Бронь гостиниц Москвы

Бронь гостиниц Москвы
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Бронь гостиниц Москвы

Юрий

Был вчера в первый раз, хоть о этой гостинице знаю понаслышке давно.
Как во всем, есть плюсы и минусы.
ПЛЮСЫ: удобное местоположение (прямо за Космосом), чистое свежее белье, большой траходромчик, бронь без проблем по телефону, паспорт спутницы не требуется светить, достаточно своего.
МИНУСЫ: номера тесноваты (брал премиум, может люкс получше), общий дух гостиницы весьма совковый, чего стоит длинная красная дорожка на полу в корридоре:-)). Room Service бы не повредил (может и есть услуга, но она никак не обозначена).
ВЫВОД: при возможности, Измайлово посолиднее будет, если там удастся за два часа номер сбронировать. А так, как резервный вариант, пойдет и эта.

Соня

Очень нравится быть в гостинице на ВДНХ. в прошлую субботу отдыхали там. Еще собираемся посетить эту гостиницу в марте, потому что у нас с молодым человеком будет полгода как мы вместе. Хотим спокойно провести этот вечер в уединении. Там действительно очень спокойно. Даже молодой человек оценил сервис и спокойствие этой гостиницы. ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! :)))

Ответ:
Спасибо, что побывали у нас. Надеемся, что будете часто приезжать.

Анто

Можно ли забронировать номер на ночь сегодня, какова вероятность того, что свободных номеров не будет

Ответ:
Позвоните, пожалуйста, дежурному администратору. Только он обладает точной информацией о свободных номерах.

Neboskreb

А если с деньгами не всё хорошО? И на другую не хватает, а эта очень понравилась? Тем более это подарок!

Андрей

Добрый день, непонравилось то что по телефону, оговаривалось одна цена, это 1500, с 21-30, а по факту с 21-55, 2100-вот это как то непонятно. А в номере непонравилось, да прокурен, шторы прожжены.

Ответ:
Здравствуйте. Еще раз: с 22 до 9 утра цена номера премиум 2100 рублей, с 23 до 9 утра действует льготная цена на ночь - 1500 рублей. Это написано на сайте и в прейскуранте, который есть у администратора. Возможно, Вы с администратором не поняли друг друга, или она ошиблась. В любом случае приношу свои извинения. Шторы в номерах постепенно будем менять. Надеюсь, все же будете к нам приезжать. Счастливо!

Галина

Здравствуйте, были на Маяковской 13.10.2012, очень все понравилось,внимательный персонал,приятные удобные номера,чистота ,порядок.Молодцы.Приедем снова.

Ответ:
Мы очень стараемся :) Спасибо. Приезжайте почаще!

Olga

Возможно ли у Вас снять номер на 1 час?

Ответ:
Да, возможно.

Елена Викторовна

Скажите, пожалуйста, будет ли закончен ремонт в гостинице на ВДНХ к сентябрю? Прочитав отзывы, планировали приехать к вам 21 сентября на шесть дней. Можно ли расчитывать, что сможем там заселиться?

Ответ:
Мы начали плановый косметический ремонт - закрываем два-три номера на пару дней, ремонтируем и переходим к следующим. Гостиница и сейчас работает в штатном режиме, и в сентябре будем принимать гостей как обычно. Приезжайте.

Сергей

Сервис в гостинице на ленинградском очень хороший, номера комфортные! Отдельное спасибо добрым и отзывчивым администраторам Веранике и Алле!

Ответ:
Здравствуйте, Сергей! Спасибо за прекрасный отзыв. Всегда рады видеть в гостях :)

Станислав

Здравствуйте! Время от времени пользуюсь услугами гостиницы на Алтуфьевском шоссе, можно сказать что постоянный клиент. Только положительные впечатления. Но вот в понедельник так уж получилось, что забронировал номер в гостинице на ВДНХ, в которой до этого не был. В итоге пишу вот этот отзыв. Днем в 14 часов позвонил на ВДНХ и попросил забронировать люкс на ночь. В ответ меня спросили, с джакузи или душевой кабиной. Я сказал, что нужна джакузи. Бронь приняли на люкс с джакузи и подтвердили цену 2900. Приехал в 22-45 в отель. Исходя из положительного опыта с гостиницей на Алтуфьевском, смотреть номер не стал. Отдал 2900 за люкс, который забронировал. В ответ девушка на ресепшн швырнула ключ на стойку, ну да ладно, всякое бывает подумал я, может человек не в настроении. Когда поднялся на 2 этаж в номер, увидел одну маленькую комнатку (как стандартный номер на алтуфьевском) и такую же маленькую ванну. Увиденное вообще не совпадало с фотографией люкса этой гостиницы на этом сайте. Тут же, через минуту вернулся обратно на ресепшн и выразил недоумение увиденным. В ответ в хамской форме услышал, что деньги не возвращаем, 'берите и заселяейтесь во что есть или уезжайте откуда приехали. Люксов у нас нет, джакузи тем более, номера стандартные все, никаких платежных документов предоставлять не будем'. После скандала, вернула мне половину суммы, причем изначально вообще 600 рублей вернула, опять видимо привычным движением швырнув на стол как подачку. Судя по всему, этот способ разводки (иначе не скажешь) уже отработан давно. Вечер был безнадежно испорчен, так как настроился со своимлюбимым человеком провести очередную годовщину знакомства именно так, пришлось ехать на Алтуфьевское, где к этому моменту остались лишь комфорты за 1800. Кстати персонал на Алтуфьевском мне подтвердил, что люксы на ВДНХ есть, но без джакузи. Надеюсь этот отзыв не удалите и примите меры. Крайне неприятно именно что мягко говоря обманули (не проверил номер из-за доверия к фирме), дело даже не в деньгах.

Ответ:
Здравствуйте. Видимо, ключевое слово в Вашем сообщении "2-й этаж". Наши номера в гостинице на ВДНХ расположены на 4-м и 5-м этажах. Офис дежурного администратора находится на 5-м этаже (офис 500), и стойки в нем нет. Номера с джакузи в гостинице на ВДНХ есть. И они соответствуют фотографиям на сайте. Все указывает на то, что Вы были не у нас. Нужно было войти в гостиницу, подняться на 5-й этаж (на лифте, который ходит со второго этажа или по лестнице) и в офисе 500 Вас бы встретили приветливые администраторы, которые предоставили бы Вам двухкомнатный люкс с джакузи. Попробуйте приехать еще раз, будем ждать :)

Марина

А действительно нельзя ли на страничке "номера" написать, в каких номерах две кровати. А то ведь многие и не догадываются, что такое может быть. Да и для приезжих это было бы полезной информацией.
А еще лучше было бы разместить фотографии всех номеров, чтоб уж наверняка забронировать тот номер, который понравился. :)))))))

Ответ:
Номера с двумя кроватями - 508, 509, 510, 511. Сверху лежит один большой наматрасник. Видимо, он тонкий. Поменяем в ближайшее время на толстый и разница между одной и двумя кроватями ощущаться не будет :-)
А фотографии всех номеров разместить, конечно, можно. Но такие нюансы на фотографии все равно не будут видны.

Павел

Добрый день. Бронировал 17.08.2018 отель Маяк на букинге с бесплатной отменой. Номер бронирования 1265540615. В тот же день отменил успешно бронь. 17.08.2018 торговая точка POGOSTI.RU заблокировала на карте деньги. Вчера они были списаны со счета карты. Не могли бы Вы прокомментировать, пожалуйста, и сообщить, когда следует ожидать возврат? Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. Гостиница на Маяковской уже давно не входит в нашу сеть. Видимо, там до сих пор не сменили название отеля в платежном терминале. Отсюда и POGOSTI.RU в названии торговой точки. Попробуйте обратиться непосредственно в гостиницу, в которой Вы бронировали номер или в службу поддержки Booking.com

А.К.

доброго времени суток! как ваша гостиница относится к гостям нетрадиционной ориентации?а именно, если к вам прибудут 2 молодых человека или 2 девушки и забронируют номер, не будет ли лишних вопросов?

Ответ:
Здравствуйте. У нас тактичный вежливый персонал, которой не интересуется ориентацией гостей и не задает никаких вопросов по этому поводу.

Ольга

Извините,и еще один вопрос: со скольких лет вы заселяете? Спасибо.

Ответ:
С 18.

Александр

Как фамилия Анны администратора с ленинградки?! Хотели написать отзыв в гостинице в книге

Ответ:
Здравствуйте. На Ленинградке у нас работает одна Анна, так что нет необходимости указывать фамилию - мы поймём. Спасибо.

Максим

Добрый день !!!
Хочу поселиться у Вас на сутки с небольшим. Имею Киргизское гражданство, как в этом случае обстоят дела с регистрацией ? Вы зарегестрируете меня ? И можно ли с этой регистрацией потом пойти в ОВИР ? Они ее примут ?!?

Ответ:
Для регистрации потребуется Ваш паспорт и миграционная карта, которая выдается при пересечении границы. Мы сможем Вас зарегистрировать только если миграционная карта выдана не ранее трех дней назад. Регистарция проводится прямо в гостинице и стоит 20 рублей. В ОВИР с ней ехать уже не нужно.

один из многих

а как у вас с безопасностью данных, которые вы собираете с нас ? например я хочу узнать кто тут из моих знакомых :-)) тусуется
какие интересно гарантии , учитывая ваши особенности? А как вопросик?

Ответ:
Наши данные в полной безопасности :-)) Информация конфиденциальна. Вопросик? - вопросик уже задавался неоднократно, так что не удивил.

Игорь

Был у Вас на днях, все здорово.
Пожелания:
Наверно нужны очистители воздуха- хотя бы в "Люксах" - убивает запах дыма. А то пришел с девушкой - в воздухе табак, затхлый ,видно предыдущие товарищи курили очень усердно, сигареты типа "Примы" какой нибудь, в общем отстой, окна открыты - типа проветривается, все хорошо, только на улице уже не лето...Очиститель воздуха стоит 200-300 у.е. в зависимости от модели- вещь.

Вопросик: Надеюсь никаких съемок на видео не ведется тихонечко ????:)

Ответ:
Предложение - интересное, возможно, со временем купим.
Съемок мы, конечно, не ведем, даже тихонечко:)

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй