WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Бронирование номера в отеле
Антон
Отвратительно. Были там 22 марта. Номер Премиум. Нет окон. Ну да ладно с окнами - из туалета воняет канализацией.
Были расстроены таким "сервисом".
Был у вас несколько раз в разных местах - все устраивало, но теперь нет.
Больше к вам не приеду.
Решите проблему. В условиях разнообразия гостиниц в Москве с вполне приемлемыми ценами растеряете клиентов.
Ответ:
В гостинице на Алексеевской есть 6 номеров с имитацией окон. Наличие запаха проверим, выявим причину, починим. Спасибо за критику, приносим свои извинения. Будем работать над ошибками.
P.S. Разобрались и все исправили. Приточно-вытяжная вентиляция теперь работает в штатном режиме.
Инна
Скажие пожалуйста, как работает фунция бронирования по предоплате. Могу ли я например, сегодня приехать и оплатить проживание в вашем отеле на пятницу? И может ли такое бронирование осуществляться на другое лицо? Т.е. оплатил Иванов, а забронировал номер на Сидорова и Сидоров предъявляет документ и заселяется.
Ответ:
Вы можете внести предоплату в любое удобное Вам время, в том числе можно сегодня оплатить номер на пятницу. Г-н Иванов может оплатить проживание г-на Сидорова. Г-н Сидоров приедет в пятницу, предъявит документ на свою фамилию и получит ключи от номера.
Михаил
Здравствуйте! Я хотел бы снять номер с подругой часа на 2-3, так чтоб оттянуться по полной.
Это возможно
Ответ:
Забронируйте номер примерно за 3 - 4 часа до приезда по тел. 217-67-06
Вадим
Добрый день
Периодически останавливаюсь в номере люкс, в отеле на Алексеевской. Спасибо вам, все замечательно. Единственное, джакузи наполняется очень долго, примерно полтора часа, напор воды очень слабый.
Ответ:
Вадим, спасибо за сигнал. Джакузи проверим.
P.S. Все исправлено. Приезжайте с проверкой :)
Ex
ответе я жду)
Ответ:
Ответ продублирован на email.
Татьяна
Здравствуйте:) Скажите,а можно заказать заранее конкретный номер,где допустим останавливались до этого?
И еще на новый год)))цены будут такими же?)и дайте совет,когда забронировать)
Нам очень понравилось у вас)хотелось бы даже провести новогодние каникулы у вас)
Ответ:
Здравствуйте. Конкретный номер можно забронировать только по предоплате. Обычно каждый год в конце ноября мы выкладываем на сайте правила бронирования на Новый год. В предыдущие годы цены на новогоднюю ночь не менялись. Номер можно было забронировать по предоплате за месяц до Нового года, заплатив за бронь 500 рублей или, как обычно, за день до приезда по телефону бесплатно. В этом году, скорее всего, сделаем также. Мы пока не думали про это. Спасибо Вам за хороший отзыв. Надеемся, что приедете к нам до Нового года еще несколько раз ;)
КСЮ
Здравствуйте,все кто трудиться в ПОГОСТИ!Были у вас ещё в прошлом году,20 декабря,и собираемся в этом,буквально на днях,нам всё очень понравилось.Думаю,что и в следующий наш приезд вы нас порадуете!Спасибо вам огромное!
Ответ:
Постараемся порадовать, готовимся :-)
Alex
Сорри!!!8-) номер действительно 510...8-)
Ответ:
510 - это наш :-)
Приезжайте снова.
Наталья
Хочу немного рассказать о своих впечатлениях проживания в отеле. Отель хороший, есть все необходимое, что очень порадовало. На ресепшене работает очень внимательный и заботливый персонал. Ко всем вопросам подходят индивидуально. Готовы всегда прийти на помощь и решить любой вопрос! Что касается кафе! Работает умничка-женщина Татьяна!! Золотые ручки! Особенно хочется поблагодарить за внимание и заботу! По необходимости, смогла организовать питание даже вне помещения! За что отдельное спасибо! Коллективу огромнейшая благодарность!!!
Ответ:
Здравствуйте, Наталья! Благодарим за то, что нашли время поделиться Вашими положительными впечатлениями о нашем отеле. Всегда рады видеть Вас в гостях, приезжайте!
Юлик
Добрый вечер! Скажите, а конфиденциальность у Вас соблюдается? А то мой МЧ женат!И еще водительское удостоверение подойдет?
Ответ:
Здравствуйте. Конфиденциальность соблюдается. При поселении потребуется паспорт или водительское удостоверение одного человека. Бронируйте, приезжайте.
Antoni
Скажите, а если приехать к вам на ночь, но не пользоватся услугой рум-сервиса, а, допустим, привезти того же шампанского с собой, ну или фрутков. Это будет нормально? Или вы это запрещаете?
Ответ:
Конечно, вы можете привезти все с собой.
Татьяна
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли у вас такая услуга, как 'room service'? И если есть, что там можно заказать? Меня интересует гостиница на Алтуфьево.
Спасибр заранее. Если можно, постарайтесь ответить побыстрей.
Ответ:
Здравствуйте. В гостинице на Алтуфьевском шоссе есть рум-сервис. Еду и напитки можно заказать по телефону из номера. Меню большое, цены умеренные. К сожалению, временно рум-сервис работает с 18 часов до 6 утра.