Ближайшие гостиницы

Ближайшие гостиницы
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Ближайшие гостиницы

Василий

Приехали отдохнуть в вашу гостиницу и не пожалели.девушка в восторге коллектив супер.снимали премеум 10 номер остались довольны как не когда.чистый уютный и вообще классный номер будем к вам приезжать и изучать другие номера.СПАСИБО ВАМ!!!!

Ответ:
Мы рады, что Вам понравилось у нас в гостях! Спасибо за положительный отзыв. Приезжайте изучать номерной фонд и других наших отелей - наши двери всегда открыты :)

g.s.

извините!! :-) время перепутала!!! у нас номер забронирован был с 12 до 22-это 2700 т.р. А заселили нас с 11.50 до 21.50 за 2900 т.р.

Ответ:
Мне тоже непонятно... С 11 до 21 или с 12 до 22 номер премиум на Алтуфьевском шоссе стоит 2700 рублей. Похоже, компьютер неправильно считает, когда время заезда не кратно получасу. Чтобы с этим разобраться, напишите мне, пожалуйста, на email когда вы у нас были и в каком номере. Спасибо. Приношу свои извинения за действия администратора. P.S. Разобрались. Ответ ушел Вам на email.

Maxim

Добрый день. Очень хочется немного возмутиться...Хотели снять люкс в ночь с субботы на воскресенье. Получается Вы даете их с джакузи только своим вип-клиентам? 2 раза уже заказывал, причем заранее, первый раз за день, второй за два, но все время говорят-"извините, уже нет". А второй раз сказали-"наврядли вам достанется с джакузи...". Было очень неприятно. Ну не за неделю же заказывать?

Ответ:
Добрый день. У нас, к сожалению, только два номера "Люкс" с джакузи. Многие приезжают и оплачивают эти номера заранее, а Vip-клиентов у нас нет. Мы планируем скоро запустить еще несколько люксов.

Сергей

Какое количество номеров сейчас в действии?
ЗА какое время можно забронировать номер?

Ответ:
Номер лучше бронировать за 3 - 4 часа.

edward

а вы точно уверены что в гостинице на Алексеевской в 'стандартах' кровати такие же большие как и в 'премиумах'? просто в описании сказано: в стандартах - в каждом номере большая кровать, в премиумах - в каждом номере ОЧЕНЬ большая кровать.. Прямо как в описании гостинице на ВДНХа.. А там в стандартах действительно по сравнению с премиумом кроватки мелкие.. И как сейчас с загрузкой Алексеевской? какова вероятность что мне не удасца заказать в эту пятницу в 9 утра номер стандарт на субботу 11 утра на 30 часиков!?..

Ответ:
На Алексеевской и в стандартах, и в премиумах ширина кроватей 180 см. С загрузкой там все в порядке, то есть она обычно большая :) Но если Вы позвоните утром за день до приезда, то номер, конечно, найдется.

ALEXander

Был сегодня, все как всегда отлично... Вот только сломался в процессе эксплуатации музыкальный ящик в номере 412... Чессслово, он сам... ;] Ну и акустика конечно хромает... ;] Ну и традиционно - бригаде администраторов РЕСПЕКТ!

Ответ:
Ящик починим, приезжайте.

S.T.A.L.K.E.R.

Кстати,постоянно читаю отзывы гостей,и очень долго смеюсь над критикой некоторых людей))Конечно критика нужна чтобы администрация не расслаблялась,но иногда попадаются такие смешные моменты)))Уж если я решил провести время с любимой,то штопор для меня не проблема.Пробку можно вытащить вилкой.Или лучше запастись специальным ножом.Там и штопор и отвёртка и кусачки.Кстати,кусачки понадобятся тем,кто тырит штопоры,чтобы откусывать цепочку,которой прикреплен штопор в санузле(по совету Юрия)))))И ещё,постоянным клиентам можно выдавать специальные карточки для поощрения.Лично я всем своим знакомым буду советовать посетить только Вашу гостиницу.Спасибо за внимание.С.В.Ю.

Ответ:
Люди гораздо более изобретательны, чем можно себе представить. Вот, например давняя история, но забавная. Представьте - лето, ночь. Гостиница на ВДНХ. Гости в номере на 4-м этаже режут простыни на лоскуты и делают из них веревку. Открывают окно и бросают вниз две подушки. Привязывают к веревке магнитолу и спускают ее вниз насколько возможно. Потом отпускают и магнитола мягко падает на подушки. В общем, разворотили весь номер, чтобы вынести магнитолу стоимостью 2000 рублей. А вы говорите, кусачки :) А скидок для постоянных клиентов у нас нет, как раз потому что большая часть гостей приезжает к нам постоянно. Пришлось бы давать эту скидку почти всем. Мы просто стараемся держать разумные цены.

АДМИНИСТРАТОР

ПРИНОШУ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ОТСУТСТВИЕ В ТЕЧЕНИЕ ТРЕХ ДНЕЙ.
НЕКОТОРЫЕ ГОСТИ ПОЗВОЛИЛИ СЕБЕ НЕМНОГО ЛИШНЕГО:-) ТО ЖЕ СОДЕРЖАНИЕ, НО В ИНОЙ ФОРМЕ,КОНЕЧНО, ОСТАЛОСЬ БЫ.

Максим

Хачу поселиться с двумя девушками часов на пять, каой оптиальный вариант номера и какие документы нужно иметь для поселения?.спасибо.

Ответ:
Для поселения достаточно иметь паспорт или водительское удостоверение одного человека. Рекомендую люкс с джакузи или гидромассажной кабиной. Приезжайте, только не забудьте предварительно забронировать номер по телефону.

Сергей

Г-ца на Маяковской: всё отлично, но, пожалуйста, почините душ в 206 номере. Полулуюкс с джакузи, но душ и кран...

Alex

Акция действвует только на ВДНХ или на Алексеевской тоже&

Ответ:
Акций у нас на самом деле две: 1. Стоимость вторых и последующих суток в премиуме 2400 рублей - только в гостинице на Алтуфьевском шоссе. 2. Стоимость проживания в дневное время (с 10 до 14 часов) снижена на 25% - во всех трех гостиницах.

Петр

Пользовался гостиницей на ВДНХ. Было удобно, в том числе потому что никто не смотрел кто приходит в твой номер. Как понимаю, такой конфиденциальности на Алексеевской уже нет. Или я ошибаюсь?

Ответ:
Здравствуйте. В других гостиницах сети мы, как и на ВДНХ, бдим, при этом гарантируя конфиденциальность. Всё, что происходит в Погости.ру, остаётся в Погости.ру. :) Будем рады видеть на Алексеевской!

С+К

в гостинице на алексеевской никак не удалось подключиться к wi fi

Ответ:
Спасибо, что написали. Завтра проверим.

Вадим

1. Достаточно ли паспорта одного человека при условии что находиться будут несколько (2-3).

Ответ:
Да, достаточно.

Ruslan

Сегодня посетил сие заведение на ВДНХ. Проезд. С этим проблем нет, таксист легко нас довез. Антураж. Сважу вам, господа, что это настоящий совок. Гостиница Золотой Колос одним словом. И снаружи и изнутри. Администраторы тоже оттуда, из совка (пусть на меня они не обижаются). Например, на мой вопрос о наличии прохладительных напитков в номерах, они чть не загрызли меня в прямом и переносном смысле... Номера. Очень важно, чтобы вы, господа, знали, что нет в этом 'отеле' ни одного номера с кондиционером! Представляете? И это в такие жаркие дни, которые установились в мае... Ужаснах! Ну, и напоследок, нас обрадовал шум, доносившийся из коридора - они затеяли ремонт в части комнат?!!!! Никогда не приеду больше!

Ответ:
Постараюсь последовательно ответить на Ваши претензии. 1. Здание гостиницы старое, но все номера недавно отремонтированы и ничего общего со старыми номерами "Золотого Колоса" не имеют. 2. Если администраторы были невежливы, они понесут наказание. 3. В гостинице стоит автомат, в котором большой выбор напитков. В каждом номере стоит холодильник, где принесенные с собой напитки можно охладить. 4. Гостиница бюджетная, поэтому кондиционеров в номерах нет. Их и невозможно поставить из-за малой электрической мощности, подведенной к зданию. Кондиционеры есть в номерах люкс в новой гостинице на Алтуфьевском шоссе. 5. Мы постоянно поддерживаем гостиницу в достойном состоянии, и действительно в нескольких номерах сейчас идет ремонт. Все шумные работы будут закончены в начале этой недели. Надеюсь, что посетив другие московские гостиницы, Вы придете к выводу, что по соотношению цена/качество наша гостиница является одной из лучших и все же будете к нам приезжать. Желаю удачи!

Дарья

Здравствуйте, хотела бы заселиться к вам с мч на ночь (с 23 до 9) приблизительно 12 ноября в номер люкс. За какое время лучше забронировать номер, т.к. я хотела заранее произвести 100% предоплату, что бы уже в ночь заселения не решать денежные проблемы. И еще решены ли проблемы в номерах с запахом канализации и накуренностью (ранее просто описывались ситуации)

Ответ:
Здравствуйте. Последнее время жалоб на какие-либо посторонние запахи не было. Вы можете приехать в любое удобное Вам время и внести предоплату и заодно посмотреть любой свободный номер.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй