Бронь гостиниц в Москве

Бронь гостиниц в Москве
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Бронь гостиниц в Москве

Анастасия

Здравствуйте! В каком-нибудь из отелей можно курить? Если нет, то предусмотрены зоны для курения на территории отеля?

Ответ:
Здравствуйте. Курить в отелях можно, но только электронные сигареты (свои) или кальяны, которые недавно как раз поступили в продажу в гостиницах на Алтуфьевском шоссе, Ленинградском проспекте, Алексеевской, Тульской, Коломенской и в Crazy отеле. Особых зон для курения на территории отеля, к сожалению, не предусмотрено. Рады видеть в гостях!

Алексей

Доброго! В прошлые разы, когда бывал на ВВЦ, очень смущал вопрос сотрудницы: 'Вы у нас в первый раз?'. Что обо мне может подумать новая девушка, если я скажу нет... :)) Надеюсь, что сейчас таких вопросов не будет...

Ответ:
Здравствуйте. Приношу свои извинения. С сотрудниками еще раз проведем работу.

Алекс

Забронировал у вас полулюкс на новогоднюю ночь в Алтуфьево, теперь вижу что телевизоры у вас не работают. Как быть без поздравления президента? :/

Lion

Добрый день!
Несколько раз посещал вашу гостиницу и всё вроде нормально, но сегодня после посещения возник вопрос. Сколько стоит номер премиум с 22-00 до 09-00. Почему вы не выдаёте кассовые чеки после оплаты? А теперь предложение. Размещать фото всех ваших администраторов для того, чтобы посетители гостиницы "показывали" на них пальцем в случае жалоб или хороших отзывов. Так сказать доска "почёта".

Ответ:
Здравствуйте.
Премиум с 22 до 9 утра стоит 1900 рублей. Цены можно посмотреть на странице "цены" в строке "более трех часов". Кассовые чеки выдаются в обязательном порядке. Часто гости их не берут и они складываются на столе дежурного администратора. За выдачей чеков и вообще за работой администраторов контроль будет усилен в ближайшее время. Кстати, в течение месяца администраторов станет больше. Мы надеемся, что регистрация и поселение будут проходить быстрее и дозвониться будет проще. Размещать фотографии администраторов на сайте пока не будем. Мы с каждым конкретным случаем разбираемся отдельно, если гость указывает дату и примерное время поселения. Пожалуйста, напишите мне на email когда и примерно во сколько Вы приезжали к нам и в каком номере жили. Правильно ли с Вас взяли деньги? Проверим обязательно.
Спасибо, что приезжаете.

Клиент

Здравствуйте! Поправьте,пожалуйста, цены на сайте. Заявлено в ценах , что стандарт на 2 часа стоит 1000, взяли 1200. Сказали - с февраля все подорожало. За это время несколько цифр можно было бы и заменить. Спасибо.

Ответ:
Добрый день. Цены на сайте правильные. Стандартный номер на 2 часа стоит 1000 рублей, а на 3 часа - 1200. Напишите мне, пожалуйста, на email когда вы у нас были и на какую фамилию регистрировался номер. Разберемся. Если действительно взяли лишнее, то деньги вернем, а дежурный администратор понесет заслуженное наказание.

Алина

Можно ли у вас снять номер на несколько часов 3-5 при условие если бронировать будет не гражданин России? Селите ли таких?

Ответ:
Если у Вас есть московская или подмосковная регистрация, то селим.

Хоменко Инна Владимировна

Добрый день! 10 мая отправила онлайн-заявку на бронирование номера для нашего сотрудника . второй день не могу добиться ответа от администраторов, забронирован ли номер и почему не выставляют счет. прошу дать обратную связь на номер 89145485813

Ответ:
Здравствуйте. По данному номеру телефона мы уже пытались с Вами связаться и сообщить, что на указанную Вами почту не доставляются наши сообщения, однако нам не ответили и не перезвонили. Мы также пытались переслать выставленное подтверждение бронирования на почты, указанные от Вашей организации ранее, однако на них наши письма тоже не доставляются. Вероятно, Ваши корпоративные почты не дают нам до Вас достучаться - проверьте, пожалуйста, настройки. Большая просьба указать Ваш личный электронный адрес, куда мы смогли бы перенаправить документы, выставленные от 10.05.17. Почему наши администраторы не передают нам Ваши звонки, мы обязательно разберемся, спасибо за сигнал.

Малых Юлия Евгеньевна

Здравствуйте, были у Вас в гостях 12 сентября 2015 года "на Мальдивских островах" очень номер понравился, ковер классный-мягкий, даже без тапочек приятней было ходить =) единственное что хотелось бы это шторку возле джакузи, т.к. стоит рядом с кроватью, что приводит к мокрой кровати =) Спасибо за уют! Ещё хочется узнать сколько для Вас пара считается молодоженами, которой готовы предоставить скидку?

Ответ:
Здравствуйте. Очень рады, что Вы прониклись нашей прибрежной атмосферой :) Про шторку на нашем "нудистском пляже" обязательно подумаем, как обыграть :) Молодожёнам 20% скидка предоставляется только непосредственно в День Бракосочетания, но Вы всегда можете воспользоваться другими нашими скидками - следите за акциями, ждём в гости!

свин

а заселиться с подругой несовершеннолетней сАФсем нет никаких шансов???:(((((((((

Ответ:
НЕТ.

Наталия

Здравствуйте! Я планировала остановиться в вашей гостинице на ВДНХ по адресу улица Ярославская дом 10 корп.5, недавно проходила мимо, в этом здании гостиница Золотой Колос,это и есть ваша гостиница?(если это какая то другая,то тогда где ваша?)Заранее спасибо

Ответ:
Здравствуйте. Все верно, наши номера находятся в этом здании на 4-м и 5-м этажах.

Leon

Завтра собираюсь еще разок посетить отель:) Решил опробовать номер "премиум". О впечатлениях напишу:)

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй