплат? 3) что входит в бесплатный завтрак и в меню платного обеда и ужина(если конечно есть обед и ужин)?
Ответ:
Здравствуйте. Интернет работает стабильно. Номер двухместный, поэтому за второго человека платить не нужно. Завтрак организован в кафе "Кулинариум", которое расположено на первом этаже нашего здания. Мы вам дадим талон - эквивалент 150 рублей. Меню можно посмотреть здесь:
http://kulinar-i-um.ru/
Обедать и ужинать можно там же (рекомендую попробовать пироги). Впрочем, в радиусе 300 метров много разных других кафе и ресторанов. Бронируйте, приезжайте. Будем ждать
Симаков Сергей
Добрый день, я сегодня забронировал номер на 30.09-03.10. По телефону.
Мне должно было прийти подтверждение на е-почту. Возможно я неправильно передал свой адрес, так как письмо не пришло.
Прошу проверить отправлено ли письмо, отправлено ли на правильный адрес.
С уважением,
Симаков Сергей
Ответ:
Добрый день, Сергей. Насколько мы поняли, письмо Вы уже обнаружили. Хорошо, что всё хорошо :) Ждём Вас в гости!
Юлия
Добрый день!
На Нагатинский работает сейчас отель? Не на карантине?
Ответ:
Здравствуйте. Да, все наши отели работают. Бронируйте и приезжайте! Будем ждать
Ольга
Добрый день! Подскажите , пожалуйста....Я хочу забронировать номер на январские праздники, могу ли я оплатить по безналичному расчету, т.к. живу в другом городе? И если "ДА", то где взять ваши реквизиты? Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. По безналичному расчету мы работаем с юридическими лицами. Чтобы получить счет нужно заполнить форму онлайн бронирования на главной странице. Счет с нашими реквизитами сформируется автоматически и будет отправлен вам на email. C физическими лицами мы работаем за наличный расчет, а также принимаем к оплате кредитные карты. Заполняете форму онлайн бронирования на физическое лицо, через минуту вам на email приходит подтверждение бронирования. Номер можно забронировать и по телефону (495)725-66-55. Нам можно позвонить бесплатно из любого города России. Для этого просто нажмите баннер на главной странице, введите свой номер телефона и через несколько секунд вам поступит от нас бесплатный звонок. Оплата - при заселении. Бронирование начинается не раньше, чем за две недели до приезда. Мы не ожидаем большого наплыва гостей на январские праздники, поэтому номер для вас обязательно найдется. Бронируйте и приезжайте, будем рады
Алекс
Всех поситителей и администратора с прошедшими праздниками!!!!! ))))
Ребят,реально хорошо что вы есть.Мы ваши постоянные клиенты,приезжаем к вам постоянно и так как мы часто бываем всегда видишь что происходит....Пожелание к посетителям...Люди,ну не гадте в номерах и не разнсите их!Сами же постоянно приезжаете туда!!!!!! Что за манера у нас такая совковая...
Просто люкс то слегка подразнесли в котором мы частенько бываем и это реально бросается в глаза...Шторки от джакузи уже одной нету,в джакузи одной лейки не хватает,на раковине крепеж практически оторван...Честное слово не приятно такое отношение людей к вещам!
Люди!Будте аккуратнее!!!Вы же сами туда еще не раз приедете! ;)
Да и пожелание к администрации:надо устранять такие вещи,хотя бы постепенно....
Ответ:
Спасибо за поздравление! Всего вам самого наилучшего в новом году. Все неполадки мы постараемся устранить.
Алексей
Нам с девушкой требуется номер часа на 3-4. Но есть одно но… Девушке еще нет 18. Согласитесь ли вы нас разместить?
Как я понимаю все в этом видят что-то пошлое. Хотя на самом деле мы просто будем проездом, очень измараемся в дороге и хотелось бы отдохнуть нормально.
Это на самом деле важно, надеюсь на понимание…
Ответ:
Доброе утро. У нас есть правила заселения, которым мы стараемся всегда следовать. Поэтому будем вынуждены вам отказать.