WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Биглион Москва отели
Светлана
Ответ на комментарий ниже.
Ув. менеджер отеля! К сожалению, я сейчас нахожусь не в Москве. Давайте, я подъеду к вам в конце июля, мы замерим ваши простыни, посмотрим цвет ваших матрасов, понюхаем ваши ванные комнаты и выложим на сайте результаты измерений :) Я никогда не пишу того, в чем не уверена на 100%.
PS. Хорошо, что я раньше не подозревала, что третье маленькое полотенце (такого же размера, как и полотенце для лица) предполаается класть на пол. Т.е. оно оказывается то половым, то лицевым попеременно. Мне было бы еще более брезгливо.
Ответ:
Ув. Светлана! В люксах - 2-х спальная раздвижная кровать. По многочисленным:) просьбам наших клиентов мы положили сверху еще один матрас, и теперь простыня заправляется именно под этот матрас. Но я уже заказал новое белье для люксов. Оно будет еще лучше и еще больше. Я также заказал небольшие полотенца с изображением ног. С этим Вашим замечанием я абсолютно согласен. По всем остальным пунктам - приезжайте!
Будем нюхать, мерить, фотографировать.
Екатерина
Очень понравился номер Премиум на ВДНХ. и персонал очень замечательный. ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!!!
Ответ:
Огромное, ПОЖАЛУЙСТА! Приезжайте. С нетерпением ждем снова!
Саша
За бронирование по телефону нужно будет доплачивать?
Ответ:
Бронирование бесплатное. Единственная просьба - если вы забронировали номер и задерживаетесь или совсем не сможете приехать - перезвоните и сообщите нам об этом.
Гость
Был на сутки с 07 марта 22.00 до 8 марта в гостинице на Славянском Бульваре. Шикарный вид из номером, панорамные окна и ШИКАРНАЯ горячая батарея.. можно проветривать и все равно тепло. Не первый раз приезжаю. Все было здорово, но вот полнейшая бестактность "полной девушки" на ресепшене очень расстроила. В 10.40 вечера привел девушку к себе в номер, и пока шел по коридору.. с ресепшена КРИК.. "У нас бесплатные посещения закончились! Девушку нельзя проводить уже или доплачивать нужно". Я все понимаю, знаю ваши тарифы, и если бы я знал, что приедет девушка и будет ночевать- я бы сразу так оплатил. Вот хорошо моя девушка спокойная оказалась и не отреагировала на это хамство. Неужели нельзя при выезде сказать про доплату в несчастные 300р или просто набрать в номер по телефону. Конечно я сразу оплачу, но хоть чуть-чуть вежливости и тактичности. А там можно очень сильно обидеть девушку, которую и так привели в отель. Пожалуйста донесите этот нюанс до сотрудницы. И спасибо за ваши отели в Москве, очень доволен сервисом, очень жду когда доделаете программу лояльности, постоянный клиент).
Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. При одноместном проживании гостей в заселённые номера мы пускаем в дневное время до 23:00 без доплаты (на кратковременный срок). Если же гости желают остаться на ночь, проживание уже считается двухместным и рассчитывается по стоимости согласно кол-ва проживающих гостей. Обычно все доплаты у нас происходят в момент согласования услуги, чтобы избежать инцидентов по выезду. К сожалению, конфликты с гостями за доплату случаются достаточно часто. В этом случае ответственность за оказание несогласованной услуги ложится на администратора, поэтому они переживают. Ошибка Марии состояла в том, что она не смогла донести эту информацию в более корректной форме, дабы не обидеть Вашу спутницу. Разъяснительные работы проведены. Надеемся, что в будущем мы избежим подобных инцидентов. Спасибо, что приезжаете к нам, всегда рады видеть в гостях.
Старый
У меня просто нет слов! Номер люкс 516, в котором я вчера был, просто СУПЕР! Спасибо администраторам.
Ответ:
Спасибо, но где же критика? Народ подумает, что мы сами пишем такие отзывы :-)
Приезжайте еще!
Виталий
Добрый день, интересует наличие номеров на 4 января, возможностьбронирования
Ответ:
Здравствуйте. Свободные номера есть. Бронирование по телефону (495)725-66-55.
Сергей
Доброго времени суток, Вам. Прочитал отзывы. Знаете, заинтересовало. Надеюсь, что ожидания оправдаются. Я так понял, что оплати и появись потом во сколько заблагорассудится? А то был в одной - так там после часа ночи не пускают.
Ответ:
Здравствуйте! Немного не так. Номер бронируется по телефону на определенное время за несколько часов до приезда. Например, в 14 часов звоните и заказываете себе люкс с 19 до 22. в 19 часов приезжаете, оплачиваете и получаете ключи от номера. Работем круглосуточно.
Звоните, приезжайте.
Алла
Скажите, если второй человек пройдет в номер позже, его остановят и будут просить документы?
Ответ:
Обычно мы не просим предъявить документы второго человека, но оставляем за собой такое право.
masloof
Да... и ещё.. сегодня в 12 смотрел цены - 'премиум' был 1000- 2 часа, счас открываю 1100... разница незначительная.. но тем не менее новостей об изменении цен нет нигде )))
Ответ:
Премиум на 2 часа стоит 1100 рублей. Эта цена была установлена в феврале 2007 года и с тех пор не менялась. Кстати, и все остальные цены не менялись уже год. Наверное, пора подумать об этом... Спасибо за напоминание )))
лин
Здравствуйте! наконец то посетили гостиницу на Алтуфьевском шоссе!
Очень понравилось! интерьер, чистота!!! Спасибо вам огромное! Единственно,что мешало-стоны из соседнего номера:-) но, благо в номере есть и телевизор и магнитофон, который мы и включили очень громко, что б соседи не очень мешали! В остальном все отлично;-) Спасибо еще раз!
Ответ:
Мне остается только принести извинения за ваших шумных соседей:) Удачи вам, приезжайте еще!
Максим
Здравствуйте.
Хотелось бы увидеть у вас на сайте фотографии номеров полулюкс в гостинице на Алексеевской
Ответ:
Здравствуйте. В скором времени весь сайт будет обновлен, он станет более современным, удобным и информативным. Фотографии полулюксов на Алексеевской на нем обязательно будут. С наступающим Новым годом!
Ваня
Очень уютное местечко!!!! Был у вас - понравилось!!!!
Ответ:
Спасибо! Приезжайте еще!
Фирас
Здравствуйте,
В первый раз выбрал Вашу гостиницу для размещения (по описанию – 100% буду жить у Вас), и поэтому хотелось бы уточнить некоторые моменты:
1.Выдаете ли Вы какие-нибудь отчетные документы об оплате (чек, счет и т.д.) – еду в служебную командировку, поэтому вопрос для меня очень серьезный.
2.Возможно ли в гостинице, расположенной на ВДНХ, снять номер класса «стандарт» на срок более 1 суток или же это касается лишь номеров класса «премиум» и «люкс» - планирую пробыть в Москве 2-3 дня.
3.Возможно ли бронирование номера за 2-3 дня до заезда без предоплаты – прибываю в Москву 10 марта (в выходной день), а ему предшествуют еще два выходных.
Ответ:
Здравствуйте. 1. При выезде мы выдадим Вам кассовый чек и форму "3Г" для бухгалтерии. 2. Стандартные номера сдаются на срок не более 12 часов, поэтому в вашем случае - премиум или люкс. 3. Бронирование без предоплаты - только за день до приезда. Позвоните утром, часов в 9. Уверен, что номер для Вас будет. Приезжайте!
Никита
При проживании с 23 до 9 сколько гостей можно в номер и нужны ли паспорта гостей при заселении?
Ответ:
Цены указаны исходя из двухместного размещения. Доплата за 3-го человека - 50%. В номерах «люкс» эта доплата не взимается. Максимальное количество гостей в «люксе» - 4 человека. Потребуется паспорт одного из гостей.
Андрей
Добрый день!
Пользуюсь услугами Вашей гостиницы регулярно и с удовольствием. нобер обычно бронирую заранее, поэтому с проблемой заселения пока не знаком. Но и за пару часов до приезда можно спокойно заказать номер. Это замечательно. Однако, как постоянный посетитель, уже начинаю обращать внимание на мелочи. Во-первых, в некоторых номерах плохо работают замки в дверях. Однажды не могди выйти. Вот весело-то было. Во-вторых, обратите внимание на окна и подоконники. половина шпингалетов - на одном винте, ккраска, особенно между рамами.... имеет смысл обратить внимание на это. Часто, особенно в премиумах (стандарт пока брать побаиваюсь) пульты не работают из-за дохлых батареек.
Зато действительно очень приветливые администраторы. Им огромное спасибо. Вчеа даже узнали....(может пора расчитывать на карточку постоянного клиента?!))))))))
Удачи, расширения бизнеса и стабильности в ценовой политике!
Ответ:
Стараемся работать и над мелочами:
- замок поменяем, если не сложно, пришлите, пожалуйста, на MAIL номер комнаты,
- подоконники и окна сейчас ремонтируем, как и некоторые номера,
- батарейки уже меняем.
Большое спасибо за отзыв, ждем снова!
С+К
в гостинице на алексеевской никак не удалось подключиться к wi fi
Ответ:
Спасибо, что написали. Завтра проверим.
Юлия
'Точнее спасибо за терпение...
Комментарий (ответ):
Не все понятно, но, надеюсь, не наш персонал был причиной приключений, но именно он проявил терпение :) Все будет хорошо, приезжайте почаще.'
Да, действительно персонал проявил терпение... а 'приключения создал' молодой человек, (вел себя отвратительно) мне было очень не приятно и стыдно,перед администратором и охраной, за такое поведение, но им ещё раз огромное спасибо...
Мне очень у вас понравилось, и в ближайшее время хотела бы снова воспользоваться услугами именно вашей гостиницы...
Ответ:
Не переживайте. Бывает. Приезжайте к нам еще. Обязательно!
D
Приятно что в этот раз цены не так взлетели как при пршлом повышении. Практически незаметно я думаю для посетителей пройдет это событие. До 21 августа будут старые цены действовать?
Ответ:
И нам приятно :-)))
Да, старые цены будут действовать до 20 августа включительно.
Ольга
Добрый день! Меня зовут Леонтьева Ольга Анатольевна. Могу я узнать, вам требуются администраторы или операторы по бронированию в гостиницы? Работаю в гостинице 11 лет, проживаю в Кирове. С удовольствием перееду. Куда можно отправить резюме?
Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за предложение, но штат у нас полностью укомплектован.
Екатерина
несколько раз была у Вас в гостинице на Алтушке, 207 и 208 номера и одноразовых тапочек я невидела ни разу, разберитесь....
Ответ:
Должны быть во всех номерах. Обычно лежат при входе. Сейчас проверим.