Алтуфьевского шоссе гостиницы

Алтуфьевского шоссе гостиницы

  • Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28
  • Телефон: +7 (495) 725-66-55 доб. 5

Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.

Отзывы клиентов: Алтуфьевского шоссе гостиницы

Джельсомино

Здравтвуйте! Несколько раз пользовались замечаиельным сервисом. Понравилось. Выпало смотаться в СПБ на день, подскажите подобное в Питере. Благодарю

Ответ:
Добрый день. Ездил в Петербург в апреле на один день. Жил в небольшой гостинице 'Аве Цезарь'. Номер без изысков, но, в принципе, неплохой. Главное - в самом центре, в двух шагах от Невского. Правда за 23 часа (с 23 до 22 часов следующего дня) пришлось заплатить как за полутора суток. У нас бы вышло гораздо дешевле :) А вообще, гостиничный рынок в Питере очень развит, поищите в интернете. И возвращайтесь к нам поскорее, будем ждать ;)

Алексей

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! У меня в данный момент нет паспорта (утерян,жду нового). Могу ли я заселиться в гостиницу по копии утеренного паспорта (есть справка из милиции об утере). Или скажите по каким ещё документам можно заселиться??? (прав у меня нет). И подскажите пожалуйста правила заселения во всех гостиницах одинаковые или нет? Заранее спасибо!

Ответ:
Добрый день! При заселении потребуется оригинал паспорта ОДНОГО из гостей. Правила во всех наших гостиницах одинаковые.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА АЛТУФЬЕВСКОМ ШОССЕ ОТКРЫЛИСЬ НОВЫЕ ДВУХКОМНАТНЫЕ ЛЮКСЫ. ПРИЕЗЖАЙТЕ ПОПРОБОВАТЬ!

Гостья

Здравствуйте! Были у Вас 10 июня (Алтуфьевское шоссе, 28). Люкс 214. Понравилось все, кроме отсутствия заглушки в джакузи. Т.е.пробка, перекрывающая слив воды имеется, а вот отверстие, которое всасывает воздух не закрыто специальной заглушкой. Имела неосторожность приблизиться к ней...Эффект, я думаю, Вы знаете какой...Собираемся бывать у Вас часто (раз в 1-2 недели), интересует только люкс, поэтому хочется, чтобы все было соответственно заявленному названию. А общее впечатление очень хорошее! Белье и полотенца изучительно чистые, джакузи тоже безупречно чистое. Спасибо Вам за то, что предоставляете возможность провести с любимым человеком незабываемые минуты.....

Ответ:
Добрый день! Действительно, пропала пластиковая заглушка. Какой эффект - не знаем, поскольку сами услугами своей гостиницы, увы, не пользуемся. Но догадываемся, физика процесса ясна. На следующей неделе должен приехать специальный джакузиевый мастер и все исправить. Спасибо за замечание, приезжайте обязательно.

Игорь

Подскажите пожалуйста,нужно будет забронировать номер на начало января со 2 по 5 января 2009г когда удобнее это сделать? какой период времени максимально возможен для брони ?

Ответ:
В гостинице на Алтуфьевском шоссе мы принимаем бронь максимум за 2 недели до приезда. Бронирование по телефону, бесплатно.

Щелкунова Е.В.

Очень жаль, что Вы не уважаете и не цените своих гостей. Сломанные джакузи в номерах для вас это нормально, запах в номере, сырость. Что же для вас обоснованные претензии интересно. Пусть тогда в суде нас рассудят, если мы не правы. Правила Предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утверждённые Постановлением Правительства от 25.04.1997 № 490 еще никто не отменял.

Владимир

Здравствуйте! Регулярно гостим у вас (на ВДНХ и на Алексеевской), всё устраивает. Вы не рассматриваете вариант введения скидок постоянным клиентам?

Ответ:
Здравствуйте. Пока не планируем. Основная причина - политика конфиденциальности. Мы не ведем персональный учет по нашим клиентам. Зато у нас есть скидки для всех днем в будни с 10 до 14 часов, скидки для молодоженов. У нас нет фиксированного времени заезда и выезда в гостиницу, что вместе с возможностью почасовой оплаты позволяет неплохо сэкономить. Вот так :)

Кир

Здравствуйте. Вопрос по гостинице на Алексеевской. Какова там планировка комнат: с прихожей-предбанничком (как на ВДНХ) или без (как на Алтушке)? На Алтушке номера, конечно, посвежее выглядят, но отсутствие звукоизоляции у входной двери все портит. Либо музыку приходится громко включать, либо слушать АБСОЛЮТНО все, что происходит в корридоре, включая двольно громкие разговоры персонала. На ВДНХ за счет двух дверей эта проблема снимается. Вот интересно, как это у вас на Алексеевской. Или, может, на ВДНХ номера новые появились - и свежие, и с прихожими?

Ответ:
Здравствуйте. В номерах на Алексеевской дверь одна, с уплотнителем. В коридоре ковролин, заглушающий звуки, да и вообще гостиница там меньше и, соответственно, народу меньше. На ВДНХ 3 новых номера с двумя дверями будут примерно через месяц.

Гость

Собираемся посетить вашу гостиницу. После прочтения отзывов остался только один вопрос: 'окно в потолке - это красиво. Если сдвинуть штору, через него можно любоваться на звезды' До окна на потолке рукой подать? Или шторка отодвигается более хитрым способом?

Ответ:
К шторке прикреплена специальная палочка, потянув за которую можно любоваться небом.

Роман

Здравствуйте. С 2007-го года являюсь (теперь уже был) постоянным клиентом вашей гостиницы на Алтуфьевском шоссе. Но в последнее время пара мелких досадных моментов при заселении плюс сегодняшний инцидент вечером (30 января), заставили меня написать этот отзыв. Я далеко не первый раз приезжаю и знаю, что если висит ключ от номера, который я предпочитаю, то мне его обычно дают без особого труда. Сегодня приехав и попросив ключ от конкретного номера – 287-го (он висел на стенде) я получил ответ, что номер забронирован. На моё удивление мне было внушительно сказано, что будущий постоялец приехал и заранее привез 100%-ную оплату. «Окей! Тогда дайте, пожалуйста, 285-ый, соседний! Вон ключик висит...» И был получен ответ: «А он тоже забронирован. И тоже привезли деньги». То же самое было и со следующим висящим свободным ключиком от номера 281-го... Простите, но мне кажется это просто полный абсурд. Я много раз бывал у вас и могу предположить, что забронировать можно один из двух люксовских номеров. И даже завезти заранее деньги. Но у меня очень большие сомнения, что найдётся три человека, которые разом решат потащить стопроцентные оплаты за номер «премиум», чтобы забронировать их аккурат к тому времени, когда мне вздумается в них поселиться. Если это так – прошу прощения. Но если вашим барышням за стойкой чем-то может не приглянуться постоялец и они по своему усмотрению решают, какого номера он «достоин» – это ваша большая проблема. А у меня сложилось именно такое впечатление. Конечно, с таким раньше я не сталкивался. Иначе я не был бы вашим постоянным гостем. Но одного раза иногда хватает, чтобы потерять клиента. Гостиницы с почасовой оплатой и оказываемые услуги это вообще деликатная тема. И радушие + корректность персонала не самое последнее дело в этой истории. А вот тётки с поведением, как в совковых гостиницах, точно не способствуют тому, чтобы клиент возвращался. Хотя, может я зря всё это пишу, обращаю внимание на лишние детали или вам просто будет пофиг потеря одного из таких клиентов. Оборот, в конце концов, не рухнет )))) PS: бывал иногда в других гостиницах (ваших конкурентов). Простите, но радушие, деликатность и корректность везде были на порядок выше. Не самая главная, но важная деталь.

Ответ:
Ситуация непонятная и требует внимательного расследования. Вы нам очень поможете, если напишете на email на какую фамилию бронировался номер. Спасибо.

Елена

Добрый вечер. Если из соображений конфиденциальности не ведется учет постоянных гостей, то возможно использование системы купонов за посещение, а при их накоплении - оплата ими. Было бы желание, а правила придумать можно! Удачи коллективу и с Рождеством!

Ответ:
Спасибо за совет и поздравления. Подумаем.

Дмитрий Николаевич

Проживал в Вашей гостинице.Понравилось все,кроме горничной,которая убирала мою комнату.Пренебрежительное отношение ко мне и уборке моего номера,намекающие на вознаграждение больше меня не затавит посетить эту гостиницу.Горничная на вид 60 лет,короткая стрижка.Не знаю ее фамилию,но зовут Лидия Васильевна.

Ответ:
Здравствуйте. Ни в одной из наших гостиниц нет горничной, которую бы звали Лидия Васильевна. И даже просто Лидии тоже нет. Кроме того, горничные убирают номера в отсутсвие гостей, их контакт с клиентами сведен к минимуму. Не могли бы Вы написать мне на email подробности - в какой гостинице Вы проживали, в каком номере, когда и другие обстоятельства. Постараемся разобраться.

Наталья М

Добрый день. Мы в восторге от чудного места на Алтушке! Были уже трижды. В первый раз спали в "Мумбаи", очень все со вкусом! До мелочей все продумано, красиво, чисто, уютно! Девушка из буфета накормила вкусно, быстро и без лишних вопросов. Ей большое спасибо (были мы в ночь с 28 на 29 марта 2017). На ресепшене все приветливые. Последний раз были 03.04.2017, персонал с ресепшена не понравился. Злая девушка, отвечала сквозь зубы и было ощущение, что мы ей должны))). Хотя мы деньги платим и ожидаем уважительного отношения. Любимый номер, конечно, украсил наш досуг, но даже выходить не хотелось к этой девушке. К счастью нас провожала уже другая смена, улыбнулись и пожелали тёплых слов)). Спасибо за приятный отель!

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв! Комплименты приняли, очень приятно :) С сотрудниками обязуемся провести работу над ошибками и надеемся, что в следующий раз Вы совсем не захотите от нас уходить! Будем рады увидеть снова ;)

Александр

добрый день. я хочу заказать номер, в гостинице на Алтушке на 28-е июля на несколько часов....за какое время надо заказ сделать чтобы номер был в наличии? и еще хочу букет приподнести девушке в подарок..могу ли я его заранее привезти чтобы он оказался в номере в момент нашего прихода?

Ответ:
Добрый день. Можно позвонить утром в день до приезда. Скажите дежурному администратору, который будет бронировать Вам номер о своей просьбе. Вам пойдут навстречу, если этот подарок не очень большой и не требует специальных условий для хранения. Звоните, приезжайте!

максим

Здравствуйте я хочу спросить, если мне уже исполнилось 18 лет, а моему приятилю 16 он не может посилиться у вас в гостинице в моем сопровождении в моем номере

Ответ:
К сожалению, мы будем вынуждены вам отказать.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА АЛТУФЬЕВСКОМ ШОССЕ УСТАНОВЛЕН АВТОМАТ ПО ПРИЕМУ ПЛАТЕЖЕЙ БЕЗ КОМИССИИ. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ!

Артур

Здраствуйте! Скажите пожалуйста,почему я тут у вас спрашивал про бронирование номера на сутки,вы ответили что можно в любой день максимум за 2 недели до приезда,а когда позвонил бронировать,то сказали что только за день до приезда? (гостинница на Алтуфьевском шоссе).

Ответ:
Это какое-то недоразумение. Номер на сутки (24 часа) и более в гостинице на Алтуфьевском шоссе можно забронировать по телефону за 2 недели до приезда. Менее, чем на 24 часа - за день до приезда. Только что дежурные администраторы еще раз были проинструктированы. Звоните, бронируйте.

Ольга

Добрый день! Расскажите, пожалуйста, про завтрак в гостинице на Алтуфьевском шоссе.......Была не один раз, про завтрак слышала, но воспользоваться им не удалось.Что надо сделать для того чтобы позавтракать? Спасибо.

Ответ:
Здравствуйте. Завтрак предоставляется всем гостям, приехавшим к нам на сутки и более. Ничего специально делать не надо, просто приехать :)

Андрей

Добрый день. А на Алексеевской гостиница ещё не открылась?

Ответ:
Здравствуйте. Мы надеемся открыться 15 - 20 мая.

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй