Бронирование гостиницы

Бронирование гостиницы
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Бронирование гостиницы

Alex

> А со штопорами, Вы не поверите,
> это просто беда какая-то.

А вы их приковывайте цепью... Хи... Шутка.

Евгений

Добрый день! Есть ли возможность подключиться к интернету у Вас в гостинице? В зоне действия какого оператора WIFI гостиница находится? Нам ещё надо и поработать. С уважением,

Ответ:
Должен работать Wi-Fi от Билайна. По крайней мере на их карте гостиница на Алексеевской попадает в зону уверенного приема http://wifi.beeline.ru/map.wbp Гарантировать не можем, не пробовали.

Максим

Здравствуйте, я не могу понять по фото - в номере 'стандарт' есть душ?

Ответ:
Здравствуйте. Конечно, есть. Там установлены душевые кабины.

Морская

Добрый день! Хотела уточнить такой момент: если мы забронируем номер, например, на 15.00, ехать будем из Подмосковья на машине, но чувствуем, что по времени чуть не укладываемся (пробки и т.д.), какова вероятность, что нам по приезде не откажут? А если позвонить заранее и предупредить? Очень не хочется расстраиваться... Заранее спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. Если вы будете задерживаться - позвоните и предупредите об этом дежурного администратора. Тогда номер останется за вами. Ну и выезжайте пораньше, с учетом пробок :-)

Александр

Добрый вечер! Сколько будет стоить снять стандартный номер на 1 месяц? И возможна ли такая длительная аренда? Какой в таком случае порядок оплаты? И можно ли будет приглашать гостей ненадолго?

Ответ:
Здравствуйте. Стандартный номер стоит в первые сутки 2200 рублей, каждые последующие сутки - 2184 рубля. Порядок оплаты как обычно - бронируете по телефону за сутки и оплачивает призаселении или за несколько дней вносите предоплату. Не обязательно сразу платить за все время проживания. Внесите предоплату за пару дней. Только потом не забудьте примерно за день до окончания оплаченного срока продлевать проживание. Конечно, можно приглашать гостей.

Дмитрий

Спасибо за ответ,постараюсь пробку с собой взять,а может и от шампанского подойдет:)
Вас тоже с наступающим!

Ответ:
Спасибо! Кстати, шампанское для раздачи всем гостям, которые приедут к нам 31 декабря и 1 января уже закуплено. Будет брют, полусухое и полусладкое - на выбор. И шоколадки :-)

Sheff

Отзыв (гостиница ВДНХ) Здравствуйте! Уже не в первый раз приезжал к вам погостить, но в это посещение столкнулся с ситуацией, которая навела на одну мысль... Вы, теперь помимо того, что даете людям возможность в уютной обстановке погостить, являетесь образовательным заведением :)))))) На днях утомившись и решив поспать около трех ночи, были вынуждены заниматься изучением английского-разговорного с рязанским акцентом (оо йес, йес бэби, ......) и разговорного - русского с темже акцентом (...... дура и т.д.) :)))))) вдоволь посмеявшись, пытаясь давать советы и подсказывать, а кроме того, отягощенные новыми знаниями, мы с подружкой наконец заснули. Но тут подумалось, может при будущем ремонте стоит озаботиться лучшей звукоизоляцией ;) А так Вы просто молодцы, спасибо за это и процветания, нам на радость.. Скоро снова приедем на уроки какого нибудь языка :)))))

Ответ:
Я чуть-чуть отмодерировал ваше сообщение, а то вдруг дети читают :) Мы при ремонте новых номеров стараемся уделять большое внимание звукоизоляции. Спасибо за веселый отзыв, приезжайте чаще!

татьяна

Спасибо!!!И последний вопрос, из какой из ваших гостиниц удобно добираться до центра???Я бы хотела остановиться на маяковской, но не знаю удобно ли это=((И по поводу предыдущей жалобе на обслуживание, надеюсь это были единичные случаи, потому что планирую останавливаться у вас постоянно!!!

Ответ:
Если считать центром Красную площадь, то ближе всего к нему гостиница на Маяковской. Но там пока открыты всего 12 номеров. Наверно, удобнее всего Вам будет в гостинице на ВДНХ. По нашему опыту, если гость всем доволен, то он редко когда найдет время написать отзыв. А уж если не доволен, то напишет обязательно)) И все равно количество хороших отзывов больше, чем плохих.

елена

какая гостиница возле казанского вокзала?

Ответ:
От Казанского вокзала до нашей гостиницы на ВДНХ примерно полчаса езды.

Клиент

Слышал, что стандартные номера нарасхват. А в будни вечером реально забронировать стандарт без предоплаты?

Ответ:
Стандартный номер реально забронировать, позвонив за день до приезда. Например, если вы планируете приехать в четверг, позвоните утром в среду. Бронирование на следующий день начнается в 9 утра текущего дня.

Герман

Во сколько лучше позвонить, чтобы гарантированно забронировать номер на следующий день. Спасибо.

Ответ:
Попробуйте позвонить с утра.

Юрий

Постоянно пользуюсь Вашей гостиницей. Все мне нравится. Спасибо! Молодцы! Но вот 6 января был в номере 415. Кровать с продавленным матрацем (пружины впиваются в спину), в номере было холодно. Просим устранить недостатки.

Ответ:
Добрый день. Матрац постараемся заменить в ближайшее время. Если замерзаете, берите дополнительное одеяло у дежурного администратора, к сожалению, интенсивность отопления зависит не от нас.

Дмитрий

Добрый день! Скажите пожалуйста, можно ли снять у вас номер на троих? Сколько это будет стоить? Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. Да, можно. Доплата составит 50% от стоимости. В люксах эта доплата не взимается. Берите люкс.

Сергей

-- вдогон -- клуб на первой -- номера на втором этаже

Ответ:
Да, есть такая проблема. Мы на прошлой неделе вели переговоры с руководством клуба. Договорились, что звук они уменьшат и в течение двух недель повесят колонки на стены (сейчас они просто стоят на полу, от этого и вибрация). Видимо, по выходным руководство клуба не контролирует своих сотрудников, отвечающих за музыку. Будем работать над этим. Приношу свои извинения.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй