WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: База в отелей Москвы
SASHA
Добрый день!
хотелось забронировать номер в вашей гостинице на 3 часа
но почитав некоторые сообщения был немного удвилен.
вы не пускаете иностранцев, Это относиться и к дальнему зарубежью и ближнему?
если у меня (гр. Узбек) все документы в порядке, нахожусь легально, имеется годовая легальная регитсрация по москве, тоже будет отказ.
Подруга имеет московскую порописку
Ответ:
Здравствуйте. Мы не бронируем номера иностранным гражданам.
татьяна
Добрый день.Были у вас в ночь с 3 на 4.Очень все понравилось.Огромное спасибо за то что вы есть.Все супер
Ответ:
Здравствуйте. Очень нравятся нам такие гости))) Приезжайте!
Казакова А.
Когда снимали с парнем эконом для встречи на час, ожидали "совкового" варианта. Но как же приятно было увидеть, что фото полностью соответствуют реальности! Номер хоть маленький, но чистый и уютный. Есть и одноразовые тапочки, и полотенце для ног, и дополнительная простыня, и телек, и кондей и даже целый набор посуды))) Одна к вам просьба: не повышайте цену. И мы останемся с вами.
Ответ:
Здравствуйте. В ближайшее время повышения цен не планировали. :)
Спасибо за отзыв, приезжайте чаще, мы вам рады!
алексей
Добрый день! Хотел бы уточнить по отчетным документам для коммандированных. Как в счёте указывается срок проживания в Ваших гостиницах? Например: проживание с 20-00 23.07.14 до 9-00 25.07.2014. Будет указано в привязке по часам или возможно указать: оплата проживания с 23.07.2014 по 25.07.2014? И указывается ли класс номера?
Заранее благодарен за ответ!
Ответ:
Добрый день. Срок проживания в счёте будет указан с привязкой к часам и точной стоимостью исходя из этого, т.к. расчётных часов в наших гостиницах нет. Это должно быть для Вас удобнее, т.к. при указании только дат проживания Ваша же бухгалтерия задаст Вам вопрос касательно того, почему кол-во суток не умножается на их стоимость.
Категория номера также будет указана - документы формируются автоматически. Единственное исключение мы можем сделать при оплате наличными - в форме 3Г о проживании категорию номера возможно подкорректировать, если Вам необходимо уточнить в скобках, что, например, номер "премиум" - это одноместный стандартный номер. С этим вопросом Вы можете обратиться к дежурному администратору. Надеемся, Вас это устроит, и ждём в гости!
Алла
Скажите, а в номере 'Стандарт' будет минеральная вода или приносить с собой
Ответ:
У нас установлен автомат, в котором есть 17 видов напитков. Но минеральной воды нет. Приносите с собой.
Лавр
В субботу, 24 ноября 2012г., попытался забронировать номер в отеле на Алтуфьевском шоссе. Девушка поинтересовалась буду я бронировать на час, ночь или сутки. Ответил, что точно не на час. Либо ночь, либо сутки, скорее всего на сутки пока не знаю. Договорились по времени к 12:00 (полночь). Меня предупредили, об отмене брони в связи с опозданием. Приехал в 23:30. Захожу. Говорю, девушка я такой-то, бронировал, хотел бы снять номер на ночь. Мне говорят "нельзя". Что такое? "А у меня в системе - на сутки". Ну говорю ОК, но вот сейчас стало ясно, что на ночь. Мне говорят - нет. Спрашиваю в чем проблема то? "В том, что в системе так, и исправить я (она - портье) не может". Ну хорошо, снимите бронь. Снять то вы можете. Вот он я и хотел бы снять на ночь. Мне говорят - нет и далее: "Я Вас запомнила и Вам номер не сдам потому, что Вы бронь свою отменили". Вот такая забавная история с портье (как представилась) Екатерина. У меня и фото есть этой маловменяемой. Внимание: вопрос. Хозяину отеля нужны такие портье?
Ответ:
Здравствуйте. У нас в правилах прописано, что "время оплаты и проживания - согласно брони". Поэтому по сути администратор действовала правильно. Другое дело, что она не смогла это вежливо и верно сформулировать. Приношу свои извинения и надеюсь, что несмотря на это недоразумение Вы будете к нам приезжать.
Надежда
Я на субботу хочу забронировать номер стандарт, но именно с ванной, это возможно? и как это сделать
Ответ:
Как обычно, позвоните за день до приезда и скажите, что вам нужен именно такой номер. Если свободный номер будет, Вам его забронируют.
макс
А в номерах нельзя курить? Балконов-то нету...
Ответ:
Курить можно. В номерах есть вентиляция, есть кондиционеры. Но, если Вы не будете курить, то мы и некурящие гости будем Вам очень благодарны.
Sergey
Добрый день ! Подскажите если забронировать номер на 3 часа , а освободить раньше, например через два, то деньги вернут?
Или например когда приехать передумать и заплатить за два, или уже нельзя будет отказаться ?
Спасибо :)
Ответ:
Добрый день. Мы возвращаем деньги только при проживании в гостинице более суток и за неиспользованное время проживания не менее суток. В остальных случаях действует принцип "что упало, то пропало" :) Оплата производится согласно брони. То есть, если вы забронировали номер на 3 часа, то и оплатить надо 3 часа. Правила возврата денег подробно описаны на странице "Бронирование и заселение" в последнем абзаце. Ждем вас :)
Олег
Проживал в отеле два дня 4 и 5 декабря 2023 года. Цель поездки - участие в заседании Арбитражного суда. Совершено случайно в поиске подходящего размещения нашел Отель «ПОГОСТИ.РУ» на ТУЛЬСКОЙ. Первое впечатление было о транспортной доступности. Обычный способ добраться до отеля используя ТАКСИ не потребовался. Отель расположен в непосредственной близости от метро Тульская. Практически надо только перейти дорогу по подземному переходу. С Ленинградского вокзала ушло всего 30 минут.
Обращает на себя внимание расположение в шаговой доступности двух больших торговых центров – ЕРЕВАН ПЛАЗА и ПЕРЕКРЕСТОК. Оба решают практически все вопросы. Хочешь устроить себе ШОПИНГ – в ЕРЕВАН, хочешь сделать приятное своему желудку – в ПЕРЕКРЕСТОК. И главное – расстояние до цели – Арбитражного суда – всего 100 метров от метро! Из отеля 10 минут не спеша. Восхищен удобством расположения всех четырех объектов: Отель, метро, два торговых центра и Арбитражный суд. По шкале доступности 100 баллов из 100!
Говоря о самом Отеле невозможно остаться равнодушным к сервису и вниманию, оказанному работниками отеля. Так первым кого встретил была Администратор Анастасия! Исключительно вежливая и внимательная. Оформление прошло под впечатлением, что просто заехал к своим знакомым или родственникам. Заселение прошло исключительно добродушно. В номере есть все необходимое. Особое внимание привлек холодильник. Он маленький. В столе, как обычно, но оказалось, что он прекрасно работает! Купленные напитки в Перекрестке уже через час были охлажденными! Телевизор, кондиционер, белоснежное пастельное белье и разовые белые тапочки! Эти мелочи оставляют неизгладимое впечатление. В ванной комнате исключительная чистота, чистые полотенца и все необходимые принадлежности. Иными словами, придраться не к чему!
А теперь о питании. Повар Екатерина заслуживает особого внимания. Практически в любое время она на рабочем месте. Небольшое помещение кафе всегда убранное, по предновогоднему украшенное и чистое. Еда, любое из купленных мной блюд было по-домашнему вкусное и по приемлемой цене. Салат под шубой, греческий салат, рубленное мясо под соусом, тефтели с гарниром и котлеты мясные - все эти блюда были приготовлены с женской теплотой и вниманием. Благодарю персонал и руководство Отеля за столь качественно оказанный сервис.
Ответ:
Олег, мы очень рады, что вам понравилась наша гостиница на Тульской. Спасибо за такой подробный отзыв. Ждем вас снова
адрей
коммерческое предложение руководителю погости. ру .
не хотите ли вы открыть филиал в Казани? Имею в собственности половину здания в историческом центре Казани . адрес : г.Казань, ул. Гаяза Исхаки 15 .
Ответ:
Добрый вечер. Вышлите, пожалуйста, своё коммерческое предложение на почту booking@pogosti.ru - мы рассмотрим и подумаем. Спасибо.
Ирина
Здравствуйте!Отдыхали у вас вчера,в номере 520!и это Вы называете Премиум???отдыхали в феврали у Вас в 421-все было просто СУПЕР!
ДА, то что вода горячая была-огромное спасибо в такую погоду, а сам номер разочаровал:
1) паутина на потолке
2)номер весь прокурен
3)кровать скрипит ужасно
4)штора непонятно как еще не упала!!!
5)простынь плохо закреплена на кровати...либо не того размера
Пожалуйста, примите к сведению!!!
Выражаем благодарность вашим сотрудникам-их вежливости и тактичности!
Ответ:
Добрый день. В гостинице на ВДНХ начался плановый ремонт номеров. Все Ваши замечания будут учтены. Большое спасибо за отзыв. Приезжайте к нам еще.
Егор
Здравствуйте!
Спасибо большое за то, что у вас можно остановиться в любое время. Только вот два вопросика мучают...
1. Тапки какие-то уж слишком простые... возможно ли хотя бы номера люкс комплектовать более приличными тапками? :)
2. Можно халаты к полотенцам? :)
А так в целом очень прилично:) отдельное спасибо за кофейный автомат)
Ответ:
Здравствуйте.
Согласен, тапки простые. Куда-то делся поставщик качественных недорогих тапочек, а то что предлагают приличного качества стоит неоправданно дорого. Халаты есть, но в отличие от тапочек, они платные. За халатами обращайтесь к дежурному администратору. Приезжайте еще на чашку кофе :)
Сергей
Есть ли возможность заселиться с 15.02.2005 с 21.00 по 18.02.2005 до 9.00 Номер стандарт. И как происходит бронированиеЮ обязательна ли предоплата?
Спасибо.
Ответ:
Да, конечно. Чтобы забронировать номер, позвоните 14 февраля дежурному админнистратору по тел. 217-67-06. При поселении нужно будет заплатить за все время проживания
Александр
Доброй ночи! Скажите пожайлуста,а если я сниму номер 2х местный один,а второй человек будет позже,как ему пройти?
Ответ:
Здравствуйте! Вашему гостю нужно будет на охране сказать, что он идет в офис 500, получить пропуск и пройти в номер.
Елена
Была со своим парнем. Все очень понравилось! Скоро приедем к вам опять! У вас скидки постоянным клиентам есть ? :)))
Ответ:
У нас есть скидки по будням днем с 10 до 14 часов для всех гостей - 25%. Рады, что вам у нас понравилось, ждем в гости.