Бронирование номера в гостинице | Отели на час в Москве Погости.ру


Бронирование номера в гостинице

Бронирование номера в гостинице
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Бронирование номера в гостинице

Леонид

Хочу поблагодарить персонал гостиницы на Ленинградском проспекте. Некоторое время назад забыл в номере ценную вещь. Не сразу обнаружил пропажу, обратился только через две недели. Нашли и вернули, спасибо!

Ответ:
Здравствуйте. Работаем для удобства наших гостей :) Всегда рады Вам, приезжайте ещё!

Наталья

а у вас имеется штопр? и тапочки?а то пол холодный в ванне, и коврика нет

Ответ:
Штопор можно взять в офисе 500 у дежурного администратора. Тапочки должны быть в каждом номере, если их не оказалось, позвоните по внутреннему телефону 67-06 и горничные принесут вам тапочки.

Кирилл

Встречали у Вас НГ. Было все великолепно. Спасибо за шампанское и шоколад.Огромное спасибо. Желаю в НГ успехов и процветания.

Ответ:
Приезжайте к нам еще. Всегда рады. Удачи!

слава

к вам можно в любое время суток приехать

Ответ:
Да, мы работаем круглосуточно. Звоните и приезжайте.

иван

можно ли сегодня снять номер на сутки 2 местный

Ответ:
Позвоните, пожалуйста, дежурному администратору. Только он обладает точной оперативной информацией о свободных номерах.

Наталия

Здравствуйте! Хотела выразить благодарность Людмиле,сотруднику гостиницы на ВДНХ,к сожалению не знаю какая у неё должность! Очень приветливая,вежливая,отзывчивая,так держать!!! Только благодаря ей я остановилась на выборе этой гостиницы,за что огромное спасибо!!!

Ответ:
Добрый день. Все наши сотрудники регулярно читают гостевую книгу. Уверен, что Людмила (она старший администратор) порадуется Вашему отзыву. И нам всем тоже очень приятно. Ждем Вас, приезжайте!

Лиза

Приветствую! Хотелось бы согласиться с Людмилой. Гостиница на Алексеевской произвела удручающее впечатление. Она не идет ни в какое сравнение с Вашим прекрасным заведением на Маяковке. Особенно расстроил единственный люкс с 'форточкой'. При все желании трудно назвать ее окном, хотя по телефону сказали, что окно есть. А джакузи со стремянкой - вообще вне всякой критики :( Поэтому впредь - только на Маяковку!!!

Ответ:
Здравствуйте. Увеличить размеры окна в люксе сложно, а вот лестницу убрать можем :) Если говорить серьезнее, то и цены на Алексеевской ниже, чем в центре. Мы рады, что Вы оценили гостиницу на Маяковской. Следующая гостиница будет еще лучше ;) Приезжайте к нам почаще.

Мария

Ваш мэйл pogosti@gmail.com ?

Ответ:
Да, правильно

Александра

была во вторник на вднх!понравилось,скромно,но со вкусом. здорово!

Ответ:
Да, мы очень скромные и со вкусом ;) Приезжайте еще!

Лена

Все всегда очень чисто и хорошо! ЕДИНСТВЕННОЕ, шторы! Светло, очень уж светло! Пожалуйста, смените на более темные, ходим днем, хотелось бы более интимной обстановки, а то переживай, лежи, вдруг где прышик или еще чего не так!
Огромное спасибо что вы есть!

Ответ:
Спасибо за хороший отзыв. Насчет штор, попытаемся что-нибудь придумать.

Будущий клиент!!!

Я у Вас еще не был, но уже насторожен отзывами по поводу персонала, т.е. по поводу Вас)))
У меня вопрос, а нельзя уволить этих "хамов"???:)

Ответ:
Можно. Все уволены. Гостиница закрыта. Любой каприз для "Будущего клиента!!!" :-))))))))))))))))))

Димон

В Дискотека - Амстердам кто-нибудь когда-нибудь праздновал Новый год? если да, то какие впечатления остались ?

Ответ:
Добрый вечер. Crazy отель открылся всего около месяца назад, поэтому мы надеемся, что первый Новый Год в нём решите отметить именно вы. С нас все удобства для полного отрыва, начиная от танцпола со светомузыкой, отдельной комнатой с караоке, барной стойкой и ещё множеством сюрпризов; с вас - хорошая компания и отличное настроение! Спешите бронировать :)

DIM

Добрый день Интересует вопрос: при заселении оплата производится сразу? Если да, то при отказе от заселения каким образом производится возврат денежных средств. Спасибо

Ответ:
Здравствуйте. Правила возврата денег прописаны в разделе 'бронирование и заселение' в последнем абзаце. Перед заселением и оплатой номер можно посмотреть.

Ольга

Не компетентные сотрудники была бронь на люкс оплачен приехали заселятся и каким-то волшебным образом бронь была отменена и мы остались на улице сотрудник отеля не решила вопрос просто вернула деньги и сказала досвидание не извините и т.д. Настроение просто минус

Ответ:
Здравствуйте, Ольга. Хотелось бы получить подробности, в какой гостинице, на какие даты и на какую фамилию Вы бронировали номер. Ждём информацию на почту booking@pogosti.ru. Спасибо.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй