Алтуфьевского шоссе гостиницы

Алтуфьевского шоссе гостиницы

  • Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28
  • Телефон: +7 (495) 725-66-55 доб. 5

Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.

Отзывы клиентов: Алтуфьевского шоссе гостиницы

ПОЛИНА

Меня по месту расположения устраивает именно Ваша гостиница. У меня к ней очень трепетное отношение,т.к. там я получила очень сильные эмоции. ПРОСТО подумайте о шумоизоляции и все!!! Зачем мне ВДНХ? Мы хотим стать Вашими постоянными клиентами. Или Вы в этом не заинтересованы? Тогда простите!!!!

Ответ:
Мы очень рады, что вы хотите стать нашими постоянными клиентами. Что касаемо шумоизоляции мы, к сожалению, ничего сделать не сможем. :-( Все уже перепробовали, а глобального ремонта в номерах, пока не предвидится.

дмитрий

Вернули забытую в предыдущий визит цепочку с крестиком - респект заведению. Вот у вас есть номера для некурящих, а может стоит сделать номера где только натуралов селят? Я б только в такие селился )

Ответ:
Ну, это вряд ли :) Вероисповедание, сексуальная ориентация, политические взгляды наших гостей и прочие несущественные детали нас совершенно не интересуют. Хороший гость - это тот, кто вовремя приехал, расплатился, вовремя уехал и убрал за собой :)

Репка:)))

Привет, привет были у Вас в первый раз- прикольно, уютно, как дома,чисто всё и аккуратно, персонала не видно, не слышно, колёсико от дверки душа на месте, на полу хороший поркет, который не нуждаеться в ковролине, крючочков в душе достаточно, вода не течёт из под раковины, тапки вообще супер, эксклюзив:))) Да, кстати телевизор и радио работало, мы проверяли!!!С засилением тоже никаких проблем не возникло, 2 минуты и всё в порядке! Спасибо Вам за то, что вы есть, мы уже едем:))

Ответ:
И вам спасибо за то, что вы есть. Ждем:)

Юлия

Здравствуйте, напишите, пожалуйста, где я могу ознакомиться с вашими вакансиями. Спасибо. Юлия

Ответ:
Добрый вечер. Вакансий у нас нет

Аня

ок,договорились ))) ждите )))

Ответ:
Находимся в тревожном ожидании)

Дима

Посетил два раз ваши номера на Алтуфьевском, первый раз Премиум, маленький но уютный, все понравилось. Второй раз решили взять люкс 215 кажись. Номер хороший, джакузи супер, но вот два минуса что испортили впечатление. Очень холодно в номере из окна дует так что штора отходит =))) но это не так страшно как музыка снизу. Ночной клуб под номером люкс это верх достижения планировщика номеров = ))) 10 баллов. В моем понятии люкс это не только размер номера но и повышенный комфорт и спокойствие. В премиуме было на много комфортнее в этом плане. Советую подумать над доп звукоизоляции, а так же о замене окон на стклопакеты..... Так у вас все супер, спасибо что вы есть

Ответ:
Добрый день. Вопрос с окнами, наверно, можно решить со временем. Вопрос с музыкой из ресторана гораздо сложнее. Может они съедут куда-нибудь в конце концов :) Ну или действительно придется закрывать люксы и полностью переделывать. Спасибо за отзыв, нам важно ваше мнение.

Елена

Спасибо Вам большое.

Ответ:
И Вам спасибо. Пишите чаще )

Ксения

Здравствуйте! Перечитала последние вопросы по Вашим гостиницам и столкнулась с таким казусом: месяца 2 назад я снимала номер 107 (первый раз воспользовалась вашими услугами), в вашей переписке я прочитала 'В гостинице на Алексеевской два стандартных номера - 107-й и 120-й.', прошу обратить внимание СТАНДАРТНЫХ номера. Можете ли Вы объяснить, почему у меня с него взяли цену как с ПРЕМИУМА? И если действительно я не ошиблась, то кажется целесообразным указать на сайте какие номера какими являются по статусу! (мелочь, а впечатление испорченно!) Спасибо.

Ответ:
Доброе утро. Думаю, что Вы все-таки ошиблись. По крайней мере это первая жалоба такого рода. К сожалению, сейчас невозможно точно установить в каком номере Вы были. Дело в том, что в целях конфиденциальности данные о посещении гостиницы удаляются не позднее, чем через 24 часа после после выезда гостя. Напишите, мне, пожалуйста, на email расположение номера. Насколько я понял, речь идет о гостинице на Алексеевской. Там два коридора, один ближе ко входу, другой дальше. В каком коридоре был номер, с какой стороны, как далеко от стойки дежурного администратора? Попробуем разобраться.

ольга

Здравствуйте спасибо большое вашей гостиннице за поздравления! Узнать,что у нас висит долг в 500 руб за пролитое вино не навалочке!!!!! Не слишком цена завышенна? А то что ваши горничные забыли повесить полотенце в ванне это нормально да? За шумный номер, за то что не предупредили,что в номер не дают пульт от кондиционера, за сломанный обогревать в полу люксе и без затычки в джакузи. Так может тоже начать брать штраф а испорченное настроение и потери своего времени м?

Ответ:
Здравствуйте. При бронировании по телефону дежурный администратор предупредила Вас о штрафе за испорченные в Ваш последний визит наволочку и подушку. К сожалению, нам пришлось их выбросить, т.к. отстирать красное вино с них так и не удалось. Постельное бельё нам шьют на заказ, из качественной ткани, поэтому думаю, что 500 рублей - не настолько завышенная цена за ущерб. По поводу не повешенного в номере полотенца - приносим Вам извинения повторно. Насколько мы знаем, горничная в тот день действительно забыла повесить полотенце в Ваш номер. Мы также знаем, что как только Вы оповестили о нехватке полотенца дежурного администратора, его сразу же принесли Вам с извинениями за доставленные неудобства. По поводу пультов от кондиционера - да, действительно, в зимний период времени мы не выдаём пульты, но только по причине того, чтобы весной и летом (когда они действительно понадобятся) Вы и другие наши гости не испытывали неудобства, когда они будут сломаны, т.к. именно это может с ними случиться, если использовать их при низких температурах. Насчёт того, что администраторы не предупреждают о том, что в некоторых номерах шумно - неправда! Администраторы обучены предупреждать гостей обо всех возможных неудобствах, с которыми гость может столкнуться. По поводу сломанного обогревателя и отсутствующей затычке в джакузи - сходили, проверили - всё на месте и всё исправно! Так, может быть, всё и было в порядке? В любом случае, если у Вас возникают какие-то недопонимания с техникой в номерах, если Вы заметили, что что-либо отсутствует или не работает - Вы всегда можете обратиться за помощью к дежурному администратору, который постарается решить возникшую проблему (донести недостающее полотенце, подсказать, как включить обогреватель и при необходимости переселить в другой номер, насколько Вы уже в курсе). Мы работаем для Вашего комфорта и всегда рады помочь - достаточно только обратиться с возникшей проблемой, а не высказывать сразу недовольство, правда же? :) В любом случае, не смотря на инцидент, надеемся, что Вы не передумали тратить на нас своё время, и по-прежнему ждём в гости!

Егор

Здравствуйте! Когда же откроется гостиница на ст.м.'Алексеевская' и хотя бы примерно где она будет располагаться? (наверно, улицу, на которой она будет, вы знаете :))

Ответ:
Здравствуйте! Строители говорят, что им нужно еще четыре недели. Ни разу не видел стройку, которая закончилась бы вовремя. Улицу знал, но забыл. Как вспомню - напишу ;)

Наталья

были в Crazy отеле..номер Банког был просто супер)) вежливый персонал..все чистенько..нет чужих волос и засоших пятен от воды..нас все порадовало))спасибо за гостеприимство)) советуем тем,кто устал от буднечной суеты и рутины))

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо, что нашли время поделиться своими положительными впечатлениями о Crazy отеле. Наши двери всегда открыты, будем рады увидеть в гостях ещё не раз ;)

татьяна

Стандартные или премиум без разницы!!!!!

Ответ:
Ответ ниже через один отзыв.

Наталья

Еще раз добрый день! Вы невнимательно прочитали мой отзыв. Я позвонила без десяти восемь, т.е. 19-50, и мне было сказано, что бронь снята.И если мы сегодня сможем подьехать, то посмотрят, есть ли свободные номера. А приехали мы к 21-00. В любом случае, спасибо за ответ.

Ответ:
Да, действительно, прошло не 10 минут после отмены брони, а час десять. Приносим свои извинения. Мы должны еще подробнее разобраться с дежурным администратором, который работал в этот день.

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ В ГОСТИНИЦЕ НА АЛТУФЬЕВСКОМ ШОССЕ НЕ РАБОТАЕТ ТЕЛЕФОН (499)903-33-08. ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНАМ (495)724-23-04 ИЛИ (499)903-37-76

жужа

постараюсь вас не разочаровать и навестить вас на севере, но в Крылатском появилось ОЧЕНЬ много офисов (народу много - отношений тоже), т.ч. пожалуйста ищите быстрее, нам на север далеко ехать ;-)

Ответ:
:)

Оксана

Здравствуйте!)подскажите пожалуйста,если я хочу забронировать новер стандарт на алтуфьевском шоссе на выходные,с субботы на воскресенье,с 23 до 18,сегодня звонить или попозже?)

Ответ:
Доброе утро! Если Вы планируете остановиться у нас менее чем на сутки, то номер можно забронировать по телефону в день приезда или за день до приезда. То есть, Вам нужно позвонить в пятницу или прямо в субботу. Бронируйте и приезжайте, ждем!

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй