База в отелей Москвы

База в отелей Москвы
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: База в отелей Москвы

Андрей

Доброго дня. Вопрос по люксу на Маяковской. 1. Есть ли двухкомнатные? 2. Можно ли штатными шторами затемнить до полного мрака

Ответ:
Здравствуйте. В гостинице на Маяковской люксы однокомнатные. Шторы плотные, но не настолько, чтобы можно было заблудиться в темноте :)

Евгений

Были вчера в 503 номере
мене очень понравилось
всё на высшем уровне
спасибо администрации
обязательно приедем ещё

Ответ:
Спасибо за отзыв. Ждем в гости!

посетитель

Бываем у Вас часто. Как правило, всегда остаются очень приятные впечатления о Вашей работе! Спасибо. Просим отремонтировать смеситель в номере 518. Невозможно было отрегулировать температуру воды в душе. Напор воды очень слабый. В остальных номерах таких проблем не возникало. В остальном, все как всегда, на высоком уровне. Спасибо, что Вы есть.

Ответ:
Хорошо, посмотрим. Спасибо за замечание. Удачи!

Яна

Добрый день,хотели бы забронировать у вас номер на завтра с 10 до 17,сколько будет стоить полулюкс и люкс и в чем отличие между этими номерами у вас?

Ответ:
Добрый день. В гостинице на Алтуфьевском шоссе полулюкс с 10 до 17 будет стоить 3300 рублей, люкс - 4600 рублей. Полулюксы у нас двух видов - с ванной-джакузи или с гидромассажной душевой кабиной. Номера люкс больше по размеру (есть с одной большой комнатай, есть с двухкомнатные). Во всех люксах установлены ванны-джакузи. Рекомендую люкс, однозначно :)

Катерина

Добрый день! Вчера были у вас в "гостях", в номере "премиум", очень понравилось, номер хороший, тапочки есть :)) спасибо, что прекрасно отвечаете на все отзывы, как положительные, так и отрицательные, а главное все исправляете...Просто восхитительно! Вы очень внимательны к своим клиентам, обязательно приедим к вам еще :)

Ответ:
Спасибо! Приезжайте! Мы всегда рады!

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ САЙТ РАБОТАЕТ НЕСТАБИЛЬНО. ПОСТАРАЕМСЯ ИСПРАВИТЬ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ.

Михаил

Добрый день, Алтуфьевское ш. - попросите, пожалуйста, персонал гостиницы вести себя потише! Постоянный фон из разговоров барышень на reception между собой, с охранником, уборщицами и т.д.

Ответ:
Озаботились. Спасибо за замечание.

Александр

Скажите пожалуйста, если я забронирую номер для встречи с парнем и зарегистрирую номер на себя, а парень подъдет через полчаса, у него потребуют документы и мою фамилию или ему достаточно назвать номер комнаты?

Ответ:
Внизу на охране ему достаточно будет сказать, что идет в 500-й офис.

kmop

Здравствуйте! Довольно часто бываю у Вас на Маяковке.И вполне всё устраивает. Единственной,что несколько смущает,это повышенное внимание персонала,сидящего порой у администратора.Ну просто раздевают взглядами.Последний раз,помимо двух человек за стойкой,на диванчике уютно примостились две горничные по виду.Им только семечек не хватало..Почитал отзывы,не только я оказывается это заметил..А в целом .спасибо Вам за сервис и уют.С уважением Kmop.

Ответ:
Здравствуйте. Все горничные у нас одеты в форменную одежду и им запрещено находиться у стойки дежурного администратора. Предполагаю, что это были гости. Сейчас в гостинице много туристов, которые приехали в Москву на несколько дней. Спасибо, что приезжаете к нам. Мы очень стараемся, чтобы всем гостям у нас было удобно и хорошо :)

ALEXander

Просто дело все в приоритете, хотелось бы чтобы он сместился в сторону музыки, так как до телевизионной картинки глаза и не добираются совсем... :) Жаль, что не во всех номерах "премиум", а только в некоторых, есть DVD-проигрыватели, тогда это бы решило все мои беды... :) Спасибо за оперативное и чуткое реагирование на мое предложение... А также - спасибо, что Вы есть, дело ведь нужное... :)

Ответ:
Будут через некоторое время музыкальные центры.
И Вам спасибо, что приезжаете :-)

Анна

Скажите,а как с питанием у вас?

Ответ:
В нашем здании есть ресторан "Штирлиц", в соседнем - кафе "Золотой якорь". Есть рум-сервис - доставка напитков и еды в номер. В меню салаты, холодные закуски, горячие закуски, первые блюда, горячие блюда, десерты, алкогольные и безалкогольные напитки.
Для заказа нужно позвонить по тел. 68-85 (внутр. тел. для звонков из номера) или 617-68-85. Часы работы: понедельник - пятница с 7:30 до 22:00, суббота - воскресенье с 8:00 до 22:00. Меню есть во всех номерах. Время выполнения заказа может быть большим - до одного часа, иногда дольше. К сожалению, от нас это не зависит. Можно принести все с собоой. Рядом с нами есть круглосуточный универсам.

Сергей

Здраствуйте. Можно ли заселится на ночь 4 человека в один номер?? Если да то сколько это будет стоить?

Ответ:
Здравствуйте. Можно, но только в люкс. Это будет стоить 1900 рублей (с 23 до 9 утра).

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй