Ближайшая гостиница в Москве | Отели на час в Москве Погости.ру


Ближайшая гостиница в Москве

Ближайшая гостиница в Москве
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Ближайшая гостиница в Москве

Ирина

Здравствуйте! За заселение третьего человека цена - 50%, а от какой суммы? Нас двое взрослых и ребенок 4 года, между самолетами сутки, сидеть в аэропорту не хочется. Ищем недорогую гостиницу с 18.00 до 09.00 следующего дня. Посчитали 'стандарт' 2800 руб., а за ребенка сколько будет? Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте. В стандартных номерах ширина кровати 160 см, в номерах премиум 180. Отдельные дополнительные спальные места есть только в люксах. Доплата 50% берется от стоимости проживания. В люксах за третьего человека доплата не нужна.

Serj

Про лейки верно ,везде кроме люксов течет,в номерах 8 уж точно((

Ответ:
Проверка и замена уже идет. Приезжайте с инспекцией. Большая просьба ко всем гостям: если вы заметили какую-либо неисправность в номере, сразу сообщайте дежурному администратору. Это позволит нам быстрее решить проблему.

ольга

Добрый вечер!Подскажите в гостинеце на ВДНХ в номере стандарт в ванной комнате нет двери? а то на фото не очень понятно...Раньше всегда останавливались на Алексеевской.Все супер!Но я смотрю разница в цене.

Ответ:
Добрый вечер. Конечно, там есть дверь. Она сдвижная. Вы можете подъехать и посмотреть свободные номера.

Максим

Надо ли заранее у вас бронировать номера, или если подьехать днем в суботту можно будет свободно найти пустой.

Ответ:
Конечно, в субботу днем есть вероятность, что будут свободные номера. И все же лучше позвонить за 3 - 4 часа до приезда и забронировать номер.

Кирилл

Я хочу забронировать номер на 3 часа в воскресенье на Маяковской.За какое время лучше позвонить чтобы его забронировать?

Ответ:
Позвоните в субботу после 9 утра. Свободный номер для вас обязательно найдется.

Алексей

Хорошая гостиница с интересным номерным фондом. Отличный персонал. Минус только один, нет халатов. Интересно -это как-то решается?)

Ответ:
Это решается очень просто - надо обратиться к дежурному администратору и взять халат напрокат :) Спасибо за хороший отзыв, рады, что Вам понравилось.

Cash

Пардон ... Действительно не у Вас! Обязательно к Вам навещусь и если понравиться, стану Вашим постоянным клиентом. Спасибо за ответ.

Ответ:
Приезжайте, будем ждать!

александр

Здравствуйте! Мы с напарником приезжаем на сутки по работе на ВВЦ. Есть ли у Вас двухместные номера и автостоянка, что бы можно было у Вас останавливаться?

Ответ:
Добрый день. Все номера у нас двухместные с одной большой кроватью. Охраняемой стоянки нет, но обычно около гостиницы всегда можно найти место для парковки. Кстати, на следующей неделе мы начнем принимать гостей в еще одной квартире - около метро Алексеевская. Это одна остановка на метро до ВДНХ.

1

Вопрос-
есть ли еще возможность забронировать номер люкс или премиум на 2е января на сутки?

Ответ:
Звоните дежурному администратору по телефону 617-67-06, Вам все подскажут и забронируют.

Саги

Здравствуйте! скажите пожалуйста, есть ли свобоные номера на сегодняшний вечер, после 19.00? класса премиум. на 2-3 часа.

Ответ:
Здравствуйте. Пока есть номера с только с 20 часов. Может быть кто-то откажется. Позвоните, пожалуйста, дежурному администратору. Только он обладает точной оперативной информацией о свободных номерах.

Антон

Добрый день! Отличный отель. Персонал приветливый всегда готовый помочь. Решают любые вопросы гостя. Все очень понравилось. Отдельное спасибо Оле (все было свежее, вкусное, учитывались пожелания). Большое спасибо, надеюсь еще воспользоваться услугами этого отеля.

Герман

Во сколько лучше позвонить, чтобы гарантированно забронировать номер на следующий день. Спасибо.

Ответ:
Попробуйте позвонить с утра.

Ольга

Добрый день! Меня зовут Леонтьева Ольга Анатольевна. Могу я узнать, вам требуются администраторы или операторы по бронированию в гостиницы? Работаю в гостинице 11 лет, проживаю в Кирове. С удовольствием перееду. Куда можно отправить резюме?

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за предложение, но штат у нас полностью укомплектован.

свин

а заселиться с подругой несовершеннолетней сАФсем нет никаких шансов???:(((((((((

Ответ:
НЕТ.

Имя

508 номер .... ну все хорошо.. но на кровати 2 !!! матраса!! ониж разъезжаются безбожно!! спать на таком невозможно не то что ..... сшили бы чтоли их .... вобщем очень расстроило... и ( как уже писали ) ну простыняж уезжает без резинки на таком матрасе!!

в скольких номерах у вас еще по 2 матраса на 1 кровать? не один раз уже у вас был .. не разу не попадалось такое..

Ответ:
В новых номерах - 508, 509, 510, 511 - ДВЕ большие кровати (сдвинутые). Соответственно, два матраса. Замечание Ваше справедливо и принято к сведению. На этой неделе мы скрепим матрасы между собой и проблема будет решена. Специальное широкое белоснежное белье для этих номеров шьется для нас на заказ и вот-вот будет готово, по крайней мере, нам так обещают.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! ТЕПЕРЬ В НАШИХ ГОСТИНИЦАХ НА ЛЕНИНГРАДСКОМ ПРОСПЕКТЕ, ВДНХ, АЛЕКСЕЕВСКОЙ И АЛТУФЬЕВСКОМ ШОССЕ ПРИ ОПЛАТЕ ПЛАСТИКОВОЙ КАРТОЙ БАНКА "РУССКИЙ СТАНДАРТ" ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ СКИДКА ОТ 7% ДО 10% В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПА КАРТЫ

Усупова Азалия

Всем доброго времени суток.Долгое время выбирала место для фотосессии свадебных сборов и сделала прекрасный выбор.Сказать,что я была очень впечатлена,ничего не сказать.Наверное,самый вежливый персонал,с которым я когда-либо сталкивалась.По приезду нам оказали очень внимательный приём (зная,какое событие меня ждёт завтра),в 4 утра начались сборы.Хочу отметить работу администратора.Я считаю,что самое главное в работе гостиницы -это его персонал!Я в восторге!Фотографии шик ,приём чуткий-невеста довольна!Остановилась я в номере стандарт с сестрой ,а для фотосессии нам подготовили замечательный люксовый номер!Не было ни одного изъяна,приём моих подруг,фотографов -на высшем уровне!Спасибо вам за этот чудесный день! P.S. Самый вкусный кофе!

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо, что выбрали наш отель для такого важного события в Вашей жизни! Нам очень приятно, что Вам понравилось у нас в гостях, и ещё приятнее, что Вы не прошли мимо и нашли время написать нам такой тёплый отзыв! Заезжайте с мужем, будем рады видеть в гостях. Ещё раз поздравляем :) Счастья!

Елена

Вчера первый раз были в вашей гостинице, в номере люкс... Когда вошли в номер романтический настрой пропал: глаза буквально заслезились от запаха пота. Благо окно было достаточно и на улице зима... Минут через 20 жизнь начала налаживаться :) осталось непонятно, когда номер убирали, неужели было сложно попутно проветрить... В целом было чисто и уютно, впечатление осталось приятное! :)

Ответ:
Проветривание входит в должностные обязанности горничных. Напишите мне, пожалуйста, на email в каком номере Вы были. Приносим свои извинения и надеемся, что будете к нам приезжать.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй