Бронирование гостиницы в Москве

Бронирование гостиницы в Москве
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Бронирование гостиницы в Москве

Дмитрий

Можно ли курить в номерах?
По фотографиям я понял-выставить бутылочку,разложить закусочку-вроде и места нет? Или ошибаюсь..Какие номера самые лучшие? И всё-таки-не хочу утруждать спутницу поиском паспорта в сумочке..Как избежать этого чисто технически? Номер заказан допустим до определённого часа...Могу ли продлить на месте ещё или наоборот?

Ответ:
Курить в номерах можно, столики тоже есть. Номера "премиум" лучше стандартных - они отличаются мебелью, сантехникой. Все номера, независимо от класса, чистые, недавно отремонтированные. Вы можете ОДИН зайти в офис 500 к дежурному администратору, зарегистрироваться, оплатить и получить ключи. Продлить проживание в номере можно, если только он не забронирован другим гостем.

Сергей

Спасибо за ответ. Ещё один вопрос: можно ли курить в номере?:)

Ответ:
Можно, но, если Вы воздержитесь от курения, мы будем очень благодарны :)

Лисали

Здравствуйте!Скажите плиз.,есть ли стандарт номера с предбанником?Хотелось бы снять номер с хорошей шумоизоляцией!Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. Нет, таких номеров нет. Попробуйте стандартный номер на ВДНХ, там установлены двойные входные двери.

Марина

В целом в отеле очень понравилось. На ресепшене администраторы очень приветливые, в номере чисто, уютно и прибрано. Мы останавливались на несколько дней в номере Комфорт. Там нет окна, а зимой там достаточно душно. Кондиционеры включают только летом, поэтому мы приоткрывали входную дверь, чтобы дул прохладный воздух из коридора. Это единственное, что не понравилось в отеле, так как ночью спать не комфортно в духоте. Но во всем остальном мы остались довольны!

Ответ:
Здравствуйте. Помимо кондиционеров в номерах есть еще и вентиляция. В следующий раз, если Вам будет некомфортно, обращайтесь, пожалуйста, к дежурному администратору. Он постарается помочь. Приносим свои извинения. И большое Вам спасибо за хороший отзыв. Приезжайте к нам почаще

Алексей

По причине развода с супругой остался без прописки. То есть, прописки теперь нет вообще - ни у себя в городе, ни в Москве. В ближайшие дни переезжаю в Москву. С работой определился, но с жильём - пока нет. Можно ли заселиться в один из Ваших отелей, не имея никакой прописки и не имея регистрации в Москве. Если можно, то по каким документам?. Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, мы будем вынуждены Вам отказать

Ваван

Дорогое "Погости!" С 2003 года пользуюсь услугами вашей компании. Солидарен с рыданиями по поводу ВДНХ: с этой локацией связана изрядная часть моей активной молодости. ****** Также должен отметить отель на Ленинградке - здесь прошел, от первого до последнего свидания, один из самых красивых романов моей жизни. Я часто просил дать нам 307-й, или "люкс", который окнами во двор института... А к чему это я ваще всё? А к тому, что моей новой подружке чисто географически удобне оказалась Алексеевская. Ну, посетили. Вот, сегодня (уже вчера, точнее). Если нужна конкретика по замечаниям - могу на почту бросить, но это будут все одно мертвому припарки. Господа, нумера "на Алексеевской" нужно либо выводить в суббренд с жесточайшей демпинговой политикой, либо развивать как вообще независимый бизнес-проект. Если бы я 10 лет назад напоролся на что-то подобное, у вас бы не было многолетнего лояльного клиента и рекомендателя.

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за то, что столько лет приезжаете к нам. Одну фразу из вашего отзыва пришлось заменить на звездочки на всякий случай. Вдруг сюда забредут какие-нибудь дети :) Конкретные замечания с благодарностью примем на почту pogosti@gmail.com И будем стараться все исправить. Заранее спасибо.

Онотоле ;)

Интересует какого класса будут номера на маяковке и какой там будет ремонт)

Ответ:
Будут номера стандарт, премиум, люкс. В здании уже были 12 номеров, которые построили примерно год назад, до того, как мы въехали. Эти номера никогда не эксплуатировались. Мы долго думали, стоит ли их показывать гостям или сразу переделать. Решили, что все-таки мы их сейчас откроем, а потом, когда запустим другие номера, закроем и полностью переделаем. Ремонт будет качественный, в люксах будут джакузи. Планируется даже один двухэтажный номер с винтовой лестницей. Онотоле, галактеко в безопасносте, всё будит хорошо ;)

Алина

Можно ли у вас снять номер на несколько часов 3-5 при условие если бронировать будет не гражданин России? Селите ли таких?

лина

почему вы не отвечаете на комментарий?????????????????

Ответ:
Еще раз предлагаю Вам написать мне на почту и подробно рассказать, что произошло. Обещаю, что мы разберемся и сделаем необходимые выводы. Не имея информации этого сделать невозможно. Спасибо.

Елена

Чисто, уютно и тихо! Молодцы так держать!!!!!!!!!!

Ответ:
Есть "так держать"!

Виктория

Свидание на Маяковке в декабре . В отеле уютно. В номерах очень чисто, кровати с хорошими матрасами, постельное бельё новое, свежее. Персонал вежливый, умный и оперативный. Особый респект администраторам Елене и Ирине. Может кому пригодится

Ответ:
Спасибо большое за положительные оценки - мы рады стараться для Вашего удобства. Надеемся на новые встречи! :) P.S. Приезжайте к нам в новую гостиницу на Тульской - с карточкой посещений Маяковки Вас ждут приятные сюрпризы.

Илид

Скажите пожалуйста, есть ли в номере иголка с ниткой? Дело в том, что мы боимся, как бы мой послеаперационный шов не разошелся в процессе сами понимаете чего, и хотели бы подстраховаться.

Ответ:
Добрый день! У нас в номерах есть не только иголка с ниткой, но и медсестра, вышивающая крестиком, просто она невидимая. :-))Будьте предельно осторожны, в процессе сами понимаете чего, и тогда нитки с иголками и медсестры с медбратьями не понадобятся. :-))

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй