Алтуфьевское шоссе отель

Алтуфьевское шоссе отель

  • Москва, м. Отрадное, Алтуфьевское ш., д. 28
  • Телефон: +7 (495) 725-66-55 доб. 5

Цены и описание номеров, бесплатное онлайн-бронирование.

Отзывы клиентов: Алтуфьевское шоссе отель

Катя

Здравствуйте) Проводили с мужем брачную ночь в гостинице на Алтуфьевском ш. Брали "Полулюкс".Приятно удивила скидка для новобрачных) Спасибо) Номер очень хороший, всё так же как на фото.Кровать огроменная!!!Можно спать на ней хоть вдоль хоть поперёк(и это при том, что рост мужа более 180 см). Единственный минус-клуб на первом этаже.Всю ночь грохотала музыка. А так всё супер-спасибо!!!!

Ответ:
Поздравляем! Спасибо за хороший отзыв

Елена

Но ведь эти свечки будут стоять в специальных стаканчиках, откуда они не выпадут и их никто не будет ронять. Пожалуйста ведь у меня все будет впервый раз.

Ответ:
Разжалобили... Уговорили... )))

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА АЛТУФЬЕВСКОМ ШОССЕ ТЕПЕРЬ ЕСТЬ НЕСКОЛЬКО НОМЕРОВ, ГДЕ РАЗРЕШЕНО ПРОЖИВАНИЕ С ЖИВОТНЫМИ. ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПРИЕХАТЬ К НАМ С ЛЮБИМЫМ КОТОМ, СОБАКОЙ, ХОРЬКОМ ИЛИ ЛЕМУРОМ, НЕ ЗАБУДЬТЕ СКАЗАТЬ ОБ ЭТОМ ДЕЖУРНОМУ АДМИНИСТРАТОРУ ПРИ БРОНИРОВАНИИ НОМЕРА.

Александр

Здравствуйте, гостили в номере 208. Общее впечатление положительное... НО... При входе в номер ощутили неприятный запах..(потом привыкли))).Радиоприемник не поймал ни одной волны без шипения..(мелочь, а не приятно))) Мне кажется,хороший вариант - сделать что-то типа радиоточки на несколько каналов... ВОПРОС: Возможно ли продлить пребывание (например после 3 часов), при условии что номер никем не забронирован... если да, то как определяется дополнительная стоимость...

Ответ:
Добрый вечер. 208-й номер на Алтуфьевке посмотрим. Там везде работает вентиляция. Возможно, что-то сломалось. Починим. Организацию радиоточки на несколько каналов пообещать не могу. Вместо этого можно взять на ресепшене какой-нибудь диск. Их там много. Номер можно продлить, если он не забронирован. Просто позвоните дежурному администратору. Стоимость зависит от категории номера и времени суток. Например, номер премиум на Алтуфьевском шоссе с 14 до 17 часов стоит 1850 рублей, продление на один час до 18 часов обойдется всего в 150 рублей. Стоимость можно рассчитать на калькуляторе на странице "цены".

Taтьяна

Большое спасибо за оперативный ответ! Мы у Вас не первый раз, нам всё очень нравится! Но раньше посещали на 2-3 часа, а сейчас планировали пробыть чуть подольше, с 10 до 18. Значит, в это время рум-сервиса нет? А еду и напитки можно принести с собой? А разогреть что-то в это время тоже не представляется возможным?

Ответ:
В это время рум-сервиса нет, к сожалению. Но вы можете принести все с собой. Или закажите горячие блюда в любой службе доставки, их в Москве сотни. У дежурного администратора можно взять чайник :)

Кирилл

Здрасьте, Я правильно понимаю, что гостиница на Алтушке выглядит посвежее и посимпатишнее, чем на ВДНХ?

Ответ:
У нас везде по-своему хорошо. Приезжайте и туда, и туда - выберете, где вам больше нравится. Ждем.

Сергей

Здравствуйте. Помогите разобраться. Забронировал номер на Алтуфьевском шоссе с 7 октября 14 часов по 10 октября 14 часов. Возможно мне придеться задержаться до 22 часов 10 октября. Мне сейчас нужно заново бронировать и сразу платить до 22 часов при въезде или можно просто доплатить когда буду выезжать. И еще вопрос как далеко находится адрес Отрадная улица, дом 2б строение 1. Спасибо

Ответ:
Здравствуйте. Вы можете забронировать сначала тот период проживания, в котором уверены (с 14:00 до 14:00), а затем при необходимости продлить своё пребывание на 8 часов (до 22:00). В этом случае при заселении предупредите дежурного администратора о возможном продлении, чтобы не получилось такой ситуации, что после Вас номер уже на брони. Как только ситуация с продлением уточнится, нужно будет подойти к дежурному администратору и оплатить недостающую разницу за 8 часов пребывания. К сожалению, Вы не указали категорию номера, которую забронировали. Продление до 22:00 номера категории "комфорт" будет стоить 1048 рублей, "премиум" - 1160 рублей. Номер категории "полулюкс" обойдётся Вам в 1216 рублей за дополнительные 8 часов, "мини-люкс" - в 1360 рублей, а "люкс" - в 1800. Необходимый Вам адрес находится в 2.1 км от гостиницы, если будете добираться на машине, и в 1.7 км, если решите пройтись пешком. Думаю, Вы удачно выбрали, где остановиться. Ждём в гости!

вася

Здравствуйте! Был вчера первый раз в гостинице. В целом понравилось, может быть предложение: - шапочки в ванной, - не плохо было бы автомат по продажи воды сока поставить. И почему то прохладно в номере 232.

Ответ:
Добрый день. Шапочки пока закупать не будем, кризис знаете ли :) Автомат, в котором 17 видов напитков стоит прямо на входе, около стойки дежурного администратора. Из-за аварии на теплотрассе позавчера во всем здании не было отопления, поэтому вчера еще могло быть прохладно. Приезжайте еще!

Ольга

Здравствуйте. Подскажите в какой из ваших 2-х гостиниц удобнее и ближе остановиться от а/п Шереметьево? Будем проездом 20 мая , прилетаем в 8 утра и хотелось бы немного отдохнуть т.к. следующий вылет в 9 вечера. И есть ли свободные номера на этот день? Спасибо (Ольга, Красноярск)

Ответ:
Добрый день. К Шереметьево ближе гостиница на Алтуфьевском шоссе. Свободные номера есть. Чтобы забронировать номер, позвоните, пожалуйста, за день до приезда дежурному администратору по телефону (495)903-33-08.

Елена

И опять по поводу номеров люкс,ваш ответ меня не удовлетворил, при заказе по телефоне всегда спрашивают какой вам люкс,одно- или двухкомнатный,а если бы я прехала с семьей. Я соневаюсь что все у вас делают предоплату. И еще в последнее время у вас в номерах люкс все полотенца рваные,кондиционеры не работают,а стоимость все такая же. Если руководство так отписывается,то понятно что администраторы на ресепшене,что хотят,то и говорят. Это вы так боретесь за свой имидж.

Ответ:
По предоплате действительно бронируют нечасто. Но именно так и было в вашем случае - люди, которые проживали в этом номере до вас внесли деньги и продлили проживание. Поэтому, согласно правилам, опубликованным на сайте, вам номер заменили на другой люкс. Кондиционер мы проверяли после вашего выезда. Он и тогда работал, и сейчас работает. Одно из шести полотенец в номере действительно оказалось порваным. Это отвратительно и в этом мы виноваты. Администратор извинилась бы и заменила вам полотенце, если бы вы не швырнули этим полтоенцем ей в лицо. Увернуться она успела, извиниться - нет. Давайте вместе бороться за имидж. Вы нам помогаете в этой борьбе своими критическими отзывами. Мы тоже всегда рады помочь :)

Антон

ночевали сегодня в полулюксе. ни на 3 ни тем более на 4 звезды конечно не тянет по габаритам, а отсутствие какой-либо вентиляции - вообще криминал! кондиционер немного спасает положение, но все равно возможность открыть окно была бы не лишенй... но в целом, за эти деньги не плохо) если приезжать в хорошем настроении, то можно не обратить внимания и на характерные белые пятна на покрывале, и на слой пыли на имеющейся посуде... навороченная душевая кабина в полулюксе теряет свой смысл при таком напоре горячей воды, хотя справедливости ради надо сказать, что помыться удалось) еще одно замечание - полутораспальное одеяло на двуспальной кровати явно не достаточно, а 'спрятать' второе в таком 'огромном' номере просто некуда) в целом, нам понравилось! спасибо! думаю, приедем еще)

Ответ:
Проблему с вентиляцией решаем, вскоре все будет отлично. По поводу напора воды - выясним. С горничными работу проведем. Дополнительное одеяло всегда можно попросить у администратора, позвонив из номера по внутреннему телефону 10.

Александр

Случайно наткнулся на ваш сайт... В мемориз однозначно. Будем иметь в виду. Нужное дело делаете.

Ответ:
Заходите на сайт, а еще лучше - заезжайте к нам. Надеюсь, понравится )

ав

Добрый вечер,если я бронирую номер на свой ,российский паспорт,со мной может проживать кто угодно? даже человек без российского паспорта?

Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, мы не селим иностранных граждан. При заселении мы обычно просим предъявить паспорт одного гостя, но оставляем за собой право проверить документы у всех гостей. Спасибо за понимание.

Яна

Здравствуйте. Учусь в институте туризма и гостеприимства. Нельзя ли к вам устроиться на работу на лето? Куда можно выслать резюме? Заранее спасибо

Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, вакансий у нас нет

Алекс

Тут вот такой вопросик возник,вдруг.Решил узнать.В люкс можно заселиться без доплаты вчетвером,а если нас допустим пять или шесть человек,возможен вариант заселения с доплатой или нет? Заранее спасибо за ответ.

Ответ:
Нет. Такой вариант не возможен. Количество гостей в номерах ограничено. В люксе не более 4-х, в других номерах - не более 3-х.

ольга

если я закажу номер в пятницу на утро пенедельника, мне надо платить предоплату или нет, проблема в том, что я не могу приехать раньше, а номер нужен по зарез

Ответ:
У нас есть правила бронирования. Мы стараемся всегда им следовать. По телефону можно забронировать номер "сегодня на сегодня" и "сегодня на завтра". Бронирование "сегодня на завтра" начинается в 9 утра. Позвоните, пожалуйста, в воскресенье после 9 утра. Уверен, что номер для Вас найдется.

Александр

тестовое сообщение

мария

Я бы хотела узнать если у вас в номерах люкс джакузи? Мы хотели снять номер на первую брачную ночь.

Ответ:
Здравствуйте. В гостинице на Алтуфьевском шоссе два люкса, оба с джакузи. В гостинице на ВДНХ 8 люксов, из них 4 с джакузи и 4 с гидромассажными душевыми кабинами. Фотографии есть на странице "номера". Сейчас загруженность гостиниц высокая, поэтому лучше забронировтаь номер за несколько дней, внеся предоплату. Поздравляем вас с предстоящей свадьбой. Приезжайте.

Алексей

Доброго дня любимое "Погости"!Наконец мы "добили" звездочки на карточке! "Погостишки" вы просто СУПЕР!!! Правда, вот интересно было что же нам предложат на бесплатное посещение? Не секрет, что, как правило, на такие бонусы выделяется что попроще... Я имею ввиду другие места и заведения... Мы очень рады что "ПОГОСТИ" является исключением. Люкс в подарок, это круто. Спасибо. Будем "добивать" карточку Crazy. ))) Всех благ и процветания.

Ответ:
Здравствуйте. Спасибо за хороший отзыв и то, что приезжаете к нам. Прямо хочется радовать вас ещё и ещё! :) Ждём в гости, готовим новые приятные сюрпризы!..

АДМИНИСТРАТОР

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ! В ГОСТИНИЦЕ НА АЛТУФЬЕВСКОМ ШОССЕ ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ НЕ РАБОТАЕТ ТЕЛЕФОН (499)903-33-08. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ТЕЛЕФОНАМИ (495)724-23-04 И (499)903-37-76

Единый телефон: +7 (495) 725-66-55

Наш E-mail: booking@pogosti.ru

WhatsApp, Viber, Telegram с 9 до 20 часов +7 (966) 100-66-55


Поделиться ссылокй