Бронирование гостиниц г Москва | Отели на час в Москве Погости.ру


Бронирование гостиниц г Москва

Бронирование гостиниц г Москва
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Бронирование гостиниц г Москва

Диня

К вопросу о тапочках: по состоянию на 29.10.06 не доведено это еще до автоматизма, не было их в номере.

Ответ:
Стараемся, надеюсь скоро все нормализуется.

grafnoskov

А вот ещё. Если я сниму люкс на ночь, и хочу спиртного и перекусить. У вас есть что то в асортименте или есть другие варианты по решению проблеммы? ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСУЕТ.

Ответ:
В нашем здании есть пивной ресторан "Штирлиц". Войти в него можно прямо из гостиницы. Есть рум-сервис - доставка напитков и еды в номер. Можно принести все с собой. Рум-сервис осуществляет служба питания гостиницы "Золотой Колос". В меню есть салаты, холодные закуски, горячие закуски, первые блюда, горячие блюда, десерты, алкогольные и безалкогольные напитки.
Подробно можно посмотреть здесь: http://zkolos.ru/rus/food/carte/menu1
Для заказа нужно позвонить по тел. 68-85 (внутр. тел. для звонков из номера) или 617-68-85. Часы работы: понедельник - пятница с 7:30 до 22:00, суббота - воскресенье с 8:00 до 22:00. Меню есть во всех номерах. Время выполнения заказа может быть большим - до одного часа, иногда дольше. К сожалению, от нас это не зависит. Рядом с нами есть круглосуточный гастроном.

Serj

Скорее открывайтесь на маяковке!!!)

Ответ:
Думаете стоит? Мы до конца еще не решили, но Вы нас почти уговорили )))

Оксана

хм... Самое интересное,что это непервая жалоба на Ваш персонал...а Вы что-то отшучиваетесь...странная реакция...Я так понимаю Вам не нужны постоянные клиенты, Вы решили на потоке зарабатывать? Удивительная тактика ведения бизнеса! Спасибо,но мы уж лучше на ВДНХ)

Ответ:
Мда... Немного не понятно какие у Вас претензии к нашему персоналу. Если Вас что-то не устроило в работе администратора напишите, когда и как все произошло на Е-мэйл - будем разбираться. Мы очень рады КАЖДОМУ клиенту, особенно если он ознакомился с правилами бронирования и заселения и соблюдает их.

Волков О.В.

10 февраля снимал номер в гостиннице на Ленинградскои проспекте. с 12 до 15, заранее бронировал, когда спросил о скидке, которая предоставляется - ответили отказом, на основании, что 3 часа с 12 до 14 не помещаются. Даже на 2 часа скидки не дали. Либо дирекция обманывает или персонал борзеет... Заплатил 2700.

Ответ:
Добрый день. Действительно, в гостинице на Ленинградском проспекте у нас есть скидка 20% с 10 до 14 часов. Она применяется только, если период проживания полностью попадает в этот промежуток. Администратор просто не имеет права давать скидки, которые не предусмотрены правилами. Если же она не смогла Вам вежливо и понятно это объяснить, приносим свои извинения. Надеемся, что несмотря на это, Вы по-прежнему будете к нам приезжать

Егор

To Михаил: а там рядом есть два круглосуточных магазинчика - 'Седьмой континент' и 'Золотой Колос'. Вы всегда можете зайти туда и взять водичку с собой :) все равно по пути.. я, например, всегда закупаюсь в первом :)

Ответ:
Еще коридоре стоит автомат, в котором 17 видов напитков :)

Серж

Чуть не забыл. Не собираетесь ли Вы ввести услугу бронирования через и-нет или по E-mail?

Ответ:
Одно время - планировали. Сейчас пока отказались от этого. Бронирование по email не очень удобно, потому что это должен быть живой диалог в котором обговариваются всякие нюансы. Ну, например, нет стандартных номеров, а есть только "премиум", или время есть только на час позже того, которое необходимо и т.д. Была мысль организовать бронирование по ICQ, но это такая штука, которая отнимает очень много времени и часто непродуктивно :-) Вероятно, через некоторое время снова вернемся к этой идее.

Королькова Марина Александровна

Здравствуйте! Мне очень нравиться Ваша гостиница на Алтуфьевском шоссе , номера всегда чистые и очень приятный персонал! Хочу провести у Вас свой день рождения 20 сентября, планирую снять номер "Хельсинки" на сутки , но я планировала пригласить человек 12-14, а в номере разрешено не более 10 человек, можно ли будет на месте доплатить за 2-4 человек? За ранее большое спасибо!!!

Ответ:
Добрый вечер. В честь Вашего Дня рождения и желания провести празднование с компанией именно у нас, мы бы хотели пойти Вам навстречу и разрешить присутствовать всем приглашенным гостям. Свыше 10ти человек доплата за каждого составит 5% от общей стоимости. При бронировании по телефону проинформируйте, пожалуйста, дежурного администратора о данной договорённости, или не забудьте указать комментарий к заказу при бронировании через сайт. Ждём в гости!

Константин

Здравствуйте! Касательно гостиницы нв ВДНХ. В последнее время девушки на приеме заявок становятся все грубее и грубее. Я допускаю, что клиенты бывают разные, но имиджу гостиницы не добовляют плюсов сотрудники, которые разговаривают с клиентами, как совковые контролеры: грубо и таким тоном, словно клиент отрывает их важнейших дел. Господа руководители, рекомендую Вам по-чаще звонить своим подчиненным под видом клиентов - много чего 'интересного и занятного' услышите...

Ответ:
Обратим на это самое пристальное внимание. Спасибо за сигнал.

Алена

Добрый вечер!Очень нравится у вас на Алексеевской!Хороший сервис и уютные номера.Даже в номере без окон есть своя прелесть.Мы ваши постоянные клиенты.Спасибо за качество и приемлимые цены.В следующий раз хотим наведаться на ВДНХ.Надеюсь там тоже все достойно!!!

Ответ:
Мы тоже надеемся, что на ВДНХ вам понравится. А потом и на Алтуфьевку загляните ;)

thor

Был у Вас впервые 13-14 января,
хочу сказать спасибо девочкам на рецепшене, администрации. Очень высокий уровень и достойное отношение. В дальнейшем Ваш постоянный гость. Удачи Вам!

Ответ:
Будем рады видеть Вас снова. Приезжайте.

Анна

Добрый день,спасибо Вам за уютный номер-стандарт на ВДНХ,мы с МЧ очень приятно провели в нем ночь)))Будем в Москве-обязательно заглянем еще)

Ответ:
Спасибо за добрые слова. Заглядывайте к нам, не забывайте!

Роман

Здравствуйте! Планирую в середине Мая с частной поездкой посетить Москву и собираюсь остановится в вашей гостинеци.Скажите,могу ли я расчитывать на наличие свободного номера заказав его по телефону за сутки или же может быть такового не окажится?Заранее благодарю за ответ

Ответ:
Гарантировать наличие свободного номера нельзя, но если вы позвоните за сутки, то скорее всего номера будут.

Валерия

Огромное спасибо за оперативный ответ)))Забронировали гостиницу на ВДНХ на 2 июня,подскажите где можно посмотреть как с метро добраться до вас или если не сложно объясните как? )))Типа при выходе с метро держаться правой стороны, пройти столько то метров и т.д.(вообщем,почти на пальцах).Спасибо за понимание!

Ответ:
Все очень просто: метро ВДНХ, выход из последнего вагона из центра, в подземном переходе - направо. Выйдя на проспект Мира, нужно пойти по пешеходной дорожке перпендикулярно проспекту. Ориентиры: справа АЗС, слева - жилые дома. Дойти до Ярославской ул., перейти на другую сторону, пройти 100 метров по левой стороне Ракетного бульвара. Дом фасадом обращен на Ракетный бульвар. От метро до гостиницы около 800 метров. Карта и фотография фасада здания есть на странице "контакты": http://pogosti.ru/hotel/vdnx/contacts/ Приезжайте!

Ольга 12.01.2013 15:13

Так же в номерном фонде про номер 209 ничего не указанно, не подсобка ли это ;-)

Ответ:
209 номер на Алтуфьевском шоссе относится к категории "комфорт". В его сан.узле установлена душевая кабина, а окно располагается в потолке. Точно-точно! :)

Анастасия

Вниманию господина D!
Это не только любовь, но и подарок. И попрошу заметить, что в нашей стране один закон противоречит другому. В 17 лет можно родить ребенка и выйти замуж, но нельзя купить алкогольный напиток или снять номер в гостинице. Если со мной кто-то не согласен, то попрошу учесть, что это сугубо мое личное мнение, хотя я предполагаю, что с ним большинство разумных людей согласиться.

Вика

Снали у вас номер люкс. Номер у лифта, где постоянно все ходят и слышны все разговоры, где ковролин такой, что наступить страшно, где не закрываются окна потому что замки сломаны... Такой номер может считаться люксом???? НИЧЕГО ДАЖЕ ОБЩЕГО НЕТ С ТЕМ что вы тыт рекламируете на фото. Отвратительно. Да и на ресепшн девушки должны уметь хотя бы улыбаться посетителям, а не сидеть с умными лицами как будто клиенты им делают одолжение.

Ответ:
Ковролин почистим, при необходимости заменим. Замки на окнах починим. На работу администраторов обратим внимание. Буду Вам благодарен, если напишете мне на email когда и в каком номере Вы были. Спасибо.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй