WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Бронирование номера гостиницы
doktor
подскажите, плиз, сохраняется ли у вас конфиденциальность посещения, как в других гостиницах, практикующих почасовую сдачу номеров, или нет. Обычно после подобных 'коротких' визитов (1-2-3 часа) регистрационная карточка гостя уничтожается. А как у вас?
Ответ:
Данные о посещении удаляются в течение 24 часов после выезда гостя.
Алексей
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, какова температура у весу номерах
Ответ:
Здравствуйте. Термометров в номерах нет, но температура комфортная. Никто не жаловался.
Ник
Скажите, пожалуйста, отличается чем-либо 'премиум' от 'полулюкса' на Ленинградке, кроме наличия в последнем джакузи?
Ответ:
Номер полулюкс чуть больше
Андрей
Давно уже посещаю гостиницы сети Погости.ру. На этот раз я здесь не для того, чтобы оставить отзыв. Хочу внести предложение для удобства страждущих клиентов.
Ситуация такая: в настоящий момент в сети 4 гостиницы, расположенные, в общем-то, недалеко друго от друга. ПОэтому если, например, на Алексеевсктй свободных "койко-мест" нет, я без проблем еду на ВДНХ, да и до Алтушки недалеко. Проблема, вернее, неудобство, заключается в том, что для того, чтобы узнать, в какой именно гостинице есть свободные номера, надо звонить по отдельному телефонному номеру каждой гостиницы.
Предложение заключается в следующем: создать единую диспетчерскую, обладающую актуальной информацией по всем гостиницам сети, и позволяющей забронировать в них номера.
Есть более рационализаторское предложение: поскольку для реализации единой диспетчерской наверняка понадобится база данных, в которой содержалась бы оперативная информация о свободных номерах, можно вывести эту информацию на интернет-сайт. Не целиком, а в сжатом виде, типа свободных номеров люкс - ХХ, премиум - YY, стандарт - нет.
Навскидку трудозатраты и финансовые затраты будут не очень большими.
Мария
Cкажите, какая публика Вас посещает? Какой возраст? Джакузи у Вас есть? И подскажите какой номер у Вас лучший и сколько это будет стоить?
Ответ:
К нам приезжают исключительно приличные люди не моложе 18 лет. Есть номера с джакузи и с гидромассажными душевыми кабинами. Фотографии номеров можно посмотреть на странице "номера", а цены, соответственно, на странице "цены".
Дмитрий Николаевич
Проживал в Вашей гостинице.Понравилось все,кроме горничной,которая убирала мою комнату.Пренебрежительное отношение ко мне и уборке моего номера,намекающие на вознаграждение больше меня не затавит посетить эту гостиницу.Горничная на вид 60 лет,короткая стрижка.Не знаю ее фамилию,но зовут Лидия Васильевна.
Ответ:
Здравствуйте. Ни в одной из наших гостиниц нет горничной, которую бы звали Лидия Васильевна. И даже просто Лидии тоже нет. Кроме того, горничные убирают номера в отсутсвие гостей, их контакт с клиентами сведен к минимуму. Не могли бы Вы написать мне на email подробности - в какой гостинице Вы проживали, в каком номере, когда и другие обстоятельства. Постараемся разобраться.
Елена
если забронировали 1 номер с 2 кроватями, можно ли изменить на 2 одноместных номера
Ответ:
Это зависит от наличия свободных номеров. Обратитесь, пожалуйста, в службу бронирования по телефону +74957256655 (круглосуточно) или через WhatsApp или Viber по номеру +79661006655 (с 9 до 21 часа по московскому времени)
Леонид
Хочу поблагодарить персонал гостиницы на Ленинградском проспекте. Некоторое время назад забыл в номере ценную вещь. Не сразу обнаружил пропажу, обратился только через две недели. Нашли и вернули, спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Работаем для удобства наших гостей :) Всегда рады Вам, приезжайте ещё!
ALEXander
А почему за 2,5 часа плата взимается, как за полноценные 3...? В случае с "люксом" - логично предположить, что 2,5 часа = 1700 руб... [исходя из того, что 2 часа = 1500, а 3 часа = 1900 руб...] Вот такая странная мелочь... ;]
Ответ:
Дело в том, что у нас почасовая оплата, а не получасовая или поминутная :-) Оплачивается каждый полный или неполный час проживания.
Сергей
Сервис в гостинице на ленинградском очень хороший, номера комфортные!
Отдельное спасибо добрым и отзывчивым администраторам Веранике и Алле!
Ответ:
Здравствуйте, Сергей! Спасибо за прекрасный отзыв. Всегда рады видеть в гостях :)
name )
Вот еще раз "...клиент" ник сменил, теперь он "не рекомендую никому" )))
Если все так плохо, зачем вообще на сайт заходить? Забудь, как страшный сон, и дуй в "любое другое место"! На вокзал, например )))
Нормальная гостиница, сам бывал неоднократно и буду еще приезжать! По соотношению цена/качество лучше в Москве пока не видел.
Что же касается "нецензурной брани" (моей), там брани как таковой не было, были обидные слова в адрес "...клиента" ))) Но модер почикал, наверное, -- правильно сделал )))
Ответ:
.
петр
Уважаемые господа! Вчера днем был у Вас. Хочу обратить Ваше внимание на совершенно бестактное поведение персонала. Толпятся в коридорах, шушукаються на ушко, явно почти вслух обсуждают гостей. Увидели, что гостей больше двух, вместо того, что б тактично сообщить об увеличение платы( нет проблем), подняли шум, гам..... я конечно больше не приду,... мне было стыдно.
Ответ:
Меры к этим сотрудникам будут предприняты незамедлительно. Спасибо за замечание.
Elena
Я думаю что те люди которые снимают ЛЮКС в состоянии оплачивать лишние 200-300 рублей,тем более что это можно сделать как дополнительную услугу.
Ответ:
Посчитаем, подумаем. Спасибо за предложение.
Jana
Здравствуйте еще раз!;) опять таки возникает вопрос! А не будет ли поздно в субботу звонить?? Точно ли нам смогут предоставить номер?
Ответ:
Здравствуйте! Чтобы Вам не волноваться, позвоните в пятницу вечером, а в субботу в первой половине дня перезвоните и подтвердите бронь.