Ближайшая гостиница

Ближайшая гостиница
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Ближайшая гостиница

валентина

живу м. алтуфьево а у вас здесь открывается гостиница админн не нужен?опыт есть 2 года

Ответ:
Штат укомплектован. На всякий случай пришлите резюме на email.

Гостья

Здравствуйте! Заглушку в джакузи в 214 номере (Алтуфьевское шоссе) так и не установили...Та, что там вчера (24 июня) стояла - явно не подходит...Еще одно просьба - в ванной навесить хотя бы парочку крючков - а то даже одежду повесить некуда...А вообще-то у Вас здорово!!!!Спасибо!!!!!

Ответ:
Здравствуйте. К сожалению такую заглушку нельзя купить в магазине. Заказали на прошлой неделе. Ждем. Спасибо за напоминание. Удачи!

Владимир

Здравствуйте. Во первых огромное спасибо Вам. Делаете нужное дело. Очень нравится ВДНХ и на Алтуфьевской. Алексеевскую ещё предстоит 'протестировать'!!)) Везде всё чисто аккуратно и достойно. Интерьер в коридоре на Алтуфьевской выше всяких похвал. Ура дизайнеру. Единственное... А можно как то сделать что бы не орать на всю улицу свою фамилию на Алтуфьевском шоссе?? На ВДНХ допустим сначала входишь а уж потом говоришь про нормер и ТД. А вот на Алтуфьевской домофон на улице. Неудобно как то...И странно говорить свою фамилию и ТД в микрофон переговорника на улице при проходящих людях.

Ответ:
Охрана закрывает входную дверь в 24.00. Делается это для большего спокойствия и безопасности гостей и персонала. К тому же, в это время район практически "вымирает". Надеемся на Ваше понимание. Спасибо за отзыв! Ждем Вас снова!

Виталий

Здравствуйте.
Скажите, всвязи с такими морозами как у вас в номерах, не холодно? Может вы обогреватели дополнительные поставили?
Просто собираемся Вас посетить, хотелось бы знать заранее к чему быть готовым.
Спасибо.

Ответ:
Доброе утро, Виталий!
Обогревателей нет, т.к. в номерах достаточно тепло. Приезжайте к нам греться!

Дмитрий

Отличное сочетание цены и комфорта. Помещения на удивление уютные, персонал приветливый. Много раз был на Маяковской, в других отелях - не доводилось. В общем, это наиболее целесообразный выбор для тех, кто ценит комфорт и при этом не хочет переплачивать. Вопрос: я гостил у Вас в общей сложности около десятка раз, и собираюсь снова. Предусмотрены ли какие-либо скидки для постоянных клиентов?

Ответ:
Добрый день. Мы не делаем индивидуальных скидок. Во-первых потому, что из соображений конфиденциальности удаляем информацию о посещении в течение 24 часов после выезда и не ведем учета приездов в гостиницу отдельно по каждому гостю. Во-вторых потому, что стараемся делать разумными цены для всех гостей. В третьих, у нас есть скидка 20% днем по будням для всех гостей и еще есть отдельные скидки для молодоженов. Ну и в-четвертых, наша природная жадность дает о себе знать :) Но у меня есть и хорошая новость о скидках. Она будет опубликована в этой гостевой книге через пять минут чуть выше. Спасибо, что приезжаете к нам. Всегда рады

Марина

Неоднократно были у вас: нравится все!!! Очень чисто, уютно, тихо и недорого! Спасибо большое! Обязательно буду рекомендовать знакомым!

Ответ:
Спасибо, приезжайте!

Анастасия

скажите пожалуйста цена за премиум не изменилась? 3200 за сутки?

Ответ:
Все правильно - 3200 рублей за сутки.

Сергей

Добрый день. Скажите пожалуйста,собираетесь ли вводить в строй в ближайшее время еще номера класса "люкс"?
И сколько их будет?

Ответ:
Да, еще 4 люкса должны заработать в течение полутора месяцев.

Л

Уважаемый администратор! Проживание в гостинице будет оплачивать предприятие. Хочу снять номер "стандарт" на сутки. Сможете выписать счёт-фактуру по цене как за проживание в номере "люкс"? Могу даже не заселяться в номер вообще.

Ответ:
Не совсем понял Ваш вопрос. Продублируйте Ваш вопрос на E-mail и по-конкретнее, пожалуйста.

Мария

>но Люксом были растроены хорошо, что не четвертованы ))))))

Алексей

Здравствуйте! Насколько большие шансы удачно свалиться к вам с ног на голову без предварительного бронирования, так что места будут?
У нас, в частности, вечером 22-го декабря намечается корпоративная вечеринка в районе ВДНХ, и может так оказаться, что в процессе мне и еще одной сотруднице реально приспичит так, что никто не будет против, и тогда срочно встанет вопрос - куда от всех свалить? А тут вы рядом.
Но может быть, что и не приспичит, или кто-то будет против, поэтому заранее заказывать номер бессмысленно.
Расчетная цена по калькулятору - это уже на двух человек?

Ответ:
Здравствуйте. Цены указаны за двоих. Приехать без предварительного бронирования, конечно, можно, но гарантировать, что будут свободные номера сложно... Попробуйте :-)

Ирина Витальевна

Очень нравится, как тут отвечают на замечания посетителей - доброжелательно, конструктивно, без грубости и фамильярности. Не то, что на сайте сети гостиниц "###". Там на людей почти наезжают, очень неприятно читать такие хамские комментарии от представителя заведения. А у вас очень нравится. Сразу виден сервис, высокое отношение к клиенту. И это правильно, посетители оставляют деньги, а плохое обращение отпугивает. Лично у меня почле посещения гостевой книги "###" сложилось отрицательное отношение к ним, а к "Погости" - положительное. В общем так держать!)

Ответ:
Здравствуйте. Название других гостиниц в вашем сообщении пришлось удалить. Мы с уважением относимся не только к гостям, но и конкурентам и на своем сайте не делаем никому рекламу - ни хорошую, ни плохую))) Спасибо за отзыв и понимание. Обязательно приезжайте к нам еще. Удачи!

Д.Ю

Были в понедельник 03 10 05 все было хорошо,но есть одно НО,в 505 номере не матрас а просто голые пружины,просто лежать даже не возможно

Ответ:
Да, в некоторые номера мы заказали новые матрасы. Они нестандартного размера, поэтому приходится ждать выполнения заказа. Нам обещали, что скоро будут.

Алексей

Добрый день. Отзыв про Crazy я уже написал :) Есть пара вопросов. Если брать номер в Crazy на сутки, отсчет времени будет идти с момента заселения? Т.е в 22:00 заселились и номер наш до 22:00 следующего вечера? Или же расчетный час как во всех отелях 12:00? И про включенный в стоимость завтрак расскажите пожалуйста. Со скольких, что, на сколько персон, где... С уважением Алексей. Pogosti.ru - you are the BEST and the most comfortable!

Ответ:
И снова здравствуйте, Алексей! :) Расчётных часов у нас нет, поэтому забронировать понравившийся номер можно с любого удобного часа и от этого момента отсчитать 24 часа. Завтрак будет предоставлен Вам на проживающее количество персон, выдать его можем утром или с вечера (сможете поставить в холодильник в номере) и включает он в себя ланч-бокс с парой бутербродов (с колбасой и сыром), йогуртом, шоколадкой и чай-кофе-сахар (если речь идёт об Алтуфьевском шоссе). Всю необходимую посуду можно найти либо в номере, либо взять бесплатно у администратора на ресепшене. Отдельного места для проведения завтраков у нас, к сожалению, нет, поэтому предлагаем Вам расположиться в номере. Всегда рады видеть в гостях :)

Админу, гостям и др.

Изучайте.
http://spravka.gramota.ru/blang.html?id=171

Ответ:
Изучил, стараюсь соответствовать.

Алексей

И еще вопрос. Имеется ли в номерах шкафчик-бар? Если он имеется каковы цены на содержимое? И возможно ли приносить какие либо вещи или алкоголь с собой, как в этом случае реагирует служба охраны?

Ответ:
Шкафчика-бара - нет. Все что нужно вы можете принести с собой, кроме оружия, наркотиков и домашних животных. :-) Ждем в гости!

Кира

Пользовались вашей гостиницей на ВДНХ очень жаль, что она закрылась очень удобная была и не далеко от метро. Хотелось бы узнать когда откроется гостиница на Чистых прудах и по какому адресу она будет находиться.

Ответ:
Здравствуйте. У нас есть ещё несколько гостиниц, которые располагаются к метро даже ближе, чем располагалась гостиница на ВДНХ. Для сравнения: гостиница на ВДНХ располагалась в 550ти метрах, а гостиницы на Ленинградском проспекте и Маяковской - в 170ти и 320ти метрах соответственно. Приезжайте! Гостиницу на Чистых прудах планируем открыть по завершению там ремонта - тогда же сможем сообщить и точный адрес. Пока, приоткрывая завесу тайны, сообщаем, что от метро она будет находиться ближе, чем была гостиница на ВДНХ. :)

вася

То есть отец, приехавший со своим ребенком должен будет ребенка оставить на улице а сам может спокойно вселяться.

Ответ:
Уважаемый Вася! Если Вы предоставите свидетельство о рождении или паспорт ребенка и в Вашем паспорте он будет вписан, как Ваш ребенок, то на улице он, конечно, не останется. Если же Вы, будучи совершеннолетним приведете с собой ребенка без этих документов, то мы не только не предоставим Вам номер, но еще и обратимся в милицию . Пишу это совершенно серьезно.

Беговатова Мария Николаевна

Прошу Вас сообщить номер телефона бухгалтерии гостиницы "КомФОРТ" Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. Обращайтесь по всем вопросам в главный офис: (495)249-04-43.

борис

Здравствуйте.Скажите у Вас сейчас есть свободные номера ..стандарт.. и цена за 2 час.С уважением .Жду ответа

Ответ:
Здравствуйте! Стоимость номера "стандарт" на 2 часа - 700 рублей. Справку о наличии свободных номеров можно получить у дежурного администратора по тел. 109-07-05 или 217-67-06.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй