Бронь гостиниц в Москве | Отели на час в Москве Погости.ру


Бронь гостиниц в Москве

Бронь гостиниц в Москве
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Бронь гостиниц в Москве

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА ВДНХ УЛУЧШЕН ДОСТУП В ИНТЕРНЕТ ЧЕРЕЗ WI-FI. ТЕПЕРЬ К ВАШИМ УСЛУГАМ ДВА КАНАЛА ПРИМЕРНО ПО 7 МБ/СЕК КАЖДЫЙ. ДОСТУП В ИНТЕРНЕТ ЧЕРЕЗ WI-FI ДЛЯ НАШИХ ГОСТЕЙ БЕСПЛАТНЫЙ. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ!

андрей

скажите,а вот если я с парнем приду,это можно?и не стоят у вас видеокамеры в номерах???

Ответ:
У нас тактичный и вежливый персонал. Никаких проблем не будет. Камер в номерах, конечно, нет.

Александр

Ужастно грубый, неприятный персонал. Стремиться всячески вас унизить, обхамить и испортить настроение. На любое замечание говорят, что у них и так много клиентов. После вашего ухода могут составить фиктивный акт о порче имущества, которого не было! Пытались пожаловаться в вышестоящую инстанцию. Некая Юля, которая, по ее словам, решает все вопросы, сказала, что персонал у нее идеальный, а мы, гости, идиоты. Пытался спокойно разобраться, но БЫЛ ПОСЛАН МАТОМ!!! ( запись разговора имеется). Раз такое руководство, что же ожидать от персонала?! Очень не рекомендую посещать данную гостиницу, особенно влюбленным парам!!!

Ответ:
И снова здравствуйте. Позвольте поинтересоваться, почему Вы в таком случае вновь и вновь возвращаетесь к нам, пишете многочисленные отзывы, если, исходя из всего вышеперечисленного Вами, у нас всё так ужасно? Вам, очевидно, приносит удовольствие конфликтовать с администраторами и руководством, неоднократно портить имущество отеля и устанавливать свои правила посещения нашей гостиницы. К сожалению, не можем сказать того же о себе, поэтому вынуждены сообщить, что после последнего инцидента Вы и Ваша спутница не будете более размещены в нашей сети гостиниц. Надеемся, это известие обрадует Вас, так как мы наконец-то сами избавляем Вас от мучений нашего «ужасно грубого, неприятного персонала». Насчёт «фиктивных» актов о порче имущества – можем выслать Вам испорченный Вами комплект постельного белья почтой – если отстираете с него вино и соевый соус, штраф можете не оплачивать. В свою очередь не можем порекомендовать и Вашу влюблённую пару другим гостиницам. Удачи!

Андрей

Здравствуйте,отличная гостинница(был в Алтуфьево),отличный сайт,отличные цены,персонал на четверочку,очень удобно для свиданий!!!Спасибо Вам всем огромное!!!Всем рекомендую ))!!!

Ответ:
Осталось персонал привести к отличной оценке и можно будет отдыхать ))) Спасибо, приезжайте.

Елена

Добрый вечер! По мере возможности посещаем вашу гостиницу около трех лет.Спасибо за достойный сервис по приличной цене!Никогда не было проблем с персоналом.Всех с НОВЫМ ГОДОМ!Так держать!

Ответ:
Стараемся высоко держать знамя гостиничного бизнеса. С Новым годом!

Помазкина Ксения

Доброго времени суток,останавливались в вашем отеле не в первый раз,на этот раз выбрали номер Лас Вегас,при входе интерьер обрадовал,всё понравилось и отсутствие душевой кабины не напрягло т.к. Душ был и сверху тоже,чуть погодя решили побаловаться джакузи,сели в ванну,включили свет и "пузырьки"...

Ответ:
Здравствуйте, Ксения. Прежде чем мы опубликуем целиком Ваш негативный отзыв, просьба связаться с администрацией гостиницы. Нам нужно разобраться во всех обстоятельствах, выяснить, когда Вы у нас были и обсудить с Вами вопрос компенсации за испорченные впечатления. Напишите, пожалуйста, нам на email booking@pogosti.ru когда Вы у нас были, на какую фамилию бронировали номер и способ связи с Вами. Спасибо

D

2IVANko:
Да, ванна с бурлящими пузырьками это и есть джакузи. В половине люксов такие стоят, а другой половине - душевые кабины. Судя по всему джакузи явно выигрывает при таком слабом напоре воды, как в этом отеле:) Так что радуйтесь, что Вам достался с джакузи!

Anna

Хотели бы у вас попробовать побывать - но вот в предыдущем сообщении прочитали что нужен паспорт или права . А нельзя ли зарегестрировать по справке официально выданной в милиции по утере паспорта ?

Ответ:
В виде исключения, можно и по справке.

Игорь

Добрый день,скажите пожалуйста,а остались ли номера на новогоднюю ночь?

Ответ:
Здравствуйте. По состоянию на сегодняшнее утро оставалось несколько номеров.

Kard

А какое количество номеров каждой категории в гостинице на ленинградском?

Ответ:
Люкс - 2 номера, полулюкс - 1 номер, премиум - 29 номеров. А Вы с какой целью интересуетесь? ;)

Константин

Здравствуйте. Не совсем понял логику подсчёта цен.. Брал номер с 18 до 9 утра, премиум, цена 4400 (хотя на сайте посчитали что 4300..., ну ладно), если брать на сутки с 18 до 18 - та же самая цена, т.е. дополнительные 9 часов, которые нам не нужны - бесплатно? Был весьма озадачен, когда сказали цену...

Ответ:
Здравствуйте. Озадачен не меньше Вас. Премиум в гостинице на Маяковской с 18 до 9 утра стоит 4300. Если взяли 4400 - это ошибка, за которую приносим свои извинения. 100 рублей вернем при Вашем следующем визите. Напишите мне, пожалуйста, на email когда Вы у нас были и на какую фамилию бронировали номер. При составлении таблицы цен пришлось учитывать множество факторов: фиксированная цена на 1, 2, 3 часа проживания, фиксированная цена суток, льготная цена с 10 до 14 по будням и фиксированная льготная цена на ночь с 23 до 9 утра. Еще нужно было учесть, что чем дольше гость у нас живет, тем дешевле ему должен обходиться час проживания. Примерно так :)

Анастасия

посмотрела схему проезда. и не поняла, как на машине по пешеходной дорожке ездить?

Ответ:
Девушки на маленьких симпатичных машинках обычно ездят там, где им нравится:)
Но лучше, все-таки, с проспекта Мира свернуть на ул. Космонавтов, а с нее на Ярославскую.

Мария

Скажите пожалуйста, в номерах на ВДНХ есть кондиционеры?

Ответ:
В гостинице на ВДНХ кондиционеров нет и установить их невозможно по техническим причинам. В гостиницах на Алексеевской и Алтуфьевском шоссе кондиционеры установлены во всех номерах.

Юрий

Добрый день! Прочитал на сайте следующую информацию. "Утюги, чайники, фильмы на DVD, CD-диски, дополнительные одеяла, тарелки, ложки, вилки, дополнительные стаканы всем гостям - бесплатно (спрашивайте у администратора)" Скажите, пожалуйста, возможно ли получить для просмотра в номере порно-фильмы? Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. Нет, нельзя

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй