Бронирование номеров отелей

Бронирование номеров отелей
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Бронирование номеров отелей

Алек

06.12.2011 13:55 | Гостиница на Алтуфьевском ш. Ольга Добрый день! Расскажите, пожалуйста, про завтрак в гостинице на Алтуфьевском шоссе.......Была не один раз, про завтрак слышала, но воспользоваться им не удалось.Что надо сделать для того чтобы позавтракать? Спасибо. Ответ Здравствуйте. Завтрак предоставляется всем гостям, приехавшим к нам на сутки и более. Ничего специально делать не надо, просто приехать :) ++++++++++++++++++ а вот и не просто...если в 21 вечера или в 9 утра не пойдёшь гна рецепшн и не заберёшь завтрак - всё! Считай наелся.Не могли бы Вы ввести услугу обзвона постояльцев,с оповещением хотя бы прийти и забрать еду? Если уж разносить девочкам лень,то уж трубку то телефонную поднять можно))) Или они постоянно недоедают у вас т живут тоько за счёт не съеденного клиентом?..Тогда упс,я не против поддержать их физическое состояние хотя бы таким образом.

Ответ:
Завтрак можно забрать вечером в 21 час, но если вы подойдете в 22 или даже в 23 часа, то завтрак вам отдадут. Утром заврак с 7 до 9 часов. Но на самом деле администраторы часто отдают завтраки и позже - в 10 и даже в 11 часов. Был только один случай, когда гость потребовал завтрак в 14 часов и ему пришлось отказать. Кроме этого случая администраторы больше не смогли вспомнить, чтобы кто-то остался голодным. Девушки у нас работают стройные и красивые, вовремя и правильно питаются и не объедают гостей :) Мы можем вас разбудить, если вы заранее попросите об этом. Общая побудка и построение к завтраку у нас не практикуется, все-таки не армия и даже не пионерский лагерь. С Новым годом!

Pasha

хочу забронировать номер с 23 00 17.03 по 12 00 18.03 класса премиум ))))заранее приезжать отдавать предоплату нет времени)))скажите пожалуйста если позвоню в этот день или за день будут номера или нет???)))

Ответ:
Позвоните утром за день до приезда и номер наверняка найдется. Удачи!

Евстафий

Отношение персонала отвратительное. Служба поддержки при возникновении претензии этому же персоналу и звонит. Потом он же(персонал) пытается выяснить вопросы тем же недовольным тоном. И всё это за ваши деньги.

Ответ:
Здравствуйте, Евстафий. Провели проверку действий администраторов и операторов колл-центра от момента бронирования и заселения и по текущий момент с возникновением необоснованных претензий в наш адрес. Нарушений в порядке предоставления гостиничных услуг не выявлено. Приятного отдыха!

Ирина

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, не появилась у вас на Маяковке возможность перекусить или заказать еду в номер?

Ответ:
Добрый день. Такая возможность есть и всегда была. Мы сотрудничаем с несколькими кафе и ресторанами, которые расположены рядом. Еду и напитки можно заказать с доставкой в номер. Меню есть во всех номерах.

Руслан

Здравствуйте!
У моей девушки мечта - кровать, усыпанная лепестками роз и большое количество свечек вокруг этой кровати. Могу ли я сняв комнату приблизительно на часов 6, предварительно всю эту красоту приготовить, а затем привезти свою девушку.
Заранее благодарен.

Ответ:
Добрый день. Конечно, Вы можете украсить номер, только большая просьба - без свечей! Это очень пожароопасно. В качестве альтернативы - купите маленькие елочные гирлянды :-)
Спасибо за понимание.

Серго

Здравствуйте. Хочу к вам приехать, не один;) Очень волнует этическая сторона вопроса. И хотелось бы сократить общение при получении номера при оформлении/заселении. Как это у вас происходит, расскажите пожалуйста?

Ответ:
Вы можете один подойти к администратору, предъявить свой паспорт или права, расплатиться и получить ключи. Вся процедура занимает 2 - 3 минуты. Ваш гость может пройти сразу в номер чуть позже.

Александр

Дополнение. Как быстро оформляется регистрация? Стоит ли дополнительных денег регистрация? Какая процедура получения регистрации?

Ответ:
5 минут. Бесплатно. Гражданам Украины понадобится только паспорт. Регистрация оформляется, если вы планируете пробыть у нас более суток. Не забудьте забронировать номер по телефону. Ждем!

Levin

Прочитал про то, где можно поужинать, и про возможность заказа еды в номер из 'Улетай' (ответ на вопрос от 16.11.2007) или 'Золотого якоря' (ответ на вопрос от 09.11.2007), и возник такой вопрос: как относится администрация гостиницы к тому, что гости закажут еду из других предприятий общепита (например, доставка пиццы, доставка суши и т.п.)?

Ответ:
Конечно, заказывайте где Вам больше нравится. Более того, можете что-то принести с собой.

Влад

Добрый вечер.Хотел-бы забронировать у вас номер "люкс"
с22.12 с21часа до 24.12 до19 часов.
Что для этого требуется и есть ли
разница в стоимости номара в зависимости от количества проживающих( 1 или2).
Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте! Номер люкс на указанное Вами время будет стоить 7630 рублей. Цена не изменится от того, будете ли Вы там жить один или вдвоем. Чтобы забронировать номер, позвоните примерно за сутки до приезда дежурному администратору. Для поселения в гостиницу потребуется паспорт или водительское удостоверение одного человека.

Галина

Заказывайте 516 люкс! Просто прекрасен. Кстати, холодильник работает!!!!!
Спасибо еще раз большое!!!

Ответ:
Холодильники должны работать во всех номерах премиум и люкс - проверяли. Если где-то выключен - сразу звоните дежурному администратору по внутреннему телефону 67-06.
Очень приятно читать хорошие отзывы. Спасибо. Конструктивная критика также приветствуется :-)

Дмитрий

Посетил гостиницу на Тульской. Все чисто, комфортно, удобно, но удивила одна особенность. В номере полулюкс отсутствуют вешалки(плечики). Причем в одежном шкафу их тоже не обнаружилось. Для одежды есть только два сиротливых крючка в прихожей. Причем крючков для одежды в ванной комнате Вы тоже не найдете. Очень знаете ль неудобно оказалось без этого.

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Горничные могли не уследить за полной укомплектованностью номера - обязательно выясним этот вопрос, а пока приносим свои извинения за доставленные неудобства. Не стесняйтесь обращаться к дежурному администратору, если возникают какие-либо вопросы - мы бы быстро решили возникшую проблему на месте. P.S. Проверили - все вешалки уже находятся на своих законных местах. Ждём в гости с проверкой!

Exs

Здравствуйте.
А почему нет фото ванны на сайте Стандартного номера?

Ответ:
Ванные комнаты в стандартных номерах мало отличаются от ванных в номерах "премиум". Главное отличие - российская сантехника.

Татьяна

Добрый день, подскажите пожалуйста, размещение (на Ленинградском проспекте) в номерах премиум класса только с одной двухспальной кроватью? есть ли номера блочного типа (с двумя односпальными кроватями) есть ли одноместные номера?

Ответ:
Здравствуйте. Все номера у нас двухместные. С двумя кроватями есть только люксы. Блочных номеров тоже, к сожалению, нет.

ALEKC

Вам требуются охранники

Ответ:
Охрана есть. Штат укомплектован.

Я

Гостиница на ВДНХ номер 402. ПРоблемы с регулировкой воды температуры воды. минут 5 приходилось настраивать воду, чтобы и вода текла, а не капала, и не была кипятком.

Ответ:
Починим. Если что-то в номере плохо работает, лучше сразу сообщить дежурному администратору. Это поможет нам быстрее реагировать на ваши жалобы. Большое спасибо.

Вероника

Добрый день.меня очень волнует как у вас с бельем?я имею ввиду гигиеническую обработку,возможен ли новый комплект?Спасибо за понимание

Ответ:
Здравствуйте. У нас хорошее белье и стирается в сертифицированной прачечной с соблюдением всех нормативов. Мы на самом деле уделяем этому серьезное внимание. Новое белье постоянно закупается и поэтому может Вам попасться, но случайно. Приезжайте, проблем не будет.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй