WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Бронирование гостиницы
Соня
Здравствуйте!
Останавливались на ВДНХ с 5 по 6 июня. Все очень понравилось. Когда бронировали номер, то в очень вежливой форме был принят заказ. Когда приехали, то администратор тоже очень приветливая. Даже сердце радует. Номер был отличный. Уютный и чистый и даже не чувствуется запаха от сигарет. Почти каждый месяц мы останавливаемся там. И впредь так же будем посещать только эту гостиницу. Считаем эту гостиницу комфортной и уютной. приятно приезжать как к себе домой. ;))) ЖЕЛАЕМ ВАМ БОЛЬШЕ КЛИЕНТОВ. УСПЕХОВ И ПРОЦВЕТАНИЯ ВО ВСЕМ. ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!
Ответ:
Большое Вам спасибо за хороший отзыв и за то, что приезжаете к нам. Всегда рады. Удачи!
юлия
отлично
Ответ:
Спасибо :)
Яна
Добрый день! В гостинице на Маяковской "мы " бываем два раза в месяц, вот уже на протяжении года.... Всегда приветливо встречают на ресепшине, и с номерами проблем не было! В номерах чисто, очень уютно, вот только халатов не было ни разу! Может это покажется смешным, но возможно ли ввести карту постоянных клиентов со скидкой в оплате?!
Ответ:
Здравствуйте. Халаты можно взять у дежурного администратора за небольшую дополнительную плату. Мы не вводим карточки для постоянных клиентов по нескольким соображениям. Во-первых, судя по всему, большинство наших гостей приезжают к нам постоянно, а во-вторых, и это главное, из соображений конфиденциальности мы не ведем персональный учет посещений. Информация о проживании удаляется автоматически через 24 часа после выезда гостя. Зато у нас есть скидки для всех гостей днем в будни и отдельные скидки для молодоженов :)
Спасибо за отзыв, приезжайте еще!
Елена
Была в командировке 25-26 мая в гостинице на Чистых прудах в номере люкс. Очень понравилась гостиница. Просто супер. Чисто, ухоженный и удобный двухкомнатный номер, шикарный мягкий матрас на кровати, белоснежное белье. Я влюбилась в Чистопрудный бульвар, рядом Сретенский бульвар, старая Москва, рядом метро. В Москве теперь буду останавливаться в этой гостиницв
Ответ:
Елена, мы очень рады, что Вам понравилась наша гостиница на Чистых прудах. Спасибо за отличный отзыв, очень приятно. Будем ждать Вас снова
Жека
Мне тоже всё нравиться! Классная гостинница, номера чистые, администратор приветлив и никаких запахов!!!
Ответ:
Спасибо. И все же, обращаемся ко всем нашим гостям. Если у Вас есть замечания по работе персонала, найдите время, напишите нам на email.
Желаем удачи!
Дима
Почему нельзя забронировать номер через Интернет?
Ответ:
Процесс бронирования подразумевает диалог. Всегда уточняются детали - время заезда, выезда. Иногда, если свободных номеров нет, администратор предлагает другой тип номера или другое время заезда и т.д. Поэтому бронирование по email или через форму на сайте невозможно. Напрашивается ICQ, но не хочется отвлекать администраторов неинформативными диалогами. Возможно, мы к этому со временем и придем. Пока же - только телефон.
Алек
06.12.2011 13:55 | Гостиница на Алтуфьевском ш.
Ольга
Добрый день! Расскажите, пожалуйста, про завтрак в гостинице на Алтуфьевском шоссе.......Была не один раз, про завтрак слышала, но воспользоваться им не удалось.Что надо сделать для того чтобы позавтракать? Спасибо.
Ответ
Здравствуйте. Завтрак предоставляется всем гостям, приехавшим к нам на сутки и более. Ничего специально делать не надо, просто приехать :)
++++++++++++++++++
а вот и не просто...если в 21 вечера или в 9 утра не пойдёшь гна рецепшн и не заберёшь завтрак - всё! Считай наелся.Не могли бы Вы ввести услугу обзвона постояльцев,с оповещением хотя бы прийти и забрать еду? Если уж разносить девочкам лень,то уж трубку то телефонную поднять можно))) Или они постоянно недоедают у вас т живут тоько за счёт не съеденного клиентом?..Тогда упс,я не против поддержать их физическое состояние хотя бы таким образом.
Ответ:
Завтрак можно забрать вечером в 21 час, но если вы подойдете в 22 или даже в 23 часа, то завтрак вам отдадут. Утром заврак с 7 до 9 часов. Но на самом деле администраторы часто отдают завтраки и позже - в 10 и даже в 11 часов. Был только один случай, когда гость потребовал завтрак в 14 часов и ему пришлось отказать. Кроме этого случая администраторы больше не смогли вспомнить, чтобы кто-то остался голодным. Девушки у нас работают стройные и красивые, вовремя и правильно питаются и не объедают гостей :)
Мы можем вас разбудить, если вы заранее попросите об этом. Общая побудка и построение к завтраку у нас не практикуется, все-таки не армия и даже не пионерский лагерь.
С Новым годом!
Антон
Добрый день!
Скажите мне очень нужен номер с субботы на воскресение, но пока не могу бронировать его со 100% как Вы думаете, смогу ли я забронировать его (остаться с номером) если позвоню в субботу. Номер -стандартный
Ответ:
Ничего не могу обещать. Позвоните в субботу рано утром.
Полина
Добрый вечер! Будьте добры, скажите, со скольки лет можно заселиться номер? и можно ли не бронировать, а приехать сразу?
Ответ:
Здравствуйте. Если Вам уже исполнилось 18 лет, мы будем рады видеть Вас в нашей гостинице. Приехать можно и без звонка, но свободных номеров может не оказаться. Поэтому лучше предварительно позвонить. Бронирование бесплатное.
Tor
1. можно приносить в номера еду и алкоголь (вино...легкая закуска)?
2. могу я забронировать номер на двоих....но при заселении если у меня неокажется паспорта..а будет у моей спугницы вы не откажете в заселении?
Заранее благодарю за ответ!
Ответ:
1. Можно. 2. Тоже можно - при заселении понадобится паспорт одного человека.
Екатерина
В прошлую пятницу были в гостинице на ВДНХ. Все очень понравилось. И номер удобный и чистый. И обслуживающий персонал очень отзывчивый и дружелюбный. СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ!
Ответ:
Спасибо. Всегда вам рады. Приезжайте в любое время ;)
Наталья
Добрый день, скажите пожалуйста а в номере стандарт полотенца и тапочки дают если снимать номер на 6 часов?
Ответ:
Добрый день. Конечно, все это есть. Каждый номер полностью укомплектован, даже если он сдается на один час.
Валентин
Можно узнать, сколько у вас номеров "стандарт" и "премиум" ?
АДМИНИСТРАТОР
Отсутствовал некоторое время, а тут развернулась целая дискуссия... Сейчас попытаюсь вникнуть и подробно ответить.
Евгений
Сообщите пожалуйста свой e-mail.
Ответ:
pogosti собака gmail.com
PavLick
Здравствуйте! Подскажите как заранее надо бронировать номер чтобы гарантированного его получить? Я хотел бы посетить вашу гостинницу на следующей неделе. Может предоплату надо внести?
Ответ:
Здравствуйте! Чтобы забронировать номер, позвоните за 3 - 4 часа до приезда дежурному администратору. Если Вы хотите быть на 100% уверены, что нужный номер для Вас будет в удобное для Вас время, то можно подъехать заранее, например за день, и внести предоплату. Все равно перед приездом созвонитесь, пожалуйста, с администратором.
кристина
здравствуйте,с Рождеством!Были у вас сегодня ночью второй раз (в стандарте),там очень жарко,пришлось спать даже без одеяла.А месяц назад были в премиуме,было очень холодно.Это особенное различее из-за цены ?
С уважением,постоянный(надеюсь)клиент!
Ответ:
Здравствуйте! Нет, конечно. Температура батарей не зависит от типа номера :-) Может быть месяц назад не очень хорошо топили. Еще в декабре мы утеплили окна в некоторых номерах. По крайней мере сейчас на холод в номерах никто не жалуется. Надеемся, что будете к нам приезжать.
***
Хотел забронировать номер у вас.Пытался перезвонить,предупредить,что задерживаюсь.45 минут-телефон занят!!!!!Может это случайность,но звонил с разных телефонов-результат был один и тот же.Вынужден был пропустить визит!!!
Ответ:
Только что проверяли (в 13:20). Телефон работает. Просто очень много звонков. Перезвоните, пожалуйста, если еще есть необходимость. Приносим свои извинения.