Биглион гостиницы Москвы | Отели на час в Москве Погости.ру


Биглион гостиницы Москвы

Биглион гостиницы Москвы
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Биглион гостиницы Москвы

Олег

Здравствуйте уважаемый персонал любимой гостиници, я был у вас около 4-х раз и два раза при поселении в номер, не важно люкс или премиум, я не обнаруживал обеяла (одна наволочка). Будьте добры доведите до сведения персонала что они должны быть. Огромное вам спасибо что вы есть.

Ответ:
Одеяла должны быть во всех номерах. Обычно они свернуты и лежат внутри прикроватных тумбочек. Завтра же постараемся проверить наличие. Может в каких-то номерах их разобрали на сувениры...

Вячеслав

Доброе утро.Возник маленький вопросик.Как в вашей гостинице с питанием?Есть ли доставка в номер?

Ответ:
Доброе утро. В гостинице на ВДНХ еду и напитки можно заказать в номер из ресторана 'Штирлиц', кафе 'Золотой якорь' или суши-бара 'Онтаке'. В гостинице на Алтуфьевском шоссе - из ресторана 'Улетай'. Меню есть во всех номерах.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! НА САЙТЕ ВЫЛОЖЕНЫ ФОТОГРАФИИ ЛЮКСОВ В ГОСТИНИЦЕ НА ЛЕНИНГРАДСКОМ ПРОСПЕКТЕ. СМОТРИТЕ, БРОНИРУЙТЕ, ПРИЕЗЖАЙТЕ.

Вардан

извините что не отзыв пишу потому что пока не гостил у вас, мне интересует номер люкс на день на Алтуфьевском, у вас есть какой нибудь сервис ну можно заказать еду в номер хоть пиццу?

Ответ:
Еду и напитки с доставкой в номер можно заказать из ресторана-клуба "Улетай", который расположен на первом этаже. Меню есть во всех номерах. Не забудьте забронировать номер по телефону. Приезжайте!

Егор

Не могли бы, разместить на сайте побольше фотографий номеров, в гост. на Алексеевской, что бы проще выбрать

Ответ:
Добрый день. Фотографий гостиницы на Алексеевской пока нет. Будут в ближайшее время.

Оксана

Ок! спасибо. Обязательно позвоним.

александра

Здравствуйте! Вашей гостиницей пользуемся уже 7 месяцев, стабильно 2 раза в месяц! Очень все нравится, все мелкие проблемы решаем на месте! Тут почитала отзовы, что у вас за карточка такая? Что нужно,что бы ее получить? Или на гостиницу на коломенской она не распространяется? Мы планируем и дальше пользоваться вашим гостеприимством так же часто, но хотелось бы иметь приятные, даже не значительные бонусы. Спасибо, что вы есть такие хорошие! С новым годом! Удачи и процветания вашей сети гостиниц!

Ответ:
Здравствуйте. В наших гостиницах есть карточки на 8-е бесплатное посещение, но на гостиницу на Коломенской они не распространяются. Еще есть дисконтные карты, которые действуют во всей сети и дают право на 10-процентную скидку. Дисконтную карту можно приобрести у дежурного администратора. С Новым годом! Спасибо, что приезжаете к нам.

Люда

Скажите, пожалуйста! Можно ли забронировать номер "стандарт" с 13 до 18 часов на 8 марта? И сколько будет стоить бронь? Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте! Номер на 8 марта можно забронировать сегодня, внеся предоплату или завтра и послезавтра утром по телефону. Бронирование бесплатное.

Оксана

здравствуйте а можно в вашей гостинице заказывать понравившийся мне номер?))мне очень нравится один полулюкс)и если я его закажу то точно могу быть спокойно что в итоге в него меня и поселят без каких либо недоразумений?)

Ответ:
Добрый день. При бронировании по телефону скажите, что хотите определенный номер. Администратор постарается учесть ваши пожелания. Однако, гарантировать наличие именно этого номера мы можем только если вы заранее внесете 100% предоплату.

Виктор

Здравствуйте! Я пока у вас не был, завтра буду. Но мне у вас уже нравится. Живое общение с постояльцами ваших гостиниц - уже говорит о вежливости персонала! )

Ответ:
Персонал мы регулярно тренинруем... Надеюсь, вам у нас понравится. Приезжайте!

Ольга

Я вам недавно жаловалась тут. Вы напечатали мою жалобу, но... пропустив "некоторые" важные слова. Получается, что вы тут всех обманываете, не хотите, чтобы люи знали, как все на самом деле! Раз вам жалуются, оставляйте наши жалобы, как есть!

Ответ:
Ни одной Вашей записи в этом году я в гостевой книге не нашел. По крайней мере с именем "Ольга" и с тем адресом электронной почты, который Вы указали.
P.S. (22.04.06) Мне кажется я разобрался в чем дело. Видимо речь идет о сообщении от 06.04.2006 в 12:10. Оно тоже подписано именем "Ольга", но с другим адресом электронной почты. Все Ваши претензии по поводу неукомплектованности номера я оставил и на них ответил. А вот претензии по поводу национального состава и места прописки рабочих, которые делали ремонт в коридоре в феврале я удалил, так как люди обиделись. Также удаляются сообщения с рекламой и нецензурными выражениями.

Владимир

Здравствуйте! Регулярно гостим у вас (на ВДНХ и на Алексеевской), всё устраивает. Вы не рассматриваете вариант введения скидок постоянным клиентам?

Ответ:
Здравствуйте. Пока не планируем. Основная причина - политика конфиденциальности. Мы не ведем персональный учет по нашим клиентам. Зато у нас есть скидки для всех днем в будни с 10 до 14 часов, скидки для молодоженов. У нас нет фиксированного времени заезда и выезда в гостиницу, что вместе с возможностью почасовой оплаты позволяет неплохо сэкономить. Вот так :)

Саня

Вы постельное белье меняете после каждого посетителя?

Ответ:
Конечно, а как же иначе?

grafnoskov

Доброе время суток. Вот недавно вновь поситили вас. Впервые был впремиуме и вот над чем подумал, а вот почему в люксе холодидьника нету зато в премиуме он есть. Да и вообще преимум не плох, вот добавить бы туда джакузи как в люксе )))

Ответ:
В Люксе холодильник есть, просто Вы его не нашли - он в специальной тумбочке замаскирован :-)) Если в Премиуме появится джакузи оттуда, увы, исчезнет кровать :-))

ольга

Не подскажите все номера люкс с джакузи? и ещё, вы по приезду показываете номера, а то вдруг они не такие как на картинках?

Ответ:
В двух номерах люкс стоят джакузи, в двух других - гидромассажные душевые кабины. Фотографии были сделаны летом 2005 года. Номера немного отличаются друг от друга мебелью, обоями, шторами и т.д. Различия несущественные. Можно заранее созвониться с дежурным администратором, приехать и посмотреть номера (из тех, что будут свободны). Можно посмотреть номер и прямо перед заселением. Если номер Вам не понравится, заставлять его оплачивать мы Вас не будем :-)

Джулия

Добрый вечер) Подскажите,пожалуйста, а какой размер кровати в номере полулюкс и люкс?

Ответ:
Ширина 180 см, длина... наверное 190 или 200. Померить сейчас нельзя, номера заняты, а наизусть не помню )

Игорь

Да что же тут естественного? Я заселяюсь один раз с 6 до 18 и в 9 часов не прошу мне ничего убирать и менять. На мой взгляд, естественным будет, если проживание с 6 до 18 будет стоить столько же, сколько с 9 до 21.

Ответ:
Что-то у нас какое-то взаимное недопонимание :-)
Премиум с 6 до 18 стоит 2700 руб. И с 9 до 21 тоже 2700 руб. В этом легко убедиться - на странице цены нажмите ссылку "более 3-х часов" или на той же странице вверху введите время заезда и выезда в калькуляторе.

Jenny

Доброй ночи, скажите, пожалуйста, в какую категорию номеров на Ленинградке в стоимость входит завтрак? Благодарю

Ответ:
Здравствуйте. Если вы приехали к нам на сутки и более, то завтрак входит в стоимость проживания независимо от категории номера.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй