Биглион гостиницы Москвы | Отели на час в Москве Погости.ру


Биглион гостиницы Москвы

Биглион гостиницы Москвы
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


  • на Алексеевской Москва, м. Алексеевская, ул. Маломосковская д. 21, корп. 1
    +7(495) 725-66-55 доб. 3
  • на Алтуфьевском ш. Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Коломенской Москва, м. Коломенская, ул. Нагатинская, д.31
    +7(495) 725-66-55 доб. 6
  • на Тульской Москва, метро Тульская, ул. Большая Тульская, д. 2
    +7(495) 725-66-55 доб. 7
  • Crazy отель Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28, 2-й этаж
    +7(495) 725-66-55 доб. 5
  • на Славянском бульваре Москва, м. Славянский бульвар, ул. Кременчугская, д. 9
    +7(495) 725-66-55 доб. 8

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Биглион гостиницы Москвы

Norma

Посещаем вашу гостиницу на ВДНХ уже второй год. В общем всё нравится, никогда не было особых нареканий… Но вот в минувшую субботу отдых нам был отравлен абсолютно. С самого начала пребывания (с12 часов дня) тишину то и дело нарушали немыслимые звуки. То грохот молотка (или кувалды???), то ужасающий визг болгарки, да такой, что мы не слышали голоса друг друга. Я уж не говорю о запахе растворителя. У вас проводится ремонт? Так может стОит предупреждать об этом своих гостей заранее, чтобы они могли выбрать себе более тихое место для свидания? Но даже после того, как звуки ремонта более или менее улеглись, о тишине приходилось только мечтать. В соседнем номере (или это было служебное помещение?) собралось несколько женщин (явно служащих отеля)… и устроили там совершеннейший гвалт. За стеной что-то двигали, роняли, чем-то гремели, всё это сопровождалось разговорами на повышенных тонах и громким смехом. Честно говоря, звукоизоляция гостиницы оставляет желать много лучшего. Я прекрасно понимаю, что этот вопрос решить непросто. Так может вашим служащим стОит вести себя на работе с учётом этого строительного недочёта? Странно всё это, особенно если принять во внимание специфику вашего заведения, где тишина – важный момент, даже в дневное время. Видимо пока ограничимся посещением гостиницы на Алексеевской.

Ответ:
Здравствуйте. На 4-м этаже ремонтируется помещение. Там будут три новых номера, два стандарта и один премиум. Шумные работы должны закончиться в течение нескольких дней. Приношу свои извинения за то, что вас не предупредили. И со строителями проведем беседу. Шумели, видимо, они. Спасибо за сигнал.

Максим

Добрый день. Хотелось бы увидеть у вас на сайте фото номеров полулюкс для гостиницы на Алексеевской

Ответ:
Здравствуйте. Постараемся в скором времени это организовать.

Анна

Пришлите, пожалуйста, закрывающие документы! не отвечаете по почте и по телефону все время морозят. Не могу добиться документов уже несколько месяцев!

Ответ:
Здравствуйте, Анна. 17 января 2024 года нашей стороной было отправлено приглашение в адрес Вашей компании для взаимодействия по ЭДО. К сожалению, Вы его так до сих пор и не приняли. Только после принятия Вашей стороной данного приглашения у нас появится возможность загрузить туда закрывающие документы. Именно такой была договорённость, раз гости не привезли с собой ни актов, ни доверенности на подписание документов, ни печати, хотя в подтверждении бронирования указана такая необходимость. Ожидаем.

Анна

Я постоянная клиент.Дело в том, что паспорт на переоформлении.Можно ли приехать без него?У спутника паспорт зарубежного государства.

Ответ:
Здравствуйте. Чтобы снять номер в гостинице понадобится паспорт или водительские права. Иностранный паспорт тоже подойдет.

Леонид

Здравствуйте. У меня забронирован и оплачен от организации номер в вашей гостинице с 21 по 22 октября. Выяснилось, что мне нужно будет остаться в Москве еще на один день. Из-за выходных оплатить новый счет уже не успеваем. Можно будет за второй день оплатить наличными, но с обязательным получением от вас документов для бухгалтерии?

Ответ:
Здравствуйте. Да, конечно, Вы можете продлить своё проживание второй бронью, и заплатить наличными. Деж. администратор выдаст Вам все необходимые для отчётности документы. Не забудьте только забронировать своё продление - или через форму онлайн-бронирования, указав, что на этот раз Вы - физ.лицо, или по телефону (495)725-66-55. Ждём в гости!

Эдуард

Добрый день, спасибо за вашу сеть уютных гостиниц! Пользуюсь уже несколько лет и всегда доволен качеством сервиса. 09 июля открыл для себя гостиницу на Чистых прудах. Приятный и вежливый администратор создал ощущение что я действительно желанный гость. В номерах чистота и все новенькое. Единственное чего не хватило утром это зубных щеток и москитных сеток на окнах так как комары издевательски жужжали в темноте. Прошу учесть мои замечания потому что я ваш постоянный клиент). Спасибо!

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за Вашу преданность нашей сети и за приятные слова в адрес нашей новой гостиницы. Зубные наборы (щетка+паста) имеются в продаже у администратора за 50 рублей/шт. Про москитные сетки обязательно подумаем - спасибо за идею! А пока мы думаем, можно использовать кондиционеры - они установлены во всех номерах) Всегда рады видеть в гостях!

Александра

Отдыхали в конце марта в номере Люкс на Тульской всей семьёй. Прибыли в час ночи, нас хорошо встретили, быстро разместили, предложили чай, детей угостили шоколадом. Номер был на 4 человека. Всё понравилось. Не смотря на то, что отель находится вдоль проезжей части, в номере тихо. Также не слышно ничего из коридора. В номере было всё необходимое, претензий нет. В кафе кормили вкусными завтраками. Особый плюс это близкое расположение к метро. Будем в Москве, обязательно вернемся к вам!

Ольга

Отличный отель! Спасибо большое за гостеприимство Администратору Ирочке! Очень отзывчивый, добрый, компетентный человек! Ира, спасибо большое за наш отдых!!! Обязательно приедем снова!!!

Максим

Добрый день !!!
Хочу поселиться у Вас на сутки с небольшим. Имею Киргизское гражданство, как в этом случае обстоят дела с регистрацией ? Вы зарегестрируете меня ? И можно ли с этой регистрацией потом пойти в ОВИР ? Они ее примут ?!?

Ответ:
Для регистрации потребуется Ваш паспорт и миграционная карта, которая выдается при пересечении границы. Мы сможем Вас зарегистрировать только если миграционная карта выдана не ранее трех дней назад. Регистарция проводится прямо в гостинице и стоит 20 рублей. В ОВИР с ней ехать уже не нужно.

Маруся

Скажите, а на Маяковской в номерах есть холодильники?

Ответ:
Да, есть

Антон

Добрый день! Я хотел бы забронировать люкс заранее! Что для этого нужно, приехать за 2 дня и внести предоплату? Просто я хочу быть уверенным что он будет свободен!

Ответ:
Да, люкс очень часто бывает занят. Если Вы хотите быть уверены на 100%, что номер для Вас будет, можно подъехать за пару дней и заплатить. Только предварительно созвонитесь с дежурным администратором.

владимир

Доброе утро.Останавливался у вас на Алтуфьевском шоссе номер 209.Ужасно дует из окна такое ощущение что оно не закрыто полностью.Девушки администраторы предложили только дополнительное одеяло но проблема я думаю все таки в окне.До этого останавливались в других номерах этой гостиницы и таких проблем не было.

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за сигнал, обязательно проверим P.S. Разобрались, исправили

Том

Уважаемый админестратор скажите пожалуйста при снятие номера на на ночь нужно предостовлять какие-либо документы или нет и если нас твое то можно у когонибудь одного взять документы на запись?И во вторых скока будет стоить Премиум с 11 часов вечера до 12 часов дня.Зарание спасибо

Ответ:
При заселении в гостиницу на любое время потребуется паспорт или водительское удостоверение одного человека. Премиум с 23 до 12 часов стоит 1450 рублей.

Андрей

Добрый день! Подскажите пожалуйста, в Crazy-Отеле, номере Мадрид, есть те аксессуары, которые показаны на фото номера?

Ответ:
Здравствуйте. Все аксессуары на своих местах, приезжайте проверить ;)

Александр

Здравствуйте! Третий раз останавливаюсь в вашей гостинице на ВДНХ. И все бы хорошо, но в ночь с 11 на 12 ноября в номере 422 мне сквозняком продуло плечо и шею..теперь я "инвалид", как минимум на 3 дня! в номере холодно, окно не заклеено, через оконные щели сквозит!!! Предыдущие 2 моих визита к Вам оставили только хорошие впечатления..не портите его всякими мелочами, вроде незаклеенных окон и низкой температуры в номере! :) всех благ!!!

Альберт

Здравствуйте."Дошли руки" написать.Мне всё очень понравилось.Ничего лишнего,чисто,уютно.Это был мой первый раз у Вас и я думаю не последний.Спасибо большое!
P.S.Наверно сегодня будет второй раз ;-)

Ответ:
Последнее время много хороших отзывов. Это настораживает :-) Критические конструктивные замечания по-прежнему приветствуются.
Вам большое спасибо, приезжайте чаще;-)

посетитель

Бываем у Вас часто. Как правило, всегда остаются очень приятные впечатления о Вашей работе! Спасибо. Просим отремонтировать смеситель в номере 518. Невозможно было отрегулировать температуру воды в душе. Напор воды очень слабый. В остальных номерах таких проблем не возникало. В остальном, все как всегда, на высоком уровне. Спасибо, что Вы есть.

Ответ:
Хорошо, посмотрим. Спасибо за замечание. Удачи!

Алексей

Здравствуйте! После просмотра фотографий номеров появился вопрос: это я невнимательный или на самом деле ни в одном из номеров высшей категории нету столика, где можно было бы посидеть и поужинать?

Ответ:
Добрый вечер. В гостинице на Маяковской во всех номерах (кроме стандарта) есть небольшие столики, приставленные к стене. Они различимы на фотографиях. Стулья тоже есть. Отдельного обеденного стола нет :(

edward

непонял! и в гостинице на Алексеевской ввели такое ограничение, как и на ВДНХа??? что в стандарт больше чем на 12 часов не взять... =(

Ответ:
Совершенно верно. Зато в гостинице на Алтуфьевском шоссе номер премиум вторые и последующие сутки стоит 2400 рублей, то есть из расчета 100 рублей в час. Обратите внимание.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй