Бизнес отель на час

Бизнес отель на час
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Бизнес отель на час

Сергей

И снова здраствуйте. На этих выходных останавливались на алтушке. Все на уровне, окно в потолке - вообще замечательно =) Вот только с соседом нам неповезло. Первый раз проснулись от музыки, врубленной на максимум мы с девушкой в 4 ночи. Ладно, хрен бы с ним, нашли чем заняться =) Но когда, довольные и мурлыкающие мы начали засыпать, а эта дрянь врубилась снова.... ближе к 6 утра >< Так вот, к чему это вступление. Позвонил администратору, назвал свой номер, сказал, что 'похоже, в соседнем 206? крайне громко играет музыка. Можно как-то донести до моих соседей мысль о том, что большая часть гостинницы спит'. На что мне ответили: нет, сейчас я не имею возможности проверить, где играет музыка. В итоге вынуждены были все утро слушать концерт, прерываемый какими-то разборками, опять переходящими в концерт. Внимание, вопрос: я могу всю ночь в своем номере делать что угодно? Или всеже какие-то ограничения стоят и администрация должна приводить зарвавшихся клиентов в чувства. *************************** Нашел в номере немытый и разбитый стакан, не нашел пульта от телека. От видика есть, от телека нет. Стакан поменяли, пульт постарались подобрать из имеющихся в наличии. Уборщице при мне пистон вставили. Так что сильно неругайте, впечатления позитивные =)

Ответ:
Здравствуйте. Мы, конечно, стараемся "приводить в чувство" гостей, которые мешают окружающим. К сожалению, не всегда удается определить ту грань, после которой нужно уже выселять "зарвавшихся клиентов" со скандалом и вызовом милиции. Увещевания помогают не во всех случаях. Приносим свои извинения.

Григорий

Добрый день!
Хотелось бы узнать, как у вас обстоят дела с автостоянкой?
Не хотелось бы кидать машину на дороге.

Ответ:
Здравствуйте! Платной охраняемой стоянки нет, но у гостиницы обычно есть свободные места для машин.

Андрей

Позвонил за полчаса, забронировал 'премиум' на два часа, сказал, что подъеду к трем, так и сделал. Администратор была недостаточно внимательна при разговоре, явно перепутала время приезда с временем проживания и совсем не доброжелательна при встрече, свою ошибку не признала, заселять на два часа отказалась категорически, вообщем, вела себя так, что я развернулся и ушёл. С женщинами не спорю:) Разве в Москве мало почасовых гостиниц с грамотным и приветливым персоналом? Прощайте!

Ответ:
У дежурного администратора совершенно другая версия, что естественно :) Нам остается только извиниться и надеяться, что все-таки будет к нам приезжать.

Leon

Сергею:) А почему нельзя-то?:)

Руслан

Провел день влюбленных вместе с подругой в номере стандарт №518 - нам понравилось все отлично не считая, душа каторый не держится, пьяного столика (очень шаткий). Хотя не долеко от гостиницы есть 24-часовой бар, все же было бы удобней чтобы такой был при гостинице, ну хотябы до часов трех ночи! Вобщем мило... приеду снова!

Ответ:
По поводу душа и столика - информацию восприняли, сделаем. Насчет бара - трудно что-либо обещать. Пока можно заказать в номер напитки и еду из кафе, которое расположено в нашем здании. Но работает оно до 22 часов. Спасибо за хороший отзыв, будем ждать Вас снова.

ксения

скажите,а бронирование у вас платное?

Ответ:
Бронирование бесплатное

elena

В продолжение вопроса о бронировании. А вы можете гаранитировать наличие номеров за день до приезда? Если бронирование производится по телефону?

Ответ:
Все номера могут быть заняты гостями которые уже живут в гостинице, либо за них внесена предоплата. Но это маловероятно. Поэтому, если Вы позвоните в 9 утра за день до приезда, то скорее всего свободный номер найдется.

Анна

Здравствуйте!Скажите, пожалуйста, ваши номера находятся в жилых домах? Не придут ли к нам соседи с жалобами:"спать не дают" "ходят тут всякие". Как решена проблема с постоянными жильцами?

Ответ:
Номера у нас в гостинице, а не в жилом доме. Но шуметь и безобразничать не рекомендую.

Владимир

двум влюблённым некуда деться. Приехали к Вам в гостиницу на 4 часа. Просто супер. Спасибо Вам за чистоту порядок и внимание. Гостиница на ВДНХ супер!

Ольга

Останавливались в Вашей гостинице на ВДНХ. Были приятно поражены сочетанием цена/качество. Номера 'стандарт' оказались лучше, чем 'премиум' в более дорогих гостиницах. Есть пожелание: можно организовать в номерах мини-бары с напитками по дополнительному прейскуранту:) В жару было-бы очень кстати. И маленькое 'но': почему-то внутреннее кафе отказалось обслуживать нас в номере и пришлось обращаться в ресторан 'Штирлец', что гораздо дороже:(

Ответ:
Спасибо за приятный отзыв. Про мини-бары подумаем. А вот отказ кафе выполнить заказ - это очень странно. Может быть было уже поздно? Кафе работает до 22 часов. Напишите мне, пожалуйста, на email, когда и в котором часу вы делали заказ. Кафе к нам не относится, но ваши претензии мы обязательно передадим по назначению. Приезжайте еще.

Олеся

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, если забронировать номер прениум с 9.00 до 15.00 в будничный день,сколько это будет стоить?

Ответ:
Добрый день. Номер категории премиум с 9-00 до 15-00 будет стоить 2200 руб.

M&M

Доброго вечера! У нас стало хорошей традицией после прекрасного отдыха в "Погости" что-нибудь забывать в номере :) Вот и сегодня оставили у вас зарядку для телефона - похоже, на столе за чайником (номер 314). Приютите ее, пожалуйста :)

Ответ:
Зарядку вашу приютили, накормили, обогрели. Приезжайте, она без вас скучает

Алексей

Добрый день!
Неоднократно был у вас в гостях, но после последнего посещения не смог не написать :)
Премиум, 406 вроде, 3 сентября 11-14 часов. Произошел небольшой конфуз, в результате чего были испачканы два полотенца и простынь. Поднимаюсь в офис, говорю, сколько с меня за порчу социалистической собственности? :) В ответ - Что Вы, что Вы, все в порядке, ничего Вы не должны. Продолжил настаивать на компенсации, в ответ продолжение настаивания на ее неуместности :)
Спасибо большое за приветливое и теплое отношение, еще раз извините.

Ответ:
Спасибо и Вам за отзыв! Приезжайте снова!

Евгений

Здравствуйте. По отсутствует паспорт(аходится в другом городе) могу ли я заселится к вам по московской регистрации в которой указаны все данные начиная от адреса прописки до номера и серии паспорта.

Ответ:
Здравствуйте. Для поселения нужен паспорт или водительское удостоверение. Регистрация документом, удостоверяющим личность не является.

Влад

Добрый вечер! В очередной раз посетили ваше замечательное заведение, и как всегда всё на высоте, единственный момент немного огорчил в номере 417 одна из штор, была прикреплена на пару крючков самому поправить не возможно из за высоты потолков и в один момент я заметил в окне на против чей-то силуэт, конечно с этим можно смирится пусть смотрят, но некоторые из нас имеют и семью. Так что прошу данный огрех исправить.

Ответ:
Исправим обязательно. Спасибо за замечание.

ОЛьга

появился еще один вопрос..по поводу фразы-Администрация гостиницы оставляет за собой право отказать в поселении без объяснения причин.то есть..если мы приедим,забронирован уже номер..нам могут отказать???...просто как то не очень хорошо получится...когда надеешься на это место...а те возьмут и откажут...спасибо

Ответ:
Если вам меньше 18, если вы не являетесь гражданином РФ, если совсем не стоите на ногах, если у вас из сумки торчат провода, а внутри что-то тикает, то обязательно откажут :) Других причин для отказа обычно не бывает. Не волнуйтесь, приезжайте.

Valeriy

Вечер добрый! В свете нижеописанной 'проблемы', складывающейся, но так и скоро не решаемой, в здании гостиницы на ВДНХ, имеется ли возможность её преодоления в полуэкстремальном порядке для всех, например, при выдаче в одни руки (на каждый номер) электро-чайника ёмкостью от 1,5 л?

Ответ:
Добрый вечер! Поверьте, мы бы с удовольствием закупили по два-три чайника на каждый номер. Но, если умножить мощность одного чайника на количествво номеров, то суммарная мощность намного превысит возможности проводки. То есть чайники в этом смысле от бойлеров ничем не отличаются :) Нам очень нравится Ваша настойчивость. Надеемся, она означает, что даже в эти нелегкие времена Вы нас не покинете. Спасибо.

Некто

Скажите можно ли у Вас приобрести спиртное, ну как говориться "не хватило" и другие "аксесуары"?

Ответ:
К сожалению, магазина у нас нет. В соседнем здании находится продовольственный магазин, работающий круглосуточно.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй