Ближайшая гостиница | Отели на час в Москве Погости.ру


Ближайшая гостиница

Ближайшая гостиница
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Ближайшая гостиница

AndreW

Dear owners, my family and me really appreciate the kindness and professionalism of your staff. Language barier notwithstanding they're always ready to help with any problem you can face during your stay. We really enjoyed our visit and would definitely recommend your hotel. Thanks a lot.. Hope to see you soon, our newfound friends! Cheers!

Ответ:
Dear Andrew, thanks for such a wonderful feedback. We're really happy to be helpful and useful to our guests. We are looking forward to seeing you soon!

Константин.

Отличаются ли Ваши две гостиницы по классу?

Ответ:
Практически не отличаются.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! НА САЙТЕ РАЗМЕЩЕНЫ ФОТОГРАФИИ НОМЕРОВ ПРЕМИУМ И ПОЛУЛЮКС В ГОСТИНИЦЕ НА ЛЕНИНГРАДСКОМ ПРОСПЕКТЕ. ФОТОГРАФИИ ЛЮКСОВ ТОЖЕ СКОРО БУДУТ

Дмитрий

Добрый день!
Бывал у Вас и не раз, все просто великолепно. И обслуживание и персонал. В субботу хотел бы вновь провести время с Любимой девушкой у Вас, но вот вопрос, не отключена ли у Вас в гостиннице горячая вода? И если отключена то в каких номерах стоят водонагреватели? Уж очень не хотелось бы принимать холодный душ:)

Ответ:
Здравствуйте! С 22 мая горячая вода отключена на 3 недели. Автономные водонагреватели стоят в номерах, расположенных на 5-м этаже.

АДМИНИСТРАТОР

ОБРАЩАЮСЬ К СПАММЕРУ, РЕГУЛЯРНО ЗАВАЛИВАЮЩЕМУ ГОСТЕВУЮ КНИГУ РЕКЛАМНЫМИ ССЫЛКАМИ. СЕЙЧАС УДАЛЯЕМ ИХ ВРУЧНУЮ. ТЯЖЕЛО. СКОРО БУДЕМ ЭТО ДЕЛАТЬ АВТОМАТИЧЕСКИ. ПРЕДЛАГАЮ МИРОМ РАЗОЙТИСЬ - ВЫ ПРЕКРАТИТЕ СВОИ ДЕЙСТВИЯ, Я НЕ БУДУ РАЗБИРАТЬСЯ С ВАШИМ ПРОВАЙДЕРОМ.

Ответ:
------------------------------------------

Александр

Добрый день. Я хотел бы узнать, если я снимаю номер премиум на 3 часа 1550р. за человека или за двоих

Ответ:
Здравствуйте. Все цены указаны за номер. Но мне нравится ход ваших мыслей, есть над чем подумать ;)

Альбертино

Частенько бываю у вас! Люкс очень даже. *************

Ответ:
Часть сообщения содержала рекламу. Пришлось удалить.

Хоменко Инна Владимировна

Добрый день! 10 мая отправила онлайн-заявку на бронирование номера для нашего сотрудника . второй день не могу добиться ответа от администраторов, забронирован ли номер и почему не выставляют счет. прошу дать обратную связь на номер 89145485813

Ответ:
Здравствуйте. По данному номеру телефона мы уже пытались с Вами связаться и сообщить, что на указанную Вами почту не доставляются наши сообщения, однако нам не ответили и не перезвонили. Мы также пытались переслать выставленное подтверждение бронирования на почты, указанные от Вашей организации ранее, однако на них наши письма тоже не доставляются. Вероятно, Ваши корпоративные почты не дают нам до Вас достучаться - проверьте, пожалуйста, настройки. Большая просьба указать Ваш личный электронный адрес, куда мы смогли бы перенаправить документы, выставленные от 10.05.17. Почему наши администраторы не передают нам Ваши звонки, мы обязательно разберемся, спасибо за сигнал.

Людмила

Здравствуйте, подскажите, когда у вас появятся цены на Новогоднюю ночь?

Ответ:
Здравствуйте. Цены на Новый год будут конце ноября или в самом начале декабря.

Имя

508 номер .... ну все хорошо.. но на кровати 2 !!! матраса!! ониж разъезжаются безбожно!! спать на таком невозможно не то что ..... сшили бы чтоли их .... вобщем очень расстроило... и ( как уже писали ) ну простыняж уезжает без резинки на таком матрасе!!

в скольких номерах у вас еще по 2 матраса на 1 кровать? не один раз уже у вас был .. не разу не попадалось такое..

Ответ:
В новых номерах - 508, 509, 510, 511 - ДВЕ большие кровати (сдвинутые). Соответственно, два матраса. Замечание Ваше справедливо и принято к сведению. На этой неделе мы скрепим матрасы между собой и проблема будет решена. Специальное широкое белоснежное белье для этих номеров шьется для нас на заказ и вот-вот будет готово, по крайней мере, нам так обещают.

Екатерина

Действительно ли, что нельзя забронировать Премиум более чем на 12 часов? А по телефону тоже нельзя?( Еще хотела спросить: что включает в себя завтрак?

Ответ:
Премиум? Можно, конечно. И по телефону можно. В гостинице на Ленинградском проспекте завтрак организован в кафе "Кулинариум", расположенном на первом этаже. Мы вам дадим талон, по которому вы сможете набрать еды на 150 рублей. Все что свыше, оплачивается отдельно. Меню здесь http://kylinarium.ru/

Алексей

Доброго времени суток! Долго выбирал гостиницу и в итоге, от большого количества положительных отзывов, остановил свой выбор на Вас.
Хочу взять номер люкс (желательно с джакузи) в ночь с 20 на 21 января. Ночь (с 23.00 до 9.00) я так понял стоит 2100 р.
Меня интересует:
1)сколько люкс будет стоить, например, с 23.00 до 11.00 (с 22.00 до 10.00), т.е. на 2-3 часа больше?
2)есть ли у Вас автостоянка и охраняется ли она?
3)за какое время лучше заказывать номер? Хочу внести предоплату, чтобы не было накладок.

Заранее спасибо за ответы! Всего Доброго!

Ответ:
Здравствуйте!
1. Люкс с 23 до 11 утра стоит 2500 руб., с 22 до 10 утра - 3700 рублей. Все эти цены можно посмотреть на странице "цены" в строке более трех часов. Сразу предваряю Ваш вопрос - почему такая разница - 2500 и 3700 руб. Дело в том, что при проживании с 22 часов Вы попадаете в самое дорогое время (22 - 23 часа), когда пик нагрузки и, соответственно, цены выше.
2. Охраняемой стоянки нет, но около гостиницы обычно всегда есть место для машины.
3. Предоплату можно внести в любое удобное для Вас время, хоть сегодня. Предварительно созвонитесь с дежурным администратором.

Алексей

Скажите, а если мы не стандартная пара (М+М), возможно ли у вас такое заселение, и как вы к этому относитесь????

Ответ:
Конечно, возможно. Ваша нестандартность нас не интересует. Приезжайте.

Алексей

Доброго дня любимое "Погости"!Наконец мы "добили" звездочки на карточке! "Погостишки" вы просто СУПЕР!!! Правда, вот интересно было что же нам предложат на бесплатное посещение? Не секрет, что, как правило, на такие бонусы выделяется что попроще... Я имею ввиду другие места и заведения... Мы очень рады что "ПОГОСТИ" является исключением. Люкс в подарок, это круто. Спасибо. Будем "добивать" карточку Crazy. ))) Всех благ и процветания.

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за хороший отзыв и то, что приезжаете к нам. Прямо хочется радовать вас ещё и ещё! :) Ждём в гости, готовим новые приятные сюрпризы!..

Администратор

Уважаемые гости. При восстановлении сайта часть записей в гостевой книге за 20 - 24 марта утеряна. Приносим свои извинения.

Саги

Здравствуйте! скажите пожалуйста, есть ли свобоные номера на сегодняшний вечер, после 19.00? класса премиум. на 2-3 часа.

Ответ:
Здравствуйте. Пока есть номера с только с 20 часов. Может быть кто-то откажется. Позвоните, пожалуйста, дежурному администратору. Только он обладает точной оперативной информацией о свободных номерах.

Сергей

Добрый день. Скажите пожалуйста,собираетесь ли вводить в строй в ближайшее время еще номера класса "люкс"?
И сколько их будет?

Ответ:
Да, еще 4 люкса должны заработать в течение полутора месяцев.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй