WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Бронирование номера в гостинице
Cергей
Здравствуйте! Хочется впервые воспользоваться услугами вашей гостиницы.Поскольку нестыковки не нужны, могу ли я завезти предоплату (50%, я не ошибаюсь?) и забронировать номер на определенное число, а потом перенести заказ на сутки или двое позже. Попробую точнее, номер нужен во второй половине дня на четыре часа, можно ли будет перенести заказ уже предоплаченного номера в 10 утра этого на дня (ну то есть как вы и рекомендуете за 4 часа) на сутки позже, например. Вроде бы моя предоплата подтверждает серьезность намерений, возможно ли ее внесение дня за 3.
Второй вопрос можно ли при внесении предоплаты посмотреть на люкс (конечно при условии,что есть свободные номера).
И последний вопрос, правильно ли я понял, почитав гостевую книгу, при отсутствии сомнений по поводу возраста, просьб показать документы спутнику не будет?
Заранее спасибо за ответ.
Ответ:
Добрый день!
1. Да, можно. Можно и без предоплаты. Т.е. позвонили, забронировали. Если не сможете приехать - перезвонили и перенесли время. Только не забудьте перезвонить, пожалуйста.
2. Конечно можно посмотреть любой свободный убраный номер.
3. Совершенно верно.
Приезжайте.
Димыч
Возможно буду заезжать в неделю раз...
На ВДНХ.
Ждать будете?
Ответ:
Конечно. Всегда ждем, как Малыш Карлсона.
'Вы всегда должны надеяться, что я навещу вас, и потому... каждый день надо одной рукой жарить тефтели, а другой сбивать сливки'. Астрид Линдгрен 'Малыш и Карлсон'.
Сергей
Отличный отдых ,отличный персонал ,особенное настроение в обслуживание.
Ответ:
Сергей, спасибо! Очень рады, что вам понравилась наша гостиница на Тульской. Будем ждать вас снова
Serj
Скорее открывайтесь на маяковке!!!)
Ответ:
Думаете стоит? Мы до конца еще не решили, но Вы нас почти уговорили )))
Александр
День добрый. Мне нужен стандартный номер на ночь. Подскажите в какую гостиницу лучше заселиться, чтобы номер был как можно менее душный и прокуреный? Мой организм весьма чувствителен к запаху сигарет, не хотелось бы омрачить себе отдых)
Ответ:
Здравствуйте. Думаю, Вам подойдет номер на ВДНХ. Правда сейчас на ВДНХ два стандарта из четырех закрыты на ремонт. Поэтому лучше бронировать за день до приезда прямо в 9 утра.
Дмитрий
Ребят у вас очень забавная клиентоориентированная политика :))), точнее совсем не клиенто :)
с 10 до 14 у вас идет скидка на аренду номеров, при этом если я заказываю номер с 9.30 до 11.30 например, то никакой скидки у меня нет: либо ждите до 10 и тогда будет скидка, либо по полной стоимости...
мне кажется это не сильная лояльность к клиенту... если уж вводите такие правила, то было бы разумно делать оплату до 10 по одному тарифу, после по другому или делать скидку на 2-ой, 3-ий час которые полностью вписываются в ваше время с 10 до 14... тут не триста - пятьсот рублей жалко, просто политика должна быть понятной и удобной...
P.S.: завтра у вас на Маяковке как раз с 9.30 :)
Ответ:
Политика простая - если время проживания полностью попадает в промежуток с 10 до 14, то предоставляется скидка 20%. К тому же вам не жалко лишних трехсот рублей, а нам приятно. С миру по нитке накопим на новую гостиницу ;) А над вашим предложением подумаем. Спасибо.
Елена
Собираемся поелитьться в премиуме на шесть дней в сентябре. Есть ли шкаф иили иная возможность развесить вещи?
Ответ:
В номерах премиум на ВДНХ есть вешалки, на которых можно развесить вещи.
Галина
Сообщите пож-та при бронировании из другого города ранее чем за сутки каким образом производить предоплату, есть ли где позавтракать в 6 утра - мы потом в Домодедово?
Ответ:
Сейчас лето, загрузка гостиниц небольшая. Предоплата не нужна. Если вы позвоните в 9 - 10 часов утра за день до приезда, номер для вас обязательно найдется. Позавтракать в 6 утра можно, например, заказав доставку в Сбарро (тел. +7 (495) 741-77-55). Ближайший к нам Макдональдс на проспекте Мира открывается в 7 утра, многочисленные кафе - только в 9 часов. Приезжайте!
Jenny
Доброй ночи, скажите, пожалуйста, в какую категорию номеров на Ленинградке в стоимость входит завтрак?
Благодарю
Ответ:
Здравствуйте. Если вы приехали к нам на сутки и более, то завтрак входит в стоимость проживания независимо от категории номера.
Кинг Конг
Здрастье.
Были у вас 3 раза. с девушкой. Я раз нам позвонили и прделожили девушку:) Мы отказались... Это кто звонил, администратор? (без обид:)
А если все же нам захочется девушку... кому звонить? Или же вы таких услуг не оказываете?
Ответ:
Здравствуйте!
Мы оказываем исключительно гостиничные услуги. Мало того, чтобы не было подобных случаев, мы отключили телефоны от выхода в город. От администратора такой звонок исключен. Соответственно, могли позвонить только из других корпусов гостиницы "Золотой Колос". Напишите мне, пожалуйста, на email когда это было и в каком номере. Меры будут предприняты незамедлительно.
ALEXander
А какие-нибудь бонусы постоянным клиентам будут в будущем предусмотрены? Ну типа карточек пластиковых / скидок, двух штопоров, четного количества ковриков и т.д... ;] Мелочь, а приятно... ;]
Ответ:
Пока не предусмотрено. Дело в том, что большинство гостей у нас постоянные, а цены практически не менялись полтора года...