Алтуфьевского шоссе гостиницы

Алтуфьевского шоссе гостиницы

  • Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28
  • Телефон: +7 (495) 725-66-55 доб. 5

Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.

Отзывы клиентов: Алтуфьевского шоссе гостиницы

Александр

Ваш ответ меня обескуражил. Если Ваш суперперсонал не знает, как отчистить пару мелких пятен вина с белья, то могу дать совет: сдайте в химчистку - это ваша работа. А может в вашей гостинице я должен за собой и намер вымыть. Это и есть ваш сервис? И это повод посылать посетителя матом? Я тоже могу вам запись прислать а лучше размещу ее нете! Пусть будущие посетители послушают!

Елена

Здравствуйте. Спасибо Вам,что вы есть. Отличная гостиница!!!!!!!!!!!!! А может вы откроете филиал на Юге Москвы? а то добираться далековато.
Ответ:
Доброе утро. Планов много, но, к сожалению, они часто меняются ) Если будем открывать новую гостиницу, обязательно предварительно сообщим об этом на сайте. С наступающим Новым годом!

Павел

Я люблю вашу гостиницу на Алтуфьевском! Всё там супер! И администраторы, и номера, но особенно Девушка, с которой провожу там время!)))... Вот только вода в душе не очень быстро и хорошо регулируется... А это ... имеет значение!)... Но все равно скоро вернусь!)
Ответ:
Чуть подкорректировал Ваше сообщение ;) Не могли бы Вы написать на email, в каком номере были проблемы с регулировкой воды. Обязательно починим. Приезжайте почаще!

Кирилл

'Наши юристы утверждают, что законны.'

Интересно, на основании чего? меня даже не предупреждали о таких условиях!
Ответ:
Ссылаются на ст.781 ГК РФ. Условия бронирования на Новый год четко прописаны на сайте и являютя публичной офертой. Вы же сами их цитировали.

АНДРЕЙ

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!  ПО КАКОМУ АДРЕСУ МОЖНО ПИСАТЬ ЖАЛОБУ НА АДМИНИСТРАТОРА?
Ответ:
127562 Москва, Алтуфьевское шоссе, 28.

Гостья

Здравствуйте! Заглушку в джакузи в 214 номере (Алтуфьевское шоссе) так и не установили...Та, что там вчера (24 июня) стояла - явно не подходит...Еще одно просьба - в ванной навесить хотя бы парочку крючков - а то даже одежду повесить некуда...А вообще-то у Вас здорово!!!!Спасибо!!!!!
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению такую заглушку нельзя купить в магазине. Заказали на прошлой неделе. Ждем. Спасибо за напоминание. Удачи!

Карина

Добрый день!
Были у Вас в те выходные, вернее в субботу утром с 9-00 до 21-00 с нас взяли 4000 руб. посмотрела по сетке цен получается меньше. Или на сайте цены указаны старые?  И хотела бы узнать сколько будет стоить номер с 23-00 11.07.-11-00 13.07 т.к. не уверенна, что на сайте калькулятор считает правильно. А так все у Вас хорошо, мне очень понравилось.
Спасибо.
Ответ:
Добрый день. Насколько я понял, вы были в полулюксе. На сайте цены указаны правильно - с 9 до 21 полулюкс стоит 3800 рублей. Возможно, вы задержались и тогда с вас взяли деньги за следующий час. Если же этого не было, напишите мне пожалуйста на email, когда вы у нас были и в каком номере. Разберемся и, если взяли лишнее, вернем. Полулюкс с 23 часов 11 июля до 11 часов 13 июля будет стоить 6300 рублей, то есть ровно столько, сколько показывает калькулятор на сайте.

Олег

Здраствуйте, я хотел бы забронировать номер на Алтуфьевском шоссе или на ВДНХ, но из за Дня Святого Валентина хотел бы узнать будет ли какой нибудь номерок свободный (комфорт) в субботу 13 числа? и сколько будет стоит 4 часа?
Ответ:
Здравствуйте. Бронирование по телефону у нас организовано за день до приезда. Поэтому на 13 февраля номера пока есть. Если Вы хотите на 100% быть уверены, что номер для Вас будет, можно за несколько дней до нужной даты подъехать в гостиницу и внести предоплату. Номер комфорт с 18 до 22 часов будет стоить 1800 рублей. Подробные цены для номеров комфорт можно посмотреть здесь: http://pogosti.ru/main/1274.html

Софья

Гостиница Crazy отель . Были в номере финская сауна.. После сауны было ооочень жарко в номере, как мы поняли, вытяжки в гостиной либо совсем не работают, либо работают но очень плохо, пожалуйста проверьте все вытяжки, тем более окон нет, и кондиционера в номере тоже... повесте хотя бы в коридорчике или в комнате кондиционер..ну очень жарко. а ещё, было бы не плохо какие нибудь мини подпопники)) чтоб помягче было попе сидеть в номере. А так, девушка вежливая, объяснила все, номер хороший))))))))0
Ответ:
Здравствуйте, Софья! Спасибо за Ваш отзыв. Мы всегда рады конструктивной критике - это даёт нам повод совершенствовать уровень оказываемого сервиса. Обязательно примем во внимание все Ваши пожелания и постараемся в ближайшее время приложить все силы к устранению указанных недочётов, чтобы Ваш отдых впредь оставлял только приятные впечатления. Приносим извинения за доставленные неудобства. Будем рады увидеть в гостях снова!

Вероника

Гостили у вас в ночь с 21-22,11,07 в номере 203. Духота страшная, вытяжка не работает. Зашли в номер в 23,00 - дым стоял столбом, запах соответствующий. Душевая кабина где-то течет, за 5 мин. на полу образовалось озеро (вычерпывали!). Чайную ложку выпросили у администратора с трудом одну!! на двоих (видимо, отдала свою). Кипяток, как в далекие послевоенные годы, в коридоре (при слове 'чайник' администратор удивилась). Окно не нашли, почувствовали себя в бункере.
Зато хочется отметить чистоту и уют в номере ( хотя стоит подумать о принудительной вентиляции), широкую кровать с безупречным бельем и вежливость персонала.
И еще, по кафельному полу в коридоре несколько раз за ночь туда-сюда  с оч.громким цокотом (железными набойками по кафелю) маршировал, видимо, обслуживающий персонал.
А в остальном, прекрасные маркизы, все хорошо, все хорошо.
Если кое-что подправить для удобства клиентов, то будет совсем чудненько.
Ответ:
Здравствуйте. Постараюсь последовательно ответить на Ваши вполне справедливые претензии. Система принудительной вентиляции есть, работает плохо. Сейчас идет ее замена. Будет сделано примерно в течение 10 дней. В номера премиум заказаны мансардные окна - в каждом номере будет в потолке окно. Окна заказаны, ждем уже второй месяц. Обещают привезти в середине декабря, плюс неделя-полторы на монтаж. Посуда и электрические чайники есть, но, видимо, мало. Докупим, это самое простое. Душевую кабину посмотрим-починим, это тоже несложно. Спасибо за критический отзыв. Нам это важно, не дает расслабляться.                        
P.S. (26.11.2007) Посуда и электрические чайники докуплены, душевая кабина загерметизирована, полностью заменена система вентиляции.