WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55
Поделиться ссылокй
Отзывы клиентов: Аренда гостиницы на час
Михаил
Добрый день! Планиррую поселиться в гостиницу на ВДНХ с 30.11 по 2.12, за какой крайний срок можно забронировать номер? В отчетных документах указывается категория номера или нет? Заранее спасибо за ответ!
Ответ:
Здравствуйте. Номер можно забронировать за две недели до приезда. Так что пока еще рановато. Категория номера указывается. Подробный ответ ушел вам на почту
Алексей
Здравствуйте. Что входит в комплект туалетных принадлежностей в Ваших гостиницах?
Ответ:
Добрый вечер. Номера укомплектованы мылом, гелем для душа, шампунем. Зубные наборы (щётку+пасту) можно приобрести у дежурного администратора по цене 50 рублей/набор. Также в аренду сдаются халаты стоимостью 150 рублей/шт. Фены, тапочки, полотенца имеются во всех номерах. В гостинице на Чистых Прудах зубной набор и халат уже включены в стоимость номера. Ждём в гости!
Виталий
Здравствуйте!
А есть ли у вас номера для некурящих?
Ответ:
Добрый вечер. Только в гостинице на Алтуфьевском шоссе есть несколько номеров для не курящих. Они пользуются большим спросом. Все номера горничные стараются тщательно проветривать. Кроме того, используют специальные средства для удаления запахов.
Аля
Спасибо администрации за совет и за ответ! обязательно закажу у вас номер для нашего праздника!
Светлана
если у нас забронирован номер на 19 часов. Можно ли подъехать заранее , оплатить и взять ключ?
Ответ:
Если номер забронирован на 19 часов, то и приезжать нужно к этому времени.
Андрей
Еще вопрос.Вы написали,что у вас нет фиксированного времени заезда и выезда.А калькулятор стоимости проживания посчитал,17.00 14.10.2011 до 09.00 17.10.2011 цена 7680,а если съехать 13.00 17.10.2011-8160?
Ответ:
Совершенно верно. Первые сутки стоят 2880 руб., потом по 120 руб. в час. Если бы у нас был фиксированный час заеда в 14:00 и фиксированный час выезда в 12:00, как в большинстве гостиниц, вам бы посчитали трое суток как 2880 х 3 = 8640 руб. А вы заплатите только 7680 руб.
Ter
Господа. А зачем камеры поставили в номерах? Очень разочарован...
Ответ:
Нет в номерах никаких камер. И не было никогда. Может быть Вы приняли за камеры новые датчики пожарной сигнализации? :-)
ольга
Добрый день.Скажите пожалуйста,можно ли нас снять 2-местный номер стандарт на двоих взрослых и одного ребенка 5 лет.
Ответ:
Здравствуйте. Номера стандарт совсем небольшие и не предназначены для проживания втроем. С ребенком пяти лет можно заселиться в номер премиум, но нужно учесть, что в этих номерах одна большая кровать. Дополнительное спальное место есть только в номерах люкс
Лоя
Нет,Мария.пока только раздвоены)))))
Ольга
Можно ли к Вам Устроится на работу? Мне 50 лет Я живу рядом ул.Консстантинова д 1
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, сейчас вакансий нет.
Таня
Можно поселиться в вашу гостиницу с молодым человеком на несколько часов.
Ответ:
Не только можно, но и нужно. Не забудьте за день до приезда или в день приезда забронировать номер по телефону. Ждем :)
АДМИНИСТРАТОР
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! 9 ДЕКАБРЯ С 2 ЧАСОВ НОЧИ ДО 7 УТРА В ГОСТИНИЦЕ НА МАЯКОВСКОЙ БУДЕТ ОТКЛЮЧЕНА ВОДА. ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ
Марина
"За номер с джакузи была внесена предоплата в четверг. Мы всегда отдаем предпочтение гостям, вносящим предоплату".
Уважаемый администратор, вот с этого места, пожалуйста, поподробнее. Если я, например, забронировала номер на субботу, а в пятницу кто-то внес предоплату, то я лишаюсь этого номера. То есть я, например, звоню по телефону, мне говорят, что все люксы забронированы. На что я заявляю, что хочу внести предоплату, и таким образом мне отдается чужой номер. Извините, но тогда может быть стоит хотя бы информировать тех, чей номер уже занят? Вам так не кажется?
Ответ:
Вообще-то Вы правы. Нам пора уже упорядочить процесс бронирования и ввести более жесткие правила. Предварительно я вижу это так: предоплата может вноситься в любой день и она означает жесткую бронь. Бронирование по телефону - только не раньше, чем за 24 часа до приезда с обязательным подтверждением бронирования не позднее, чем за 3 часа до приезда. Мы еще чуть-чуть подумаем про возможные нюансы и накладки, которые могут из-за этого получиться и введем эти правила в ближайшие дни. Сейчас действительно иногда получается так, что номер, забронированный по телефону, отдается другому человеку, который нашел время, чтобы приехать и внести предоплату. Это неправильно и приводит к конфликтам. Подумаем немного и исправим. Любые дельные предложения, высланные мне на email будут с благодарностью приняты.
Мы начали вторую очередь ремонта на 4-м этаже. В течение полутора-двух месяцев будут запущены еще несколько номеров "люкс" и "премиум". Надеемся это решит вопрос со свободными номерами.