Аренда номера гостиницы

Аренда номера гостиницы
English version 8 (495) 725-66-55
Забронировать номер


Заезд
Выезд
Гостей


Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй

Отзывы клиентов: Аренда номера гостиницы

Евгений

Был у вас 3 раза, все очень понравилось! единственное пару раз мне почему то предоставили пермиум а не стандарт как просил.. а ситуациа уже как говориться "не отвертишся" =) В остальном очень вам благодарен! Спасибо что вы есть! Обезательно приеду еще!

Ответ:
Дело в том, что стандартов мало, их разбирают в первую очередь. Приезжайте.

Михаил

Спасибо за ответы. На самом деле самое главное, что мы отдохнули, и это главное.
Инструкции читали, но что-то ничего не получилось. есть чему учиться наверно:)
А насчёт антенн. Нельзя ли поставить не комнатную, а что-то типа "краба" - от одной общей на все?

Ответ:
Есть одна общая антенна, которая стоит на соседнем здании. От нее разводка идет по всем номерам. На некоторых программах сигнал искажен и побороть это явление у нас не получается.

Ольга

Скажите, а если у друга Российский загран пасспорт , то в этом случае вы заселяете?

Ответ:
Нет. По загран паспорту не заселяем. Нужен ПАСПОРТ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. В развороте выглядит вот так: http://poxe.ru/uploads/posts/1191739646_1.jpg Обложка выглядит вот так: http://lori.ru/images/0000245794-preview.jpg Внутри: http://www.rkplus.ru/docs/obrazcy/gr_pasp_stary.JPG

Леонид

Мне тоже пришлите пожалуйста то же самое по электро-почте...

Денис

Здравствуйте,интересует вот что: при заказе номера за день до приезда оплата произвоится непосредственно перед заселением,я правильно понимаю? какова вероятность свободных номеров(в любой из трех) стандарт или хотябы премиум на ночь 21-22 и 22-23 февраля. т.е. в какой день посвободнее будет).Спасибо.

Ответ:
Добрый день. Стандартные номера пользуются большим спросом и их часто бронируют за несколько дней по предоплате. Номер премиум вполне вероятно забронировать, если позвонить утром после 9 часов за день до приезда.

Хоанг

Здравствуйте!!! Я бы хотел забронировать номер в воскресенье с 13 до 16. Как можно с вами связаться???

Ответ:
Здравствуйте. Позвоните, пожалуйста, дежурному администратору за день до приезда. Наши телефоны указаны на всех страницах сайта, в том числе и на этой :-)
Вот они: (495)617-67-06 или (495)109-07-05.

Michael

Приветствую категорически!
Что-то "кривой" какой-то калькулятор у вас на на сайте (((

Заполняю:
Тип номера: люкс

Час заезда:10 Дата заезда:10.08
Час выезда:17 Дата выезда:10.08

В ответ читаю:
Ошибка! Время заезда должно быть раньше времени выезда

??????????????????????
Зря програмерам криворуким заплатили! (

Ответ:
Попробовал несколько раз, ответ верный - 2700 рублей. Если Вам несложно, потестируйте еще и напишите мне на email. Кстати, может это зависит от браузера. Например, в IE при открытии страницы автоматически в полях калькулятора проставляются текущие дата и время. Opera этого не делает.

Ирина

Останавливались у вас на сутки (хотя планировали на больший срок), просмотрев ваши видеоролики и уточнив, по телефону, соответствует ли все, действительности...Нас ЗАВЕРИЛИ, что все, соответствует видеоролику!!!! Ужас, а не гостиница!!!! Вид бичевский, один ресепшен, чего стоит!!! В номере, если его можно так назвать, затхлый запах, постельное белье порвано, кровать ужасная, с разными по размеру, матрацами, шумоизоляции -ни какой, завтрак, если это можно, вообще назвать завтраком!!! Впечатления - ужасные, такой брезгливости, давно не возникало. Если бы не приехали ночью - и минуты, не задерживались бы!!! Почему бы, администрации этой, так сказать, гостиницы, не писать правду, как есть!!!

Ответ:
У меня такое чувство, что останавливались вы не у нас. Гостиница на ВДНХ расположена по адресу: ул. Ярославская, д. 10, корп. 5, наши номера на ЧЕТВЕРТОМ И ПЯТОМ этажах. Никакого видеоролика гостиницы на ВДНХ на сайте нет. В гостинице на ВДНХ за последние 6 лет никто не жаловался на какой-то запах. Нет там запаха и сейчас. Постельное белье у нас белоснежное, из дорогой качественной ткани, пошитое на заказ, нерваное. В номере одна большая двуспальная кровать. Матрас на кровати один и он точно соответствует размеру кровати. Во всех номерах стоят две двери, отделяющие номер от коридора. Между номерами толстые стены. Шумоизоляция хорошая. Вот примерный завтрак: бутерброд с сыром, бутерброд с колбасой, яйцо, сливочное масло, плавленный сыр, хлеб, йогурт, шоколад, чай и кофе. Номер на двоих стоит 2880 рублей включая завтрак. При этом нашим гостям не приходится платить за ранний заезд или поздний выезд. Если бы все было так, как вы описали, гостиница стояла бы пустая. На самом деле она заполнена почти на 100%. Напишите мне, пожалуйста, на email pogosti (собака) gmail.com когда вы у нас были, в каком номере останавливались и на какую фамилию бронировали.

Игорь

Здравствуйте! Не могли бы вы вкратце рассказать о процедуре регистрации и заказа номера, (так сказать, пошагово), какие документы нужны для этого?
Заранее благодарен.

Ответ:
1. Позвонить и забронировать номер (примерно за 3 - 4 часа до приезда)
2. Приехать в гостиницу и пройти к дежурному администратору в офис 500
3. Предъявить паспорт или водительское удостоверение
4. Расплатиться
5. Получить ключи
Ничего сложного :-)

Ольга

Очень неприятный запах! Вот что ощущаешь при входе в номер. Это особенно касается номеров без окон. Есть кондиционеры - почему не работают?? Я понимаю, что зима, но так же и понимаю, что существует различный режим работы кондиционера, в т.ч. и просто вентялиционный режим или режим подачи теплого воздуха. Иначе как выгнать этот душный, накуренный запах? Вот это неприятно.

Ответ:
Кондиционеры не работают при отрицательной температуре, но должна работать мощная система вентиляции. Проверим. Спасибо за сигнал.

Марат

Был на прошлой неделе в стандарте - все понравилось, чисто и уютно. Единственное НО: поскольку номера в отеле используются скажем так для определенных целей (по крайней мере чаще всего), то неплохо бы позаботиться о своевременной замене матрасов ввиду их повышенной амортизации))) нет, лежать на нем еще можно, но вот если захотите опереться рукой или скажем локтем, то ощущение что пружины сразу под простыней находятся. это хорошо еще лето, тепло - можно одеяло под простынь подложить ("советскому" человеку не привыкать, не идти же скандалить - не за этим приехали)))
номер 418. вернемся еще, готовьтесь! ;-))

Ответ:
Добрый день! Матрасы мы стараемся менять по мере износа, в некоторых номерах есть наматрасники.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй