Бронь гостиниц Москвы | Отели на час в Москве Погости.ру


Бронь гостиниц Москвы

Бронь гостиниц Москвы
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Бронь гостиниц Москвы

Наталия

Здравствуйте! А можно забронировать только ночи?

Ответ:
Да, можно забронировать любое удобное Вам время.

Алексей

Извините, здравствуйте! А в номерах курить разрешается?

Ответ:
Да, разрешается, кроме нескольких номеров для некурящих в гостинице на Алтуфьевском шоссе. Но если Вы воздержитесь откурения в номере, мы будем очень благодарны :)

Максим

Добрый день. Хотелось бы увидеть у вас на сайте фото номеров полулюкс для гостиницы на Алексеевской

Ответ:
Здравствуйте. Постараемся в скором времени это организовать.

Ксения

Добрый день. кто-то мне сказал, что у вас есть номера с водяными кроватями, джакузи, подсветкой - расскажите какие и где?

Ответ:
Здравствуйте. Номера с джакузи есть во всех трех наших гостиницах. Фотографии можно посмотреть на страницах "номера". Бронируйте и приезжайте.

ольга

скажите пожалуйста, есть ли есть ли в гостинице на Алексеевской горячая вода (планируем посетить вас с 3 по 5 августа), и можно ли заказать в номер еду из какого либо ресторанчика?

Ответ:
На Алексеевской горячая вода есть всегда. Еду и напитки можно заказать из кафе "Папа Джонс", которое распожено в 50 метрах от нас или в одном из нескольких других ресторанов, с которыми мы сотрудничаем. Меню есть во всех номерах. Приезжайте!

Светлана

Перезвоните по номеру 8 (495) 230-10-78 Светлана.

Ответ:
Здравствуйте. Если Вы хотите забронировать номер, наш телефон - 8 (495) 725-66-55.

Ярослав

Здравствуйте.во время последнего посещения Вашего отеля на ленинградке увидел у девушки на ресепшене брошюрку, на которой можно омечать сколько раз раз я посещал ваш отель.как я могу узнать, сколько я раз был у вас, и существуют ли в вашем отеле "подарки от фирмы" в виде бесплатного часа? спасибо. очень доволен вашим отелем

Ответ:
Здравствуйте. Таких "брошюрок" у нас нет и никогда не было. Данные о проживании наших гостей удаляются, в т.ч. из компьютера, спустя сутки после выезда. Возможно, Вы видели карточку посещений (9х5 см) с печатями на оборотной стороне - их мы проставляем нашим гостям при каждом визите на почасовую оплату. Набрав 7 печатей, 8е посещение для наших гостей становится бесплатным, т.е. "подарком от фирмы", и составляет целых 3 часа :) Спасибо, что приезжаете к нам. Рады видеть в гостях!

Максим

То что при оформлении нужен документ одного, а нужно ли второму человеку иметь вообще при себе локументы? Вопрос связан с тем что, не проверяют ли документы при заселении или входе в гостиницу у второго? А то может случится что у 2го не будет документов с собой.

Ответ:
На входе в гостиницу документы не проверяют. Мы оставляем за собой право при поселении проверить документы у всех гостей, но практически делаем это только в исключительных случаях.

Андрей

Очень приятный персонал и удобные номера. Есть чайник и сейф. Удобно сделаны окна и жалюзи, очень кстати для романтической обстановки. Жалко бронировать нельзя с интервалами в 30 минут или чтобы время считали по заезду, а не по брони. В целом понравилось, был уже несколько раз.

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за отзыв! По телефону необязательно указывать ровное время, - можно бронировать с интервалами даже по 15 минут :) Если же Вам удобнее пользоваться онлайн-бронированием, пожалуйста, просто указывайте доп.комментарий к заказу, и мы без проблем откорректируем Вашу заявку. По заезду считать время можем только если Вы пришли к нам без предварительного предупреждения; в другом случае оплата идёт согласно забронированному интервалу (условие бесплатного бронирования). Рады видеть в гостях!

Серёга

А сколько у вас номеров люкс? И реально ли на пятницу или выходные его забронировать или он обычно занят?

Ответ:
Люкс, пока, только один, и поэтому рекомендую бронировать его часов за пять. Если будете бронировать за сутки, обязательно подтвердите свою бронь за несколько часов до поселения, иначе бронь будет аннулирована.
Приятного отдыха.

Иван

Скажите пожалуйста, за какое примерно время нужно бронировать номер класса стандарт?Точную дату посещения вашей гостиницы пока не знаю.

Ответ:
Мы постарались сделать правила бронирования простыми и понятными. По телефону можно забронировать номер на сегодня или на завтра. Бронирование за более ранний срок - только по предоплате. Подробно правила бронирования можно посмтреть здесь:
http://pogosti.ru/cgi-bin/foreman.el?mod=pnet&id=18

Анна

Подскажите, кажется я забыла в гостинице на ВДНХ часы. Они простые, но я к ним очень привыкла :( К кому обратиться? Звонить или нужно приезжать?

Ответ:
Сначала нужно, конечно, позвонить. Если часы нашлись, за ними нужно приехать. Склад забытых вещей у нас переполнен. Курьера, который бы развозил забытые вещи у нас нет :)

Татьяна

Что можно сказать о номере "люкс",в котором мне довелось быть!Да,хорошо обставленно,стараемся догнать "запад",но нам до сервиса еще ой-ой,как далеко!Вселяют в номер с грязными столиками (в вине),не моются джакузи (остается налет на краях ),полотенца использованные....Безобразие!Разве -это "люск"?

Ответ:
Да, это не первый отзыв, говорящий об ухудшении качества уборки. Будем опять менять всех горничных. Приношу свои извинения. Кстати, если при заселении вы увидели что-то в номере, что вам не понравилось - сразу обращайтесь к дежурному администратору.

Cергей

Здравствуйте! Хочется впервые воспользоваться услугами вашей гостиницы.Поскольку нестыковки не нужны, могу ли я завезти предоплату (50%, я не ошибаюсь?) и забронировать номер на определенное число, а потом перенести заказ на сутки или двое позже. Попробую точнее, номер нужен во второй половине дня на четыре часа, можно ли будет перенести заказ уже предоплаченного номера в 10 утра этого на дня (ну то есть как вы и рекомендуете за 4 часа) на сутки позже, например. Вроде бы моя предоплата подтверждает серьезность намерений, возможно ли ее внесение дня за 3.
Второй вопрос можно ли при внесении предоплаты посмотреть на люкс (конечно при условии,что есть свободные номера).
И последний вопрос, правильно ли я понял, почитав гостевую книгу, при отсутствии сомнений по поводу возраста, просьб показать документы спутнику не будет?
Заранее спасибо за ответ.

Ответ:
Добрый день!
1. Да, можно. Можно и без предоплаты. Т.е. позвонили, забронировали. Если не сможете приехать - перезвонили и перенесли время. Только не забудьте перезвонить, пожалуйста.
2. Конечно можно посмотреть любой свободный убраный номер.
3. Совершенно верно.
Приезжайте.

Митрофан

Вы утверждаете, что конфиденциальность в ваших интересах. Как это сочетается с расселением по паспорту? Или вы не вносите в регистрационную книгу паспортных данных, а только проверяете их?

Ответ:
Будучи законопослушными, мы выполняем требования, которые предъявляются ко всем московским гостиницам - заселяем при предъявлении документа, удостоверяющего личность. При заселении понадобится документ одного из гостей. Данные о вашем проживании удаляются в течение суток после выезда.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй