Бронирование гостиниц в Москве

Бронирование гостиниц в Москве
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Бронирование гостиниц в Москве

Администратор

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ В ГОСТИНИЦЕ НА АЛТУФТЕВСКОМ ШОССЕ НЕ РАБОТАЕТ ТВ.

Олег

к сообщению от 27.05.05

Уважаемая Администрация!
Спасибо за вашу реакцию на мое сообщение, Ваших извинений мне вполне достаточно. Я пользовался услугами Вашей гостиницы неоднократно и считаю, что ваш персонал - это вполне нормальные и адекватные люди, а случай со мной - досадное недоразумение, которое не повлияет на наши дальнейшие отношения. :)Фамилию заказа высылаю

Ответ:
Спасибо! Приезжайте.

Новичок

Здравствуйте! У меня вопрос-можно приехать к вам и заранее оплатить номер,чтобы,в день,когда мы приедем мы сразу попали в номер без денежной волокиты? И еще, за какое время это можно сделать? Например,за неделю? Спасибо!

Ответ:
Добрый день. Обычно вся процедура оформления занимает не больше трех минут. Но Вы можете ее избежать, если приедете заранее в любое удобное Вам время, хоть за неделю, хоть за месяц и оплатите номер.

дмитрий

здравствуйте! скажите пожалуйста,а чем номера премиум отличаются от полулюксов? спасибо!

Ответ:
Здравствуйте. В гостинице на Ленинградском проспекте полулюкс всего один. Он немного побольше номера премиум и в нем установлена ванна-джакузи.

Екатерина

В прошлую пятницу были в гостинице на ВДНХ. Все очень понравилось. И номер удобный и чистый. И обслуживающий персонал очень отзывчивый и дружелюбный. СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ!

Ответ:
Спасибо. Всегда вам рады. Приезжайте в любое время ;)

Карина

Добрый день.Скажите пожалуйстацены у вас указаны на одного человека или на двух?

Ответ:
Здравствуйте. Цены указаны за номер.

Не рекомендую никому

Никому не порекомендую это место. Любое, но не это.

А гостевой - не доверяйте, сами себе тут пишут админы и сами себе отвечают, очень наивно стараясь. Шито белыми нитками.

Только негативные отзывы во всех гостевых - правда. Все остальное, особенно нецензурная брань за правду - это дело точно не клиентов:)))

Если клиент получает то, за что он платил деньги - это норма, за это не благодарят. Совдепия кончилась.

Так, что друзья, не будьте наивными и я вижу, что моим сообщениям - по отзывам - больше веры, чем админовским подставам:)))

Ответ:
.

наталья

здраствуйте.читала отзывы о гостинице на Алексеевской и решила тоже написать.а именно про то,что мы(не помню точной даты)в апреле забронировали(и заплатили) номер'премиум',приехали и нас поселили в 107 номер,а сейчас из комментариев узнаю,что это номер'стандарт'.мы бываем у вас часто и поэтому обидно,что получается администраторы не совсем честные в этом плане.

Ответ:
Здравствуйте. Сейчас, конечно, трудно установить как все было. Напишите, мне пожалуйста на email - возможно вы помните сколько времени вы у нас пробыли и сколько денег заплатили. Попытаемся разобраться.

Светлана

Несколько дней провели в гостинице на Ленинградке. На ресепшене работают милые девушки, приветливые и исполнительные. Но хотелось бы обратиться к менеджменту отеля. 1.Вы в гостевой книге не раз подчеркивали, что шьете постельное белье на заказ. Открою небольшой секрет – простыня должна быть шире кровати! Не просто шире на пару сантиметров, чтобы из нее кокетливо выглядывал веселенький матрас в цветочек, а значительно шире, чтобы ее можно было без проблем заправить под матрас. И делать это должны не постояльцы, а горничные. 2.Сделайте что-нибудь с канализацией. Сейчас в ванных комнатах стоит такой запах, как будто постояльцы отеля все полгода писали не в унитаз, а непосредственно на пол. 3.Возможно, если хотя бы иногда вытирать от пыли вентиляционное отверстие в ванной комнате, это поможет уменьшить запахи. Сейчас с него свисают серые клочья. Научите горничных смотреть и вверх тоже. 4.Раскрою еще одну небольшую тайну – полотенца после стирки не должны пахнуть ТАК. Наверное, стоит сменить прачечную. 5.Дизайн номеров делался по принципу «дешево и сердито». Какой ковролин нужно было положить, чтобы он протерся до лысин меньше, чем за год? Какие подушки нужно было купить, чтобы наполнитель меньше, чем за год свалялся жуткими клочьями? Ясное дело, что розовые обои в крупные цветы с блеском в сочетании с синим ковром олицетворяют представления продавщицы из Сарапула о роскоши. Но в гостиницах средней руки имеет смысл делать номер нейтральным, но износостойким. 6.Если вы ставите в номер джакузи, позаботьтесь о гидроизоляции. Ваши клиенты, принимающие романтическую ванну вдвоем, будут благодарны, если им не придется вставать ногами на залитый водой пол. Кстати, предполагаю, что романтическому вечеру должен помешать и запах санной тряпки из унитаза. 7.И кстати, в гостиницах давно используется такой девайс, как полотенце-коврик для ног в ванной комнате. Обо всех этих несложных хитростях можно узнать, изучив опыт работы любого европейского отеля 3* или даже 2*. Кстати, и цены там будут ниже, чем в Погости.ру. «Домашняя атмосфера», которой так гордится ваша сеть, не обозначает, что в гостинице все будет как у вас дома. Там все должно быть как дома у того человека, который вам платит 150 евро за номер в сутки. Пока у вас получается «борщ по-домашнему» из анекдота.

Ответ:
Здравствуйте, Светлана! Ваш отзыв вызвал очень эмоциональную реакцию у сотрудников гостиницы на Ленинградке. Из моего подробного ответа Вы поймете - почему. 1. Постельное белье. Размер кровати 160х200, размер простыни 190х220! Пошел, специально проверил - все простыни заправлены, во всех номерах. Длины и ширины простыни для этого хватает более чем. Матрас. Матрасы в наших гостиницах не в цветочек! Они светлые, в едва заметную полоску! 2. Канализация. Никакого запаха нет, никогда не было и быть не может(если, конечно, гость в течение нескольких суток не будет сильно стараться). В каждом санузле ПОСТОЯННО, а не во время включения света, работает мощная вытяжка. 3. Вентиляционные отверстия - головная боль всех отелей. Пошел, проверил. Не девственно-белый цвет, но ни о каких "свисающих серых клочьях"... Время от времени их просто приходится перекрашивать, но горничные их уже моют. 4. Полотенца - не пахнут! Еще раз - полотенца не пахнут! 5. Ковролин. Ни в номере, в которым жили Вы, ни в каком другом номере ковролин не только не "протерся до лысин", но даже не примялся! О подушках - это тоже неправда! Город Сарапул и республику Удмуртия Вам, видимо, тоже заказали:) А для того, чтобы наши потенциальные гости знали, в каком интерьере им предстоит жить, на нашем сайте есть виртуальный тур по гостинице. 6. Джакузи. Не следует заполнять ванну до краев перед погружением в нее! Закон Архимеда никто еще не отменял, даже в нашей стране:) 7. Полотенце-коврик для ног в ванной комнате - есть! Для этого мы и кладем дополнительное небольшое полотенце. 8. Ваш оскорбительный комментарий про мой дом я опускаю. ЦЕНЫ. Стоимость суточного проживания в нашем отеле на Ленинградке: премиум - 4300 руб.(107 евро), п/люкс - 5000 руб.(124 евро), люкс - 5900 руб.(146 евро) за ЧЕТЫРЕХМЕСТНОЕ размещение. Т.е., и про наши цены Вы тоже написали неправду! И никаких эмоций.

Илид

Скажите пожалуйста, есть ли в номере иголка с ниткой? Дело в том, что мы боимся, как бы мой послеаперационный шов не разошелся в процессе сами понимаете чего, и хотели бы подстраховаться.

Ответ:
Добрый день! У нас в номерах есть не только иголка с ниткой, но и медсестра, вышивающая крестиком, просто она невидимая. :-))Будьте предельно осторожны, в процессе сами понимаете чего, и тогда нитки с иголками и медсестры с медбратьями не понадобятся. :-))

Татьяна

Забронировали у Вас номер 23 /12/05 в 20 часов вечера с приблизительноым заселением с 03 до 04 часов ночи. Приехали в 04-15 и выяснилось, что номеров свободных нет (дежурный вообще спала, еле достучались) и сообщила, что номеров уже с вечера нет и хлопнула дверью. Было очень неприятно !!! Мы Ваши постоянные клиенты и такого хамства не ожидали! Пришлось (спасибо дежурному на первом этаже) тащиться (т.к. такси уже отпустили)ночью по холоду в 3-й корпус "Золотого колоса".

Ответ:
Прежде всего приношу свои извинения. Случай совершенно возмутительный. Чтобы разобраться и наказать кого следует, напишите мне, пожалуйста, на email на какую фамилию Вы бронировали номер.

Алла

Скажите, а в номере 'Стандарт' будет минеральная вода или приносить с собой

Ответ:
У нас установлен автомат, в котором есть 17 видов напитков. Но минеральной воды нет. Приносите с собой.

Алекс

Гостил у Вас по рекомендации друзей - все супер! Отдельное спасибо администратору Ларисе - очень тактично и приятно! :)

Светлана

Добрый день! Я очень рада, что мы нашли такое замечательное местечко. Ваша гостиница - рай для влюбленных! Процветания и благополучия!!! Еще раз СПАСИБО!!

Ответ:
Приезжайте еще, будем рады.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй