Бронирование гостиницы

Бронирование гостиницы
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Бронирование гостиницы

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА МАЯКОВСКОЙ ТЕПЕРЬ ЕСТЬ НОМЕРА ДЛЯ НЕКУРЯЩИХ. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ!

L.V.

Жаль, что у Вас поменялась система брониования - стало весьма неудобно и не понятно чем это обусловлено??? Если раньше модно было забронировать за любое время, то теперь исключительно только за сутки. С чем это связано??? Не всегда есть время приехать и внести предоплату, а теперь еще и приходится думать - будут ли номера для брони по телефону за сутки или нет. Думаю, что система нововведения не совершенна и создает только проблемы. Тем более, что иногда хочешб заброниовать номер, а сам не в Москве. Вотъ!!!!!!!!!!!!!!!! Думаю, что нужно как-то пересмотреть Ваше нововведение. С уважением...

Ответ:
Здравствуйте!
Новая схема бронирования была введена по многочисленным просьбам наших гостей. Нам кажется, что она стала проще и логичнее.
Во-первых, раньше нужно было звонить ДВА раза - бронировать номер, а затем за 2 - 3 часа до приезда подтверждать бронь. Сейчас достаточно одного звонка. Во-вторых, мы отдавали предпочтение гостям, вносившим предоплату. То есть, если Вы забронировали номер за 3 дня, а на следующий день приезжал другой человек и вносил предоплату за Ваш номер, то Вы, позвонив в день приезда, чтобы подтвердить бронь могли получить отказ. Это приводило к конфликтам. Сейчас мы бронируем номера по предоплате не позднее, чем за 48 часов до приезда. Если нужно забронировать номер сегодня на завтра или сегодня на сегодня - достаточно просто один раз позвонить.
Иногородние гости в подавляющем большинстве приезжают от организаций - бронируют номера заранее и вносят предоплату по безналичному рассчету.
Но Вы правы, остался нерешенным вопрос, как бронировать номера для иногородних гостей, которые не могут внести предоплату и, в то же время, хотели бы забронировать номер за несколько дней до приезда. Мы думаем над этим. Любые дельные предложения будут с благодарностью приняты.

Катя

Здравствуйте!!! Хочу сказать большое спасибо, гостиница замечательнейшая, цены приемлимые, хорошее отношение к клиентам. Брали полулюкс на сутки с молодым человеком на Алтуфьевском, все было здорово, единственное, что не понравилось - утром часов в 7 производилась уборка в соседнем номере, и горничные разговаривали во весь голос, + мат был через каждое слово, и все очень отчетливо слышно, не особо приятно просыпаться от этого и слушать в течении получаса...

Ответ:
Напишите, пожалуйста, на email когда вы у нас были. Горничные понесут заслуженное наказание. Приносим свои извинения.

Дарья

На маяковке что-то странное было с горячей водой 05.12 в стандарте. Залезла в душ, погрелась и успела намочить голову, а вот далее вода пошла чуть теплая, смывала уже еле теплой, не лето все же:( а волосы ниже талии, вода теплая все же нужна!!! были на Ленинградке первыми-это какая-то чумаааа, все очень понравилось!!!!!Отдельное спасибо за теплый прием!!!Обязательно еще придем!!!!

Ответ:
Здравствуйте. Надо было сразу срочно звонить на ресепшен. Периодически бывают какие-то непонятные кратковременные, на несколько минут, перебои с водой в гостинице на Маяковской. Как только это случается, администратор записывает показания приборов и передает их в обслуживающую организацию. Они обещали починить, как только поймут причину. Приносим свои извиненения. За Ленинградку отдельное спасибо. Мы над этим проектом долго работали и очень волновались. Приезжайте еще.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ. ТЕПЕРЬ В ГОСТИНИЦЕ НА ВДНХ ПРИ ПРОЖИВАНИИ БОЛЕЕ СУТОК НОМЕР МОЖНО ЗАБРОНИРОВАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ БЕСПЛАТНО ЗА ДВЕ НЕДЕЛИ ДО ПРИЕЗДА. ЕСЛИ ВЫ БУДЕТЕ У НАС ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ НА СРОК МЕНЕЕ СУТОК НОМЕР, КАК И РАНЬШЕ, МОЖНО ЗАБРОНИРОВАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ В ДЕНЬ ПРИЕЗДА ИЛИ ЗА ДЕНЬ ДО ПРИЕЗДА. ТОЖЕ БЕСПЛАТНО.

Юрий

Добрый вечер.
Хотелось-бы уточнить один вопрос. Можно-ли при регистрации у Вас зарегистрироваться только мне одному, чтобы не "засвечивать" мою партнершу? Если можно, то как это сделать?

Ответ:
Вы можете один зайти к дежурному администратору, зарегистрироваться, расплатиться и получить ключи от номера. Второй человек может пройти сразу в номер.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА МАЯКОВСКОЙ ПО ТЕХНИЧЕСКИМ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ. НАМ ОБЕЩАЛИ ПОЧИНИТЬ ТЕРМИНАЛ НЕ ПОЗЖЕ СРЕДЫ. ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ

D

Выделение жирным шрифтом в данном случае мало что меняет. Все равно получается информация о заселении стоит в разрезе между оплатой за наличный и безналичный расчет. Я бы сделал сверху (до красного "ПРАВИЛА БРОНИРОВАНИЯ") "ПРАВИЛА ЗАСЕЛЕНИЯ" тоже красный цветом и написал бы там этот текст в этом блоке "При заселении в гостиницу на любое время потребуется паспорт или водительское удостоверение одного человека. Обращаем внимание наших гостей, что мы НЕ селим лиц, не достигших 18-летнего возраста без сопровождения родителей и это не обсуждается.
Администрация гостиницы оставляет за собой право отказать в поселении без объяснения причин." Как то так было бы лучше, и еще в этот раздел добавить информацию, которая тоже не раз в гостевой была про иностранцев. Я думаю такое построение раз и навсегда сняло множество вопросов из гостевой.

Ответ:
Поправил. Действительно, стало логичнее :-)

Рика

Фсе понятно про коврики - негигиенично ... ладно - воспользуемся советом про маленькое полотенце ...))) кровати скрипят в номерах 517 и 515 просто катастрофически))) но все равно у вас классно - СПАСИБО!

Ответ:
Сейчас посмотрим, что и где там скрипит... Спасибо за отзывы, приезжайте.

Ирина

Здравствуйте. Не могу дозвониться к вам на ВДНХ. Подскажите, пожалуйста, какова ситуация с номерами в ночь на 1-е января? Интересуют люксы и премиум/ Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. Все телефоны работают. Номера на новогоднюю ночь пока есть.

АДМИНИСТРАТОР

НАЙДЕНА ЦЕПОЧКА ИЗ ЖЕЛТОГО МЕТАЛЛА :-) ВЛАДЕЛЬЦА ПРОСИМ ОБРАТИТЬСЯ К ДЕЖУРНОМУ АДМИНИСТРАТОРУ.

ALEXander

Просто дело все в приоритете, хотелось бы чтобы он сместился в сторону музыки, так как до телевизионной картинки глаза и не добираются совсем... :) Жаль, что не во всех номерах "премиум", а только в некоторых, есть DVD-проигрыватели, тогда это бы решило все мои беды... :) Спасибо за оперативное и чуткое реагирование на мое предложение... А также - спасибо, что Вы есть, дело ведь нужное... :)

Ответ:
Будут через некоторое время музыкальные центры.
И Вам спасибо, что приезжаете :-)

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! У НАС ПОМЕНЯЛСЯ НОМЕР ФАКСА. НОВЫЙ НОМЕР (495) 249-04-43

ТИМУР

ЗДРАВСТВУЙТЕ! А В ГОСТИНИЦЕ НА МАЯКОВСКОЙ ЕСТЬ НОМЕРА ДЛЯ 3 ВЗРОСЛЫХ ЧЕЛОВЕК,СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ НОМЕР В СУТКИ

Ответ:
Номер люкс (с дополнительным спальным местом) в гостинице на Маяковской стоит 5950 рублей первые сутки и 5328 руб. каждые последующие сутки. Мы работаем по принципу почасовой оплаты и вам не придется платить за ранний заезд или поздний выезд.

Игорь

Добрый день! Хотел узнать возможно ли снять на несколько часов номер для трех человек.

Ответ:
Здравствуйте. Да, можно. Доплата за третьего человека в номере - 50% от стоимости проживания. В люксах эта доплата не взимается. Максимальное количество гостей в люксе - 4 человека.

Алечка

Очень понравилась ваша гостиница: персонал приветливый, посоветуют куда сходить купить товар и поесть прилично СПАСИБО

Ответ:
Спасибо за хороший отзыв. Обязательно приезжайте к нам еще. Будем ждать.

Татьяна

Здравствуйте. Купила купон в гостиницу на Алексеевской, но прочитала пост от 20.06.11 о том, что именно там нет завтраков (и плакаты с видом на Кремль вы еще не растянули :)). Можно ли по этому купону забронировать номер на ВДНХ?

Ответ:
Да, конечно можно. Или на ВДНХ, или на Алтуфьевском шоссе. Будем ждать :)

михаил

был сегодня с 14 до 19.00 и вечером около 18.30 позвонил женский голос и спросил не нужна ли девушка. Я конечно понимаю, но тут либо это через администарцию либо как то еще. Проработайте пожалуйста такой вариант чтобы не зовнили с такими предложениями. Не все ходят туда с девушками по вызову, а некоторые ходят с любимыми просто потому что просто негде побыть наедине, и перед девушкой крайне не удобно. Спасибо.

Ответ:
Это общая беда всех московских гостиниц. Телефонные номера не менялись много лет. Администрация нашей гостиницы постоянно с этим борется, чаcто довольно успешно. Напишите, пожалуйста, нам на email, не говорила ли "дама", где она живет, может, называла телефон. Если она остановилась в гостинице "Золотой колос" (в любом из корпусов), то проблема будет решена быстро и надолго.
P.S. (07.02.2005 17:40) Проблема решена. Надеемся, что на длительное время.

Кирилл

Встречали у Вас НГ. Было все великолепно. Спасибо за шампанское и шоколад.Огромное спасибо. Желаю в НГ успехов и процветания.

Ответ:
Приезжайте к нам еще. Всегда рады. Удачи!

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй