Бронирование номеров отелей | Отели на час в Москве Погости.ру


Бронирование номеров отелей

Бронирование номеров отелей
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Бронирование номеров отелей

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! НАША КОЛЛЕКЦИЯ DVD И MP3 ПОПОЛНИЛАСЬ. ДИСКИ МОЖНО БЕСПЛАТНО ВЗЯТЬ У ДЕЖУРНОГО АДМИНИСТРАТОРА.

Родион

= )) а в номерах 'стандарт' санузел есть? а то фотографии только комнат представлены.

Ответ:
Не представлю, кто бы к нам приезжал, если бы в номерах не было санузлов :) Они есть во всех номерах, независимо от категории.

владимир

Доброе утро.Останавливался у вас на Алтуфьевском шоссе номер 209.Ужасно дует из окна такое ощущение что оно не закрыто полностью.Девушки администраторы предложили только дополнительное одеяло но проблема я думаю все таки в окне.До этого останавливались в других номерах этой гостиницы и таких проблем не было.

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за сигнал, обязательно проверим P.S. Разобрались, исправили

АДМИНИСТРАТОР

ОБРАЩАЮСЬ К СПАММЕРУ, РЕГУЛЯРНО ЗАВАЛИВАЮЩЕМУ ГОСТЕВУЮ КНИГУ РЕКЛАМНЫМИ ССЫЛКАМИ. СЕЙЧАС УДАЛЯЕМ ИХ ВРУЧНУЮ. ТЯЖЕЛО. СКОРО БУДЕМ ЭТО ДЕЛАТЬ АВТОМАТИЧЕСКИ. ПРЕДЛАГАЮ МИРОМ РАЗОЙТИСЬ - ВЫ ПРЕКРАТИТЕ СВОИ ДЕЙСТВИЯ, Я НЕ БУДУ РАЗБИРАТЬСЯ С ВАШИМ ПРОВАЙДЕРОМ.

Ответ:
------------------------------------------

Екатерина

Довольно часто у вас бываем. Спасибо, все отлично. Но очень не нравятся грязные простыни в некоторых номерах.

Ответ:
Это сомнительно и странно. Белье стирается в сертифицированной прачечной, перевозится и хранится в закрытой упаковке. Качество стирки постоянно отслеживается. За последние полгода, после того, как мы поменяли прачечную, не было претензий по поводу чистоты белья. Обращались ли Вы к дежурному администратору с претензией? Вопрос серьезный. Напишите мне, пожалуйста, на email когда Вы у нас были и в каких номерах.

Анастасия

Вы не селите в гостиницу лиц, не достигших 18-летнего возраста. А лицам не достигшим 18-летнего возраста можно приходить в гости? Или я ошибаюсь? :)

Ответ:
Вы ошибаетесь :-)

Антон

Добрый вечер!! Скажите пожалуйста как лучше пройти через охрану гостиницы, что бы не травмировать девушку, так как она очень стесняется. За сколько нужно бронировать номер если планируешь поселиться в 18.00

Ответ:
Вы можете сначала один пройти в офис 500, зарегистрироваться, оплатить номер и получить ключи, а Ваш гость может пройти чуть позже. Чтобы забронировать номер, позвоните примерно за 4 часа до приезда. И еще - просьба - если Вы забронировали номер и не можете приехать, обязательно позвоните нам и снимите бронь.

Виктория

Добрый день, хочется оставить отзыв о работе сотрудника пищеблока Ларисе (фамилию к сожалению не знаю). Являюсь сотрудником Мфц который находится рядом и постоянный клиентом в кафе гостиницы, так как очень удобно, рядом и очень хорошие комплексные обеды. Ходя в данное кафе на протяжении 1.5 лет никогда не было проблем или каких то вопросов. Однако 27 января придя в начале 6 в кафе покушать. Лариса сказала что комплексный обед не может предоставить, так как очень много постояльцев в гостинице и стало ходить много сотрудников мфц на обед, на всех не хватает и руководство гостиницы ругается что сотрудников мфц кормят комплексами, хотя в первую очередь приоритет постояльцам гостиницы. Согласна что пришла для обеда поздно, но график работы не нормированный и обед не по расписанию. До этого ни у напарницы Анастасии ни у женщины (к сожалению не помню как звали) которая работала до Ларисы проблем не было, на всех все хватало восколько не приди. В итоге в тот день так как я не взяла с собой ничего из дома пришлось покупать еду по ценам меню, что в 2 раза дороже чем комплексный обед. Выхода не было дабы не оставаться голодной. Хочется отметить что Лариса и готовит не очень вкусно, еда практически постоянно сильно солёная.Просьба к администрации гостиницы и руководству разобраться в данной ситуации, действительно ли было такое распоряжение и в этом случаи объяснить, чем мы отличаемся от обычных посетителей, которые могут прийти и поесть. Так же отдельно хочется отметить работу сотрудника кафе Анастасии всегда вежливое, приветливое отношение. Готовит очень вкусно и разграничения между людьми нет. Для всех все есть, накормит в любое время восколько бы не пришёл.

Ответ:
Здравствуйте, Виктория! Мы рады предоставлять завтраки ежедневно с 7:00 до 11:00 за 250 рублей, бизнес-ланч - с 12:00 до 16:00 за 300 рублей для любых наших посетителей. В 16:05 оплата, к сожалению, возможна уже только по меню. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напоминаем, что открыты мы ежедневно с 7:00 до 23:00, заходите!

Тата

Вы говорите,что бойлеры в гостинице на ВДНХ установлены только в номерах на 5-м этаже.Среди них есть одноместные премиум класса?

Ответ:
На пятом этаже двухместные номера премиум и люксы

Богдан

Очень жаль, что закрылась на Ленинградке, но у вас и другие гостиницы очень крутые. Спасибо, что вы есть и отличную скидочную программу) Буду приезжать теперь на Славянский бульвар!

Ответ:
Богдан, спасибо за добрые слова. Проверьте почту, там должно быть письмо от нас с промокодом, который дает скидку в 15%. Скидка суммируется со скидкой по карте лояльности :)

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй