Бронирование гостиницы

Бронирование гостиницы
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Бронирование гостиницы

Подонок

Раза 4 уже был и в стандарте, и в премиум. Устраивает всё, за такую стоимость - никаких придирок. Сегодня поеду апядь :)

Ответ:
Приезжайте апять и опядь, опять и апядь. Всегда рады :)

Любовь

...не ожидала... ОЧЕНЬ ЧИСТЕНЬКО, УЮТНО, КОМФОРТНО!!!! часто езжу за границу, перевидала уйму разных отелей в разных странах... Гостиница ну очень понравилась!!! даже домой возвращаться не хотелось :) Спасибо! Удачи Вам!

Ответ:
мы тоже ездим... смотрим... стараемся соответствовать :) Спасибо за хороший отзыв. Всегда Вам рады, приезжайте. Критические отзывы по-прежнему приветствуются.

Старый клиент

Сразу видно, что админ сам себе пишет и сам себя хвалит.

УРОВЕНЬ ТУТ ОЧЕНЬ НИЗКИЙ.

ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТУ - ИЛИ ХАМСКОЕ, ИЛИ НИКАКОЕ. ТОЛЬКО НЕ ДОБРОЕ.

ВСЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ - ПРАВДА.

ВСЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ - САМОРЕКЛАМА.

ВСЕГДА ТРЕБУЙТЕ ЧЕКИ, а то ненароком могут забыть:))).

Ответ:
.

Михаил

а есть ли у вас эротические DVD диски? чтобы посомотреть их на вашем же DVD? и еще холодно...почему в номерах всего 1 легкое одеяльце?

Ответ:
Есть DVD с художественными фильмами, с видеоклипами. Вроде бы с отоплением проблем нет... Если необходимо, можно обратиться к дежурному администратору за дополнительными одеялами.

Новый клиент

Уважаемая администрация! Бывал в подобных заведениях. Что мне не понравилось у вас .
Недоброжелательное отношение к клиентам. Неужели нельзя заставить этих девушек и женщин относиться нормально к людям? Они что, королевы мира? Сидят говорящие головы и что -то из себя изображают!
Потом- ужасные кровати! Этот матрас поперек двух проваленных. Никакой информации- телефон администратора, правила проживания, телефоны такси, заказа пищи. и пр. Остальное норма. По ценам - приемлимо. На длительное время так вообще отлично!

Ответ:
Я написал Вам ответ еще утром, а к вечеру его случайно каким-то образом стер. Чего только не бывает во время предпраздничной суеты :-) Отвечаю еще раз.
Нам кажется, что администраторы практически всегда достаточно вежливы. Однако, раз такие жалобы есть, то будем с ними (с администраторами) работать.
У нас есть несколько номеров с двумя кроватями. Они предназначены для командировочных. Раньше были жалобы на эти номера, но, после того, как положили сверху большие матрасы, жалоб не было. Возможно, скоро мы в этих номерах поставим новые кровати.
Вся информация есть в больших красных папках в каждом номере. Папки лежат в столах.
Удачи Вам! Приезжайте.

Александр

Добрый день! Я являюсь регулярным гостем в ваших гостинницах - много раз посещал гостинницы на Тульской, Коломенской и на Славянском бульваре. К сожалению, не о всех гостинницах могу отозваться одинаково лестно. Номера всегда хорошо убраны и обставлены - с этим проблем нет. На Тульской один раз наткнулся на джакузи, в котором не работали пузырьки, но это не критично. Больше всего нареканий вызывает гостиница на Коломенской. Опять же, к самому номеру претензий нет - всё чисто и уютно. Но звукоизоляция... вообще отсутствует. Совсем. Всё происходящее в соседних номерах слышно так, как будто это происходит в моёи. И заснуть получается только после того, как соседи закончат заниматься своими "делами". Я снимал номер на Коломенской два раза, и эта ситуация повторилась оба раза, в связи с чем у меня практически не осталось желания гостить там в третий. Пожалуйста, сделайте что-нибудь со звукоизоляцией на Коломенской. Я планирую часто гостить в этом районе, и мне очень не хотелось бы искать для этого отель другой сети, так как ваши отели на Тульской и Славянском бульваре очень хорошо зарекомендовали именно вашу сеть. Отель на Коломенской не соответствует заданным ими высоким стандартам комфорта. P. S. Если не сложно, заправляйте пожалуйста одеялки на Тульской. Не хочется на это отвлекаться, а хочется сразу под них нырнуть. :)

Ответ:
Здравствуйте. Наши гостиницы мы проектировали и строили сами, все, кроме Коломенской. Она нам досталась в готовом виде. К сожалению, улучшить звукоизоляцию косметическими мерами невозможно. Скажем честно, в ближайшее время перестройка гостиницы на Коломенской не планируется, в будущем - возможно. Но у нас есть и хорошие новости. Идет строительство второй очереди гостиницы на Славянском бульваре, номеров будет больше, они будут разных категорий, в гостинице появится кафе. Еще из хороших новостей - мы заканчиваем тестирование программы лояльности, у наших постоянных гостей появятся скидки. Большое Вам спасибо за критику и добрые слова :)

Дарья

Добрый вечер!!! Уточните пожалуйста, за какой период следует бронировать номер на новогодние каникулы (примерно на 4-5 числа января)?

Ответ:
Добрый вечер. На новогодние каникулы можно забронировать номер как обычно - по телефону за день до приезда или по предоплате в любое время. Если Вы планируете остановиться у нас более чем на сутки, то в гостиницах на ВДНХ и Алтуфьевском шоссе номер можно забронироать по телефону за две недели до приезда.

ВВ

сообщите плизз, близ какой гостиницы из ваших есть охраняемая стоянка для авто. Заранее благодарен

Ответ:
В начале ул. Космонавтов рядом с пересечением с Ярославской улицей есть большая охраняемая стоянка. Это примерно в трех минутах ходьбы от гостиницы на ВДНХ.

Мария

Очень отзывчивый персонал, прекрасные номера, обслуживание на редком высоком уровне))) оценка 10 из 10)

Ответ:
Здравствуйте, Мария. Спасибо за высокую оценку, нам очень важно мнение наших гостей. Всегда рады! :)

ольга

Спасибо ВАм ! приезжаем к вам с февраля месяца. Всё замечательно! Спасибо .

Ответ:
Спасибо за хороший отзыв!!!

Стелла

Здравствуйте, пишу отзыв о Crazy отель в Алтуфьево. За месяц до свадьбы, которая была 16.06.2018г.) я забронировала номер "Царский-Москва" по цене 5.600 руб. на 6 часов (сборы невесты). Бронь висела целый месяц по этой цене, об изменениях цены меня никто не оповещал, я два раз до свадьбы звонила и подтверждала бронь и не изменилась ли цена. По телефону операторы заверяли меня, что все ОК, ничего не изменилось, ждем вас. За 1 день до свадьбы я приехала оплатить номер, предварительно позвонив и еще раз подтвердив бронь по этой цене, на что на ресепшене меня поставили перед фактом,что в связи с FIFA цены увеличились в два раза, оплатите 11.200 руб. Это просто по-свински. На мои рассказы про неоднократные предварительные звонки в отель мне ответили, что цены изменились еще якобы в марте то ли в апреле, что вас никто не обязан уведомлять, что бронь - не означает,что мы вам что-то должны, не нравится - не оплачивайте. Позвонила на месте в техподдержку - женщина по телефону чуть ли не наорала на меня,что это не ее проблемы, вы должны оплатить 11.200 и все. Знаете, мало того,что вы испортили впечатление об отеле, вы почти испортили мой праздник. пришлось занять у подруги деньги, чтобы оплатить. вы могли расстроить мою свадьбу,т.к. все отели в Москве в связи с чемпионатом уже были забронированы. Так нельзя делать. это очень непрофессионально. качество обслуживания на нуле. Меня вынудили заплатить, просто поставив перед фактом. Хотя я не раз звонила и подверждала цену. Но это еще не все. Когда мы приехали в отель в 5:30 утра на сборы перед свадьбой - дверь в отель была заперта, звонили, стучали. нам не открывали. стала звонить по телефону и еле-еле с 3 раза дозвонилась,нам открыли дверь администратор и охранник заспанные и одевающиеся. Жесть просто.что за сервис? Мы с вещами на улице простояли 15 мин прежде чем войти. В номере не было ничего: ни мыла, ни туалетной бумаги, ни шампуня, ничего что обычно лежит в номерах. Ни ногой к вам больше.

Ответ:
Здравствуйте. Ни одно из оплаченных заранее бронирований в цене не увеличилось. О необходимости внести предоплату на период проведения Чемпионата Мира было написано на каждой странице нашего сайта, а также озвучивалось службой бронирования по телефону. К сожалению, за месяц Вы так и не оплатили Ваше бронирование, чтобы оно сохранило свою первоначальную стоимость. Каждый номер нашего отеля укомплектован диспенсером с мылом-пеной, гелем-шампунем, туалетной бумагой, салфетками и одноразовыми тапочками. Жаль, что ничего из этого Вы не обнаружили. Гостиница работает круглосуточно, но с 2:00 до 7:00 в целях безопасности входная дверь закрывается, однако у нас имеется звонок, который исправен и которым можно воспользоваться. Очень сожалеем, что у Вас остались такие негативные впечатления. Очень рады, что не смотря на все препятствия, Ваша свадьба всё же состоялась. Желаем много счастья в семейной жизни!

Сергей

Добрый день!
Хотелось бы узнать возможно ли забронировать номер на субботу в пятницу или бронировать нужно день в день?

Ответ:
Можно, только обязательно в субботу за 3 - 4 часа до приезда перезвоните и подтвердите бронь. Дело в том, что иногда наши гости бронируют номер за сутки, а потом планы меняются, они не приезжают и не предупреждают нас об этом.

Валентин

Здравствуйте. Нужна гостиница рядом с ул. Поморская, д43. С 24 по 28 марта. Сколько будет стоить номер в вашей гостинице на эти даты и как от вас доехать или дойти до указанного адреса?

Ответ:
Здравствуйте. Всего в 1,4 км от указанного Вами адреса располагается гостиница на Алтуфьевском шоссе. Удобнее всего было бы добираться пешком или на машине - около 15ти минут. На указанные даты свободные номера есть в наличии, бронирование уже открыто - Вы можете позвонить дежурному администратору по телефону (495)724-23-04 или заполнить форму онлайн-бронирования на сайте. Точная стоимость Вашего проживания будет зависеть от того, какую категорию номера Вы выберете ("комфорт", "премиум", "полулюкс", "мини-люкс", "люкс"), а также от часов Вашего заезда и выезда (у нас нет расчётных - наши гости сами определяют, во сколько им было бы удобнее заехать и выехать, что позволяет не переплачивать за ненужное время). Подробные расценки на все категории номеров Вы можете найти в данном разделе: http://pogosti.ru/hotel/altufevsky/price/. Здесь же можно ввести данные о планируемом проживании, и точная стоимость будет рассчитана для Вас автоматически. Бронируйте и приезжайте в гости - ждём!

wetwet

ergtherthertherrehrh

serj

На Вднх 406 номер в ванной комнате из под рамы двери какието мерзкие скользкие на вид насекомые выползают

Ответ:
Спасибо за сигнал. Все насекомые опознаны, найдены и ликвидируются! :-)

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй