Бронирование гостиниц Москва | Отели на час в Москве Погости.ру


Бронирование гостиниц Москва

Бронирование гостиниц Москва
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Бронирование гостиниц Москва

Алла Богданова

Гостиница очень нравится, небольшая, домашняя, уютная. Приезжаю сюда регулярно , почти каждый месяц на продолжении уже больше года. Очень вежливый и внимательный персонал на рецепшене. Однако в последнее время испортилось питание. Видимо это связано с переменой повара. В конце октября этого года я приезжала , питание было очень вкусным, домашним, сытным, с хорошими порциями. Теперь поменялся повар - каша утром не каша, а переслащенная жижа на молоке, разбавленном с водой, зачем то добавлена ваниль - это отвратительно; борщ - жирный с крупно порезанными овощами в нем, пересоленный; макароны на ужин сухие и холодные, к макаронам подается салат из макарон другого рода- с фунчозой, салат стекший, пересоленный, заветренный. Плов на ужин с крупными кусками моркови, чувствуется сплошная зира; каша рисовая на молоке, разбавленная водой, спрашивается- зачем молоко водой разбавлять? Компот тоже сплошной сахар. Блинчики с творогом перепутали на блинчики с мясом. В общем, то что сладко- переслащено, что не сладко- или пересолено или пресно. Говоришь повару- она возмущается, типа, что мне привезли , тем и кормлю. Что за отношение к клиенту? Наладьте, пожалуйста, как прежде питание и будет все опять хорошо.

Ответ:
Алла, здравствуйте! Нам очень жаль, что питание в нашем кафе не оправдало Ваших ожиданий. На основании замечаний была проведена внутренняя проверка в кафе на предмет технологии приготовления блюд, их качество и вкус. По итогам проверки нарушений в работе повара не обнаружено. От других гостей, проживающих в этот период, замечаний по питанию мы не получали. Все наши повара являются дипломированными специалистами и в процессе приготовления блюд придерживаются единых стандартов. Вы всегда можете озвучить предпочтения по питанию (меньше сахара, соли, без масла и т.д.) дежурному администратору, который в свою очередь передаст их в кафе. Благодарим за оставленный отзыв и очень надеемся увидеть Вас в гостях еще не раз!

Артём

Очень понравился отель

Ответ:
Артём, мы очень рады, что Вам понравился наш отель на Тульской. Будем ждать Вас снова.

Андрей

Можно ли заселяться в номер со своей выпивкой?

Ответ:
Да, конечно.

Сахар

а еду и питьё с собой можно принести?

Ответ:
Можно.

Lana Malkin

Zdravstvuyte. Budu v Moskve proezdom, nujen nomer odnomestniy na odnu no4 v den priezda, priblizitelno 13-go 4isla sama ya grajdanka azerbaydjana, no projivayu v Israile i imeyu Israilskiy ID t.e vid na jitelstvo, s takimi dokumentami mi zaselyaete?

Ответ:
Здравствуйте. Иностранным гостям мы предлагаем поселиться в нашей гостинице на ВДНХ.

Татьяна

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,можно ли снять номер стандарт на ночь,но не с 23 до 9-ти,а допустим,с 00 до 11?Это будет 1700 р. за номер,а не с человека?И когда в таком случае звонить,чтоб забронировать?

Ответ:
Добрый день. Все верно - стандарт с 00 до 11 утра будет стоить 1700 рублей. Цены везде указаны за номер. Бронировать можно за сутки до приезда. Например, если вы хотите приехать в ночь с четверга на пятницу, позвонить можно в среду, начиная с 9 утра.

Serge

Упс а куда мой отзыв делся?

Ответ:
Вроде на месте... Вам не видно предыдущий отзыв???

Егор

А когда будут подробности по поводу гостиницы на Маяковской? :) когда планируется открытие, как далеко от метро, в какую сторону и какая улица? :)

Ответ:
От метро метров 300. Больше пока сказать не могу :) Мы еще до конца не решили, будет ли эта гостиница. Но, если вы и еще хотя бы пара гостей нам твердо пообещают, что будут туда приезжать, мы решимся на осуществление этого проекта ;)

Гость

При заселение постоянно требуют паспорт двух гостей.. И именно паспорт. Паспорт с собой не носил и не ношу никогда так как всегда с собой водительское удостоверение. Хотя в правилах заселения на сайте написано паспорт или водительское удостоверение одного из гостей. Один паспорт всегда есть ну и моё ву. Или перешите правила заселения или перестаньте требовать два паспорта.

Ответ:
Здравствуйте. Мы просим гостей предоставлять один документ на номер при размещении на несколько часов и только в том случае, если возраст второго гостя не вызывает сомнений в совершеннолетии. Если гости останавливаются у нас на сутки и более, они подлежат обязательной регистрации на срок своего пребывания, поэтому требуются паспорта всех проживающих. Спасибо за понимание.

елена

какая гостиница возле казанского вокзала?

Ответ:
От Казанского вокзала до нашей гостиницы на ВДНХ примерно полчаса езды.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй